Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Юрист в области спорта, шоу-бизнеса и рекламы. Образовательная программа магистерской подготовки по направлению 030900 "Юриспруденция"/И. В. Понкин [и др.]. - 2012
|
2.
| Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
|
3.
| Экономическая энциклопедия. Политическая экономия. Т. 3:Н - Социологическая школа. - 1979
|
4.
| Экономика и право: взгляд молодых ученых. Ч. 1:Право. - 2012
|
5.
| Штумпф Г. Лицензионный договор/Г. Штумпф ; ред., авт. предисл. М. М. Богуславский, пер. с нем. А. К Кудряшова, В. В. Драгунова. - 1988
|
6.
| Шлёгель К. Постигая Москву/К. Шлёгель; пер. с нем. В. А. Брун-Цехового. - 2010
|
7.
| Шейнов В. П. Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них/В. П. Шейнов. - 2002
|
8.
| Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харрис. - 2003
|
9.
| Форсайт П. Консалтинг. Как основать консалтинговое агентство и добиться успеха/П. Форсайт; пер. с англ. яз. и ред. О. И. Медведь. - 2007
|
10.
| Фельке-Моррис Т. Большая книга веб-дизайна/Т. Фольке-Моррис ; пер. с англ. Н. А. Райтмана. - 2012
|
11.
| Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации/Л. В. Федотова. - 2004
|
12.
| Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2001
|
13.
| Ученова В. В. История рекламы/В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2002
|
14.
| Уруков В. Н. Коммерческое право/В. Н. Уруков, Л. З. Иванова, О. В. Урукова. - 2006
|
15.
| Управление общественными отношениями/Ю. К. Федулов [и др.] ; под ред. Ю. К. Федулова. - 2008
|
16.
| Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности/Д. В. Томбу. - 2011
|
17.
| Тогузаева Е. Н. Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект)/Е. Н. Тогузаева. - 2019
|
18.
| Ткалич А. И. Консалтинговый сервис/А. И. Ткалич. - 2007
|
19.
| Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
|
20.
| Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
|
21.
| Стецовский Ю. И. Адвокатура и государство/Ю. И. Стецовский. - 2007
|
22.
| Статья 19. Справочник по защите свободы выражения мнений. Международное и сравнительное право, нормы и процедуры/пер. с англ. Д. Г. Сорокина. - 2001
|
23.
| Справочник по политическому консультированию/под ред. Д. Д. Перлматтера. - 2002
|
24.
| Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
|
25.
| Современные проблемы российского частного и публичного права/под ред. С. М. Хужина, А. М. Архипова, А. М. Хужина. - 2009
|
26.
| Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
|
27.
| Семеренко Л. М. Паблик Рилейшнз: теория и практика/Л. М. Семеренко. - 2005
|
28.
| Селетков С. Н. Управление информацией и знаниями в компании/С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - 2011
|
29.
| Сборник материалов по организации учебно-консультационной работы в области избирательного права и процесса/ред. Ю. А. Веденеев. - 2002
|
30.
| Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Вып. 2/сост. В. Л. Нечуй-Ветер, Г. А. Свердлык ; ред. Г. А. Свердлык. - 2001
|
|
|