Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РАВНОДУШИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
1МИ
В90


    Вучков, Юлиан.
    Искусство жить [Текст] / Ю. Вучков; пер. с болг. М. Лекомцевой. - М. : Политиздат, 1989. - 288 с. - ISBN 5-250-00743-0 : 0.55 р.
УДК
ББК 87.717
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
счастье -- шанс -- случай -- самочувствие -- малодушие -- эмансипация -- свободное время -- общение -- условие -- поведение -- сущность -- разговор -- язык -- преграда -- мост -- равнодушие -- мучение -- доверие -- работа -- доброта -- дружба -- ценности -- жизнь -- проблемы -- психология -- личность -- отношение -- семья -- размышления -- наблюдение -- истина
Аннотация: Юлиан Вучков-извесный болгарский философ, психолог, публицист, автор книг "Жизнь с большой и малой буквы" (1965), "Нравы людей" (1975, 1980), "Выбор в жизни" (1981), "Сезоны возраста, или Жажда любви" (1988). В книге "Искусство жить" автор рассматривает проблемы социальной психологии и нравственной ориентации личности. Он ведет разговор о том, как складываются отношения на работе, как строится семья в эпоху эмансипации, как укрепляется дружба и т.п. Искренне, доверительно Ю. Вучков делится своими размышлениями и наблюдениями, помогая читателю в поисках истины.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лекомцева, М. \пер.\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

2.
159.9
М36


    Маховская, Ольга Ивановна.
    Коммуникативный опыт личности [Текст] / О. И. Маховская. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2010. - 251, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0193-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .9
Глава 1. Роль культурных и социальных факторов в изменении опыта личности . - С .24
1 Культура и личность . - С .24
1.1 Социологические и психологические подходы . - С .24
1.2 Представление о личности в советской психологии . - С .26
1.3 Школа «Культура и личность»: базовая, модальная личности, идеальная базовая личность . - С .27
1.4 Личность как социокультурный тип . - С .29
2 Сценарный подход к изменению опыта личности . - С .31
2.1 Архетипы в психоанализе . - С .31
2.2 Сценарий в трансакционном анализе . - С .32
2.3 Ситуативные сценарии взаимодействия . - С .34
3 Стратегические сценарии формирования «типичного представителя» эпохи: социализация, инкультурация (аккультурация), культурная трансмиссия и др. . - С .35
4 Сценарий как многокомпонентный образ коммуникативного события . - С .40
4.1 Соотношение когнитивных и личностных компонентов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .40
4.2 Идентификация и идентичность в сценариях . - С .42
4.3 Соотношение личностных и ситуативных факторов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .44
5 Выбор и анализ реальных событий вместо их экспериментального моделирования . - С .46
6 Методы качественного анализа и этнографической экспертизы при изучении восприятия реальных коммуникативных событий . - С .49
6.1 Качественный анализ в полевых исследованиях . - С .49
6.2 Обоснованная теория (grounded theory) . - С .52
6.3 Отечественная гуманитарная традиция: интерпретация, реконструкция, полифония, персонификация, авторский голос . - С .55
7 Психологическое содержание сценариев . - С .58
Глава 2. Психологические последствия нарушения базовых сценариев: феномены и подходы . - С .62
1 Феномены аномии . - С .62
1.1 Социологические и психологические представления об аномии . - С .62
1.2 Проявление аномии в разных типах общества . - С .65
1.3 Активисткая парадигма преодоления аномии . - С .67
2. Феномены одиночества . - С .69
2.1 Феноменологический подход к изучению одиночества . - С .69
2.2 Теории одиночества в других направлениях психологии . - С .71
2.3 Объяснение одиночества отечественными психологами и социологами . - С .75
3 Феномен ностальгии . - С .78
Глава 3. Стратегические и тактические сценарии социализации (аккультурации) детей российских иммигрантов во Франции и . - С .82
1 Подходы к изучению изменения идентичности детей и подростков . - С .82
2 Концепция многомерного (многоуровневого) изменения идентичности подростков в рамках сценариев аккультурации различного уровня . - С .84
3 Четыре стратегических сценария социализации (аккультурации) детей постсоветских иммигрантов во Франции . - С .87
4 Роль матери в выборе и поддержании сценариев аккультурации детей. Феномен женской эмиграции из России . - С .93
5 Психологические последствия иммиграции для детей: культивированные аутизм и депрессия . - С .96
6 Проблема согласованности участников сценариев социализации (аккультурации) российских детей . - С .99
7 Результаты качественного анализа контрастных сценариев формирования идентичности российских детей в США . - С .100
8 Специфика типичных сценариев социализации (аккультурации) детей российских эмигрантов . - С .105
8.1 Сравнение традиционных сценариев социализации в США и России . - С .106
8.2 Сравнение сценариев взаимодействия родителей американских и российских детей . - С .107
8.3 Сравнение сценариев взаимодействия подростков со сверстниками . - С .108
8.4 Идентификация подростками типа отношений в семье . - С .109
9 Перспективы детей постсоветских иммигрантов в США и Франции с точки зрения эффективности реальных «сценариев социализации (аккультурации) . - С .113
9.1 Сравнение иммиграционных политик США и Франции . - С .113
9.2 Метафоры межкультурного взаимодействия - «диалог культур», «толерантность» . - С .116
Глава 4. Влияние прошлого опыта общения на восприятие новых коммуникативных событий в условиях опосредованного общения . - С .126
1 Специфика опосредованного дистантного взаимодействия . - С .126
2 Влияние прошлого опыта общения на феноменологию начального этапа вхождения в телекоммуникацию российских ученых-гуманитариев . - С .132
2.1 Культурно-исторический контекст начала развития телекоммуникации в России . - С .132
2.2 Проблема модерирования общения детей в новых условиях: «детский» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .134
2.3 Нормативный конфликт между Сетью и российской научной иерархией: «взрослый» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .135
2.4 Равнодушие российских ученых к международным телеконференциям . - С .139
2.5 Смешение коммуникативной и операциональной парадигм взаимодействия как причина компьютерного барьера . - С .140
2.6 Явление «технологического доминирования» в российской научной телекоммуникации . - С .142
2.7 Гуманитарии в командах разработчиков программных продуктов . - С .144
3 Формирование и изменение образа телепрограммы в опыте телезрителей . - С .145
3.1 Воспроизведение сценария телепрограммы дошкольниками в условиях ролевой игры . - С .145
3.2 Изменение образа телепередачи в опыте взрослого зрителя . - С .149
Глава 5. Проблемы психологического обоснования сценариев детских телевизионных программ . - С .155
1 Искажение идентичности детей под влиянием телевидения . - С .155
2 Современное состояние детского телевидения в России . - С .158
3 «Контроль идентичности» зрителя . - С .160
4 Проблемы учета возрастных особенностей детской аудитории в телевизионном производстве . - С .162
4.1 Размытость «детства» и проблема учета границ идентичности зрителя . - С .162
4.2 Учет идентичности в формате детских телепрограмм . - С .164
4.3 Юмор как способ поддержать положительную идентичность у дошкольников . - С .166
5 Социально-психологические функции сценария детской телепрограммы . - С .168
Глава 6. Формирование солидарных сценариев у дошкольников средствами телевидения. Пример психологического сопровождения международных детских ТВ-проектов: «Улица Сезам в России» . - С .171
1 Роль современных СМИ в формировании навыков солидарного поведения у детей из разных социальных, культурных и религиозных групп . - С .171
2 История и философия образовательного телепроекта «Улица Сезам» (США) . - С .173
3 Изменение критериев оценки эффективности телепрограмм: от академических успехов к освоению сценариев социально-ориентированного поведения . - С .174
4 Специфика IV сезона проекта «Улица Сезам в России» (Россия) . - С .178
5 Цели и задачи полевых исследований, фокус-групп и экспертных оценок на этапе подготовки телепрограммы для детей . - С .180
6 Ключевые проблемы современного российского детства: результаты исследовательского этапа IV сезона «Улицы Сезам в России» . - С .182
6.1 Изменения в экономическойи социальной стратификации общества . - С .182
6 2 Этническое и религиозное деление современного российского общества . - С .184
6 3 Равенство полов и воспитание детей . - С .188
6.4 Различия в семейном устройстве и воспитании детей . - С .189
6.5 Проблемы детей мигрантов . - С .190
6.б Перспективы социализации сирот и социальных сирот . - С .191
7 Аналитический этап телевизионного производства: разработка тематического и образовательного планов для сценаристов . - С .196
8 Задачи психолога в телевизионном производстве . - С .201
9 Организация и методы формативного исследования . - С .204
10 Обсуждение результатов . - С .206
10.1 Результаты претеста (до показа) . - С .206
10.2 Результаты анализа видеосъемки (во время просмотра) . - С .208
10.3 Анализ сформированности понятий детей об усыновлении и инвалидности (до показа сюжетов) . - С .209
10.4 Результаты интервью (после показа) . - С .211
Заключение . - С .218
Литература . - С .225
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Аннотация: Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах - структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия. Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности. Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
821
И48


    Ильф, Илья.
    Как создавался Робинзон [Текст] : фельетоны и рассказы / И. Ильф, Е. Петров ; сост. и коммент. А. И. Ильф. - М. : ТЕКСТ, 2010. - 472, [5] с. - ISBN 978-5-7516-0879-8 : 150.00 р.
    Содержание:
Ильф, Александра. Мысленно вместе / А. Ильф. - С .5
Двойная автобиография . - С .17
Соавторы . - С .19
ПОД СЕНЬЮ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТИ, или РЫЧИ - ЧИТАЙ!
Бледное дитя века . - С .23
Три с минусом . - С .26
К барьеру! . - С .28
Волшебная палка . - С .31
Мала куча - крыши нет . - С .33
Король-солнце . - С .36
Великий канцелярский шлях . - С .39
Идеологическая пеня . - С .44
Отдайте ему курсив . - С .48
Я, в общем, не писатель . - С .52
Хотелось болтать . - С .55
Литературный трамвай . - С .58
Под сенью изящной словесности . - С .62
В золотом переплете . - С .64
Королевская лилия . - С .66
Мы уже не дети . - С .69
Как создавался Робинзон . - С .73
На зеленой садовой скамейке . - С .76
«Зауряд - известность» . - С .80
Головой упираясь в солнце . - С .83
Когда уходят капитаны . - С .87
Детей надо любить . - С .92
Любовь должна быть обоюдной . - С .96
Кипучая жизнь . - С .103
ИСКУССТВО ДЛЯ ГЛАВИСКУССТВА, или ДЕНЬГИ ОБРАТНО!
Побежденный Оскар . - С .109
Пташечка из Межрабпомфильма . - С .111
Ваша фамилия? . - С .114
1001-я деревня . - С .116
Великий лагерь драматургов . - С .119
Праведники и мученики . - С .122
Театр на улице . - С .124
Полупетуховщина . - С .127
Пьеса в пять минут . - С .129
Секрет производства . - С .132
Так принято . - С .136
Человек в бутсах . - С .141
Пятая проблема . - С .144
Рождение ангела . - С .147
Сквозь коридорный бред . - С .150
Саванарыло . - С .154
Их бин с головы до ног . - С .158
Чаша веселья . - С .163
Листок из альбома . - С .167
Бродят по городу старухи . - С .171
КАБИНЕТ ВОСКОВЫХ ФИГУР, или В КРАЮ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ
Призрак-любитель . - С .179
Под знаком Рыб и Меркурия . - С .182
Авксентий Филосопуло . - С .184
Душа вон . - С .187
Каприз артиста . - С .189
Шкуры барабанные . - С .191
Довесок к букве «Щ» . - С .194
Обыкновенный икс . - С .196
На волосок от смерти . - С .199
Веселящаяся единица . - С .203
Равнодушие . - С .209
Клооп . - С .217
Здесь нагружают корабль . - С .224
Пытка роскошью . - С .228
Муравей . - С .231
Рецепт спокойной жизни . - С .234
Безмятежная тумба . - С .238
Лентяй . - С .243
Интриги . - С .247
Добродушный Курятников . - С .250
МЫ ПИРУЕМ, или СЛЕЗАЙ - ПРИЕХАЛИ!
Московские ассамблеи . - С .257
Халатное отношение к желудку . - С .259
Горю - и не сгораю . - С .263
Бронированное место . - С .267
Человек с гусем . - С .271
Для полноты счастья . - С .275
Директивный бантик . - С .280
Костяная нога . - С .286
У самовара . - С .291
Широкий размах . - С .296
ПЕШЕХОДА НАДО ЛЮБИТЬ
Меблировка города . - С .303
Четыре свиданья . - С .306
Метрополитеновы предки . - С .309
Любимый трамвай . - С .322
ШЕВЕЛИ НОГАМИ
Ярославль перед штурмом . - С .331
Мне хочется ехать . - С .334
Начало похода . - С .337
Колумб причаливает к берегу . - С .349
КОМИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ, или ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Чарльз-Анна-Хирам . - С .359
Граф Средиземский . - С .362
Счастливый отец . - С .372
Необыкновенные страдания директора завода . - С .374
Отрицательный тип . - С .380
Разговоры за чайным столом . - С .384
Чудесные гости . - С .389
Дневная гостиница . - С .394
На купоросном фронте . - С .400
Театральная история . - С .406
Собачий холод . - С .410
Последняя встреча . - С .414
Часы и люди . - С .419
Писатель должен писать . - С .424
Александра Ильф. Комментарии не излишни! . - С .431
Принятые сокращения . - С .472
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-44
Рубрики: Художественная литература
Аннотация: Так сложилось, что массовый читатель знает Илью Ильфа и Евгения Петрова прежде всего как авторов знаменитых романов «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Между тем в творческом наследии писателей десятки блестящих рассказов и фельетонов, многие из которых не издавались на протяжении десятилетий. В книгу «Как создавался Робинзон», названную по одному из прижизненных сборников Ильфа и Петрова, вошли рассказы и фельетоны, написанные в 1929-1937 годах. Издание продолжает серию книг, посвященных творчеству Ильи Ильфа и Евгения Петрова, подготовленных и откомментированных Александрой Ильф.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Петров, Евгений; Ильф, А. И. \сост., коммент.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)