Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/К17
Автор(ы) : Калиберда Е. Г.
Заглавие : Связи с общественностью: вводный курс : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2003
Колич.характеристики :120 с
ISBN, Цена 5-94010-162-3: 75.24, 75.24, р.
УДК : 32 + 328.181:07
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связь--общественность--пособие--информация--агенство--газета--журнал--паблик рилейшнз
Аннотация: Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт работы в этой области. Приводятся определения паблик рилейшнз (РR), раскрываются научные основы РR. Акцентируется внимание на взаимосвязи РR и массового сознания. Обобщаются ключевые термины и понятия в сфере связей с общественностью, даются их определения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д40
Автор(ы) : Джефкинс Ф., Ядин Д.
Заглавие : Паблик рилейшнз : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2003
Колич.характеристики :416 с
Серия: Зарубежный учебник
ISBN, Цена 5-238-00567-9 (рус.): Б.ц.
ISBN, Цена 0-273-63432-1 (англ.): 184.50 р.
УДК : 65 + 65(075.8) + 320.019.5 + 328.181:07
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями
Политика-- Теория политики. Политология
Политика-- Внешняя политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консалтинг--информация--общественность--планирование--бюджет--этика--выставки--фотография--печать--паблик рилейшнз
Аннотация: За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 34(06)/А38
Автор(ы) :
Заглавие : Ученые записки: сборник докладов и статей I научно-практической конференции ученых Уральского филиала АТ и СО/ Акад. труда и соц. отношений. Филиал. (Уральск); ред. Х. Х. Капанов. Вып. 1
Выходные данные : Уральск: [б. и.], 1999
Колич.характеристики :144 с
Коллективы : Академия труда и социальных отношений. Филиал. (Уральск), Акад. труда и соц. отношений. Филиал. (Уральск)
ISBN, Цена 5-7667-8614-X: 40.00, 40.00, р.
УДК : 34(06)
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономический менталитет--деловые игры--менеджмент--уголовный процесс--рынок ценных бумаг--нэп--экономическая безопасность--административные взыскания--маркетинг--банковская деятельность--преподавание истории--перепись населения--паблик рилейшнз
Аннотация: В данный сборник вошли доклады ученых Уральского филиала Академии труда и социальных отношений на I научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава УФ АТ и СО, а также статьи по ряду актуальных проблем права, экономики, политологии и истории.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/У67
Автор(ы) : Федулов Ю. К., Воскресенская Н. О., Давыдова А. А., Жестерева Е. В.
Заглавие : Управление общественными отношениями : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :151, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9558-0038-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 32.019.5(075.8) + 320(075.8) + 328.181:07(075.8) + 342.972(075.8) + 659.4
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика
Общественные науки-- Обществознание
Социология-- Социология общества
Управление предприятиями-- Реклама
Право
Административное право-- Государственное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж власти--политический имидж--политические коммуникации--силовые структуры--спецслужбы--политические технологии--паблик рилейшнз
Содержание : Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА ; 1.1. Основные понятия ; 1.2. Объект ПР-общество ; 1.3. ПР и проблемы управления общественным мнением ; 1.4. Информационные процессы в обществе и управление ими ; 1.5. ПР в ряду других дисциплин. ПР как профессия ; 1.6. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР в развитых странах ; 1.7. Этапы становления и тенденции в развитии ПР ; Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПР ; 2.1. Планирование и проведение ПР-кампании ; 2.2. Приемы работы в области ПР ; 2.3. Организационные мероприятия ПР ; 2.5. Деятельность ПР-служб в кризисных ситуациях ; Глава 3. ПР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ; 3.1. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями ; 3.2. ПР и пресса: основы взаимоотношений ; 3.3. ПР и использование новейших СМИ ; 3.4. ПР, свобода слова и владельцы СМИ ; Глава 4. ПР и ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ; 4.1. ПР - деятельность в органах власти: задачи и специфика ; 4.2. Особые технологии, применяемые ПР-службами в органах власти ; 4.3. Государственные ПР-кампании ; 4.4. ПР в силовых структурах и спецслужбах ; 4.5. ПР в органах местного самоуправления ; 4.6. ПР в межэтнических отношениях ; 4.7. Отношения с общественными организациями и политическими партиями ; Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ ; 5.1. ПР-службы как элемент политической системы общества ; 5.2. ПР-службы в выборных кампаниях ; 5.3. Особенности предвыборных ПР-технологий ; 5.4. Оценка эффективности предвыборных действий ; Глава 6. ПР В БИЗНЕСЕ ; 6.1. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе ; 6.2. Особенности ПР-технологий в бизнесе ; 6.3. Лоббирование в системе ПР ; Глава 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЪЛИТИКА РФ И ПР: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ; 7.1. Российский опыт и особенности развития ПР ; 7.2. Защита информации и ПР ; 7.3. Право общества на получение информации и деятельность ПР-служб ; 7.4. Итоги и перспективы развития практики ПР в России ; Рекомендуемая литература ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Список направлений организационной деятельности в области ПР ; Тесты для самопроверки знаний ; Список терминов и понятий
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие «управление общественными отношениями» в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», а также всех интересующихся социально-политическими проблемами современного общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)