Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (50)Диссертации (25)Период.издания науч.абонемента (35)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (15)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 343.1/Ш39
Автор(ы) : Шейфер, Семен Абрамович
Заглавие : Следственные действия. Система и процессуальная форма
Выходные данные : М.: Юридическая литература, 1981
Колич.характеристики :128 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.35, 0.35, р.
УДК : 343.1
Предметные рубрики: Право
Уголовный процесс-- Предварительное следствие
Содержание : Понятие и система следственных действии ; Следственное действие и собирание доказательств ; Следственное действие как объект правового регулирования и акт правоприменения ; Системность и классификация следственных действий ; Выбор следственного действия ; Правовые основания проведения следственного действия ; Правовой статус участников следственного действия ; Особенности правового положения участников следственных действий ; Функции участников следственных действий ; Обязательные и необязательные участники следственного действия ; Гарантии прав и законных интересов участников следственных действий ; Нормативное обеспечение эффективности следственного действия ; Процессуальная форма применения методов познания. Условия, обеспечивающие их эффективность ; Меры принуждения при проведении следственных действий ; Способы удостоверения хода и результатов следственного действия ; Примечания и источники
Аннотация: В работе дается понятие следственных действий, излагается их значение для формирования доказательств по уголовному делу. Системный подход к освещению темы позволил автору показать, как отличить внешне сходные, но разнородные по существу следственные действия, какая существует между ними взаимосвязь, какие из них целесообразны в той или иной ситуации, возникшей в ходе расследования дела. Для практических работников органов дознания, следствия, прокуратуры, суда, адвокатов, преподавателей, студентов.
Экземпляры : всего : н/а(5), ч/з1(1)
Свободны : н/а(4), ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 343/П68
Заглавие : Правовые вопросы борьбы с преступностью
Выходные данные : Томск: Изд-во Томского ун-та, 1985
Колич.характеристики :212 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.70, 1.70, р.
УДК : 343
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Содержание : О смысловом содержании понятия «эффективность правовых норм» (статья вторая)/ В. В. Тирский. Структура посткриминальных поощрительных норм уголовного права/ Ю. В. Голик, Р. А. Сабитов. О необходимости в уголовном законе исчерпывающего перечня отягчающих обстоятельств/ В. Д. Филимонов. Понятие корыстных побуждений в составе умышленного убийства/ Ю. И. Евстратов. Кража социалистического и личного имущества, совершенная с проникновением в помещение, хранилище или жилище/ И. Г. Ширинян. Ответственность за кражу по русскому феодальному праву/ С. А. Елисеев. Мотивация неосторожных преступлений, связанных с использованием техники/ А. Г. Корчагин. Новый этап совершенствования советского исправительно-трудового права и некоторые вопросы его теории/ А. Л. Ременсон. Место принципа опоры на положительное в системе принципов исправительно-трудового права/ Л. М. Прозументов. Правовая природа направления в места лишения свободы условно осужденных с обязательным привлечением к труду, совершивших правонарушения/ В. И. Подгорных. Развитие специально-предупредительных мер некарательного характера в уголовно-правовых институтах, не связанных с лишением свободы (очерки истории)/ А. С. Червоткин, В. А. Уткин. Коэффициент трудового участия и возможности его применения в условиях ИТУ/ Н. И. Ланкин. Некоторые правовые условия эффективности предварительного расследования/ А. И. Данилюк, М. П. Рахлевский. Понятие прекращения уголовных дел по нереабилитирующим основаниям (ст. ст. б2—9 УПК РСФСР)/ А. С. Барабаш, Л. М. Володина. Некоторые аспекты участия защитника в уголовном процессе/ Ю. К. Якимович. Судебная аудитория и судебный оратор/ З. В. Макарова. О целостном подходе к изучению личности обвиняемого/ Н. Т. Ведерников. Пределы доказывания и недоказанность фактических обстоятельств уголовного дела/ Н. Г. Стойко. Тактические приемы как средство реализации психологических свойств допрашиваемого/ И. Т. Кривошеий. Осмотр места дорожно-транспортного происшествия/ Ф. В. Исмагилов. Виктимологические вопросы особо опасных преступлений против личности/ Г. И. Чечель. Личность преступника как предмет познания/ В. Д. Филимонов, Ю. В. Голик. Семейные конфликты и убийства/ Г. Н. Доронин, Н. П. Клеутина. Особенности процессуального режима следственного освидетельствования/ Н. А. Марк.
Аннотация: Сборник состоит из статей научно-педагогических работников юридических факультетов вузов Западной Сибири. В статьях рассматривается широкий круг актуальных уголовно-правовых, криминологических, исправительно-трудовых, уголовно-процессуальных и криминалистических вопросов борьбы с преступностью на современном этапе. Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, для работников правоохранительных и иных органов, ведущих борьбу с преступностью.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 1/Ш48
Автор(ы) : Шептулин, Александр Петрович
Заглавие : Диалектический метод познания
Выходные данные : М.: Политиздат, 1983
Колич.характеристики :320 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 1 + 1М
Предметные рубрики: Философия
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Теория и метод ; 1. Понятие метода ; 2. Метод и методология ; 3. Взаимосвязь теорий и метода ; Глава II. Диалектика как теория познания ; Глава III. Основные черты диалектического метода ; Глава IV. Принципы диалектического метода познания ; 1. Принцип отражения ; 2. Принцип активности ; 3. Принцип всесторонности ; 4. Принцип восхождения от единичного к общему и обратно. Единство индукции и дедукции ; 5. Принцип взаимосвязи качественных и количественных характеристик ; 6. Принцип детерминизма ; 7. Принцип историзма ; 8. Принцип противоречия ; 9. Принцип диалектического отрицания ; 10. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному ; 11. Принцип единства исторического и логического ; 12. Принцип единства анализа и синтеза ; Глава V. Соотношение всеобщего метода познания и методов частных наук ; Глава VI. Диалектический метод и общенаучные специальные методы познания ; Глава VII. Закономерности взаимосвязи форм мышления в свете диалектического метода ; Заключение
Аннотация: Новая книга доктора философских наук, профессора А. П. Шептулина представляет собой целостное изложение требований диалектического метода, таких его важнейших принципов, призванных ориентировать людей в их познавательной и практической деятельности, как объективность, активность, историзм, детерминизм, восхождение от абстрактного к конкретному, и других. Раскрывая специфику диалектического метода познания, автор анализирует его соотношение с методологией специальных наук, взаимосвязь основных форм мышления. В книге дается критика буржуазных истолкований диалектики. Книга адресована научным работникам, преподавателям, студентам, всем тем, кто изучает философию и интересуется проблемами диалектики.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 1/М42
Автор(ы) : Мееровский, Борис Владимирович
Заглавие : Джон Толанд
Выходные данные : М.: Мысль, 1979
Серия: Мыслители прошлого
Примечания : Библиогр.: с. 186 . - Указ.: с. 183
ISBN, Цена Б. и.: 0.20, 0.20, р.
УДК : 1 + 1Ф
Предметные рубрики: Философия-- Этика
Содержание : Борец за истину, защитник свободы ; Христианство перед судом разума ; Как возникла вера в богов и в бессмертие души ; Учение о материи ; Движение — существенное свойство материи ; Пространство и время ; Мышление есть особенное движение мозга ; Проблемы познания ; Деизм. пантеизм. атеизм ; О необходимости двойственной философии ; Проблемы этики
Аннотация: Джон Толанд (1670-1722) - известный английский философ-материалист, выдающийся представитель свободомыслия Нового времени. Автор знакомит с жизнью и сочинениями Толанда, рассматривает его философские взгляды (учение о материи, учение о мышлении, теорию познания), а также социально-политические и этические воззрения. Большое внимание уделяется борьбе Толанд а с религиозными представлениями, его критике христианской религии и церкви. В приложении даются извлечения из не опубликованного на русском языке сочинения Толанда «Христианство без тайн».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 1/У72
Автор(ы) : Урсул, Аркадий Дмитриевич
Заглавие : Информация. Методологические аспекты
Выходные данные : М.: Наука, 1971
Колич.характеристики :296 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.62, 1.62, р.
УДК : 1 + 004
Предметные рубрики: Философия
Информационные технологии
Содержание : Предисловие ; Глава I. Философия и понятие информации ; § 1. Философско-методологические проблемы теории информации в работах советских ученых (Краткий обзор литературы) ; § 2. К критике идеалистических интерпретаций понятий кибернетики и теории информации ; § 3. Важнейшие исходные принципы философского анализа понятия информации ; Глава II. Развитие и особенные формы понятия «количество информации». Концепция разнообразия ; § 1. Вероятностно-статистические идеи в теории информации ; § 2. Методологические аспекты невероятностных (нестатистических) подходов в теории информации ; § 3. Различие (разнообразие) как основа информации ; Глава III. Семиотические аспекты информации ; § 1. Информационная концепция значения ; § 2. К характеристике семантических теорий информации ; § 3. Ценность как прагматическое свойство информации ; Глава IV. Отражение и информация ; § 1. Проблема всеобщности отражения и определение понятия «отражение» ; § 2. Информация как отраженное разнообразие ; Глава V. Основные виды и функции информации ; § 1. Информация в неживой и живой природе ; § 2. Некоторые соображения о соотношении понятий информации и развития ; § 3. Связь, управление, информация ; § 4. О социальной информации ; Глава VI. Информационный аспект познавательной деятельности ; § 1. Информационные модели процесса познания ; § 2. Методы научного познания и понятие информации ; § 3. Теоретико-информационный подход к изучению форм научного познания ; § 4. О некоторых проблемах исследования научной информации ; § 5. Научная информация и прогнозирование ; Заключение ; Литература
Аннотация: В книге освещаются основные проблемы, принципы и результаты философско-методологических исследований понятия информации. Дается критический анализ идеалистических интерпретаций понятия информации. Автор подробно обосновывает возможность наиболее общей характеристики информации на базе категорий отражения и разнообразия. Анализируются как математические варианты (вероятностно-статистический и нестатистический), так и семиотические (связанные с содержанием и ценностью) концепции информации, определяются основные виды и функции информации в природе и обществе; особое внимание уделяется рассмотрению информационного аспекта познавательной деятельности.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 343.1/Я49
Автор(ы) : Якубович, Наталья Арсеньевна
Заглавие : Теоретические основы предварительного следствия : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во Высшей школы МВД СССР, 1971
Колич.характеристики :142 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.36, 0.36, р.
УДК : 343.1
Предметные рубрики: Право
Уголовный процесс
Содержание : Введение ; Глава I. Методологические основы предварительного следствия ; §1. Познаваемость объективной действительности — философская основа предварительного следствия ; §2. Характеристика познания объективной действительности в процессе следствия ; §3. Методы познания в процессе следствия ; §4. Роль логики в процессе следствия и в обосновании выводов Следователя ; Глава II. Процессуальные и криминалистические основы предварительного следствия ; §1. Общая характеристика уголовно-процессуальных отношений на предварительном следствии ; §2. Процессуальные функции участников предварительного следствия ; §3. Соотношение процессуальных правил и криминалистических приемов расследования ; §4. Процессуальные условия, обеспечивающие законность и демократизм предварительного расследования ; §5. Процессуальные и тактические условия, обеспечивающие раскрытие преступления и изобличение виновного на предварительном следствии ; Глава III. Криминологические основы предварительного следствия ; §1. Задачи следователя по предупреждению преступлений и значение криминологических понятий в его деятельности ; §2. Общее понятие причин и условий, способствующих совершению преступления, и определение предмета их доказывания ; §3. Характеристика обстоятельств, доказываемых при выявлении причин преступления ; §4. Характеристика доказываемых обстоятельств, способствующих совершению преступления ; §5. Процессуальные формы предупреждения преступлений
Аннотация: В книге рассматриваются методологические процессуальные, криминалистические и криминологические основы предварительного следствия. Автор показывает значение философских и логических категорий в познании на предварительном следствии, анализирует процессуальные отношения и функции, условия, обеспечивающие раскрытие преступления, законность и демократизм расследования, раскрывает содержание процессуальной деятельности следователя по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших совершению преступления. Работа является пособием по уголовному процессу и криминалистике и рассчитана на преподавателей, слушателей и студентов высших юридических учебных заведений, а также следователей, сотрудников органов внутренних дел и прокуратуры. Рассматриваемые в ней вопросы теории предварительного следствия представляют интерес для адъюнктов, аспирантов и научных работников.
Экземпляры : всего : н/а(3), ч/з1(1)
Свободны : н/а(3), ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 34/Л84
Автор(ы) : Лукич, Радомир
Заглавие : Методология права
Выходные данные : М.: Прогресс, 1981
Колич.характеристики :303 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.90, 1.90, р.
УДК : 34
Предметные рубрики: Право
Теория права
Содержание : Вступительная статья ; Вводная часть. Понятие методологии права ; Раздел I. Название книги и методологии права ; Раздел II. Предмет методологии права ; Раздел III. Методы методологии права ; Раздел IV. Соотношение методологии права и других и история ее развития ; Часть первая. Методы познания права ; Введение. Понятие и виды методов познания права ; Глава I. Философские методы познания права ; Глава II. Научные методы познания права ; Введение. Понятие и виды научных методов познания права ; Раздел I. Самостоятельные методы научного познания права ; Подраздел I. Реальные методы ; Подраздел II. Идеальные методы ; Раздел II. Несамостоятельные методы научного познания права ; Часть вторая. Юридико-технические методы ; Введение. Понятие юридической техники ; Глава I. Методы создания права ; Введение. Понятие и виды методов создания права ; Раздел I. Спонтанное правотворчество. Обычное право ; Раздел II. Сознательно-планомерное создание права ; Подраздел I. Общая процедура сознательно-планомерного создания права ; Подраздел II. Специальные методы сознательно-планомерного создания права ; Раздел III. Правовая форма ; Глава II. Методы применения права ; Введение. Понятие применения права и его методов ; Раздел I. Методы применения общей нормы к конкретному случаю ; Раздел II. Реализация нормы через поведение субъекта
Аннотация: Р. Лукич — крупный югославский теоретик права, вице-президент Сербской Академии наук и искусств. Предлагаемая вниманию читателя книга состоит из двух частей. Первая из них названа «Методы познания права», вторая — «Юридико-технические методы». Во введении автор обосновывает свою исходную позицию, подчеркивает важную роль диалектического и историко-материалистического подходов, взаимосвязь методологии права с социологией, психологией, историей и другими науками. В методологию права автор включает две проблемы: одна — это методология правовой науки, методология познания права, а другая — методология правотворчества и применения права.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания : 34/К36
Автор(ы) : Керимов, Джангир Аббасович
Заглавие : Философские проблемы права
Выходные данные : М.: Мысль, 1972
Колич.характеристики :472 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.95, 1.95, р.
УДК : 34
Предметные рубрики: Право
Теория права
Содержание : Введение ; Глава I. Общий путь познания права ; § 1. Понятия сущности и явления в праве, их взаимоотношение ; § 2. Проникновение от правовых явлений к сущности права ; § 3. Восхождение от сущности права к конкретным правовым явлениям ; Глава II. Сущность права ; § 1. Потребности, интересы и правообразование ; § 2. Право-государственное выражение воли господствующего класса ; § 3. Нормативность права и его регулирующая функция ; § 4. Общеобязательность права и его обеспечение ; § 5. Определение сущности права ; Глава III. Содержание и форма права ; § 1. Понятие содержания права ; § 2. Понятие формы права и ее соотношение с правовым содержанием ; Глава IV. Отдельное, особенное и общее в праве ; § 1. Понятие отдельного, особенного и общего в праве ; § 2. Соотношение отдельного, особенного и общего в праве ; Глава V. Целое и часть в праве ; § 1. Понятие целого и части в праве ; § 2. Взаимодействие целого и части в праве ; Глава VI. Система в праве ; § 1. Понятие системы в праве ; § 2. Система права и ее подсистемы ; Глава VII. Структура и элементы в праве ; § 1. Понятие структуры и элементов в праве ; § 2. Структура права и вопросы законодательной техники ; Глава VIII. Действительность и возможность в праве ; § 1. Понятие действительности и возможности в праве ; § 2. Соотношение действительности и возможности в праве ; Глава IX. Цель в праве ; § 1. Понятие цели в праве ; § 2. Цель права, прогноз и социальное планирование ; Глава X. Право как реализация свободы ; § 1. Необходимость — основа свободы и права ; § 2. Законность в условиях свободы
Экземпляры : всего : н/а(2), ч/з1(1)
Свободны : н/а(2), ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 343.1/П22
Автор(ы) : Пашкевич, Прохор Федорович
Заглавие : Объективная истина в уголовном судопроизводстве
Выходные данные : М.: Юридическая литература, 1961
Колич.характеристики :172 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.46, 0.46, р.
УДК : 343.1
Предметные рубрики: Право
Уголовный процесс-- Судопроизводство
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинская теория познания — философская основа правильного решения вопросов объективной истины в уголовном судопроизводстве ; §1. Что следует понимать под истиной в уголовном судопроизводстве ; §2. О возможности познания истины в уголовном деле ; §3. Процесс познания истины в уголовном деле ; а) Всестороннее исследование дела на основе процессуального закона ; б) Оценка судебных доказательств ; §4. Критерий истины в уголовном судопроизводстве ; Глава II. Взаимосвязь истины, обоснованности и законности в уголовном судопроизводстве ; §1. О взаимообусловленности истинности, обоснованности и законности решений в уголовном судопроизводстве ; §2. Обоснование истинности выводов и решений в уголовном судопроизводстве ; §3. Процессуальные гарантии достоверности (истинности) - судебных доказательств ; §4. Познанная истина в судебном деле — основа точного применения закона ; Глава III. Мотивировка приговора как средство выражения и обеспечения его истинности, законности и обоснованности ; §1. Значение мотивировки приговора в обеспечении его истинности, законности и обоснованности ; §2. Мотивированное изложение приговора ; Заключение
Аннотация: В настоящей работе освещены вопросы, имеющие большое значение для правильного осуществления правосудия. В книге рассматривается вопрос о взаимозависимости истинности, законности и обоснованности принимаемых по уголовному делу решений. Особо рассматривается вопрос о мотивировке приговора как средстве выражения и обеспечения его истинности, законности и обоснованности. 'Работа представляет интерес как для практических работников юстиции, так и для научных работников и преподавателей средних я высших юридических учебных заведений.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)