Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П90
Заглавие : Пути повышения эффективности обучения и воспитания студентов- юристов : [сборник по материалам межвузовской научно-практической конференции]
Выходные данные : Нижний Новгород: [Нижегородская правовая акад.], 2004
Колич.характеристики :184 с
ISBN, Цена 5-8263-0048-5: 65.00, 65.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--воспитательная работа--юридическое образование--повышение профессионального уровня--тестирование--научно-исследовательская работа--лекции--консультации--сборник
Содержание : Вступительное слово/ В. К. Бабаев. Уважаемые коллеги!/ Н. Ю. Бабанов. Психолого-педагогические основы гражданско-патриотического воспитания студентов в современных условиях/ Г. И. Шпак, И. В. Биочинский. Проектирование и реализация содержания обучения специалиста юриспруденции/ В. Е. Гущев. К вопросу о концептуальной основе юридического образования/ Т. К. Зарубицкая. Дореволюционная профессура о проблемах эффективности отечественного юридического образования/ Ю. Г. Галай. Особенности личностного развития студента юридического факультета/ Е. А. Хмелев. Некоторые вопросы формирования студенческого коллектива/ В. И. Костин. Актуальные проблемы воспитательной работы в вузе/ Т. Л. Тенилова. К вопросу о нравственном компоненте современного российского образования, в контексте русской духовной традиции/ О. В. Парилов. Формирование информационной культуры студентов - неотъемлемая составная часть учебного процесса/ И. Ю. Захарова. Проблемный метод - эффективное средство обучения и воспитания студентов-юристов/ В. Б. Першин, И. В. Першина. (Само) тестирование как одна из форм (само) контроля усвоения знаний студентами/ И. И. Туранский. Методические средства, направленные на повышение исследовательского компонента научной и учебной работы студентов/ С. М. Хужин. Проблемы изучения налогового права/ А. П. Кузнецов, В. М. Егоров. Организация научно-исследовательской работы студентов/ А. П. Кузнецов. Повышение профессионального уровня юридического образования на основе практического обучения и оказания конкретных юридических услуг/ Т. В. Худойкина. Отработка навыка опроса в ходе разрешения правовой проблемы/ Т. В. Худойкина, А. А. Брыжинский. Роль лекции в обучении студентов-заочников/ П. П. Востриков. К проблеме самостоятельной работы студентов/ Ю. А. Гладышев. О методике чтения установочных лекций по юридическим дисциплинам для студентов заочной формы обучения/ В. И. Дыскина, Т. Л. Полусмак. Теоретический семинар как форма ПИРС: из опыта организации самостоятельной работы студентов-юристов/ И. В. Михеееа. Спецкурс в вузе: проблемы и перспективы развития (на примере курса «Финансовый мониторинг»)/ В. В. Лавров. Консультация как активная форма обучения/ А. И. Петрук. Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя/ С. А. Попова. Роль лекций в совершенствовании организации и методики проведения занятий/ Д. В. Сочнев. Психологические аспекты включения студента-первокурсника академии МВД в учебно-воспитательный процесс/ И. В. Шканакина. Составление и использование частных методик преподавания учебных дисциплин в условиях заочной формы обучения/ Е. В. Алексеев. Проблемные ситуации на занятиях по философии - путь к развивающему обучению/ А. И. Треушников. Коллективные способы обучения/ С. В. Фролов. Методические особенности проведения практических занятий по информационным технологиям со студентами-заочниками в юридическом вузе/ Н. Б. Бобрынин. Интеграция мультимедийных технологий в образование/ Н. Х. Фролова. Значение деловых игр в процессе изучения гражданского права/ В. К. Камыш. Методика преподавания «Муниципального права» в учебных заведениях РФ/ А. С. Галанов. Методические вопросы руководства студенческим кружком по гражданскому праву/ Н. Е. Сосипатрова. Обучение видам монологического высказывания/ Т. C. Седова. Некоторые воспитательные возможности англоязычных текстов в обучении студентов-юристов/ Т. Г. Скребнева. Курс английского языка для студентов юридических вузов на базе компьютерных технологий: основные принципы и требования/ С. И. Балишин. Повышение уровня учебно-исследовательской работы студентов в курсе ESP (английский язык для образовательных целей)/ Е. А. Алексеева, М. В. Степаненко. Методика подготовки и написания реферативных переводов по иностранному языку (для курсантов институтов МВД России)/ Н. В. Нечипоренко. Некоторые синтаксические единицы несоответствия в английском и русском языках, проблемы их осмысления и перевода/ Э. Н. Калинина. Концепция учебно-методического комплекса по английскому языку для студентов-юристов/ Л. И. Мартынова.
Аннотация: Научно-практический сборник посвящен проблемам совершенствования качества вузовской подготовки специалистов юридического профиля. В его основу положены выступления педагогов-юристов ряда вузов г. Н. Новгорода, а также практических работников, прозвучавшие на научно-практической конференции, состоявшейся 19 ноября 2003 г. на базе Нижегородской правовой академии. Данный сборник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)