Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМООЦЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/А84
Автор(ы) : Аронсон, Эллиот, Уилсон, Тим, Эйкерт, Робин
Заглавие : Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002
Колич.характеристики :560 с
Серия: Психологическая энциклопедия
ISBN, Цена 0-321-02435-4 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-93878-044-6: 155.10 р.
УДК : 316 + 316.6(03) + 159.9(03)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социология
Справочные издания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--социальная психология--познание--восприятие--самосознание--эмоции--стресс--агрессия--установки--самооценка--симпатия--антипатия--личность--группа--общество--преступники--показания--свидетельские показания
Аннотация: Эта книга - современное руководство по социальной психологии - науке о поведении человека в социуме. Знание законов социальной психологии позволяет нам понять причины поступков, мыслей и эмоций других людей; узнать, как можно влиять на человека и как избежать влияния; уяснить, какие механизмы лежат в основе развития общества и что следует предпринять, чтобы общество процветало. Главное достоинство этой книги в том, что с исследованиями, выводами, теориями, гипотезами, экспериментами и законами социальной психологии вас будет знакомить один из патриархов этой науки и один из ведущих ученых современности - Эллиот Аронсон. Чтение книги доставит вам особое удовольствие: от интереснейшего материала - с одной стороны, и от совершенства его подачи автором - с другой.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/В39
Автор(ы) : Вечер, Лидия Степановна
Заглавие : Секреты делового общения
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1996
Колич.характеристики :367 с
ISBN, Цена 985-06-0087-Х: 40000.00, 40000.00, р.
УДК : 33 + 33.05
ББК : 87.715я2
Предметные рубрики: Психология
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение--карьера--самооценка--поведение--конкуренция--конфликты--беседа--тесты
Аннотация: Книга посвящена искусству делового общения. Рассматриваются слагаемые имиджа бизнесмена, без чего невозможен успех на любом поприще. Даются рекомендации, как сформировать свою "команду", провести деловую беседу и переговоры, как общаться с трудными людьми и избежать конфликтов и стрессов. В книгу включены разнообразные тесты: "Уверенность в себе", "Психогеометрический тест", "Конкурентоспособны ли вы?", "Ваша команда", "Умеете ли вы вести переговоры" и др. Для всех, кому необходимо постичь секреты делового общения и преуспеть в бизнесе.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 34(06)/В46
Заглавие : Ученые записки высших учебных заведений Литовской ССР/ Вильнюсский государственный университет им. В. Капсукаса. Право . Т. 18 : Вопросы уголовного права, криминологии и криминалистики
Выходные данные : Вильнюс: М-во высшего и среднего образования Литовской ССР, 1983
Колич.характеристики :
Коллективы : Вильнюсский государственный университет им. В. Капсукаса, Вильнюсский государственный университет им. В. Капсукаса
Примечания : Загл. обл.: Teisė
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 34(06) + 34(06) Вильнюс + 343.20(06)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки
Уголовное право-- Криминология
Криминалистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные правонарушения должностных лиц--фиксация доказательств--специальные комендатуры мвд--343.210.4
Содержание : О некоторых тенденциях развития уголовно-правового законодательства/ Ю. Блувштейн, А. Пиворюнас. Понятие имущественного преступления/ В. Песлякас. Разграничение приготовления и покушения/ А. Замалайтис. Некоторые вопросы применения норм Общей части уголовного права при совершении преступлений на территории нескольких союзных республик/ C. Тишкевич. Причинная связь в делах о халатности/ И. Прапестис. Понятие криминологической классификации преступлений/ Ш. Адомавичюс. Разграничение антиобщественных поступков несовершеннолетних/ В. Павилонис. Социально-демографические свойства личности несовершеннолетнего правонарушителя/ А. Чяпас. Соотношение общего и специфического в криминологическом изучении личности работающего несовершеннолетнего правонарушителя/ А. Дракшене. Вопросы предупреждения появления неучащихся и неработающих несовершеннолетних и их противоправного поведеия/ Г. Бабахинайте. Самооценка и психологическая самозащита хулиганов/ И. Василюнене. Криминологическая типология городов и районов Литовской ССР/ Б. Мазин. Эволюция теории новой социальной защиты/ Э. Белюнас. Специальные комендатуры МВД и их место в системе исправительно-трудовых учреждений/ В. Захарченко, Ч. Умантас. Возникновение и развитие технических средств и научных методов фиксации судебных доказательств/ Э. Пальскис. О тактических приемах, применяемых при осмотре места пожара/ И. Дагис. Рассмотрение дел об административных правонарушениях органами государственного управления (должностными лицами)/ П. Петкявичюс.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Г16
Автор(ы) : Галкина, Татьяна Викторовна
Заглавие : Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Выходные данные : М.: Изд-во ин-та психологии РАН, 2011
Колич.характеристики :397, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9270-0208-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922 + 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Психология личности
Содержание : Предисловие ; Часть I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА САМООЦЕНКУ ; Глава 1. Проблема самосознания и самооценки в современной психологии ; Концептуально-терминологический анализ: понятия «самосознание» и «самооценка» ; Основные теоретические подходы к исследованию самосознания и самооценки в психологии ; Условия и предпосылки формирования самооценки ; Особенности самооценки на разных возрастных этапах ; Проблема диагностики самооценки: классификация методов и методик ; Глава 2. Самооценка как решение задач на оценку себя, своих умений, личностных качеств ; Теоретические предпосылки нового подхода к исследованию самооценки ; Эмпирическое подтверждение возможности рассмотрения самооценки как процесса решения задач ; Глава 3. Раскрытие психологического механизма решения задач на самооценку ; Особенности решения задач на самооценку у испытуемых, достигших I и II этапов развития способности действовать «в уме» ; Особенности решения задач на самооценку у испытуемых с III этапом развития способности действовать «в уме» ; Особенности решения задач на самооценку у испытуемых, достигших IV и V этапов развития способности действовать «в уме» ; Способность действовать «в уме» как психологический механизм решения задач на самооценку ; Часть II. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА ; Глава 1. Роль активности ребенка в раннем детстве и особенностей его воспитания как факторов формирования самооценки ; Глава 2. Тип привязанности ребенка к матери как фактор формирования самооценки ; Проблема привязанности в психологии ; Специфика формирования поведения привязанности на разных возрастных этапах ; Методы исследования привязанности ; Эмпирическое исследование связи типов привязанности ребенка к матери в раннем детстве с особенностями самооценки в юношеском возрасте ; Глава 3. Влияние школьного обучения и педагогического стиля общения на формирование самооценки младших школьников ; Стили педагогического общения, их специфика при обучении младших школьников ; Эмпирическое исследование влияния стиля педагогического общения на самооценки учащихся и оценки ими других ; Глава 4. Взаимосвязь межличностных отношений в семье и со сверстниками с особенностями самооценки в подростковом возрасте ; Психологические особенности подросткового возраста и развитие самосознания личности на этом возрастном этапе ; Детско-родительские отношения как фактор развития эмоционального самочувствия, самовосприятия и самооценки ребенка ; Эмпирическое исследование взаимосвязи межличностных отношений и особенностей самооценки в подростковом возрасте ; Глава 5. Проблемы самоотношения, самооценки и проявления агрессивности у детей из неполных семей ; Неполная семья как социальный феномен современного российского общества ; Самоотношение и его связь с самооценкой ; Агрессии и агрессивность: понятийный и онтологический психологический анализ ; Эмпирическое исследование особенностей самоотношения, самооценки и проявления агрессивности у детей из неполных семей, а также находящихся на попечении родственников и органов опеки ; Глава 6. Возможности коррекции самооценки ; Пути и методы оптимизация процесса формирования адекватной самооценки ; Экспериментальное исследование возможности коррекции самооценки подростков с помощью тренинга личностного развития ; Заключение ; Литература ; Приложения
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Д79
Автор(ы) : Дубов, Игорь Глебович
Заглавие : Социально-психологические аспекты активности
Выходные данные : М.; СПб.: Нестор-История, 2012
Колич.характеристики :534, [1] с
ISBN, Цена 978-5-90598-648-2: 530.00, 530.00, р.
УДК : 316 + 316.6
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Содержание : От автора ; A. АКТИВНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ; 1. Содержание категории «активность» в отечественной психологии ; 2. Мотивация достижения успеха ; Б. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ; 3. Цели и задачи ; 4. Основные гипотезы ; 5. Выборка ; 5.1. Построение выборки ; 5.2. Реализация выборки ; 5.3. Отличие построенной выборки от генеральной совокупности и от реализованной выборки ; 5.4. Причины недостижимости ; B. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ; 6. Психология и социология ; 7. Адаптация PTS Я. Стреляу ; 8. Методики, определяющие мотивацию достижения ; 8.1. Валидность мотивационных методик ; 8.2. Адаптация теста Т. Элерса ; 8.3. Применение в исследовании теста Ю. Орлова ; 9. Модификация шкалы Q2 16-факторного личностного опросника Р. Кеттелла ; 10. Методика измерения жизненного успеха ; 11. Ложь (шкала искренности теста-опросника EPI Г. Айзенка) ; 12. Интеркорреляции тестов, использованных в опросе ; Г. СПЕЦИФИКА СОЗНАНИЯ БОЛЬШИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ (МЕНТАЛИТЕТ) ; 13. Структура менталитета ; 14. Базовые ценности ; 15. Жизненные цели ; 16. Моральные основания поведения ; Д. СВЯЗЬ УСПЕШНОСТИ С ОБЩЕЙ АКТИВНОСТЬЮ И МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ; 17. Общее распределение показателей трудовой успешности ; 18. Связь показателей успешности с социально-демографическими характеристиками людей ; 19. Связь успешности с другими личностными характеристиками ; 20. Упорная энергичность: общее распределение показателей выполнения теста ; 21. Мотивация достижения: общее распределение показателей выполнения теста ; 22. Упорная энергичность и успех ; 23. Мотивация достижения и успех ; Е. ОБЩАЯ АКТИВНОСТЬ ; 24. Связь показателей активности с социально-демографическими характеристиками людей ; 24.1. Дифференциация выборки по полу респондентов ; 24.2. Дифференциация выборки по возрасту респондентов ; 24.3. Дифференциация выборки по уровню образования респондентов ; 24.4. Дифференциация выборки по доходу респондентов ; 24.5. Дифференциация выборки по социальному самочувствию респондентов ; 24.6. Дифференциация выборки по основному занятию респондентов ; 24.7. Дифференциация выборки по должности респондентов ; 24.8. Дифференциация выборки по месту проживания респондентов ; 25. Связь общей активности и ментальное™ ; 25.1. Связь уровня активности и базовых ценностей ; 25.2. Активность и выбор между «Стабильностью» и «Развитием» ; 25.3. Политический режим, успех и уровень активности ; 25.4. Связь уровня активности и жизненных целей ; 25.5. Связь активности и этических оснований поведения ; 25.6. Связь активности и уровня религиозности ; 26. Связь общей активности и других психологических характеристик ; 26.1. Активность и мотивационная диспозиция достижения ; 26.2. Активность и ориентация на мнение группы ; 26.3. Активность и стремление давать социально одобряемые ответы (желание выглядеть лучше) ; 26.4. Активность и ее самооценка ; 26.5. Активность и самооценка стремления к риску ; 27. Сравнение людей с разным уровнем активности ; 27.1. Отличия высокоактивных людей от малоактивных ; 27.2. Относительность представлений о большей активности представителей некоторых больших групп ; Ж. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ; 28. Связь показателей мотивации достижения с социально-демографическими характеристиками людей ; 28.1. Дифференциация выборки по полу респондентов ; 28.2. Дифференциация выборки по возрасту респондентов ; 28.3. Дифференциация выборки по уровню образования респондентов ; 28.4. Дифференциация выборки по доходу респондентов ; 28.5. Дифференциация выборки по основному занятию респондентов ; 28.6. Дифференциация выборки по должности респондентов ; 28.7. Дифференциация выборки по месту проживания респондентов ; 29. Связь мотивации достижения и ментальное™ ; 29.1. Связь мотивации достижения и базовых ценностей людей ; 29.2. Мотив достижения и выбор между «Стабильностью» ; 29.3. Политический режим, успех и мотивация достижения ; 29.4. Связь мотивации достижения и жизненных целей людей ; 29.5. Связь мотивации достижения и степени религиозности ; 30. Связь мотивации достижения с личностными характеристиками ; 30.1. Мотивация достижения и ориентация на мнение группы ; 30.2. Мотивация достижения и стремление давать социально одобряемые ответы (желание выглядеть лучше) ; 30.3. Мотивация достижения и самооценка своей активности ; 30.4. Мотивация достижения и самооценка стремления к риску ; 31. Лучшие люди ; 31.1. Мотивация достижения и активность ; 31.2. Активные и стремящиеся к успеху ; 31.3. Факторы успеха ; 31.4. Резервы развития ; 32. Мотивация достижения - декларации и реальность ; 32. 1. Малоактивные, но стремящиеся к успеху ; 32.2. Ориентация на достижения как психологическая компенсация, не реализуемая в реальности ; З. РАЗЛИЧИЯ В ОТНОШЕНИИ К РАБОТЕ ; 33. «Трудоголики» и «гедонисты» ; 33.1. Соотношение людей с разным отношением к работе среди представителей различных социальных страт ; 33.2. Соотношение людей с разным отношением к работе среди лиц, имеющих разный профессиональный статус ; 33.3. Сферы самореализации «гедонистов» ; 33.4. Взаимосвязь между отношением респондентов к работе и уровнем их достижений ; 33.5. Взаимосвязь между отношением респондентов к работе и их личностными характеристиками ; 33.6. Взаимосвязь между отношением респондентов к работе и их социально-демографическими характеристиками ; 33.7. Взаимосвязь между отношением респондентов к работе и их ценностно-целевой сферой ; 33.8. Взаимосвязь между отношением респондентов к работе и уровнем их религиозности ; 34. Готовность выполнять трудную и тяжелую работу ; 34.1. Ориентация на легкую или на трудную работу и социально-демографические характеристики людей ; 34.2. Соотнесение ориентации на трудную или легкую работу с отношением к работе в целом ; 34.3. Работа и подработка ; 34.4. Различия в доходах у ориентированных на трудную и на легкую работу ; 34.5. Ориентация на легкую или тяжелую работу, общая активность и мотив достижения ; 34.6. Ориентация на легкую или тяжелую работу и религиозность людей ; 35. Мотивация работающих по найму ; 35.1. Основные мотивы людей при выборе места работы ; 35.2. Социально-демографические различия в мотивации выбора места работы ; 35.3. Поиск работы ; 35.4. Зависимость выбираемых способов поиска работы от социально-демографических и личностных характеристик ; 36. Свое дело ; 37. Различия между сельскими жителями и горожанами ; 38. Мобилизация нереализованного потенциала сельского населения ; Приложения ; Литература
Аннотация: Монография посвящена психологическому анализу уровня энергичности людей, их стремления к успеху и упорства в достижении поставленных целей. Проведенное исследование представляет собою попытку изучить распределение людей с разной степенью активности и разным уровнем мотивации достижения в обществе в целом, а также в основных социально-демографических группах населения. Результаты проведенного массового опроса позволяют сравнить указанные параметры у людей разного пола и возраста, имеющих разный уровень образования и разный социальный статус, проживающих в городе и в селе, характеризующихся разным доходом и разным уровнем своего эмоционального самочувствия. Кроме того, в исследовании изучалась взаимосвязь активности и мотивации достижения респондентов с такими их личностными характеристиками, как ориентация на мнение группы, стремление давать социально одобряемые ответы, самооценка актуальной рискованности, а также с важнейшими составляющими менталитета, такими как базовые ценности, жизненные цели и моральные нормы. Методологические вопросы, рассматриваемые в монографии, могут привлечь внимание специалистов-психологов и социологов, а практические выводы из проведенного исследования рассчитаны на использование в практике государственного строительства и направлены на развитие экономических институтов общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/К19
Автор(ы) : Кант, Иммануил
Заглавие : Лекции по этике
Выходные данные : М.: Республика, 2000
Колич.характеристики :431 с
Примечания : Указ. имен : с. 425
ISBN, Цена 5-250-01790-8: 62.00, 62.00, р.
УДК : 1 + 1(091) + 17
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): награды--наказания--принуждение--законодатель--религия--неверие--доверие--молитва--соблазн--стыд--самооценка--совесть--себялюбие--самообладание--дружба--враждебность--этика--справедливость--разум
Аннотация: В книгу включены основные работы по теоретической этике, обоснованию нравственности, принадлежащие перу великого немецкого философа Иммануила Канта (1724-1804). "Лекции по этике", которые Кант читал на рубеже 70-80-х гг. XVIII в., переведены на русский язык впервые. "Основание метафизики нравов" и "Критика практического разума" даются в заново сверенных и уточненных переводах.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/К78
Автор(ы) : Кравченко, Альберт Иванович
Заглавие : Социология : учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект: Логос, 1999
Колич.характеристики :382 с
ISBN, Цена 5-8291-0013-4: Б.ц.
ISBN, Цена 5-88439-026-2: 40.00 р.
УДК : 301
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология
Географич. рубрики: Россия
СССР
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследование--личность--социальное действие--социальный статус--ролевой набор--социализация--мотивация--самооценка--социальный контроль--культура--неравенство--мобильность--стратификация--управление--бюрократия--социальный институт--социальная группа--прогресс--история социологии
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения и краткая история социологии - науки об обществе. Приводятся описание предмета и методов социологии - науки об обществе. Приводятся описание предмета и методов социологии, сведения о социальной структуре, стратификации, социальном неравенстве и мобильности, социальном контроле и организациях, социализации личности и культуры, социальных группах и поведении. Рассматриваются конкретные примеры из общественной жизни, формулируются выводы и указываются ключевые определения по каждой теме
Экземпляры : всего : уч/а(1), н/а(1)
Свободны : уч/а(1), н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343/К88
Автор(ы) : Кудрявцев, Владимир Николаевич
Заглавие : Генезис преступления: опыт криминологического моделирования. : учебное пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ-ИНФРА, 1998
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Библиогр.: с. 204-213
ISBN, Цена 5-86225-656-3: 12.90, 12.90, р.
УДК : 343
ББК : 67.99(2Рос.)8.я7
Предметные рубрики: Право
Криминология
Уголовное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование--преступность--генезис--преступления
Содержание : Введение ; Глава I. Социальное и индивидуальное ; 1. Природа преступности ; 2. Причинность в криминологии ; 3. Индивидуальное поведение ; Глава II. Модели в криминологии ; 1. Значение и виды моделей ; 2. Модели преступного поведения ; 3. Основные блоки генезиса преступления ; Глава III. Мотивация преступления ; 1. Общие положения ; 2. Потребности ; 3. Влечения и эмоции ; 4. Планы и проблемные ситуации ; 5. Возможности ; 6. Ценностные ориентации ; Глава IV. Планирование преступления ; 1. Общие положения ; 2. Выбор цели ; 3. Выбор объекта ; 4. Выбор способов и средств достижения цели ; 5. Принятие решений ; Глава V. Совершение преступления ; 1. Общие положения ; 2. Межличностное взаимодействие ; 3. Условия, способствующие совершению преступления ; 4. Изменение преступного поведения ; 5. Самоконтроль и самооценка ; Глава VI. Две модели генезиса преступления ; 1. Детерминация и свобода воли ; 2. Варианты и предположения ; Глава VII. Преступление и общество ; 1. Группы риска ; 2. Преступность в кризисном обществе ; 3. Социальная защита ; Заключение ; Литература
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы формировния преступного намерения, возникновения мотива, планирования и осуществления преступления. Приводятся описательные и схематические (графические) модели генезиса преступного поведения.
Экземпляры : всего 1: н/а(2), ч/з1(1), ч/з4(1)
Свободны : н/а(2), ч/з1(1), ч/з4(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Л55
Автор(ы) : Либина, Алена
Заглавие : Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая...
Выходные данные : М.: Per Se, 2001
Колич.характеристики :528 с
ISBN, Цена 5-9292-0020-3: 168.80, 168.80, р.
УДК : 159.9 + 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--женщины--тренинг--самопрезентация--самооценка--саморуководство--имидж
Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/М54
Заглавие : Методы системного педагогического исследования : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1980
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Библиогр.: с. 166.
ISBN, Цена Б. и.: 0.50, 20.50, 0.50, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--педагогические исследования--методология--статистика--эмпирические факты--педагоги--преподаватели--учащиеся--студенты--кураторы--моделирование--наблюдение--анализ--оценивание--самооценка--опрос--тестирование--эксперимент
Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М92
Автор(ы) : Мухина, Светлана Анатольевна, Соловьева, Алина Абрамовна
Заглавие : Современные инновационные технологии обучения
Выходные данные : М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008
Колич.характеристики :360 с
ISBN, Цена 978-5-9704-0691-5: 369.00, 369.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 51.1(2)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование
Содержание : Предисловие, или немного об этой книге ; Раздел I. Теоретические основы методов активного обучения ; Глава 1. Активные нетрадиционные лекции ; Глава 2. Дискуссионные методы ; 2.1. Дискуссионные методы ; 2.2. Интервью ; 2.3. "Круглый стол" ; 2.4. Пресс-конференция ; 2.5. "Мозговая атака" ; Глава 3. Анализ конкретных ситуаций ; Глава 4. Разыгрывание ролей ; Глава 5. Деловая игра - что это? ; Глава 6. Блиц-игры ; Глава 7. Психолого-педагогические аспекты ДИ и БИ ; Раздел II. Практика конструирования и использования инновационных, деловых и блиц-игр ; Глава 1. Блиц-игра "Optima I" ; Глава 2. Блиц-игра "Optima IV" ; Глава 3. Инновационная деловая игра "Ярмарка идей" ; Глава 4. Инновационная деловая игра "Что ты сотворил?" ; Глава 5. Инновационная деловая игра "Вернисаж идей и предложений" ; Глава 6. Деловая игра "Внедрение сестринских инноваций" ; Глава 7. Блиц-игра "Самооценка-самосовершенствование" ; Глава 8. Деловые игры "Моя первая лекция", "Кресло истины" ; Глава 9. Инновационная деловая игра "No problems!" ; Глава 10. Инновационная деловая игра "Состязание" ; Раздел III. Театрализация деловой игры ; Заключение ; Глоссарий ; Литература
Аннотация: Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой деятельности.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/Н76
Автор(ы) :
Заглавие : Новые исследования в психологии/ гл. ред. В. В. Давыдов. Вып. N 2 (25)
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :104 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--детская психология--общая психология--психофизиология--дифференциальная психофизиология--исследования--эксперимент--восприятие--слуховое восприятие--мышление--оперативное мышление--информация--эвм--речь--развитие речи--двигательные функции--дети--школьники--способности--творческие способности--одаренность--учеба--оценка качеств--личностные качества--самооценка--социальная психология--руководство--коллектив--воинский коллектив--группы--конфликты
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/П75
Заглавие : Прикладные проблемы психологии личности : Межвузовский научный сборник
Выходные данные : Саратов: Изд-во СГУ, 1985
Колич.характеристики :159 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.40, 1.40, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--психология личности--проблемы--исследования--диагностика личности--интеллект--социальный интеллект--способности--профессиональные способности--познание--межличностное познание--мотивации личности--деятельности личности--оценка--самооценка--студенты--общение студентов--лектор--эксперимент--качества личности--педагогические качества--организаторские качества--воспитатель
Аннотация: В сборнике представлены результаты исследования психологических проблем личности в студенческом возрасте; диагностики личности, в частности профессиональных способностей; применения и интерпритации проективных методик; межличностного познания и межличностных отношений; мотивации и деятельности личности. Для руководителей трудовых коллективов, преподавателей, психологов, студентов психологических факультетов и отделений.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П84
Заглавие : Профессиональные навыки юриста : опыт практического обучения
Выходные данные : М.: Дело, 2001
Колич.характеристики :416 с
ISBN, Цена 5-7749-0173-4: 172.53, 172.53, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34:378.147
ББК : 67.Оя73
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия--юрист--навык--практика--интервьюирование--консультирование--клиент--суд--прения--адвокат--спор
Содержание : Часть 1. ; О профессиограмме юриста ; Юридические клиники ; Юридические клиники в России ; Юридические клиники в США ; Клиническое юридическое образование в мире ; Обучение профессиональным навыкам ; Юридические клиники и некоторые вопросы профессиональной этики юриста ; Часть 2. ; Интервьюирование клиента ; Консультирование ; Анализ дела как профессиональный навык юриста ; Выработка и реализация позиции по делу ; Позиция по уголовному делу ; Позиция по гражданскому делу ; Допрос в суде ; Допрос свидетелей ; Допрос потерпевшего ; Выступление адвоката в судебных прениях ; Содержание выступления адвоката в судебных прениях ; Форма выступления адвоката в суде ; Альтернативные способы разрешения споров ; Переговоры ; Медиация ; Оценка вступительного слова сторонами ; Оценка взаимодействия комедиаторов ; Оценка медиационной сессии сторонами ; Самооценка работы медиатора ; Юридическая техника ; Понятие юридической техники ; Правила юридической техники ; Средства юридической техники ; Приемы юридической техники ; Часть 3. ; Эволюция правозащитного движения в России и его влияние на изменение роли юриста в обществе ; Зарождение ; Становление ; Развитие ; Трансформация ; Современное состояние
Аннотация: Предлагаемая читателям книга - одна из немногих, посвященных практическим навыкам юриста. Рассматриваются такие профессиональные навыки, как интервьюирование и консультирование клиента, анализ дела и выработка позиции по делу, навыку допроса в суде и выступления в судебных прениях, а также навыки применения альтернативных способов разрешения споров и юридической техники.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/П18
Автор(ы) : Абраменкова В. В., Горбатенко Т. М., Дубов И. Г., Кондратьев М. Ю., Кузьмина Е. И., Кузьмина З. В., Николаева А. Б., Петровский В. А., Сомов М. А., Уварина Е. Ю., Эльконина Е. И., Янотовская Ю. В.
Заглавие : Психология развивающейся личности
Выходные данные : М.: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :239 с
Коллективы : НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР
Серия: Образование. Педагогические науки
ISBN, Цена Б. и.: 1.40, 1.40, р.
УДК : 15
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--психология личности--развитие личности--отношения--межличностные отношения--педагогическая психология--коллектив--школьный коллектив--класс--ученик--отличник--индивид--лидер--педагог--воспитатель--учитель--авторитет учителя--доверие--самооценка
Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагога на личность учащихся. Для психологов, педагогов, социологов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р64
Автор(ы) : Розанова, Екатерина Глебовна, Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе
Выходные данные : М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Психологический бестселлер
ISBN, Цена 5-7905-1640-8: 47.96, 47.96, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинг--упражнения--игры--тесты
Содержание : 1. КТО ТЫ ТАКОЙ? ; Немного разного ; Тест «Любимое животное» ; Мой автопортрет (тест-рисунок) ; Зазеркалье ; Упражнение «Глядя в зеркало» ; Тест «Несколько слов о себе» ; Характер ; Адаптированный опросник Г. Шмишека ; Типы характера ; Истероид (демонстративный) - «театральный» тип ; Шизоидный - «человек-отшельник» ; Гипертимный тип - возбужденный оптимист ; Астеник (тревожный) - впечатлительный ; Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый ; Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип ; Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип ; Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие ; Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) ; 2. КЕМ БЫТЬ? ; Кем я себя представляю? ; Упражнение «Воображаемая профессия» ; Упражнение «Мои планы» ; Ответственность (тест) ; Тесты на выбор профессии ; Тест «Твои профессиональные интересы». ; Тест «Геометрический рисунок человечка» ; 3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ ; Проблема ; Артистизм ; Архетип ; Аутизм ; Безволие ; Безликость ; Беспокоюсь ; Бессознательное ; Бороться (с недостатками; зато, за это...) ; Боюсь ; Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) ; Вина ; Влюбчивость ; Воля ; Восприятие ; Враждебность. Мир мне враждебен ; Все не так (все не такие), как надо бы ; Глупость людская ; Гнев ; Гордыня ; Дистанция, дистанционные зоны ; Долг ; Достали ; Достоинства ; Душа ; Жадность ; Жертвенность ; Жестикуляция ; Жестокость ; Зависть ; Зажимы (телесные) ; Застенчивость ; Имидж ; Инфантилизм (детскость) ; Коллективное бессознательное ; Комплексы ; Конфликты ; Лень ; Лидерство ; Личность ; Любовь. Как признаться в любви ; Мужчина и женщина ; Мысль ; Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) ; Наркотики ; Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») ; Не любит никто ; Не нравлюсь себе ; Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) ; Не принимают всерьез ; Неблагодарность ; Неделикатность ; Недоверчивость (Я не могу открыться ; Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) ; Нерешительность ; Нет проблем ; Неуверенность в себе, в своих силах ; Норма ; Нравиться — как нравиться? ; Обзывают, дразнят ; Обида ; Одиночество ; Отказать (Не могу отказать, когда просят.) ; Открытость ; Ощущение ; Память ; Познакомиться ; Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории ; Походка ; Предательство ; Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) ; Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) ; Раздражение ; Раним ; Рассеянность ; Расслабиться ; Ревность ; Религия, эзотерика ; Референтная группа ; Родители ; Роли и маски ; Самооценка ; Сила характера ; Скучно ; «Слабо» («ловлюсь на слабо») ; Слабость ; Смех ; Совесть ; Сознание ; Сон ; Страх ; Тревога ; Хочу! ; Что делать? ; Чувство ; Эмоции ; Я. Что это такое? ; Методика проведения психологических игр
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Р82
Автор(ы) : Рувинский Л. И., Соловьева А. Е.
Заглавие : Психология самовоспитания : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :143 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.35, 0.35, р.
УДК : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--формирование личности--самовоспитание--самоконтроль--воспитание--учащиеся--самооценка
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические проблемы самовоспитания, обосновывается концепция самовоспитания как осознанного самоизменения личности, раскрыты уровни развития самооценки и зависимость от них особенностей самовоспитания, дана возрастная характеристика самовоспитания. Значительное место в пособии уделяется классификации и характеристике средств работы над собой, взаимосвязи процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания, психолого-педагогическим основам руководства самовоспитания школьников. Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов, но оно будет полезно преподавателям психологии и педагогики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159/С59
Автор(ы) : Соколова Е. Т., Николаева В. В.
Заглавие : Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях
Выходные данные : М.: SvR-Аргус, 1995
Колич.характеристики :360 с
Серия: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
Примечания : Библиогр. в конце глав: с.163, 205, 357.
ISBN, Цена 5-86949-017-0: б. ц., б. ц.,
УДК : 159
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психиатрия--патопсихология--личность--развитие личности--самосознание--анализ самосознания--расстройства--пограничные расстройства--семья--родители--дети--подростки--самооценка--насилие--депрессия--чувства--психотерапия--заболевание--соматическое заболевание--хронический больной--онкология--инвалидность
Аннотация: Возникшая на стыке двух наук - психологии и психиатрии - патопсихология в течение многих десятилетий развивалась как пограничная область знания. Задача данного учебного пособия состоит в том, чтобы восполнить существующий пробел. В центре внимания авторов оказываются многочисленные феномены изменения личности и самосознания больных с пограничной патологией и хроническими соматическими заболеваниями, никогда ранее не обсуждавшиеся столь подробно и систематично в учебных пособиях для высшей школы.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/С59
Автор(ы) : Соколова Е. Т.
Заглавие : Самосознание и самооценка при аномалиях личности
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1989
Колич.характеристики :215 с
Примечания : Библиогр.: с. 210.
ISBN, Цена 5-211-00231-8: 0.70, 0.70, р.
УДК : 15
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--аномалии личности--заболевания--психические заболевания--изучение личности--неврозы--депрессия--состояния пограничные--общение--межличностное общение--эмоции--самосознание--нарушения самосознания--самооценка--коррекция--психологическая коррекция
Аннотация: В монографии в свете представлений о единстве и взаимодействии аффективно-когнитивных процессов анализируются клинические феномены нарушения самосознания и самооценки при психических заболеваниях и пограничных состояниях. Излагаются результаты исследований изменения образа Я и самооценки при аномалиях личности. Особое внимание уделяется роли неблагоприятных семейных отношений в формировании искаженных форм межличностного общения. Обсуждаются вопросы психологической помощи и психологической коррекции. Для психологов, психиатров, философов, специалистов, ведущих практическую работу в области психологической коррекции, студентов и аспирантов соответствующих специальностей; для широкого круга читателей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)