Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
1.

Юрист в области спорта, шоу-бизнеса и рекламы. Образовательная программа магистерской подготовки по направлению 030900 "Юриспруденция"/И. В. Понкин [и др.]. - 2012
2.

Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
3.

Экономическая энциклопедия. Политическая экономия. Т. 3:Н - Социологическая школа. - 1979
4.

Носова С. С. Экономическая теория/С. С. Носова. - 2011
5.

Экономика и право: взгляд молодых ученых. Ч. 1:Право. - 2012
6.

Управление общественными отношениями/Ю. К. Федулов [и др.] ; под ред. Ю. К. Федулова. - 2008
7.

Селетков С. Н. Управление информацией и знаниями в компании/С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - 2011
8.

Дегтерев Д. А. Теоретико-игровой подход в праве/Д. А. Дегтерев. - 2011
9.

Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
10.

Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга/А. Н. Матанцев. - 2002
11.

Статья 19. Справочник по защите свободы выражения мнений. Международное и сравнительное право, нормы и процедуры/пер. с англ. Д. Г. Сорокина. - 2001
12.

Справочник по политическому консультированию/под ред. Д. Д. Перлматтера. - 2002
13.

Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности/Д. В. Томбу. - 2011
14.

Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации/Л. В. Федотова. - 2004
15.

Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
16.

Андреева Г. М. Социальная психология/Г. М. Андреева. - 2010
17.

Современные проблемы российского частного и публичного права/под ред. С. М. Хужина, А. М. Архипова, А. М. Хужина. - 2009
18.

Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика/Е. А. Песоцкий. - 2003
19.

Игнатюк Н. А. Слухи: технологии управления/Н. А. Игнатюк. - 2018
20.

Сборник материалов по организации учебно-консультационной работы в области избирательного права и процесса/ред. Ю. А. Веденеев. - 2002
21.

Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Вып. 2/сост. В. Л. Нечуй-Ветер, Г. А. Свердлык ; ред. Г. А. Свердлык. - 2001
22.

Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями/под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. - 2004
23.

Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
24.

Гущин В. В. Российское предпринимательское право/В. В. Гущин, Ю. А. Дмитриев. - 2005
25.

Российское предпринимательское право/отв. ред. И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова. - 2008
26.

Российское правовое государство: итоги формирования и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 14-15 ноября 2003 г.. Ч. 1:Конституционное и международное право, теория государства и права. - 2004
27.

Российская юридическая энциклопедия/гл. ред. А. Я. Сухарев. - 1999
28.

Российская политическая наука. Т. 5:1995-2006 гг./отв. ред. А. Ю. Мельвиль, А. И. Соловьев. - 2008
29.

Корзун Н. В. Рок, игры, мода и реклама/Н. В. Корзун. - 1989
30.

Баранов В. М. Рекламное право/В. М. Баранов, М. В. Баранова, Ю. В. Черячукин. - 2002
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)