Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6Ф7.3/К63
Заглавие : Компьютер для студентов, аспирантов и преподавателей. Самоучитель : учебное пособие
Выходные данные : М.: ТРИУМФ, 2002
Колич.характеристики :656 с
ISBN, Цена 5-89392-041-4: 105.77, 105.77, р.
УДК : 6Ф7.3
Предметные рубрики: Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютеры--студенты--аспиранты--преподаватель--самоучитель
Аннотация: Данная книга написана коллективом авторов, каждый из которых был студентом, многие были аспирантами и преподавателями, некоторые работают преподавателями сейчас. Авторы на основе собственного опыта знают нужды процесса обучения. Книга позволит Вам самостоятельно, быстро и эффективно научиться использовать компьютер в учебном и научном процессе. Беспрецедентный охват тем дает возможность сразу же приступить к работе с самыми последними версиями популярных программ, а также использовать самоучитель в качестве справочника. Все обучение в книге строится на конкретных примерах, которые легко использовать в учебном процессе. Для всех английских терминов приводится перевод и русская транскрипция.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 378/П24
Заглавие : Педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.55, 0.55, р.
УДК : 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Лекция I. Предмет и задачи педагогики высшей школы/ Г. А. Петрова. Лекция II. Высшее образование в СССР и за рубежом/ Т. В. Шуртакова. Лекция III. Цель и задачи коммунистического воспитания студентов/ Т. В. Шуртакова. Лекция IV. Сущность процесса воспитания/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция V. Методы и формы воспитания/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция VI. Формирование коммунистического мировоззрения студентов/ Т. В. Шуртакова. Лекция VII. Эстетическое воспитание студентов/ Г. А. Петрова. Лекция VIII. Содержание образования в высшей школе. Сущность процесса обучения/ Г. А. Петрова. Лекция IX. Закономерности процесса обучения в вузе/ Н. Ю. Посталюк. Лекция X. Принципы дидактики высшей школы/ К. Л. Биктагиров. Лекция XI. Проблема форм обучения в высшей школе/ Г. А. Петрова, К. Л. Биктагиров. Лекция XII. Методы обучения/ К. Л. Биктагиров. Лекция XIII. Контроль знаний студентов/ К. Л. Биктагиров, Г. В. Мухаметзянова. Лекция XIV. Психологический механизм творчества студентов/ Я. А. Пономарев. Лекция XV. Самостоятельная работа студентов в вузе/ Г. В. Мухаметзянова. Лекция XVI. Преподаватель высшей школы/ Г. А. Петрова.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются общие вопросы педагогики высшей школы (предмет и задачи педагогики, методы научно-педагогического исследования); дидактики (принципы дидактики высшей школы, содержание образования в вузе, формы и методы обучения, контроль и учет знаний, умений и навыков студентов, психологический механизм творческой деятельности); содержание, принципы, формы и методы коммунистического воспитания в вузе; деятельность преподавателя вуза и куратора студенческой группы. Предназначено для аспирантов и преподавателей высших школ, слушателей факультетов повышения квалификации.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г90
Автор(ы) : Грудзинский, Александр Олегович
Заглавие : Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :370 с
ISBN, Цена 5-85746-793-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4
ББК : Ч48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Глава 1. К новой модели университета ; 1.1. Академический капитализм ; 1.1.1. Рынок надвигается ; 1.1.2. Российский контекст: двойной вызов ; 1.2. Пути трансформации университета ; 1.2.1. Институциональная автономия ; 1.2.2. Традиционная организация университета ; 1.2.3. Профессиональная организация ; 1.2.4. Проблемы механистического менеджмента ; 1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации ; Краткие выводы ; Глава 2. Стратегическое управление университетом ; 2.1. Уроки современного менеджмента ; 2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» ; 2.1.2. Разработка стратегии ; 2.1.3. Индивидуализированная организация ; 2.2. Менеджмент инновационного университета ; 2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель ; 2.2.2. Отзывчивый университет ; 2.2.3. Предпринимательский университет ; 2.2.4. Предприятие-университет ; 2.2.5. Сетевой университет ; 2.2.6. Университет-технополис ; Краткие выводы ; Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета ; 3.1. Эволюция организации университета ; 3.1.1. К проектной организации деятельности ; 3.1.2. Учебный университет ; 3.1.3. Исследовательский университет ; 3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой ; 3.1.5. Распределенный по территории университет ; 3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации ; 3.1.7. Многомерная организация университета ; 3.2. Организация выполнения проектов в университете ; 3.2.1. Проектная группа в университете ; 3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры ; 3.2.3. Базовые подразделения проекта ; 3.2.4. Участники проекта ; 3.2.5. Координационный совет проекта ; 3.2.6. Структуры управления проектами ; 3.2.7. Пример организации проекта ; 3.2.8. Персональный менеджмент ; 3.2.9. Финансовый менеджмент ; Краткие выводы ; Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций ; 4.1. Миссия проектно-ориентированного университета ; 4.1.1. Инновационная миссия ; 4.1.2. Шаги к миссии ; 4.2. Внутренний проектный университет ; 4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок ; 4.2.2. Образовательные проекты ; 4.2.3. Управление проектным факультетом ; 4.2.4. Проектные кафедры ; 4.3. Прикладные проекты ; 4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий ; 4.3.2. Институциональное развитие АПК ; 4.3.3. Международный трансфер технологий ; Краткие выводы ; Заключение ; Литература ; Приложения к главе 4 ; Приложения к разделу 4.1 ; Миссия ННГУ ; Проблемы и пути развития европейского высшего образования ; Приложения к разделу 4.2 ; О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования ; Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете ; Приложения к разделу 4.3 ; Институциональные условия трансфера технологий ; Модернизация предприятий: факторы и направления ; Университет и регион: институциональное строительство в АПК ; Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием ; Внедрение технологий как профессия ; Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии ; Трансфер технологий: образовательный аспект ; Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие . -Изд. 3-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :507, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-004587-0: 400.00, 400.00, р.
УДК : 37 + 378.147(075.8) + 378.147.0(075.8) + 378.14(075.8) + 65.013(075.8) + 34:378(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 5. СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ; 21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности ; 21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта ; 21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 22.3. Получение фундаментальных знаний ; 22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 22.6. Развитие предпринимательских способностей ; 22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности ; 22.8. Формирование долговременных деловых связей ; 22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 22.10. Формирование положительной репутации ; 22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 22.14. Повышение собственной привлекательности ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 23.2. Структура курсовой работы ; 23.3. Выполнение курсовой работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 24.2. Подготовка студента к практике ; 24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения ; Сведения об автора
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :475 с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003583-3: 370.00, 370.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(075.8) + 371(075.8) + 34:378(075.8) + 65.013(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент
Этика
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I ; КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1 ; ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; ГЛАВА 2 ; УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; ГЛАВА 3 ; РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; ГЛАВА 4 ; РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; ГЛАВА 5 ; СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; ГЛАВА 6 ; КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; ГЛАВА 7 ; КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; ГЛАВА 8 ; ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; РАЗДЕЛ II ; ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; Глава 9 ; СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; ГЛАВА 10 ; КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; ГЛАВА 11 ; КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; ГЛАВА 12 ; КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; ГЛАВА 13 ; КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; РАЗДЕЛ III ; УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; Глава 14 ; ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; ГЛАВА 15 ; КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; ГЛАВА 16 ; КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; ГЛАВА 17 ; КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Практическое задание ; ГЛАВА 18 ; КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; ГЛАВА 19 ; КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; ГЛАВА 20 ; КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; РАЗДЕЛ IV ; СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 21 ; КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 21.3. Получение фундаментальных знаний ; 21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 21.6. Развитие предпринимательских способностей ; 21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности ; 21.8. Формирование долговременных деловых связей ; 21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 21.10. Формирование положительной репутации ; 21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 21.14. Повышение собственной привлекательности ; ГЛАВА 22 ; ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 22.2. Структура курсовой работы ; 22.3. Выполнение курсовой работы15 ; ГЛАВА 23 ; УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 23.2. Подготовка студента к практике ; 23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович, Вдовина О. А.
Заглавие : Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :388, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003687-8: 380.00, 380.00, р.
УДК : 37 + 378.126 + 331.363 + 349.292.5
ББК : 74.58 + 65.240
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Трудовое право
Экономика-- Экономика труда
Содержание : Предисловие ; Введение ; Раздел I. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ; ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СИСТЕМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ; 1.1. Содержание и характер деятельности преподавателя вуза ; 1.2. Модель качеств современного преподавателя и готовность к педагогической деятельности ; 1.3. Студент как главный объект педагогического воздействия со стороны преподавателя вуза ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 2. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВУЗЕ ; 2.1. Деятельность преподавателя на занятии ; 2.2. Учебно-познавательная деятельность студентов ; 2.3. Содержательно-информационное наполнение учебного занятия ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ ; 3.1. Постановка целей обучения ; 3.2. Решение организационных вопросов ; 3.3. Разработка плана проведения занятия ; 3.4. Выбор форм и методов обучения ; 3.5. Выбор учебно-вспомогательного инструментария ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ; 4.1. Основные этапы занятия ; 4.2. Мотивация группы ; 4.3. Речь преподавателя ; 4.4. Организация обратной связи ; 4.5. Конфликты на занятии ; 4.6. Контроль качества занятия ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; ГЛАВА 5. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ ; 5.1. Основные формы организации учебного процесса в вузе ; 5.2. Виды аудиторных занятий ; 5.3. Активные методы обучения ; 5.4. Информационные технологии в деятельности преподавателя ; 5.5. Промежуточный и итоговый контроль знаний студентов ; 5.6. Рейтинговая оценка знаний студентов ; 5.7. Курсовое и дипломное проектирование ; 5.8. Организация и проведение практик ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ; 6.1. Требования к учебно-методическому обеспечению дисциплины ; 6.2. Разработка рабочей программы дисциплины ; 6.3. Подготовка контрольно-измерительных материалов для оценки знаний студентов ; 6.4. Учебно-методический комплекс дисциплины ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел III. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ; ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ; 7.1. Составление плана научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы со студентами ; 7.2. Подбор студентов для работы по индивидуальным планам ; 7.3. Организация и контроль исследовательской деятельности студентов ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 8. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА СТУДЕНТА ; 8.1. Формы и возможности воспитательного воздействия преподавателя на студента ; 8.2. Как строить отношения со студентами ; 8.3. Репутация, авторитет и имидж преподавателя ; 8.4. Кураторство как форма учебно-воспитательной работы в учебной группе ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел IV. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; ГЛАВА 9. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; 9.1. Прием на работу ; 9.2. Увольнение с работы ; 9.3. Поощрения и взыскания ; 9.4. Отпуск ; 9.5. Трудовая дисциплина и правила внутреннего трудового распорядка ; 9.6. Конкурсный отбор преподавателей ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; 10.1. Индивидуальный план-отчет работы преподавателя ; 10.2. Рейтинговая оценка деятельности преподавателя ; 10.3. Правила личной организованности и самодисциплины ; 10.4. Еженедельник преподавателя ; 10.5. Рабочая книжка преподавателя ; 10.6. Повышение квалификации преподавателя ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 11. УЧАСТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ КАФЕДРОЙ ; 11.1. Кафедра - ключевое звено вуза ; 11.2. Система управления кафедрой ; 11.3. Взаимоотношения с коллегами по кафедре ; 11.4. Взаимоотношения с заведующим кафедрой ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 12. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ; 12.1. Комплексная система непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов высших учебных заведений ; 12.2. Социальная поддержка российского студенчества на основе специальных образовательных технологий ; 12.3. Конкурентоориентирование российского студенчества ; 12.4. Формирование и развитие управленческого потенциала в высшем учебном заведении ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; 1. Примерные формы и показатели индивидуального плана-отчета работы преподавателя ; 2. Формы еженедельника преподавателя ; 3. Формы рабочей книжки преподавателя ; 4. Примерное положение о рейтинговой оценке деятельности преподавателей
Аннотация: Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза», «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/О-23
Заглавие : Обратная связь с МГУ: новое измерение. Коллективная монография однокурсников философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова 1980-1985 годов
Выходные данные : М.: МосКард, 2020
Колич.характеристики :212 с
Примечания : Посвящается 265-летию основания Московского государственного университета
ISBN, Цена 0-9768457-2-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.4 + 316.477 + 316.344.32 + 316.776.34
ББК : 60.52 + 60.53
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- История образования
Социология-- Социология личности-- Социология общества
Содержание : Введение. Обратная связь с учебным заведением как историческая и образовательная проблема ; «Я думаю, что востребованность в философах будет только расти» Интервью В. В. Миронова, члена-корреспондента РАН, декана философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова ; Изучая французскую философию/ О. М. Мачульская. Мои университеты/ И. А. Ермолаев. По зову сердца/ Н. Н. Зарубина. Наука как приглашение к путешествию/ Е. А. Когай. Знаю, что знаю мало/ П. К. Башаратьян. От студента до руководителя Тульского социологического центра/ В. И. Мосин. Преподаватель медицинского университета/ Т. Т. Кульсеева. К теории общества: взлёты и падения/ М. В. Малинин. Предпочитаю думать о будущем, а не о прошлом/ В. А. Лепехин. О себе, о рассуждении в вере/ А. В. Варламов. В стремлении к новым рубежам/ И. Н. Гулевич. В университетах СССР, Йемена, Кувейта и Канады/ И. Шахер. На философском в МГУ/ Ф. Х. Юлдашева. Специалист-инноватор по науке и образованию из города Рыбинска/ Г. В. Сидоров. О Барсамове Владимире Александровиче.Письмо из Совета Федерации ; Из письма/ Е. Адриянова-Даниель. О Владимире Барсамове: Гамбургский счет/ Е. Адриянова-Даниель. О русской национальной идее XXI-го века/ В. И. Кикавский. Приложение. Историческая справка. Список студентов 1980-1985 гг.
Аннотация: В научно-документальной монографии воссоздано отношение сокурсников философского факультета к высшему образованию по университетской специальности до поступления в вуз и фактическое использование ими полученного образования. Привлечено внимание общества к проблеме обратной связи между вузом и теми, кто проходил в нём обучение, для учёта практических результатов обучения и воспитания с целью дальнейшего совершенствования образования. Создана документальная страница истории философского факультета МГУ в границах курса 1980-1985 гг. Книга является первым в современной истории изданием такого профиля. Предназначается для специалистов в области социологии и истории образования, студентов и преподавателей вузов, всех лиц, интересующихся проблемами высшего образования и его эффективности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 346.8/Е73
Автор(ы) : Ермичева, Нелли Геннадиевна, Зубков, Вадим Александрович, Прудинский, Аркадий Михайлович
Заглавие : Почасовая оплата труда в высшей школе : справочное пособие . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1988
Колич.характеристики :88 с
ISBN, Цена 5-288-00200-2: 0.25, 0.25, р.
УДК : 346.8
ББК : 67.99(2)7
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прием на работу--оплата труда--увольнение--трудовой стаж--ученое звание--отпуск--пенсия--преподаватель-почасовик
Аннотация: Пособие (2-е изд. вышло в 1970 г.) существенно переработано и дополнено последними нормативными актами, регулирующими порядок почасовой оплаты труда в вузах. Нормативные акты комментируются в форме вопросов и ответов.
Экземпляры : всего : н/а(3)
Свободны : н/а(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)