Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
1.

Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
2.

Акционерные общества. - 1997
3.

Барщевский М. Ю. Бизнес-адвокатура в США и Германии/М. Ю. Барщевский. - 1995
4.

Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1998
5.

Организация маркетинга. Цель - покупатель. - 1996
6.

Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1999
7.

Бизнес/ред. И. М. Осадчая . - 1998
8.

Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы/М. Н. Айзенберг. - 1993
9.

Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 1999
10.

Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 2000
11.

Российская юридическая энциклопедия/гл. ред. А. Я. Сухарев. - 1999
12.

Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
13.

Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
14.

Информационная цивилизация: пространство, культура, человек/ред. В. Б. Устьянцев . - 2000
15.

Психология/под ред. В. Н. Дружинина. - 2000
16.

Авторское право: Нормативные акты. Национальное законодательство и международные конвенции/сост. И. Силонов. - 1998
17.

Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2001
18.

Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
19.

Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
20.

Барщевский М. Ю. Адвокатская этика/М. Ю. Барщевский. - 2001
21.

Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Вып. 2/сост. В. Л. Нечуй-Ветер, Г. А. Свердлык ; ред. Г. А. Свердлык. - 2001
22.

Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство/И. М. Кирцнер ; ред. А. Н. Романов. - 2001
23.

Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности)/С. Э. Жилинский. - 2000
24.

Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой)/В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2002
25.

Статья 19. Справочник по защите свободы выражения мнений. Международное и сравнительное право, нормы и процедуры/пер. с англ. Д. Г. Сорокина. - 2001
26.

Сборник материалов по организации учебно-консультационной работы в области избирательного права и процесса/ред. Ю. А. Веденеев. - 2002
27.

Баранов В. М. Рекламное право/В. М. Баранов, М. В. Баранова, Ю. В. Черячукин. - 2002
28.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харрис. - 2003
29.

Ученова В. В. История рекламы/В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2002
30.

Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова. - 2002
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)