Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
1.

Юрист в области спорта, шоу-бизнеса и рекламы. Образовательная программа магистерской подготовки по направлению 030900 "Юриспруденция"/И. В. Понкин [и др.]. - 2012
2.

Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
3.

Экономическая энциклопедия. Политическая экономия. Т. 3:Н - Социологическая школа. - 1979
4.

Экономика и право: взгляд молодых ученых. Ч. 1:Право. - 2012
5.

Штумпф Г. Лицензионный договор/Г. Штумпф ; ред., авт. предисл. М. М. Богуславский, пер. с нем. А. К Кудряшова, В. В. Драгунова. - 1988
6.

Шлёгель К. Постигая Москву/К. Шлёгель; пер. с нем. В. А. Брун-Цехового. - 2010
7.

Шейнов В. П. Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них/В. П. Шейнов. - 2002
8.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харрис. - 2003
9.

Форсайт П. Консалтинг. Как основать консалтинговое агентство и добиться успеха/П. Форсайт; пер. с англ. яз. и ред. О. И. Медведь. - 2007
10.

Фельке-Моррис Т. Большая книга веб-дизайна/Т. Фольке-Моррис ; пер. с англ. Н. А. Райтмана. - 2012
11.

Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации/Л. В. Федотова. - 2004
12.

Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2001
13.

Ученова В. В. История рекламы/В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2002
14.

Уруков В. Н. Коммерческое право/В. Н. Уруков, Л. З. Иванова, О. В. Урукова. - 2006
15.

Управление общественными отношениями/Ю. К. Федулов [и др.] ; под ред. Ю. К. Федулова. - 2008
16.

Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности/Д. В. Томбу. - 2011
17.

Тогузаева Е. Н. Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект)/Е. Н. Тогузаева. - 2019
18.

Ткалич А. И. Консалтинговый сервис/А. И. Ткалич. - 2007
19.

Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
20.

Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
21.

Стецовский Ю. И. Адвокатура и государство/Ю. И. Стецовский. - 2007
22.

Статья 19. Справочник по защите свободы выражения мнений. Международное и сравнительное право, нормы и процедуры/пер. с англ. Д. Г. Сорокина. - 2001
23.

Справочник по политическому консультированию/под ред. Д. Д. Перлматтера. - 2002
24.

Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
25.

Современные проблемы российского частного и публичного права/под ред. С. М. Хужина, А. М. Архипова, А. М. Хужина. - 2009
26.

Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
27.

Семеренко Л. М. Паблик Рилейшнз: теория и практика/Л. М. Семеренко. - 2005
28.

Селетков С. Н. Управление информацией и знаниями в компании/С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - 2011
29.

Сборник материалов по организации учебно-консультационной работы в области избирательного права и процесса/ред. Ю. А. Веденеев. - 2002
30.

Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Вып. 2/сост. В. Л. Нечуй-Ветер, Г. А. Свердлык ; ред. Г. А. Свердлык. - 2001
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-134 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)