Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К29
Автор(ы) : Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М.
Заглавие : Паблик рилейшенз. Теория и практика : учебное пособие: пер с англ. . -8-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2001
Колич.характеристики :614 с
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 5-8459-0107-3 (рус.): 250.00 р.
ISBN, Цена 0-13-025445-2 (англ.): Б.ц.
УДК : 65 + 659.4 + 32.019.5 + 328.181:07 + 328.184
ББК : 88.5я75
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Реклама
Политика
Право
Конституционное право-- Права человека
Информационное право
Авторское право
Предпринимательское право
Географич. рубрики: Зарубежные страны
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связь с общественностью--общественное мнение--бизнес--правительство--средства массовой информации--сми
Содержание : Часть I. Концепция, специалисты- практики, контекст и истоки ; Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшенз) ; Специалисты по связям с общественностью ; Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций ; Исторические корни PR ; Часть II. Основы ; Этика и профессионализм ; Правовые аспекты паблик рилейшенз ; Теоретические основы: настройка и адаптация ; Коммуникации и общественное мнение ; Средства массовой информации и организация связей с ними ; Часть III. Процесс управления ; Этап 1. Описание задач паблик рилейшенз ; Этап 2. Планирование и составление программы действий ; Этап 3. PR-акция и коммуникации ; Оценка эффективности PR-программы ; Часть IV. Практика ; Бизнес и промышленность ; Правительство и политика ; Некоммерческие организации, здравоохранение и образование ; Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы ; Примечания ; Дополнительные источники ; Предметный указатель
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/С69
Заглавие : Социология. Общий курс : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2006
Колич.характеристики :330, [1] с
Серия: Высшее образование
Примечания : Литература: с. 329
ISBN, Цена 5-16-002573-1: 150.00, 150.00, р.
УДК : 316 + 316(075.8)
ББК : 60.5я73
Предметные рубрики: Социология
Аннотация: Настоящий учебник подготовлен в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей экономического и управленческого профиля. Он создан с целью помочь изучающим социологию научно осмыслить процессы возникновения и развития идей об устройстве общественной жизни и основные исторические этапы становления социологии как науки; освоить методологию познания социальных норм жизнедеятельности людей; овладеть главными социологическими теориями, отраслевыми направлениями и школами социологии, методикой конкретных социологических исследований; ознакомиться с современными моделями развития мировой цивилизации, заглянуть в постиндустриальное будущее общество с точки зрения социологической науки.
Экземпляры :уч/а(1)
Свободны : уч/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/С18
Автор(ы) : Санаев, Алексей
Заглавие : Выборы в России. Как это делается
Выходные данные : М.: Ось-89, 2007
Колич.характеристики :239 с
ISBN, Цена 978-5-98534-227-7: 145.31, 145.31, р.
УДК : 32 + 324
ББК : 76
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборные компании--связь с общественностью--корпоративные связи--избирательный процесс--кандидаты--агитация--наглядная агитация--избиратели--общественные мероприятия
Аннотация: Вниманию читателя предлагается вторая монография автора известного пособия по корпоративным связям м общественностью "Русский Пиар". В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных компаний в России, особенности избирательного процесса в российских регионах, тонкости взаимоотношений между кандидатом и агенством политических консультаций.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/В19
Автор(ы) : Василенко, Ирина Алексеевна
Заглавие : Государственное и муниципальное управление : учебник . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Гардарики, 2007
Колич.характеристики :317 с
Примечания : Библиогр.: с. 311-314
ISBN, Цена 978-5-8297-0320-2 (в пер.): 199.65, 199.65, 188.20, 190.00, р.
УДК : 342.9 + 342.9(075.8) + 342.99(075.8) + 320(075.8)
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Государственная служба-- Государственное управление
Муниципальное право
Политика-- Теория политики. Политология
Теория государства-- Государственная власть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история государственного управления--государственное управление--информационное государство--система муниципального управления--разделение властей--федерализм--политическое управление--государственная служба--менеджмент--переговорный процесс--инновационная деятельность--связь с общественностью--государственные организации--информационные службы--местное самоуправление--административные реформы
Аннотация: В учебнике рассматриваются теория и практика государственного и муниципального управления, основные подходы к организации и проведению административных реформ, принципы государственного администрирования, стратегический государственный менеджмент, разработка государственной политики и связь с общественностью в государственных организациях. Анализ и критическое осмысление международного опыта ориентированы на потребности развития российской концепции государственной службы.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(2), ч/з6(1), н/а(40), РИМП(1), ч/з3(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(2), ч/з6(1), н/а(36), РИМП(1), ч/з3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/И26
Автор(ы) : Игнатюк, Наталья Александровна
Заглавие : Слухи: технологии управления : учебное пособие
Выходные данные : М.: Юстицинформ, 2018
Колич.характеристики :103 с
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-7205-1487-7: 250.00, 250.00, р.
УДК : 342.9 + 342.921.2:349.8 + 342.925.3 + 342.951.75 + 342.951.746.1 + 349.8 + 32.019.5 + 316.77
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Административные правонарушения-- Административный процесс-- Государственное управление
Информационное право
Общественные науки-- Обществознание
Политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Организация управления-- Реклама
Социология-- Социальная психология-- Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--дезинформация--технологии управления слухами--информационное воздействие--административное пресечение--связь с общественностью--информирование--коммуникация
Содержание : Введение ; Паблисити или просперити? ; Слухи стали частью повседневной информации ; Глава 1. Слухи как вид информации ; § 1. Что такое слухи и их влияние ; § 2. Откуда берутся слухи, и почему они возникают ; § 3. Как и почему слухи распространяются ; Глава 2. Слухи, их функции и свойства ; § 1. Отличие слухов от иных видов информации ; § 2. «Функции» слухов ; § 3. Свойства слухов ; Глава 3. Разновидности слухов ; § 1. Какими бывают слухи ; § 2. Политические слухи ; § 3. Экономические слухи ; § 4. Социальные слухи ; § 5. Иные слухи ; Глава 4. Технологии управления слухами ; § 1. Основы технологий управления слухами ; § 2. Основные технологии управления слухами ; Заключение ; Приложение
Аннотация: Пособие посвящено очень сложной, практически не изученной юристами теме - слухам, социальному явлению, имеющему слабую правовую регламентацию. В нем охвачен основной материал по спецкурсу «Прикладная информация в системах управления (государственного и местного)», рассматриваются варианты применения технологий управления слухами, дается описание основ таких технологий. Предназначено для студентов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих. Ключевые слова: слухи, технологии управления слухами, прикладные информационные системы управления.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)