Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (15)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕБЕНОК<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Антонов, А. И.
    Второй ребенок [Текст] / А. И. Антонов. - [Б. м. : б. и.], 1987. - Б. ц.

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
312
А72


    Антонов, А. И.
    Второй ребенок [Текст] / А. И. Антонов, В. М. Медков. - М. : Мысль, 1987. - 299 с. : граф., схем. - (Народонаселение). - ISBN Б. и. : 0.75 р.
УДК
Рубрики: Статистика
Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- СЕМЬЯ -- однодетная семья -- многодетная семья -- население -- прирост населения -- демография -- взаимоотношения -- супружеские взаимоотношения -- исследования -- опросы -- мнения
Аннотация: Книга посвящена современной семье, проживающей в крупном городе. Авторы, анализируя социально-профессиональные характеристики супругов, их ценностные ориентации, условия жизни, устанавливают с одной стороны, причины однодетности, с другой - условия, благоприятствующие рождению второго и третьего ребенка. Сформулирован ряд предложений, направленных на совершенствование демографической политики в области укрепления семьи и повышения рождаемости. Для специалистов-демографов, социологов, психологов, работников службы семьи.


Доп.точки доступа:
Медков, В. М.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
312
Б17


    Баздырев, Карл Карлович.
    Единственный ребенок [Текст] / К. К. Баздырев. - М. : Финансы и статистика, 1983. - 119 с. - ISBN Б. и. : 0.20 р.
УДК
ББК 60.7
Рубрики: Статистика
Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- СТАТИСТИКА -- ДЕМОГРАФИЯ
Аннотация: На всех свадьбах молодым желают счастья в семейной жизни. А в чем оно, семейное счастье? Каковы условия счастливой семейной жизни? Почему 60% семей имеют сегодня одного ребенка? Почему первый ребенок нередко остается и единственным в семье? Все ли мы делаем для того, чтобы повысить рождаемость? Каковы возможности демографической политики на современном этапе? Об этих и многих других проблемах современной семьи данная книга. Для широкого круга читателей, для демографов, социологов, экономистов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Б27


    Басов, Михаил Яковлевич.
    Общие основы педологии [Текст] : избранные труды по педагогической психологии / М. Я. Басов; отв. ред. Е. В. Левченко. - СПб. : Алетейя, 2007. - 773 с. - (Мир культуры). - ISBN 978-5-903354-65-8 : 300.00 р.
    Содержание:
Левченко, Е. В. Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция / Е. В. Левченко
Жизненный путь М. Я. Басова . - С .7
Посткритический образ концепции М. Я. Басова . - С .12
Истоки системы взглядов М. Я. Басова: психологические концепции В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского . - С .15
Периодизация становления психологической концепции М. Я. Басова . - С .20
Резюме . - С .36
Вспоминая М. Я. Басова . - С .38
Общие основы педологии
Предисловие к 1-му изданию . - С .43
Предисловие ко 2-му изданию . - С .45
Предисловие к 3-му изданию . - С .47
Часть вторая (аналитическая). Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде. психологическое развитие
Отдел третий. Основание психологии
Глава седьмая. Предмет исследования . - С .51
Глава восьмая. Методологические заключения . - С .69
Глава девятая. Проблема психологического развития человека . - С .80
Отдел четвертый. Организация процессов поведения (структурный анализ)
Глава десятая. Понятие организации процесса поведения и задачи исследования . - С .102
Глава одиннадцатая. Структурные элементы и механизмы их взаимной связи . - С .112
§ 1. Понятие стимула . - С .113
§ 2. Понятие реакции . - С .121
§ 3. Основной механизм связи структурных элементов . - С .126
§ 4. Понятие акта . - С .131
Глава двенадцатая. Стимуляция поведения человека в ее развитии . - С .133
§ 1. Источники стимуляции . - С .133
§ 2. Стимулы и детерминация процесса поведения . - С .144
Глава тринадцатая. Структурные формы (формы организации процесса) . - С .155
§ 1. Основные структурные формы . - С .156
§ 2. Переходные и смешанные структурные формы . - С .166
Глава четырнадцатая. Структура разных видов деятельности . - С .182
Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения
Глава пятнадцатая. Эмоциональные установки. Природа явления и задача его психологического развития . - С .196
Глава шестнадцатая. Эмоциональные установки. Развитие их . - С .217
§ 1. Первичные эмоции ребенка . - С .219
§ 2. Механизм развития . - С .226
§ 3. Вопрос о классификации эмоций . - С .236
§ 4. Органические эмоции . - С .238
§ 5. Индивидуальные эмоции . - С .241
§ 6. Социальные эмоции . - С .253
§ 7. Эстетические эмоции
А. Общие вопросы . - С .272
Б. Развитие эстетических эмоций . - С .280
Глава семнадцатая. Регуляция поведения
§ 1. Общие замечания . - С .292
§ 2. Развитие регуляции поведения у ребенка . - С .300
Отдел шестой. Формы активности
Предварительные замечания . - С .317
Глава восемнадцатая. Моторная активность . - С .320
Глава девятнадцатая. Восприятия . - С .351
§ 1. Общая характеристика . - С .351
§ 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения . - С .364
А) Первоначальные возможности ребенка . - С .364
Б) Общие вопросы и закономерности развития . - С .369
В) Цвет, форма, величина . - С .377
§ 3. Эйдетизм . - С .406
Глава двадцатая. Воспроизведение . - С .414
§ 1. Общие вопросы . - С .414
§ 2. Развитие памяти . - С .418
Глава двадцать первая. Речь . - С .439
§ 1. Факторы развития . - С .439
§ 2. Первые стадии развития . - С .449
§ 3. Характерные черты последующего развития . - С .457
§ 4. Социальная функция речи у ребенка . - С .473
Глава двадцать вторая. Мышление. (Понятие мышления) . - С .483
§ 1. Функция мышления . - С .483
§ 2. Ступени восприятия явлений и соответствующие им формы мышления . - С .487
§ 3. Речь и мышление . - С .494
§ 4. Организация процессов мышления . - С .499
§ 5. Логические формы мышления в их отношении к психологии . - С .506
Глава двадцать третья. Мышление. (Развитие мышления) . - С .516
§ 1. Практически-действенное и конкретно-образное мышление . - С .516
§ 2. Конкретно-образное и абстрактное мышление . - С .534
Глава двадцать четвертая. Проблема одаренности . - С .559
§ 1. Понятие одаренности . - С .559
§ 2. Развитие одаренности . - С .572
§ 3. Исследования и измерения одаренности . - С .580
Глава двадцать пятая. Игра . - С .595
Глава двадцать шестая. Детский труд . - С .624
Глава двадцать седьмая. Детские коллективы . - С .659
Глава двадцать восьмая. Социальные отношения в их развитии . - С .681
§ 1. Отношения сотрудничества — антагонизма и борьбы . - С .682
§ 2. Отношения симпатии — антипатии . - С .693
§ 3. Отношения властвования - подчинения . - С .695
Глава двадцать девятая. Проблема мировоззрения в педологии . - С .706
§ 1. Понятие мировоззрения . - С .706
§ 2. Мировоззрение и ребенок . - С .712
§ 3. Развитие мировоззрения у ребенка и определяющие его факторы . - С .718
§ 4. Содержание мировоззрения и программа его исследования . - С .725
Глава тридцатая. Характерные черты и путь развития детского мировоззрения . - С .738
Социальная действительность . - С .762
Примечания . - С .760
Предметный указатель . - С .771
Именной указатель . - С .780
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Аннотация: M. Я. Басов (1892-1931) - выдающийся российский психолог XX века, представитель петербургской психологической школы, ближайший ученик А. Ф. Лазурского. Блестящий исследователь, крупный организатор, автор оригинальной концепции, которую весьма высоко оценивали зарубежные коллеги: «Концепция этого исследователя как никакая другая заслуживает эпитета "величественная", включает в себя рассмотрение фундаментальных психологических проблем, новое видение предмета психологии...» Влияние взглядов Басова на развитие отечественной психологической науки связывают прежде всего со становлением деятельностного подхода.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Левченко, М. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
312
Б38


    Бедный, М. С.
    Мальчик или девочка? [Текст] : (Методико-демографический анализ) / М. С. Бедный. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Мысль, 1987. - 142 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
УДК
ББК 60.7
Рубрики: Статистика
Кл.слова (ненормированные):
МАЛЬЧИК -- ДЕВОЧКА -- РЕБЕНОК -- РОДИТЕЛИ -- РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА -- АНАЛИЗ -- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- НАСЕЛЕНИЕ -- СТАТИСТИКА
Аннотация: Почему в одних случаях на свет появляются мальчики, а в других - девочки? Можно ли предопределить рождение ребенка определенного пола? От кого зависит пол ребенка - от матери или от отца? Каково соотношение полов в составе населения в различных возрастах? На эти и многие другие вопросы дается ответ в книге. Для широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
347.6
Б53


    Беспалов, Ю. Ф.
    Реализация семейных прав ребенка [Текст] : монография / Ю. Ф. Беспалов. - М. : [б. и.], 2002. - 191 с. - ISBN Б. и. : 40.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Семейно-правовой статус ребенка . - С .7
Глава 2. Понятие и содержание реализации семейных прав ребенка . - С .43
Глава 3. Реализация имущественных прав ребенка . - С .90
Глава 4. Реализация личных имущественных прав ребенка . - С .110
Глава 5. Реализация права ребенка, оставшегося без попечения родителя жить и воспитываться в семье . - С .148
Заключение . - С .172
Литература . - С .179
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Семейное право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
правовой статус ребенка -- права ребенка -- имущественные права ребенка -- неимущественные права ребенка -- попечение родителей -- усыновление -- попечительство -- приемные семьи -- дети -- ребенок
Аннотация: В работе рассматриваются понятие, формы, способы, пределы и принципы реализации семейных прав ребенка, его правовой статус в семье, раскрывается институт семейно-правового представительства и вопросы теории и практики реализации имущественных и личных неимущественных прав ребенка, ответственности в семье. Вносятся предложения по совершенствованию семейного законодательства.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
347.6
Б53


    Беспалов, Ю. Ф.
    Семейно-правовое положение ребенка в Российской Федерации [Текст] : монография / Ю. Ф. Беспалов. - Владимир : ВГПУ, 2000. - 190 с. - ISBN 5-87846-039-4 : 42.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Семейная правоспособность и дееспособность ребенка . - С .7
Глава 2. Семейные права ребенка . - С .25
Глава 3. Защита семейных прав и законных интересов ребенка . - С .81
Глава 4. Форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей . - С .138
Глава 5. Отдельные способы защиты семейных прав и законных интересов ребенка . - С .166
Заключение . - С .189
УДК
ББК 67.-404

Аннотация: Работа представляет собой монографическое исследование семейно-правового положения ребенка в РФ. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты проблем семейной правоспособности и дееспособности ребенка, форм, способов и средств защиты семейных прав ребенка, форм устройства детей-сирот и проблем путем совершенствования семейного и гражданского-процессуального законодательства. Материалы, представленные в монографии, основаны на анализе специальной и нормативной литературы, а также судебной практики. Автор кандидат юридических наук, доцент, судья Владимирского областного суда.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
371.018
Б74


    Богуславская, Н. Е.
    Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) [Текст] / Н. Е. Богуславская, Купина Н.А. - Екатеринбург : АРД ЛТД, 1998. - 192 с. - (Учимся играя). - ISBN 5-89396-056-4 (серия). - ISBN 5-89396-059-9 : 12.00 р.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- КОММУКАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ЭТИКЕТ
Аннотация: Авторами разработана интенсивная методика, обеспечивающая развитие коммуникативных способностей дошкольников и младших школьников. В книге, состоящей из двух частей, содержится система уроков, формирующих умение свободно общаться в типовых ситуациях повседневности. Издание адресовано воспитателямдетскогосада, учителям начальных классов, а также родителям, которые могут осуществлять речевое обучение ребенка в домашних условиях

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Купина Н.А.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
618
Б81


    Бондарев, В. Н.
    Профилактика желудочно-кишечных заболеваний у детей [Текст] / В. Н. Бондарев. - М. : Медицина, 1978. - 52 с. - (Научно-популярная медицинская литература). - ISBN Б. и. : 0.15 р.
УДК
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
БОЛЕЗНЬ -- ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ -- РЕБЕНОК -- МЕДИЦИНА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
618Д
Б94


    Буянов, М. И.
    Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра [Текст] : книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - М. : Просвещение, 1988. - 207 с. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
УДК
Рубрики: Медицина--Психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНА -- СЕМЬЯ -- РЕБЕНОК -- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДИАТРИЯ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
159.9
Б97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпака. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 351 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-887-82294-5. - ISBN 0-306-44445-8 (англ.) : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .17
Новые главы: представление основных тенденций . - С .17
Включение множества новых тем: учет современных данных . - С .18
Включение материалов современных исследований: в ногу с научным прогрессом . - С .19
Изменения в авторском составе . - С .19
Что осталось без изменений: то, что работает, остается в силе . - С .19
Организация . - С .19
Уровень и объем . - С .20
Иллюстрации . - С .20
Актуальность . - С .20
В заключение - просьба о помощи . - С .20
1. АГРЕССИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ . - С .22
Агрессия: рабочее определение . - С .24
Агрессия как поведение . - С .27
Агрессия и намерение . - С .27
Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления . - С .29
Агрессия затрагивает живые существа . - С .30
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения . - С .30
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии . - С .31
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение? . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход . - С .33
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода . - С .34
Агрессия как инстинктивное поведение: итоги и выводы . - С .38
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим . - С .38
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия . - С .39
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица . - С .43
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна . - С .45
Агрессивное побуждение: заключительные комментарии . - С .45
Когнитивные модели агрессивного поведения . - С .46
Модель образования новых когнитивных связей Берковица . - С .46
Взаимозависимость познания и возбуждения . - С .47
Что следует из когнитивных моделей . - С .47
Агрессия как приобретенное социальное поведение: прямое и викарное научение насилию . - С .48
Усвоение агрессивного поведения . - С .49
Регуляторы агрессивного поведения . - С .51
Концепция социального научения: некоторые важные выводы . - С .52
Резюме . - С .53
2. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ . - С .55
Экспериментальные и неэкспериментальные подходы в исследованиях . - С .55
Методы изучения агрессивного поведения с помощью опроса . - С .57
Архивные исследования . - С .57
Вербальная информация . - С .58
Анкеты . - С .59
Личностные шкалы . - С .61
Оценивание другими . - С .63
Проективные методы . - С .64
Заключение . - С .65
Наблюдение агрессии . - С .66
Полевые наблюдения . - С .67
Натуралистические наблюдения . - С .67
Автомобильные сигналы . - С .68
Межличностные конфронтации . - С .70
Заключение . - С .70
Лабораторные наблюдения . - С .71
"Игровые" меры агрессии . - С .72
Измерение вербальной агрессии: когда слова (или оценки) ранят . - С .74
Прямая физическая агрессия: вред без ущерба . - С .77
Критические замечания относительно лабораторных методов изучения агрессии . - С .88
Заключение: каким образом исследователь выбирает метод и подход? . - С .89
Резюме . - С .90
СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ . - С .92
Усвоение агрессивного поведения . - С .93
Семейные взаимоотношения . - С .93
Полные и неполные семьи . - С .82
Отношения "родители - ребенок" . - С .94
Взаимоотношения с братьями и сестрами . - С .94
Стиль семейного руководства . - С .95
Наказания . - С .96
Контроль . - С .96
Другие факторы . - С .97
Резюме . - С .97
Модели семейного влияния . - С .99
Особое примечание о наказаниях . - С .102
Вред, который могут причинить наказания . - С .102
Эффективные наказания . - С .103
Взаимодействие со сверстниками . - С .104
Научение агрессивным действиям . - С .104
Агрессия и социальный статус . - С .104
Демонстрация моделей агрессивного поведения: влияние наблюдаемой со стороны агрессии . - С .106
Обучение на живых примерах: глядя на других людей . - С .107
Став жертвой насилия . - С .108
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению . - С .109
Влияние когнитивных процессов на развитие агрессии . - С .117
Прочитывание "посылов к агрессии" в социальных ситуациях . - С .117
Интерпретация "посылов к агрессии" . - С .118
Выбор реакции . - С .120
Оценка реакции . - С .120
Реакция утверждена и вступает в силу . - С .121
Устойчивость агрессивного поведения: можно ли на основе знаний об агрессивности в детстве делать прогноз об уровне агрессивности в зрелые годы? . - С .122
Резюме . - С .123
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .125
Фрустрация: препятствия на пути к желаемому как предпосылка агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация способствует агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация не способствует агрессии . - С .128
От фрустрации к агрессии: опосредующие факторы . - С .130
Уровень фрустрации . - С .130
Посылы к агрессии . - С .131
Непредвиденность фрустрации . - С .132
Эмоциональные и когнитивные процессы . - С .133
Заключительный комментарий . - С .135
Вербальное и физическое нападение: реальная и кажущаяся провокация как предпосылки агрессии . - С .136
Ответная агрессия . - С .136
Почему люди мстят . - С .138
Месть как защита . - С .139
Месть как способ не уронить свое достоинство в глазах других . - С .141
Характеристики объекта агрессии: пол и раса объекта как предпосылки агрессии . - С .142
Пол объекта агрессии . - С .142
Раса объекта агрессии . - С .144
Подстрекательство со стороны окружающих как предпосылка агрессии . - С .147
Приказ есть приказ: подчинение власти . - С .147
"Сторонний наблюдатель" наносит ответный удар: эффект присутствия и поступков третьей стороны . - С .151
Слова и поступки наблюдателей . - С .151
Присутствие и статус посторонних . - С .154
Резюме . - С .155
ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .157
Жара, шум, теснота и загрязненный воздух . - С .158
Агрессия и жара: "долгое знойное лето" возвращается . - С .158
Лабораторные эксперименты . - С .159
Архивные исследования . - С .163
Лабораторные исследования в противопоставлении архивным: разрешение противоречия . - С .165
Шум и агрессия: звук насилия? . - С .166
Эффекты тесноты . - С .168
Воздействие загрязненного воздуха на агрессию . - С .171
Продолжение саги про Билла и Диану . - С .173
Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения . - С .174
Индивидуальные характеристики как посылы к агрессии . - С .174
Предметы как зачинщики агрессии: заставляет ли курок нажать на него? . - С .176
Масс-медиа как источник посылов к агрессии . - С .178
Посылы к агрессии: заключительное замечание . - С .181
Самоосознание: напоминания извне о том, кто мы и что мы из себя представляем . - С .182
Резюме . - С .186
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ: ЛИЧНОСТЬ, УСТАНОВКИ И ГЕНДЕР . - С .188
Личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию . - С .190
Действительно ли личностные черты устойчивы? . - С .191
Личностные черты, имеющие отношение к агрессивности у нормальных индивидов . - С .192
Тревога и агрессия: страх социального неодобрения . - С .193
Предвзятая атрибуция враждебности: приписывание дурных намерений другим . - С .195
Раздражительность и эмоциональная чувствительность: бурная реакция на провокацию . - С .197
Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия . - С .199
Модель поведения лиц, предрасположенных к коронарным заболеваниям, и агрессия: почему «А» в типе «А» может означать агрессию? . - С .203
Чувство стыда и агрессия: от самонеприятия к враждебности и гневу . - С .205
Личность и "нормальная агрессия": некоторые заключительные соображения . - С .207
Насильники: абсолютно не контролирующие и чрезмерно контролирующие себя агрессоры . - С .208
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: отсутствие сдерживающих начал . - С .209
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: некоторые предположения . - С .210
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры: когда чрезмерная сдержанность становится опасной . - С .211
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры, абсолютно не контролирующие себя агрессоры и агрессия по отношению к женщинам: близкий враг вновь наносит удар . - С .213
Установки, система ценностей и агрессия . - С .215
Предрассудок и межрасовая агрессия . - С .216
Агрессия по отношению к "чужакам": роль воображаемого конфликта . - С .217
Система ценностей и агрессия: эффект от обращения к внутреннему миру . - С .218
Гендер и агрессия: действительно ли мужчины и женщины и в этом отличаются друг от друга? И если это так, то почему? . - С .220
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как агрессоры . - С .221
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как объекты агрессии . - С .222
Первопричина тендерных различий в агрессии: генетика или социальные роли? . - С .223
Резюме . - С .225
7. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .227
Роль наследственного фактора в формировании агрессивного поведения человека . - С .227
Аномалии, вызванные половыми хромосомами . - С .230
Гипотеза Y-хромосомы . - С .230
Гипотеза Х-хромосомы . - С .232
Заключение . - С .233
Гормоны и агрессивное поведение . - С .233
Доказательства . - С .234
Объяснения . - С .236
Заключение . - С .239
Центральная нервная система . - С .240
Лимбическая система . - С .240
Кора головного мозга . - С .241
Взаимодействие головного мозга и окружающей среды . - С .243
Возбуждение и агрессия . - С .244
Влияние возбуждения на агрессию . - С .244
Предрасположенность к возбудимости, или реактивность . - С .248
Влияние агрессии на возбуждение . - С .250
Заключение . - С .251
Предостережения относительно биологических объяснений . - С .253
Искажение истины . - С .253
Ложные ожидания . - С .254
Опасения биологического вмешательства . - С .254
Резюме . - С .254
8. АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .256
Наркотики . - С .256
Алкоголь . - С .257
Модели воздействия алкоголя на агрессивность поведения . - С .258
Способы контролирования агрессии у человека в состоянии алкогольного опьянения . - С .260
Марихуана . - С .260
Сексуальная агрессия . - С .261
Характеристики сексуального агрессора . - С .262
Алкоголь и сексуальная агрессия . - С .263
Влияние алкоголя на агрессию по отношению к женщинам . - С .263
Влияние алкоголя на сексуальное возбуждение . - С .264
Модель влияния алкоголя на сексуальную агрессию . - С .265
Влияние порнографии на агрессию . - С .266
Влияние эротики на агрессию: способствует или подавляет? . - С .266
Влияние на женщин . - С .270
Влияние интенсивной демонстрации порнографии . - С .271
Влияние эротики на отношение к женщинам . - С .273
Агрессия по отношению к женщинам . - С .274
Природа сексуального/агрессивного образа . - С .275
Выводы . - С .278
Агрессия, связанная со спортивными событиями . - С .278
Агрессия зрителей . - С .279
Агрессия среди участников . - С .279
Межличностный конфликт в естественных условиях . - С .280
Резюме . - С .284
9. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ . - С .286
Наказание: эффективное средство предупреждения агрессии? . - С .288
Страх наказания: когда он "срабатывает", а когда нет . - С .289
Как сильно разгневаны потенциальные агрессоры? . - С .289
Получение выгоды посредством агрессии . - С .291
Сила и вероятность боязни возможного наказания . - С .292
Реальное наказание: чему оно учит? . - С .293
Наказание и уголовное право: возможные парадоксы . - С .295
Катарсис: неужели "выход из себя" действительно помогает? . - С .296
Разрядка напряжения с помощью агрессивных действий: когда страдания другого приводят к хорошему настроению . - С .297
Эмоциональный катарсис: некоторые специфические условия . - С .299
Катарсис и поведенческая агрессия: действительно ли насилие сегодня ведет к прощению завтра? . - С .301
Воздействие моделей неагрессивного поведения: заразительное влияние сдержанности . - С .303
Влияние моделей неагрессивного поведения: примечание об относительной эффективности . - С .306
Когнитивные методы контроля агрессии: атрибуции, смягчающие обстоятельства и оправдания . - С .307
Атрибуции и агрессия: как ответ на вопрос "за что?" может повлиять на ход агрессии . - С .308
Смягчающие обстоятельства: взаимозависимость эмоций и познания в процессе управления агрессией . - С .310
Извинения или оправдания: почему выгодно говорить "простите" . - С .314
Индукция несовместимых реакций: эмпатия, юмор и умеренное сексуальное возбуждение как средства предотвращения человеческой агрессии . - С .316
Эмпатия: реакция на страдания других . - С .317
Юмор и смех . - С .319
Умеренное сексуальное возбуждение: неужели ощущение возбуждения генерирует самообладание? . - С .321
Еще один вариант гипотезы несовместимых реакций: производственный конфликт . - С .322
Тренинг социальных умений: как научиться не создавать себе проблемы . - С .324
Управление человеческой агрессией: заключительный призыв к оптимизму . - С .326
Резюме . - С .328
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга Роберта Бэроиа и Деборы Ричардсон является первым учебным пособием в России по психологии агрессии. Исчерпывающий обзор теорий, разнообразие экспериментальных подходов, выводы и обобщения авторов представляют собой значительный вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия - одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов всех тех, кто профессионально занимается изучением природы человеческой агрессивности, агрессивного поведения, насилия.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ричардсон, Дебора; Меленевская, С. \пер.\; Викторова, Д. \пер.\; Шпак, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

12.
15
В29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - ISBN 5-09-000760-8 : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- психология -- детская психология -- ребенок -- игра -- учеба -- общение -- речь -- эмоции -- чувства -- познание -- мозг -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- дошкольник -- школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
15
В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : тексты / сост. М. Шуаре. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1992. - 272 с. - ISBN 5-211-02154-1 : 16.00 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- детство -- ребенок -- развитие ребенка -- моторика -- школьник -- дошкольник -- психология -- педагогическая психология -- мышление -- интеллект -- память -- онтогенез памяти -- способности ребенка -- когнитивные способности -- общение детей -- формы общения -- генезис форм -- школа -- обучение в школе

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шуаре, Марта \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
341
В84


   
    Всеобщая декларация прав человека. Конвенция о правах ребенка [Текст]. - М. : Права человека, 2002. - 40 с. - ISBN 5-7712-0221-5 : 22.66 р.
    Содержание:
Всеобщая декларация прав человека . - С .4
Конвенция о правах ребенка . - С .13
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное право--Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
конвенции -- ребенок -- права ребенка -- дети -- декларация -- человек -- права человека
Аннотация: 10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций утвердила и провозгласила Всеобщую декларацию прав человека, полный текст которой приведен на этих страницах. Приняв это решение исторического значения, Ассамблея обратилась с призывом ко всем государствам-членам организации обнародовать текст Декларации и сделать все возможное для "ее распространения, оглашения и разъяснения, главным образом в школах и других учебных заведениях, без различия, основанного на политическом статусе стран или территорий".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

15.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

16.
159.9
В92


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.).
    Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : АПРЕЛЬ-ПРЕСС : ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии). - Библиогр.: с. 998. - ISBN 5-04-004708-8 : 157.47 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- реакция -- рефлекс -- психика -- сублимация -- эмоции -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- темперамент -- характер -- сознание -- речь -- ребенок -- детская психология
Аннотация: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого, одного из наиболее авторитетных психологов Льва Семеновича Выготского. Структурное построение книги сделано с учетом программных требований к курсам "Общая психология" и "Возрастная психология" психологических факультетов вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (2)
Найти похожие

17.
343.9
Г37


    Герасимов, Михаил Михайлович.
    Восстановление лица по черепу (современный и ископаемый человек) [Текст] / М. М. Герасимов ; ред. А. Я. Брюсов, Я. Я. Рогинский. - М. : Изд-во АН СССР, 1955. - 586 с. - (Труды Ин-та этнографии им. Н. Н. Миклухо-Маклая АН СССР : новая серия ; т. XXIII). - ISBN Б. и. : 30.00 р.
    Содержание:
Глава I. Материалы к созданию метода реконструкции лица по черепу . - С .21
§ 1. Исследование материала . - С .21
§ 2. Соотношение мягкого и костного носа . - С .55
§ 3. Строение рта. Зубы. Прикус . - С .62
§ 4. Строение глаз . - С .71
§ 5. Строение подбородка . - С .79
§ 6. Строение внешней формы уха . - С .80
§ 7. Некоторые общие соображения о мышцах лица в связи с воспроизведением их в процессе реконструкции лица по черепу . - С .85
Глава II. Реконструкция лица по черепу как один из прикладных методов антропологии . - С .90
§ 8. Процесс реконструкции лица по черепу . - С .90
§ 9. Стандарты - вспомогательные размеры толщины мягких покровов лица . - С .101
1. Основное сечение (медиальное) . - С .103
2. Вспомогательные сечения . - С .107
3. Отметки толщины мягких тканей по франкфуртскому сечению . - С .108
4. Отдельные точки . - С .108
§ 10. Программа восстановления лица по черепу . - С .109
Описание черепа . - С .112
Определение пола . - С .112
Описание мозговой коробки . - С .113
2. Графическая реконструкция . - С .123
3. Графическая фиксация . - С .129
4. Скульптурное воспроизведение головы по черепу . - С .131
§ 11. Контрольные опыты и криминалистика . - С .136
1. Контрольные опыты . - С .136
2. Криминалистика . - С .139
Глава III. Люди эпохи палеолита . - С .151
§ 12. Опыт создания портретов ископаемого человека, иллюстрирующих антропогенез и расогенез . - С .151
§ 13. Человекообразные . - С .160
1. Шимпанзе . - С .160
2. Австралопитек . - С .163
§ 14. Систематика рода Homo . - С .164
§ 15. Питекантропы . - С .165
§ 16. Синантропы . - С .169
§ 17. Неандертальцы . - С .176
§ 18. Реконструкция облика неандертальца из Ля-Шапелль . - С .180
§ 19. Мальчик из Тешик-Таша . - .187
§ 20. Первобытный человек из Брокен-Хилла (Южная Африка) . - С .194
§ 21. Мустьерский ребенок из Староселья (Крым, СССР) . - С .201
§ 22. Люди верхнего палеолита . - С .203
§ 23. Ориньяк . - С .208
§ 24. Негроиды из грота Гримальди и человек Маркипой горы . - С .210
§ 25. Ориньякский человек из Комб-Капелль . - С .216
§ 26. Европеоиды из грота Кро-Маньон . - С .221
§ 27. Человек солютрейской культуры . - С .227
§ 28. Люди мадленской культуры . - С .230
§ 29. Верхнепалеолитический человек на территории СССР . - С .237
§ 30. Люди конца верхнего палеолита (азиль-тарденуаз) . - С .239
1. Черепа из Африки . - С .240
2. Кроманьонцы из гротов Мурзак-Коба и Фатьма-Коба (Крым) . - С .244
Глава IV. Человек эпохи неолита и энеолита на территории СССР . - С .253
§ 31. Неолит и энеолит СССР . - С .253
§ 32. Неолитический человек Кавказа (Грузия) . - С .256
§ 33. Древнее население в районе порожистой части Днепра (неолит и энеолит) . - С .259
1. Неолитическая стоянка Игрень 8 . - С .259
2. Люди Сурского острова . - С .270
3. Человек Виноградного острова . - С .285
4. Человек из Волнишского могильника . - С .290
5. Антропологическая характеристика неолитического и энеолитического населения Поднепровья по данным Игренской стоянки 8, Сурского острова, Виноградного острова и Волнишского могильника . - С .295
§ 34. Древнее население района Онежского озера. Оленеостровский могильник . - С .296
§ 35. Северный неолит. Карельская культура. Ладожский человек . - С .320
§ 36. Языковский могильник . - .328
§ 37. Каргопольская культура . - С .334
1. Женщина свайного поселения с р. Модлоны . - С .336
2. Люди каргопольской культуры. Могильник на Караваихе . - С .345
Череп из погребения А . - С .348
Череп из погребения 1 . - С .350
Череп из погребения 7 . - С .352
Черепа из поздних захоронений . - С .354
Основные выводы . - С .363
§ 38. Старший Волосовский.могильник . - С .366
§ 39. Люди из Володар . - С .370
40. Человек Панфиловской стоянки . - С .381
41. Люди балахнинской культуры . - С .385
§ 42. Неолитический человек Эстонии . - С .393
1. Неолитический могильник Сопе . - С .395
2. Одиночные могилы Арду . - С .396
3. Черепа из погребений в Сопе . - С .399
4. Череп из Арду № 2745:5 . - С .404
§ 43. Люди неолитического времени на Урале . - С .408
§ 44. Неолитическое население в области байкальской культуры . - С .414
1. Погребения на циклодроме . - С .416
2. Графическая реконструкция лица человека китайского этапа . - С .420
3. Люди раннего глазковского этапа . - С .424
4. Поздний глазковский этап . - С .425
§ 45. Люди энеолита из Кежмы . - С .435
§ 46. Энеолитические люди Базаихи . - С .437
§ 47. Люди неолитического и энеолитического времени с р. Лены (Хапцигай) . - С .437
Глава V. Люди эпохи раннего металла . - С .451
§ 48. Люди эпохи бронзы и железа . - С .451
§ 49. Люди древнеямной культуры . - С .453
§ 50. Люди ямно-катакомбного этапа . - С .460
§ 51. Люди срубно-хвалынской культуры . - С .470
§ 52. Фатьяновская культура . - С .477
1. Московский вариант фатьяновской культуры. Череп из Кузьмихинского могильника . - С .485
2. Балановский вариант фатьяновской культуры . - С .486
Мужские черепа первой группы (балановский тип А) . - С .491
Женские черепа первой группы (балановский тип А) . - С .500
Черепа второй группы (метисный балановский тип Б) . - С .505
Черепа третьей группы (метисный балановский тип В) . - С .514
3. Основные выводы . - С .518
§ 53. Люди абашевской культуры . - С .519
§ 54. Внешний облик людей эпохи бронзы с р. Сейма . - С .529
§ 55. Афанасьевская эпоха . - С .534
§ 56. Андроновская эпоха . - С .539
§ 57. Карасукская культура . - С .549
§ 58. Реконструкция по черепу из плиточной могилы в Херексуран-Ури (р. Селенга, Забайкалье) . - С .556
§ 59. Человек из Головина (воин эпохи Урарту, IX - VIII вв. до н. э.) . - С .562
§ 60. Скифское время . - С .565
1. Скиф Причерноморских степей . - С .567
2. Реконструкция по женскому черепу из могильника VI-V вв. до н. э. у станции Нестеровской, Грозненской области . - С .571
3. Реконструкция головы по черепу из царского захоронения скифского Неаполя . - С .573
Приложение. Рецептура восковых мастик . - С .580
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Брюсов, А. Я. \ред.\; Рогинский, Я. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

19.
15:4
Г68


    Горелов, Илья Наумович.
    Основы психолингвистики [Текст] : учебное пособие / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. - М. : Лабиринт, 1998. - 256 с. - Библиогр.: с. 244-250. - ISBN 5-87604-118-1 : 15.00 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЯЗЫК -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- человек -- личность -- мозг -- сознание -- слово -- коммуникации -- общение -- творчество -- филогенез языка -- интеллект -- искусственный интеллект -- овладение языком -- ребенок -- взрослый человек
Аннотация: Книга содержит систематическое изложение основ психолингвистики (Психологии речи). Описывая увлекательные эксперименты, приводя отрывки из художественной литературы, используя наблюдения над повседневным общением людей, авторы стремились доступно рассказать о сложных взаимоотношениях языка и сознания, речи и мышления.


Доп.точки доступа:
Седов, Константин Федорович
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1)
Найти похожие

20.
32
Г83


    Григорьев, Максим Сергеевич.
    Крым: история возвращения [Текст] / М. С. Григорьев, О. Ф. Ковитиди. - М. : Кучково поле, 2014. - 397, [2] с. : ил. - (Логика власти). - ISBN 978-5-9950-0430-1 : 350.00 р.
    Содержание:
Об авторах . - С .6
От авторов . - С .9
С. Аксенов. На переднем крае . - С .13
В. Константинов: «Я пойду до конца...» . - С .40
С. Цеков: «Я голосовал против распада СССР» . - С .67
Д. Полонский: «В те дни мы объявили политику тотальной открытости» . - С .92
М. Шеремет: «Командирами народного ополчения стали отставные офицеры, мои товарищи...» . - С .118
Г. Иоффе: «Крымский парламент выполнил свою миссию» . - С .143
М. Малышев: «Оценивая, что я сделал в жизни, могу сказать референдум» . - С .168
Н. Поклонская: «Я хочу, чтобы мой ребенок жил в честной стране, а не в бандеровской...» . - С .185
Р. Бальбек: «Нам нужны не расколы, а консолидация...» . - С .210
А. Форманчук: «Мне М. Джемилев сказал: «Россию я просто ненавижу» . - С .226
С. Бородкин: «Русское единство» всегда было многонациональным» . - С .247
Ю. Абисов: «В Крыму они могли устроить такую резню...» . - С .270
М. Бахарев: «В 2001 году я написал статью «Мы вернемся к тебе, Родина!» . - С .292
М. Кротов: «События в Крыму - победа исторической справедливости" . - С .305
И. Морозов: «П. Порошенко стали забрасывать яйцами, он развернулся и побежал...» . - С .337
С. Мамедов: «Нам сказали в Севастополе: мы здесь все Умрем за русский флот...» . - С .366
Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя" . - С .373
УДК
ББК 63.3(2)6-3
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика--Национальная политика
   Теория государства

   Право

   Конституционное право--Государственная власть--Избирательное право--Основы Конституции
, 1948 г., октябрь, 1954 г., март, 1991, январь, 2014 г.
   Российская Федерация
    Крым

    Севастополь

Кл.слова (ненормированные):
РЕФЕРЕНДУМ
Аннотация: Книга М. Григорьева и О. Ковитиди рассказывает о том, как состоялось воссоединение России и Крыма. Основой книги стали уникальные свидетельства непосредственных участников - инициаторов «Крымской весны», а также официальные документы органов власти, заявления партий и общественных организаций, газетные публикации, фотографии тех дней и другие исторические источники. Книга издана в серии «Логика власти», учрежденной издательством «Кучково поле» и Фондом исследования проблем демократии.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ковитиди, Ольга Федоровна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)