Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Л55
Автор(ы) : Либина, Алена
Заглавие : Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая...
Выходные данные : М.: Per Se, 2001
Колич.характеристики :528 с
ISBN, Цена 5-9292-0020-3: 168.80, 168.80, р.
УДК : 159.9 + 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--женщины--тренинг--самопрезентация--самооценка--саморуководство--имидж
Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М27
Заглавие : Маркетинг: общий курс : учебное пособие . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :474, [2] с.: ил., табл.
Серия: Высшее экономическое образование
ISBN, Цена 978-5-370-01494-9: 197.44, 197.44, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.291.3я73-1
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Управление предприятиями-- Экономика предприятия
Содержание : Предисловие ; Часть I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ; Раздел I. Понятие маркетинга ; Глава 1. Общие основы рыночной экономики ; 1.1. Методологический подход к пониманию рыночной экономики ; 1.2. Экономические агенты и факторы производства ; 1.3. Сопоставление рыночной и директивной-экономики ; 1.4. Эволюция отношения общества к рыночной экономике ; Глава 2. Общие основы предпринимательства ; 2.1. Проблемы становления и развития предпринимательства в современной России ; 2.2. Понятие и функции предпринимательской деятельности ; 2.3. Виды предпринимательства ; Глава 3. Понятие и сущность маркетинга ; 3.1. Становление понятия «маркетинг» ; 3.2. Маркетинг как стратегия предпринимательства ; 3.3. Альтернативные стратегии ; 3.4. Общая классификация факторов окружающей среды маркетинга ; Раздел II. Внешняя среда маркетинга ; Глава 4. Потребительский рынок ; 4.1. Общая теория спроса ; 4.1.1. Понятие и закон спроса ; 4.1.2. Закон предложения и цена равновесия ; 4.2. Спрос и потребительское поведение ; 4.2.1. Общие понятия ; 4.2.2. Теория покупки ; 4.2.3. Потребности как движущий мотив потребительского поведения ; 4.2.4. Потребительский выбор ; 4.2.5. Модель покупательского поведения. Удовлетворенность потребителя ; 4.3. Мода как фактор потребительского поведения ; 4.3.1. Понятие моды ; 4.3.2. Создание моды и ее участники ; 4.3.3. Мода и Высокая мода ; Глава 5. Конкуренция ; 5.1. Понятие конкуренции ; 5.2. Конкурентные силы ; 5.2.1. Понятие конкурента ; 5.2.2. Модель конкурентных сил ; 5.2.3. Стратегии конкурентной борьбы ; 5.3. Типы конкурентных рынков ; 5.4. Конкурентный анализ рынка ; 5.5. Конкурентоспособность фирмы ; Глава 6. Регулирующая роль государства. Социокультурные факторы ; 6.1. Необходимость и экономические механизмы государственного регулирования рыночной экономики ; 6.2. Юридические ограничения маркетинговой деятельности ; 6.3. Социокультурная среда маркетинга ; Раздел III. Внутренняя среда маркетинга ; Глава 7. Миссия, организационная структура фирмы и кадры маркетинга ; 7.1. Миссия и стратегические цели фирмы ; 7.2. Особенности организационной структуры фирмы, ориентированной на маркетинг ; 7.3. Кадры маркетинга ; 7.3.1. Общие принципы подбора кадров ; 7.3.2. Требования к личностным качествам функциональных специалистов ; 8. Планирование маркетинга ; 8.1. Стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности ; 8.1.1. Стратегическое планирование ; 8.1.2. Текущее планирование ; 8.2. Бизнес-план и его роль в маркетинге ; 8.2.1. Общая характеристика ; 8.2.2. Раздел бизнес-плана «Рынки и конкуренты» ; 8.2.3. Раздел бизнес-плана «Маркетинг» ; Глава 9. Маркетинговые исследования. Задачи и методы исследования рынка ; 9.1. Системы маркетинговой информации. Виды информации и методы ее сбора ; 9.2. Организация социологического обследования ; 9.2.1. Общие принципы ; 9.2.2. Выборка, ее размер и структура ; 9.2.3. Построение анкеты ; Часть II. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ; Раздел IV. Целевой рынок. Товар и товарная политика ; Глава 10. Классификация потребителей и сегментация рынка ; 10.1. Понятие и стратегии целевого рынка ; 10.2. Организации-потребители и конечные потребители ; Глава 11. Понятие и классификация товаров ; 11.1. Понятие товара, услуги, интеллектуального товара ; 11.2. Классификации товаров ; 11.3. Товар как идея. Позиционирование ; Глава 12. Качество товара ; 12.1. Основные понятия и определения ; 12.2. Качеством конкурентоспособность ; Глава 13. Товарный ассортимент ; 13.1. Понятие и классификация ассортимента ; 13.2. Управление ассортиментом ; 13.2.1. Общие положения ; 13.2.2. Основные направления в области, формирования ассортимента ; 13.2.3. Факторы формирования ассортимента ; 13.2.4. Нормативная база формирования ассортимента товаров ; Глава 14. Жизненный цикл товара ; 14.1. Общее представление о жизненном цикле ; 14.2. Появление идеи и разработка товара ; 14.3. Коммерциализация товара ; 14.4. Разновидности модели жизненного цикла ; Глава 15. Товарная марка и упаковка ; 15.1. Общие положения ; 15.2. Юридические и творческие аспекты ; 15.3. Брендинг ; 15.4. Упаковка товара ; Раздел V. Ценообразование в маркетинге ; Глава 16. Ценовая политика в условиях конкурентных рынков ; 16.1. Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса ; 16.2. Равновесная цена и рынок чистой конкуренции ; 16.3. Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики ; Глава 17. Особенности ценообразования в маркетинге ; 17.1. Функции цены в маркетинге ; 17.2. Маркетинговые стратегии ценообразования ; Раздел VI. Продвижение продукции ; Глава 18. Понятие и основные характеристики продвижения ; 18.1. Понятие, задачи и формы продвижения ; 18.2. Способы продвижения ; Глава 19. Производство и трансляция рекламного продукта ; 19.1. Этапы процесса производства рекламы ; 19.2. Деление рынка рекламных услуг по целевым группам и оценка эффективности рекламы ; 19.3. Реклама как искусство ; 19.3.1. Постановка вопроса ; 19.3.2. Источники рекламного образа ; 19.3.3. Работа с образом заказчика ; 19.3.4. Работа с собственными образами исполнителя ; 19.3.5. Работа с образом социокультурной среды ; 19.4. Качество рекламного продукта ; Глава 20. Юридическое регулирование продвижения ; 20.1. Законодательство о рекламе ; 20.2. Государственный контроль и проблемы совершенствования законодательства в области рекламы ; Глава 21. Связи с общественностью (Public Relations, пиар) ; Глава 22. Выставочная и ярмарочная деятельность ; 22.1. Понятие выставок и ярмарок и их значение ; 22.2. Классификация выставок и ярмарок ; 22.3. Правовые основы выставочно-ярмарочной деятельности ; 22.4. Международная и внутри российская координация выставочно-ярмарочной деятельности ; 22.5. Виртуальные выставки в сети Интернет ; Раздел VII. Товародвижение (продажи) ; Глава 23. Каналы и стратегии товародвижения ; Глава 24. Товарные биржи ; Глава 25. Сетевой маркетинг и мерчандайзинг ; 25.1. Сетевой маркетинг ; 25.2. Мерчаилайзинг ; Часть III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ; Раздел VIII. Международный маркетинг ; Глава 26. Основы международных экономических отношений и внешнеэкономической деятельности ; 26.1. Теории международной торговли ; 26.2. Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции ; 26.3. Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности ; 26.4. Всемирная торговая организация и проблемы вступления в нее России ; Глава 27. Внешнеэкономическая деятельность фирмы и ее правовые основы ; 27.1. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок ; 27.2. Таможенное законодательство и внешнеэкономическая деятельность ; 27.3. Налогообложение внешнеэкономической деятельности ; 27.4. Толлинг как особый подход к внешнеэкономической деятельности ; Глава 28. Среда международного маркетинга ; 28.1. Понятие и внешняя среда международного маркетинга ; 28.2. Управление международным маркетингом ; 28.2.1. Особенности организационной структуры управления маркетингом ; 28.2.2. Международный менеджмент ; Глава 29. Комплекс международного маркетинга ; 29.1. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках ; 29.2. Стратегии выхода на внешний рынок ; 29.3. Адаптация товара ; 29.4. Ценообразование на международных рынках ; 29.5. Особенности продвижения ; Раздел IX. Маркетинг в сфере услуг ; Глава 30. Банковский маркетинг ; 30.1. Сущность и содержание банковского маркетинга ; 30.2. Банковский продукт и услуги ; 30.3. Организация и методы банковского маркетинга ; 30.4. Сегментация банковского рынка ; Глава 31. Страховой маркетинг ; 31.1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга ; 31.2. Страховой рынок и система сбыта ; 31.3. Маркетинговые исследования страхового рынка ; 31.4. Управление и планирование в страховом маркетинге ; 32. Транспортный маркетинг ; 32.1. Особенности транспорта как объекта маркетинга ; 32.2. Виды транспорта и их конкурентные характеристики ; 32.3. История развития видов транспорта и конкуренция между ними с позиций теории жизненного цикла ; 32.4. Особенности конкурентных условий по видам транспорта ; Глава 33. Маркетинг в туризме ; 33.1. Общее понятие, объект и субъекты ; 33.2. Классификации направлений и виды туризма ; 33.3. Положительные и отрицательные эффекты развития туризма. Мировая география туризма ; 33.4. Направления маркетинговых мероприятий ; Глава 34. Маркетинг в сфере образования ; 34.1. Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация ; 34.2. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг ; 34.3. Содержание маркетинга образовательных услуг ; Глава 35. Маркетинг концертно-театральной деятельности ; 35.1. Особенности комплекса маркетинга ; 35.2. Маркетинговая деятельность и выбор гастрольного репертуара ; 35.3. Маркетинг концертно-театральной деятельности и туризм ; 35.4. Проблемы жизненного цикла в концертно-театральной деятельности ; Глава 36. Спортивный маркетинг ; 36.1. Общие понятия спортивного маркетинга ; 36.2. Объекты и субъекты спортивного маркетинга ; 36.3. Спонсорство. Особая роль телевидения ; Раздел X. Маркетинг на рынке недвижимости ; Глава 37. Современный рынок недвижимости ; 37.1. Основные понятия, особенности и проблемы формирования рынка недвижимости ; 37.2. Классификация объектов недвижимости и сегментация рынка ; 37.3. Структура и сегментация рынка жилья (на примере Москвы) ; Глава 38. Оценка недвижимости ; 38.1. Оценка городских объектов недвижимости ; 38.1.1. Организация деятельности по оценке объектов недвижимости ; 38.1.2. Методические подходы к оценке рыночной стоимости объектов недвижимости ; 38.2. Оценочное зонирование городской территории (на примере г. Усть-Кута Иркутской области) ; 38.2.1. Методологические основы оценки земли ; 38.2.2. Современные тенденции городского землепользования и институционно-методические основы оценки земли ; 38.2.3. Общая характеристика объекта оценки ; 38.2.4. Методика оценки ; 38.2.5. Некоторые результаты оценки городских земель ; Раздел XI. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности ; Глава 39. Авторские права и их юридическая защита ; Глава 40. Маркетинг научно-технических разработок ; 40.1. Содержание и классификация научно-технической деятельности ; 40.2. Результаты научно-технической деятельности и их оформление ; 40.3. Маркетинговые проблемы профессиональной науки ; 40.4. Маркетинг в прикладной науке и проектно-конструкторской деятельности ; Глава 41. Маркетинг произведений изобразительных искусств ; 41.1. Общая характеристика рынка произведений изобразительных искусств ; 41.2. Формирование стоимости произведения изобразительного искусства и особенности оформления заказных работ ; 41.2.1. Себестоимость произведения искусства ; 41.2.2. Авторская цена произведения искусства ; 41.2.3. Каталожная и аукционная цена произведения ; 41.2.4. Особенности оформления заказных художественных работ ; Раздел XII. Некоммерческий маркетинг ; Глава 42. Понятие и значение некоммерческого маркетинга ; Глава 43. Маркетинг на рынке труда ; 43.1. Рынок труда: общие понятия ; 43.2. Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда ; 43.3. Сегментация рынка труда ; 43.4. Самопрезентация на рынке труда ; Глава 44. Региональный, экологический и геополитический маркетинг ; 44.1. Региональная политика и типы региональных проблем ; 44.2. Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике) ; 44.3. Региональный экологический маркетинг ; 44.4. Экологический маркетинг на уровне предприятия ; 44.5. Маркетинговый подход в геополитике ; 44.6. Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг ; Заключение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), РИМП(1), н/а(8)
Свободны : ч/з1(1), РИМП(1), н/а(8)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/П65
Автор(ы) : Почебут, Людмила Георгиевна, Мейжис, Ирина Альбертовна
Заглавие : Социальная психология
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :665 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 978-5-49807-556-3: 475.09, 475.09, р.
УДК : 316 + 316.6(075.8)
ББК : 88.5я7
Предметные рубрики: Социология-- Социальная психология
Содержание : Предисловие ; Часть 1. История, и предмет социальной психологии ; Глава 1. Становление социальной психологии ; 1.1. Зарождение социально-психологического знания ; 1.1.1. Появление социально-психологического мышления ; 1.1.2. Научные основы социальной психологии ; 1.2. Становление и развитие социально-психологической науки ; 1.2.1. Развитие социальной психологии в русле социологии ; 1.2.2. Развитие социальной психологии в русле психологии ; 1.2.3. Развитие социальной психологии в русле этнологии и антропологии ; 1.2.4. Три социальные психологии ; 1.2.5. Институализация социально-психологической науки ; 1.3. Три основные парадигмы и предмет социальной психологии ; 1.3.1. Парадигма объяснения ; 1.3.2. Парадигма понимания ; 1.3.3. Парадигма преобразования ; 1.4. Развитие социальной психологии на современном этапе ; Резюме ; Глава 2. Направления зарубежной социальной психологии ; 2.1. Социальный бихевиоризм ; 2.1.1. Теория фрустрации и агрессии ; 2.1.2. Теория социального научения ; 2.1.3. Теория взаимодействия исходов ; 2.1.4. Теория элементарного социального поведения ; 2.2. Психоанализ ; 2.2.1. Концепция жизненной активности З. Фрейда ; 2.2.2. Учение о защитных механизмах Эго ; 2.2.3. Учение о коллективном бессознательном ; 2.3. Теория психологического поля К. Левина ; 2.3.1. Учение о потребностях ; 2.3.2. Учение о психологическом поле ; 2.3.3. Учение об уровне притязаний ; 2.3.4. Учение о групповой динамике ; 2.4. Социометрия ; 2.4.1. Теория социометрии ; 2.4.2. Психодрама ; 2.4.3. Социодрама ; 2.5. Когнитивная психология ; 2.5.1. Теория когнитивного диссонанса ; 2.5.2. Теория атрибуции ; 2.5.3. Теория личных конструктов ; 2.6. Интерактивная психология ; 2.6.1. Символический интеракционизм ; 2.6.2. Учение о структуре личности ; 2.6.3. Ролевая теория ; 2.6.4. Теория референтных групп ; 2.7. Гуманистическая психология ; 2.7.1. Теория потребностей ; 2.7.2. Теория самоактуализации ; Резюме ; Часть 2. Социальная психология личности ; Глава 3. Рождение социального «Я» человека ; 3.1. Социальное «Я» человека - продукт эволюции ; 3.1.1. Просоциальное поведение ; 3.1.2. Отношения взаимопомощи и альтруизм ; 3.1.3. Сотрудничество и конкуренция ; 3.1.4. Загадка эволюции ; 3.2. Культурно-исторический подход и социальная психология развития о формировании «Я» ; 3.2.1. Лев Выготский о формировании «Я» ; 3.2.2. Природа социализации ; 3.2.3. Развитие взаимоотношений и привязанность ; 3.2.4. Развитие социального знания ; 3.3. Человеческая социальность ; 3.3.1. Теория Л. Г. Почебут о природе социального ; 3.3.2. Культурно-антропологическое понимание социальности, теория И. А. Мейжис ; 3.3.3. Представление о личности в индивидуалистических и коллективистских культурах ; Резюме ; Глава 4. Я-концепция и идентичность личности ; 4.1. Самоосознание ; 4.2. Идентификация и Я-концепция ; 4.2.1. Функции «Я» ; 4.2.2. Самоуважение ; 4.2.3. Социальная идентичность и Я-концепция ; 4.3. Самоэффективность и локус-контроль ; 4.4. Приобретенная беспомощность ; 4.5. Самопрезентация в обществе и группе ; 4.6. Социализация личности ; 4.6.1. Понятие социализации ; 4.6.2. Теория жизненных кризисов Э. Эриксона ; Резюме ; Глава 5. Социальное познание людей и ситуаций ; 5.1. Особенности социального познания ; 5.2. Социальное восприятие: как нам удается понять других людей ; 5.2.1. Понимание невербального поведения ; 5.2.2. Язык тела: жесты, позы, движения ; 5.2.3. Невербальные сигналы и обнаружение обмана ; 5.3. Теории атрибуции ; 5.3.1. Каузальная атрибуция ; 5.3.2. Фундаментальная ошибка атрибуции ; 5.3.3. Тенденциозности в социальном познании ; 5.4. Понимание социальных ситуаций ; 5.4.1. Схемы, прототипы и стереотипы ; 5.4.2. Два способа мышления и принятия решений ; 5.4.3. Когнитивные процессы понимания социальных ситуаций ; 5.5. Эффекты и особенности переработки социальной информации ; Резюме ; Глава 6. Ценности в жизни людей ; 6.1. Понятие «ценность» в социальных науках ; 6.1.1. Понимание ценностей в социальной психологии ; 6.1.2. Модель обретения ценностей ; 6.2. Изучение ценностей в России ; 6.2.1. Тест Ш. Шварца для изучения ценностей ; 6.2.2. Социологические исследования ценностей ; 6.3. Ценности и мораль ; 6.3.1. Развитие морального суждения ; 6.3.2. Проблема релятивизма ценностей в современном мире ; 6.4. Модернизация ценностей в современном мире ; 6.5. Культурные различия ценностей ; Резюме ; Глава 7. Социальные установки ; 7.1. О природе установок-аттитюдов ; 7.2. Особенности формирования установок ; 7.3. Установки в диспозиционной теории личности В. А. Ядова ; 7.4. Как установки воздействуют на поведение ; 7.4.1. Аттитюд как потребность ; 7.4.2. Аттитюд как ценностная диспозиция ; 7.4.3. Аттитюд как намерение и поведение ; 7.4.4. Доступность и важность установок ; 7.5. Изменение установок и убеждающая коммуникация ; 7.5.1. Когнитивные модели ; 7.5.2. Мотивы обработки сообщений ; 7.5.3. Убеждающая коммуникация и Йельский метод изменения установок ; Резюме ; Глава 8. Социальные представления ; 8.1. Понятие «социальные представления» ; 8.2. Структура социальных представлений ; 8.3. Формирование социальных представлений ; 8.3.1. Процесс объективации ; 8.3.2. Внедрение социальных представлений ; 8.4. Основные направления изучения социальных представлений ; 8.4.1. Социальные представления о прошлом ; 8.4.2. Верования, убеждения и идеологии ; Резюме ; Часть 3. Психология отношений ; Глава 9. Развитие отношений: социальные, деловые, личные ; 9.1. Социальные и межличностные отношения ; 9.1.1. Основные понятия психологии отношений ; 9.1.2. Теория «человеческих отношений» Э. Мейо ; 9.1.3. К. Левин о проблемах социального взаимодействия ; 9.2. Исторический анализ человеческих отношений ; 9.2.1. Отношения между людьми в традиционном обществе ; 9.2.2. Отношения в индустриальном обществе ; 9.2.3. Отношения в информационном обществе ; 9.3. Социальный капитал общества ; 9.3.1. Д. Коулмен о социальном капитале общин ; 9.3.2. Социально-психологическая составляющая социального капитала ; Резюме ; Глава 10. Отношения близости и сотрудничества ; 10.1. Отношения как потребность ; 10.1.1. Теория межличностных потребностей У. Шутца ; 10.1.2. Исследования аффилиации ; 10.1.3. Сеть отношений ; 10.2. Близкие отношения ; 10.2.1. Отношения привязанности ; 10.2.2. Дружба ; 10.2.3. Любовь ; 10.2.4. Аттракция ; 10.3. Доверие и сотрудничество ; Резюме ; Глава 11. Негативные отношения ; 11.1. Предубеждения ; 11.1.1. Как возникают предубеждения ; 11.1.2. Стереотипы как источник предубеждений ; 11.1.3. Дискриминация ; 11.2. Агрессия ; 11.2.1. Биологические и эволюционные причины агрессии ; 11.2.2. Фрустрация как фактор агрессии ; 11.2.3. Социальное научение агрессии ; 11.2.4. Когнитивные и эмоциональные составляющие агрессии ; 11.3. Конфронтация и конфликты ; 11.3.1. Трагедия общинных пастбищ ; 11.3.2. Конкуренция и соперничество приводят к конфликтам ; 11.4. Психологические источники негативных отношений между людьми ; Резюме ; Глава 12. Реализация межличностных и социальных отношений в общении ; 12.1. Общение как средство установления отношений ; 12.1.1. Стили делового общения ; 12.1.2. Коммуникативная компетентность ; 12.2. Трансактный анализ общения Э. Берна ; 12.2.1. Трехкомпонентная структура личности ; 12.2.2. Виды трансакций ; 12.3. Применение трансакций для анализа социальных ситуаций ; Резюме ; Часть 4. Психология малых групп ; Глава 13. Развитие малых групп ; 13.1. Классификация малых групп ; 13.2. Условия образования малых групп ; 13.2.1. Численность ; 13.2.2. Целеполагание ; 13.2.3. Совместная деятельность ; 13.3. Структура группы ; 13.3.1. Формальная структура ; 13.3.2. Неформальная структура ; 13.3.3. Типы поведения в неформальной группе ; 13.4. Уровни развития группы ; 13.4.1. Классификация уровней развития ; 13.4.2. Этапы развития группы ; 13.4.3. Модели развития группы в зарубежной психологии ; Резюме ; Глава 14. Динамика малых групп ; 14.1. Динамика групповых процессов ; 14.2. Общение ; 14.2.1. Активное слушание ; 14.2.2. Активное видение ; 14.2.3. Активное чувствование ; 14.2.4. Состояние подготовленности ; 14.3. Консолидация ; 14.3.1. Особенности консолидации ; 14.3.2. Состояние направленности ; 14.4. Лидерство ; 14.4.1. Типы лидерства ; 14.4.2. Подходы к пониманию природы лидерства ; 14.4.3. Поведение лидера ; 14.4.4. Состояние организованности ; 14.5. Конкуренция ; 14.5.1. Специфика конкуренции и соперничества ; 14.5.2. Состояние активности ; 14.6. Адаптация ; 14.6.1. Способы изменения поведения ; 14.6.2. Состояние сплоченности ; 14.6.3. Внутригрупповое доверие ; 14.7. Принятие решений ; 14.7.1. Модели принятия решений ; 14.7.2. Состояние интегративности ; 14.8. Идентификация ; 14.8.1. Социальное сравнение ; 14.8.2. Аффилиация ; 14.8.3. Социальная идентичность ; 14.8.4. Состояние референтное ; Резюме ; Глава 15. Групповые эффекты ; 15.1. Влияние присутствия других людей ; 15.1.1. Эффект социальной фасилитации ; 15.1.2. Эффект групповой идентичности ; 15.2. Влияние большинства ; 15.2.1. Эффект конформизма ; 15.2.2. Эффект подчинения ; 15.3. Влияние меньшинства ; 15.3.1. Условия влияния меньшинства ; 15.3.2. Экспериментальные доказательства влияния меньшинства ; 15.4. Влияние группы на деятельность и мышление индивида ; 15.4.1. Эффект социальной лени ; 15.4.2. Эффект синергии ; 15.4.3. Эффект группомыслия ; 15.5. Влияние группы на восприятие окружающих людей ; 15.5.1. Эффект ореола ; 15.5.2. Эффект бумеранга ; 15.6. Влияние группы на общение людей ; 15.6.1. Эффект «мы и они» ; 15.6.2. Эффекты группового фаворитизма и эгоизма ; 15.6.3. Эффект подражания ; Резюме ; Часть 5. Психология больших групп ; Глава 16. Этническая психология ; 16.1. Понятие «этнос» ; 16.1.1. Три подхода к рассмотрению этничности ; 16.1.2. Парадигма этнической психологии ; 16.1.3. Теория самокатегоризации ; 16.1.4. Ингруппы и аутгруппы ; 16.2. Этническое самосознание ; 16.2.1. Этнические установки ; 16.2.2. Структура этнических диспозиций ; 16.3. Этнические Стереотипы ; 16.3.1. Основные свойства стереотипов ; 16.3.2. Гипотеза «зерно истины» в стереотипе ; 16.3.3. Теория стереотипизации ; 16.3.4. Классификации стереотипов ; 16.4 Этноцентризм ; 16.4.1. Теория авторитарной личности Э. Фромма ; 16.4.2. Теория авторитарной личности Т. Адорно ; 16.4.3. Теория догматической личности М. Рокича ; 16.4.4. Виды этноцентризма ; 16.5. Этнические предубеждения, предрассудки, дискриминация ; 16.5.1. Культурная обусловленность каузальной атрибуции ; 16.5.2. Предубеждение, предрассудок и дискриминация ; 16.5.3. Тендерные предрассудки ; 16.5.4. Источники предубеждений ; 16.6. Этническая идентичность ; 16.6.1. Теория множественной социальной идентичности ; 16.6.2. Формирование этнической идентичности ; 16.7. Межэтническая толерантность ; 16.7.1. Межкультурные аспекты понятия «толерантность» ; 16.7.2. Толерантное общество ; 16.7.3. Толерантная личность ; 16.7.4. Социально-психологические способы формирования межэтнической толерантности ; Резюме ; Глава 17. Кросс-культурная психология ; 17.1. Две цивилизации - две культуры ; 17.1.1. Цивилизации земледельцев и охотников ; 17.1.2. Представления об основных ценностях и власти ; 17.2. Понятие «культура» в психологии ; 17.2.1. Тенденции культурных различий ; 17.2.2. Феномены существования культур ; 17.2.3. Etic- и emic-подходы ; 17.4. Типология культурных общностей ; 17.4.1. Эволюционный критерий классификации ; 17.4.2. Цивилизационный критерий классификации ; 17.4.3. Кросс-культурный критерий классификации ; 17.5. Конфигурации культур ; 17.6. Психологические измерения культур ; 17.6.1. Культурный синдром «простота - сложность» ; 17.6.2. Культурный синдром «индивидуализм - коллективизм» ; 17.6.3. Культурный синдром «открытость - закрытость» ; 17.6.4. Культурный синдром «избегание неопределенности» ; 17.6.5. Культурный синдром «дистанция власти» ; 17.6.6. Культурный синдром «маскулинность - фемининность» ; 17.7. Культурно-ценностные ориентации и деловые культуры ; 17.8. Межкультурные отношения ; Резюме ; Глава 18. Психология толпы ; 18.1. Западноевропейская традиция изучения психологии толпы ; 18.1.1. Психология толпы с точки зрения Г. Ле Бона ; 18.1.2. Взгляды Г. Тарда на психологию толпы ; 18.1.3. Преступные толпы ; 18.1.4. Революционные толпы ; 18.1.5. Психоаналитическая теория толпы ; 18.1.6. Теория толпы С. Московичи ; 18.2. Российская традиция изучения толпы ; 18.2.1. Герой и толпа ; 18.2.2. Внушение в толпе ; 18.2.3. Виды и свойства толпы ; 18.3. Американская традиция изучения толпы ; 18.3.1. Эффект невмешивающегося свидетеля ; 18.3.2. Эффект социальной уступчивости ; 18.3.3. Эффект притягательной силы толпы ; 18.4. Социально-психологические феномены толпы ; 18.4.1. Структура и этапы формирования толпы ; 18.4.2. Толпа в состоянии паники ; 18.4.3. Специфика поведения человека в толпе ; 18.4.5. Психологические причины влияния толпы на психику человека ; Резюме ; Список литературы
Аннотация: Впервые в отечественной социальной психологии целостно и систематично представлены современные научные достижения американской, западноевропейской и российской социальной психологии. В учебном пособии рассмотрены проблемы социальной психологии, сосредоточенные вокруг ее предмета: социально-психологические особенности личности, малых и больших групп. Материал учебного пособия опирается на два методологических подхода: эволюционный и кросс-культурный. Подробно изучено формирование социальности человека, его ценности и установки, межличностные и деловые отношения. Динамика малых групп рассматривается с точки зрения групповых процессов, состояний и эффектов влияния группы на человека. Изучение больших социальных групп сосредоточено на этносах, кросс-культурных различиях и сходстве и психологии толпы. Издание предназначено для студентов-психологов, слушателей специальных факультетов, магистров, практических психологов, работающих в различных организациях и отраслях индустрии. Материалы учебного пособия будут интересны социологам, культурологам, менеджерам, руководителям фирм и корпораций, научным работникам, журналистам, экономистам и всем тем, чья работа связана с человеческими отношениями .
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(13)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(13)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Рус)/Р89
Заглавие : Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции
Выходные данные : М.: Перо; Саратов: Амирит, 2018
Колич.характеристики :379 с
Коллективы : Фонд "Русский мир", Саратовская гос. юрид. акад.
ISBN, Цена 978-5-00140-085-1: 300.00, 300.00, р.
УДК : 81(Рус) + 811.161.1'276.6 + 820(091)(470) + 808.5 + 340.113(082) + 34(063) Саратов; СГЮА
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Литературоведение-- Русская литература
Ораторское искусство. Культура речи
Право
Теория права
Юридические науки-- Профессиональная речь юриста, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Изучение комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя в процессе применения технологии «обучение в сотрудничестве» в академическом лицее/ Г. И. Абдуллаева. Дистрибутивный метод как маркер лексико-семантических групп глаголов/ Ф. И. Абдурахманов. Латинские казусы в контексте языковой интерпретации правового мышления/ A. M. Абрамова, Е. А. Додыченко, В. А. Леус. Языковая структура монологической речи и совершенствование работы над ней в соответствии с коммуникативным подходом к процессу обучения (на примере немецкого языка)/ Н. В. Абрамова. Педагогические установки вузовского преподавания русского языка в аспекте современной языковой политики/ О. Ю. Авдевнина. Предпосылки становления лексической системы афроамериканского социально-этнического диалекта: события XX века/ Т. А. Александрова. Агиография на уроках литературы в школе (на примере жития Сергия Радонежского)/ Е. И. Алиференко. Новые тенденции в преподавании русского языка в системе непрерывного образования Республики Узбекистан/ Л. Т. Ахмедова. «Клиповое мышление» как фактор оптимизации вузовского учебного текста/ В. Н. Базылев. Концептуальный и когнитивный дискурс-анализ: язык, культура, коммуникация/ Е. Ю. Балашова. О проблеме преемственности системно-деятельностных технологий от школы к вузу/ Л. Д. Беднарская. Способы подачи негативной информации и их экспертная оценка/ Т. В. Бердникова. Лексические единицы специальной лексики/ Е. А. Васильева. Календарный и свадебный фольклор уральских казаков/ Г. И. Власова. Коммуникативная категория деструктивности в педагогическом дискурсе/ Я. А. Волкова. Функционирование иноязычной лексики в советской словесной культуре/ И. С. Выходцева. Перевод как языковое посредничество, способ межкультурной коммуникации/ P. P. Вяселева. Самопрезентация бренда врача в социальной сети/ Е. Ю. Гагарина. Несобственно-прямая речь в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать»/ Е. Ю. Геймбух. Текст как продукт культуры и проблема его понимания читателем/ А. А. Дьякова. Универсализация культуры в поликультурном мире/ М. Г. Дьякова. Эстетическое изображение как креолизованный текст/ Е. А. Едина. Специфика лингвокультурного анализа художественного текста в полилингвальных условиях/ Д. Ю. Елькин. Риторический анализ текста/ Е. В. Захарова. Категория вежливости в речевой коммуникации/ Т. С. Зотеева. Формирование документной грамотности будущих юристов/ Т. В. Иванова. Типы гипотаксисных конструкций с позиции их представления и восприятия участниками коммуникации/ Е. Г. Ильичева. Вариативность в коммуникативном поведении одаренной личности на примере английских кинофильмов/ Н. И. Илюхин. Фразеологизированные номинативные предложения типа Ох уж эти мне помощнички!; Ах уж эти нам родственники! в русском языке (структурно-грамматический и логико-семантический аспекты)/ А. Ф. Калинин. Специфические черты legalese/ Е. В. Каминская, Е. А. Макшанцева. Демонстративы в сетевом дискурсе/ В. И. Карасик. Неологизмы-архитектонимы в английском масс-медийном дискурсе: национально-культурный аспект/ В. В. Катермина. Проблемы перевода фразеологических единиц в аспекте межкультурной коммуникации/ Т. В. Кирюшкина, В. Н. Денисов. О лингвокультурологическом взгляде Г. Д. Гачева на язык/ Е. Н. Клемёнова. К характеристике топонимов с колоративным компонентом/ К. С. Комарова. Мир природы в романе Н. Уэста «День саранчи»/ А. В. Корзун. Характеристика смешанных методов преподавания иностранных языков в работах П. Хэгболдта/ М. Д. Короткова. Творчество и креативность/ О. В. Костина. Культурологический аспект преподавания дисциплины «Русский «зык и культура речи» в нефилологическом вузе/ Т. Ф. Крушинская. Критерии адаптации англо-американских заимствований в испанском языке/ С. В. Кудряшова. Понятийное содержание концепта вор в русском и американском сознании/ Ю. А. Кузнецова. Лингвокультурологический анализ на уроках русского языка и литературы (на примере стихотворения в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы...»)/ Н. В. Курылева. Мультикультурный компонент методологии обучения русскому языку иностранных учащихся/ Е. В. Лобанова. Лингвометодические аспекты сопоставительного изучения флективных и агглютинативных языков/ К. С. Львова, Д. Ю. Елькин. Образовательные функции мультимедийных роликов в процессе изучения литературных произведений в высшем образовательном учреждении/ С. С. Магдиева. О вербальном и невербальном аспектах в диалогической речи/ Е. В. Малышева. Пушка, камыши, угол и другие: заметки об ульяновском микротопонимиконе/ И. Ю. Мамушкина, К. С. Жесткова. Жаргонные бранные номинации и характеристики женщин в современной молодежной коммуникации: гендерные стереотипы/ Л. В. Маркина. Языковая личность и её речевой портрет (прагмалингвистический аспект)/ Г. Г. Матвеева, К. А. Зюбина. Ориентальные мотивы в прозе Э.-Э. Шмитта/ Ю. У. Матенова. Специфика репрезентации образа следователя в романе Г. Бёлля «Групповой портрет с дамой» в контексте традиций Ф. М. Достоевского/ Л. А. Мельникова. Речевой этикет: русско-узбекские соответствия / A. M. Миразизов. Художественный концепт как системообразующая единица литературного произведения/ Ж. К. Можнова. Использование икт в развитии познавательного интереса при изучении английского языка в начальной школе/ Э. .К. Мойдинова. Функциональный подход в выявлении степени эквивалентности единиц перевода договоров в странах с различными правовыми системами/ A. M. Молодкин. К вопросу применения инновационных педагогических технологий в процессе преподавания литературоведческих дисциплин в вузе/ Ю. В. Морозова. Концептуальная картина мира и концептуальные метафоры в произведении Б. Пильняка «Рассказ о том, как создаются рассказы»/ Ж. Ю. Мотыгина. Бесприставочные глаголы движения в курсе РКИ/ Л. Г. Навасартян. Способы обеспечения связности юридического текста/ О. В. Нагога. Жанры юридического дискурса в структуре профессионального обучения/ О. В. Никитина. Семиотическое пространство коммуникативно справедливых актов менасивной дискурсии/ О. В. Новоселова. О некоторых направлениях изучения маринизмов в художественной речи/ Н. М. Орлова. Использование текстовых доминант в композиционной организации текста/ С. В. Первухина. Словосочетание с родительным присубстантивным как элемент идиостиля А. Грина/ Н. Е. Петрова, А. В. Курлынина. Заимствованная лексика абстрактной семантики в посланиях Ивана Грозного/ Д. В. Попов. Словообразовательная система русского языка/ Ш. Р. Рамазанова. К вопросу об основных направлениях работы по изучению немецкого языка/ О. С. Родионова. Восприятие речевого поступка «покаяние» русскими писателями XX века/ А. П. Романенко. Фейковая дискурсия и контрдискурсия в консциентальном противостоянии/ А. А. Романов, Л. .А. Романова. Межкультурная коммуникация как эффективный способ развития речевой деятельности при изучении языка/ С. М. Саиджалалова. Способы образования каламбуров в «Пьесах для любимого театра» Н. Коляды/ P. P. Сайфутдинова, Е. В. Захарова. К вопросу об использовании лингвистического корпуса в практике преподавания немецкого языка/ С. А. Саковец. Речевая коммуникация будущего медика: норма, реальность, опасности/ Т. В. Салашник. Технологии развития критического мышления при обучении фоностилистике русского языка/ К. О. Сапарова. К вопросу об экологии языков в поликультурном пространстве/ А. Х. Сатретдинова, З. П. Ленская. Оппозиция «столица - провинция» в художественном мире романов Ф. М. Достоевского 1860-1870-х гг./ А. Ф. Седов. Национально-культурные проявления английской юридической терминологии в процессе межкультурной профессиональной коммуникации/ Э. В. Семенова. Протагонист в системе образов в романе М. Юрсенар «Мемуары Адриана»/ Н. В. Соболева. Лексические средства речевого воздействия в газете «Известия» (на материале статей журналиста С. Новопрудского)/ О. И. Соколова, С. А. Станиславская. Лингвокультурологические особенности концепта «время» в художественных текстах (на материале русского и узбекского языков)/ Ш. М. Султанова. К проблеме вербализации концептов абстрактных номинаций в учебниках для начальной школы/ И. А. Тарасова, С. А. Залесный. Литература Приуралья: многообразный мир художественного слова/ Г. С. Умарова. Литературный русский язык в социально-коммуникативных условиях современной России/ Р. Д. Урунова. Язык и культура: к вопросу о межкультурной коммуникации/ Л. И. Фёдорова. Формы обращения Н. С. Лескова к древнерусским литературным источникам в повести «Житие одной бабы»/ Н. А. Филатова. Использование технологии «e-learning» при обучении студентов дисциплинам речеведческого цикла/ С. С. Фолимонов. Роль акмеологии в формировании профессиональной карьеры будущего учителя/ Н. Т. Хамидова, З. .Х. Фархатова. Лексические новообразования как результат речевого функционирования слова/ Э. Р. Хасанов. «Всеотзывчивость» (Достоевский) русской литературы как проблема литературного образования/ Е. В. Чжен. «Ложные друзья читателя» в «больших романах» Ф. М. Достаевского/ Е. Л. Шарапова. Вербализация концепта «учитель» в повести Ч. Айтматова «Первый учитель»/ Л. М. Юсупалиева. Развитие универсальных компетенций при обучении русскому языку иностранных аспирантов нефилологических специальностей/ Д. И. Яхина.
Аннотация: Сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве» и посвящен проблемам изучения национального языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - преподаватели вузов, журналисты, деятели культуры, учителя школ из разных регионов России и ближнего зарубежья. Адресован всем интересующимся проблемами культуры, языка, литературы и методикой их преподавания
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)