Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
|
2.
| Акционерные общества. - 1997
|
3.
| Барщевский М. Ю. Бизнес-адвокатура в США и Германии/М. Ю. Барщевский. - 1995
|
4.
| Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1998
|
5.
| Организация маркетинга. Цель - покупатель. - 1996
|
6.
| Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1999
|
7.
| Бизнес/ред. И. М. Осадчая . - 1998
|
8.
| Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы/М. Н. Айзенберг. - 1993
|
9.
| Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 1999
|
10.
| Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 2000
|
11.
| Российская юридическая энциклопедия/гл. ред. А. Я. Сухарев. - 1999
|
12.
| Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
|
13.
| Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
|
14.
| Информационная цивилизация: пространство, культура, человек/ред. В. Б. Устьянцев . - 2000
|
15.
| Психология/под ред. В. Н. Дружинина. - 2000
|
16.
| Авторское право: Нормативные акты. Национальное законодательство и международные конвенции/сост. И. Силонов. - 1998
|
17.
| Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2001
|
18.
| Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
|
19.
| Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
|
20.
| Барщевский М. Ю. Адвокатская этика/М. Ю. Барщевский. - 2001
|
21.
| Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Вып. 2/сост. В. Л. Нечуй-Ветер, Г. А. Свердлык ; ред. Г. А. Свердлык. - 2001
|
22.
| Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство/И. М. Кирцнер ; ред. А. Н. Романов. - 2001
|
23.
| Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности)/С. Э. Жилинский. - 2000
|
24.
| Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой)/В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2002
|
25.
| Статья 19. Справочник по защите свободы выражения мнений. Международное и сравнительное право, нормы и процедуры/пер. с англ. Д. Г. Сорокина. - 2001
|
26.
| Сборник материалов по организации учебно-консультационной работы в области избирательного права и процесса/ред. Ю. А. Веденеев. - 2002
|
27.
| Баранов В. М. Рекламное право/В. М. Баранов, М. В. Баранова, Ю. В. Черячукин. - 2002
|
28.
| Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харрис. - 2003
|
29.
| Ученова В. В. История рекламы/В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2002
|
30.
| Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова. - 2002
|
|
|