Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (39)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Ю70
Заглавие : Юридическое образование и наука в России: проблемы модернизации : тезисы Международной научно-практической конференции. посвященной 75-летию СЮИ-СГАП
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :362 с
ISBN, Цена 5-7924-0507-7: 80.00, 80.00, 181.50, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34(063)(470.44)
ББК : 67.412.1:74
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования, 2006, октябрь
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Раздел 1 ; Студенческая юридическая клиника как фактор повышения эффективности юридического образования/ А. П. Анисимов. Модернизация в правовой науке: методологический аспект/ А. И. Демидов. Дистанционное юридическое образование: проблемы и перспективы/ А. А. Демичев. Роль юридической науки и образования в правовом воспитании юристов в СССР и Российской Федерации/ И. А. Иванников. Интерактивные формы достижения целей преподавания гражданских процессуальных дисциплин/ О. В. Исаенкова. Использование доктринальных правовых принципов в интерпретационной и правосистематизирующей практике/ В. Н. Карташов, С. А. Викторова. Стратегические направления конституционно-правовых исследований/ А. Н. Кокотов. Междисциплинарное обучение, как одно из направлений интеграции юридической науки и образования/ В. Е. Корноухов. Юриспруденция как наука и учебная дисциплина/ Ф. М. Раянов. Сравнительное правоведение - существенное звено в развитии правовой реформы и модернизация юридического образования/ А. Ю. Саломатин. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Законодательство о труде педагогических работников высшей школы: актуальные проблемы модернизации/ В. А. Абалдуев. Интеграция юридического образования и науки как основное направление федеральной политики в сфере образовательного процесса/ С. Ф. Афанасьев. Проблемы целостности педагогического процесса/ А. Н. Балашов. Методические аспекты воспитательной работы преподавателя/ И. Н. Балашова. Виды образовательных услуг/ С. Д. Бунтов, М. И. Мартынкевич. Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе/ А. Ю. Буяков. Особенности правового регулирования отношений, возникающих при возмездном оказании образовательных услуг/ Л. Я. Данилова. Юридическое образование в России и Европе: опыт взаимодействия/ Н. Н. Зипунникова. Правовая политика и глобализация/ И. М. Клейменов. Высшее юридическое образование с ориентацией на рынок труда/ Н. А. Макаренко, О. В. Полстовалов. Право на образование несовершеннолетних заключенных: международный аспект и российская практика/ Т. Н. Матюшева. Практическая составляющая как основа подготовки студентов-юристов/ С. В. Нарушкевич. Проблема поиска метатеории в целях повышения уровня преподавания юридических дисциплин и юридических исследований в высшей школе/ А. Х. Рамазанов. Активные формы обучения в процессе преподавания/ О. А. Славгородская. Проблемы правового просвещения граждан/ О. А. Снежко. Дуалистическая концепция взаимодействия национального и международного права: история и современность/ B. C. Хижняк. О роли толкования в юридической науке и правореализации/ О. А. Чаусская. Россия и Болонский процесс: тенденции «европеизации» российского высшего образования/ А. А. Яшин. Преемственность в современном российском юридическом образовании/ Т. Ф. Ящук. О мерах по повышению качества преподавания в юридических вузах/ Я. С. Гришина. К истории российского юридического образования/ Т. А. Желдыбина. РАЗДЕЛ 2 ; Нормография: состояние и перспективы развития/ Ю. Г. Арзамасов. Нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением как разновидность социальной политики российского государства в сфере гармонии имущественных отношений граждан и организаций/ В. В. Володин, В. Н. Богатырев. Принципы осуществления судебной власти арбитражными судами/ Т. А. Григорьева. Конституционные основы статуса судебной власти/ Е. В. Колесников. Подготовка юридических кадров для экономики/ Ю. А. Крохина. Правовая политика как важнейшее средство повышения качества российской правовой жизни/ А. В. Малько. Влияние юридических принципов на правоприменительные процессы/ О. Р. Михайленко. Методологическое значение идеи «правовой жизни»/ И. Д. Невважай. Социальная результативность уголовного законодательства России: ее законодательное и правоприменительное обеспечение/ Б. Т. Разгильдиев. Соотношение принципов права и принципов российского законодательства/ И. Н. Сенякин. К анализу эволюции юридической терминологии в экологическом праве/ Л. А. Тимофеев. Современная уголовно-процессуальная политика как часть правовой политики государства/ В. С. Шадрин. Факторы развития международного права прав человека/ М. В. Шугуров. Статика и динамика как основные проявления поступательного развития права/ В. Л. Кулапов. Теоретические проблемы криминалистики/ В. В. Степанов. Предпринимательское и коммерческое право в юридических вузах/ Е. Л. Невзгодина. Контроль и надзор в сфере правовой политики/ В. П. Беляев. Социальная направленность финансово-правовой политики в Российской Федерации: перспективы развития/ Е. Г. Беликов. Наследственное право стран СНГ и Балтии (к вопросу об учебном курсе)/ О. Е. Блинков. О проблемах плюрализма в юридической науке/ Ю. Ю. Ветютнев. Проблемы современной аграрно-правовой политики/ Н. Э. Гущин. Теория юридической техники как средство совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности/ МЛ. Давыдова. Юридическая терминология и концепции правопонимания/ В. В. Денисенко. Особенности дисциплинарного производства в образовательных учреждениях/ Ю. А. Жукова. Некоторые аспекты тенденции неологизации языка криминалистики/ Д. В. Исютин-Федотков. Процесс обучения английскому языку студентов-юристов с использованием инновационных технологий/ Е. В. Каминская. Основные направления работы психолога в законодательном органе/ И. А. Кибак. Использование аудиовизуальных методов в преподавании экспертных дисциплин в юридическом вузе/ В. В. ***Козлов, В. Н. Кирсанов. Некоторые вопросы преподавания права интеллектуальной собственности/ Л. Комзюк. Правотворчество и координационный процесс/ А. А. Максуров. Когнитивно-психологический контекст понимания иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. К вопросу о модернизации механизма льготирования как одного из направлений правовой политики в Российской Федерации/ И. С. Морозова. К вопросу о юридической терминологии/ Р. М. Нигматдинов. Изучение закономерностей государственного и муниципального управления России как условие эффективности административной реформы/ М. П. Петров. Юридическая клиника по проблемам миграции: некоторые аспекты организации и деятельности/ А. А. Подмарев. Белорусский опыт преподавания судебной психологии/ Н. И. Порубов. Использование инновационных и интерактивных методов обучения Е преподавании специализированного курса «Гражданско-правовое регулирование отношений при оказании медицинских услуг»/ Д. К. Рашидханова. Функции государства и организация управления обществом/ С. Н. Туманов. Принцип научности в российском законотворческом процессе/ А. А. Фомин. О проблематике системности в гражданско-правовой сфере/ М. Ю. Челышев. Принципы правотворчества: теоретический и практический аспекты/ А. А. Шанин. Психологическая экспертиза по гражданским делам - новое направление судебной экспертологии/ А. Л. Южанинова. Эволюция понимания объектных категорий в правоприменительном отношении/ М. М. Аносова. Влияние международно-правовых стандартов судебной защиты прав человека на российскую доктрину правосудия в сфере предпринимательской деятельности/ Н. Н. Ефремова. Качество законов и его влияние на развитие судебной практики как источника права/ И. Н. Жевак. Правовой режим внебюджетных доходов государственных вузов в России/ Т. В. Королева. РАЗДЕЛ 3 ; Частная собственность в гражданском обществе: постановка проблемы/ Н. А. Баринов. Организация расследования преступлений в системе криминалистики/ В. И. Комиссаров. Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации/ Н. И. Махонько. Судебная власть в гражданском процессе/ Н. В. Ченцов. К вопросу о взаимодействии принципов правовой системы и принципов правовой политики/ З. С. Байниязова. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Повышение эффективности уголовно-правовой охраны прав и свобод пациента в России/ А. Г. Блинов. Осуществление и защита гражданских прав: тенденции развития/ Е. В. Вавилин. К вопросу о принципе диспозитивности в исполнительном производстве/ Д. Х. Валеев. К вопросу о соотношении принципов уголовно-правовой политики, уголовного права, правотворчества и правоприменения (попытка системно-структурного анализа)/ С. С. Витвицкая. Актуальные проблемы реформирования уголовно-правовой политики в сфере борьбы с экономическими преступлениями/ А. А. Витвицкий. Правовая политика государственного управления в сфере рационального использования и охраны земельных ресурсов/ Т. В. Волкова. Формирование нравственного подхода к понятию преступления в науке уголовного права/ A. M. Герасимов. Акционерное право: взаимодействие науки, законодательства и правоприменения/ В. В. Долинская. Уголовно-правовая политика государства в выполнении международных обязательств по запрещению рабства на территории Российской Федерации/ Е. В. Евстифеева. Правовая политика и обеспечение права на судебную защиту по гражданским делам/ Т. П. Ерохина. Научное наследие теоретиков колхозного права и современная концепция внутрикооперативных отношений/ С. Ю. Иванов. Автоматизация проверки и защита электронных заданий по информатике/ В А. Климов. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева. К вопросу о развитии медицинского права в России. Обязательное медицинское страхование/ Е. Е. Новикова. Основные направления совершенствования нормотворческой функции Центрального банка Российской Федерации/ Е. Н. Пастушенко. Совершенствование законодательства о судоустройстве Российской Федерации/ Н. М. Селезнева. Правоприменение и защита гражданских прав в договорных обязательствах/ А. А. Серветник. Деятельность прокурора и критерии ее эффективности в досудебном производстве по уголовным делам/ А. Ф. Соколов. Влияние налоговой политики на классификацию налогов и систем налогообложения/ С. С. Фомичев. Проблемы реализации правовой политики в сфере управления акционерным обществом/ Н. В. Фомичева. Эволюция понятия «юридическая ответственность»/ Е. В. Черных. Роль специальных знаний а повышении качества судопроизводства/ Л. Г. Шапиро, В. В. Степанов. К вопросу о совершенствовании профессионально-психологической подготовки следователей прокуратуры/ ЕА. Вертягина. Принуждение в гражданско-процессуальной политике/ О. В. Николайченко. Правовое обеспечение социального развития села/ Н. В. Степаненко. Требования законности, предъявляемые к правовым актам органов государственного управления (общетеоретический аспект)/ О. Г. Строкова. Вопросы совершенствования правотворческого и правоприменительного процессов в сфере охраны атмосферного воздуха на примере Саратовской области/ Е. А. Тарасова. Терминологические аспекты унификации законодательства, регулирующего межбюджетные отношения/ И А. Тукушева. Становление конституционного права человека и гражданина на отдых в России/ Н. Н. Тышкунова. Право на жизнь как объест юридического исследования/ Н. В. Тюменева. Наука процессуального права о судебном доказывании/ Е. А. Шараева. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» со студентами очной формы обучения/ Е. Н. Асташкина. К вопросу повышения качества преподавания дисциплины «Основы высшей математики и информатики» в Академии МВД Республики Беларусь/ Н. М. Бобович, Е. П. Синькова. Правовая организация экологического страхования/ Н. Д. Вершило. Эволюция некоторых правовых понятий и юридических терминов в гражданском процессуальном праве и правоведении/ М. А. Викут. Высшее образование: принципы и парадоксы сегодняшнего дня/ Е. И. Материна. Тендерное равенство: правовой аспект/ О. Г. Овчарова. Система наказаний в современной России/ М. С. Рыбак. Основные положения историко-правовой концепции Н.Н. Алексеева/ И. Н. Судоргина. Основания, характеризующие посткриминальное поведение лица: проблемы теории и правоприменительной практики/ B. C. Уманец. Правовые последствия, наступающие при неисполнении обеспечительных мер арбитражного суда/ Р. В. Фомичева. Проблемы правового регулирования уголовного судопроизводства и роль уголовно-процессуальной науки в их разрешении/ В. Д. Холоденко. Современные аспекты судебного установления отцовства, факта признания отцовства и факта отцовства/ Т. М. Цепкова. Особенности преподавания юридического немецкого при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ Г. И. Тархова. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева.
Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам модернизации российского юридического образования и науки. Для научных и практических работников.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 340/Ю70
Заглавие : Юридическая техника. Ежегодник. N 3: Специальный выпуск
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская правовая акад., 2009
Колич.характеристики :591 с
ISBN, Цена Б. и.: 400.00, 400.00, р.
УДК : 340 + 340.134(082) + 340.113.2(082) + 34:378.147(082)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Содержание : Эссе главного редактора ; Доклады на пленарном заседании ; О качестве изложения проблем юридической техники в вузовской учебно-методической литературе по теории государства и права постсоветского периода/ В. М. Баранов. Юридическая техника - лишь один из уровней юридического знания/ В. Б. Исаков. О необходимости замены учебного курса «Юридическая техника» учебной дисциплиной «Юридическая технология»/ В. Н. Карташов. О некоторых проблемах определения места юридической техники в структуре профессиональной подготовки юристов/ Н. Н. Тарасов. Преподавание юридической техники в образовательных учреждениях системы МВД России/ В. В. Черников. Подготовка студентов - будущих профессиональных составителей законодательных текстов/ Ж.-П. Шапделен. Проблемы преподавания юридической техники в историко-правовых и общетеоретических учебных дисциплинах ; Понятие права в свете дисциплины «Юридическая техника»/ А. С. Александров. Технологии прекращения действия нормативных правовых актов как актуальное направление подготовки правоведов/ А. В. Апряткин. Организационные и дидактические проблемы преподавания курса «Нормография: теория и методология нормотворчества»/ Ю. Г. Арзамасов. Педагогические технологии, используемые в процессе преподавания юридической техники/ С. М. Баймолдина. Технолого-юридическая культура правоведа (дидактические проблемы формирования)/ В. М. Баранов, И. О. Назарова, В. И. Червонюк. Проблемный метод в вузовском преподавании юридической техники/ В. М. Баранов, В. Б. Першин, И. В. Першина. Технико-юридические дефекты формирования и реализации рекламного законодательства как дидактический объект обучения и воспитания высококвалифицированных правоведов/ M. В. Баранова. Технология продления действия нормативных правовых актов и договоров (некоторые тактические правила)/ Ю. С. Баринина. Об особенностях преподавания и специфике изучения юридической техники в рамках спецкурса «Правотворческая практика субъектов РФ: проблемы законодательной технологии»/ С. В. Бахвалов. Юридическая терминология как средство развития правосознания и воспитания правовой культуры в процессе подготовки правоведов/ Н. В. Белоконь. Юридическая технология установления ошибок в правотворческой деятельности органов местного самоуправления (некоторые аспекты)/ Н. В. Вантеева. Вузовское изучение отдельных приемов юридической техники (на примере регламентов)/ Е. С. Вершинина, А. В. Пчелкин. Юридико-технические трудности разграничения злоупотреблений правом и порочных сделок: пропедевтический аспект/ И. А. Владимирова. Роль А. А. Ушакова в исследовании лингвологических проблем отечественного права (дидактические проблемы)/ Н. А. Власенко. Техника юридического отказа как эмпирическое направление подготовки правоведов/ И. П. Гладышева. Нейролингвистическое программирование в подготовке юристов и реализации юридической техники/ Р. Б. Головкин. Судебная практика и юридическая техника: вопросы преподавания/ П. А. Гук. Общетеоретический и прикладной подходы к преподаванию юридической техники: преимущества и проблема совместимости/ М. Л. Давыдова. Юридический романтизм и реализм в преподавании вопросов юридической техники/ С. А. Денисов. Технико-юридическое оформление утраты силы юридического акта и специфика его изложения в учебно-методической литературе по теории государства и права/ А. В. Дычко. Некоторые психологические аспекты обеспечения эффективности законодательства (учебно-методический аспект)/ С. А. Жинкин. Обучение юридической технике в Канаде/ С. В. Кабышев. Междисциплинарный характер учебных курсов, включающих вопросы юридической техники, в системе вузовской подготовки правоведов (спецкурс «Злоупотребление правом»)/ В. И. Крусс. Роль дефиниций в учебном курсе «Юридическая техника»/ В. О. Левит. Образовательные цензы как технико-юридическое средство повышения качества вузовской подготовки правоведов/ Т. В. Леднева. Особенности преподавания правотворческой юридической техники в Республике Беларусь/ С. В. Липень. Роль правоприменительной техники при преподавании теории государства и права/ А. С. Логинов. Основные государственные законы Российской империи 1906 года: к вопросу о реализации правовой идеи/ А. Н. Лушин. Юридическая техника как важнейшее средство правотворческой политики: дидактический аспект/ А. В. Малько, А. Л. Мазуренко. О некоторых вопросах юридической техники в связи с проблемой педагогического риска/ В. В. Мамчун. Дидактическая роль юридических рекомендаций в процессе вузовской подготовки правоведов/ Д. Е. Маслов. Теоретико-правовые вопросы экспертизы нормативных правовых актов/ А. Н. Миронов. Преподавание курса «Юридическая техника» как фактор повышения эффективности правотворческой деятельности государственных органов Таджикистана/ А. Р. Нематов. Юридическая техника в современном образовательном пространстве России: концептуальные и методические аспекты/ А. И. Овчинников. Деловая игра в обучении технике правотворчества/ Л. А. Орлова. К вопросу о целесообразности и возможности введения курса «Юридическая техника» в вузах МВД России/ А. В. Парфенов. Правила использования оценочных категорий в правовом регулировании/ С. В. Петраков. Право интерпретационные ошибки как дидактическое направление вузовской подготовки юристов/ С. Г. Пишина. Технико-юридические приемы взаимодействия федерального центра и регионов в ходе законотворчества (дидактический подход)/ С. В. Поленина. Техника изменения юридических актов в контексте обучения и повышения профессионализма субъектов правотворчества и правоприменения/ К. А. Преподобный. Техника критики действующего российского законодательства в системе общетеоретической вузовской подготовки правоведов/ П. В. Ремизов. Разумность как базовый дидактический принцип обучения правоведов юридической технике/ Д. Н. Рогачев. Особенности преподавания юридической техники в рамках университетского комплекса/ Р. А. Ромашов. О понятии юридической техники локальных актов/ Э. А. Рубайло. Концептуальные основы развития университетского и прикладного юридического образования в России/ В. Н. Синюков, Т. В. Синюкова. Использование временных характеристик в преподавании курса «Юридическая техника»/ Т. Л. Тенилова. Методика тестирования остаточных знаний по учебному курсу «Юридическая техника»/ В. А. Толстик, А. В. Никитин. Проблемы терминологии пенсионного законодательства Российской империи/ А. И. Торопкин. Технико-юридические и дидактические аспекты конвергенции отечественного и европейского юридического образования/ О. Д. Третьякова. Языковая личность: тезаурус или культура речи как составляющая культуры нации (к уточнению понятия «языковая личность»)/ И. И. Туранский. Технико-юридические ошибки законодательных дополнений как актуальное направление обучения правоведов/ Э. И. Ушакова. Проблемы юридико-технической характеристики деятельности публично-властных органов и должностных лиц как субъектов злоупотребления правом: учебно-дисциплинарный аспект/ М. Ю. Федан. Совершенствование содержания юридического образования как условие успешного формирования представлений о юридической технике у студентов вузов/ Л. К. Фортова, С. Б. Калинковская. Дидактическая роль законодательной дефиниции в учебно-воспитательном процессе юридического вуза/ М. Д. Хайретдинова. Преамбула нормативного правового акта как высокоценное технико-юридическое и культурно-воспитательное средство вузовской подготовки правоведов/ Л. К. Хачатурова. Формирование технико-юридических навыков преодоления дискуссионности терминологии (на примере учения об основаниях и условиях юридической ответственности)/ A. M. Хужин. Правовые технологии («правовая инженерия»), или прикладная юриспруденция: методологические и дидактико-методические проблемы внедрения в систему вузовской подготовки правоведов/ В. И. Червонюк. О некоторых проблемах преподавания юридической техники как учебной дисциплины/ А. В. Черепковский. Перечни в законодательстве: проблемы применения в учебно-воспитательном процессе по теории государства и права/ С. Ф. Юшкина. Юридическая техника в учебных курсах отраслевых дисциплин ; Общее понятие, признаки и виды коррупционных преступлений, совершаемых воинскими должностными лицами, рассматриваемые с позиций технико-юридического подхода и задач совершенствования как законодательства о военной коррупции, так и преподавания соответствующей уголовно-правовой проблематики/ М. А. Андриянов. К вопросу о языке законов в сфере права социального обеспечения/ Ю. В. Васильева. Изменения в уголовно-процессуальном законодательстве – объективная необходимость или субъективизм законодателя и правоприменителя/ Б. Я. Гаврилов. Рассмотрение проблем юридической техники при изучении вопросов, связанных с ограничениями и запретами в гражданском праве/ Н. Н. Ершов. Правотворческие ошибки органов местного самоуправления/ Е. М. Заболотских. О юридической технике закрепления способа совершения преступления (на примере ст. 183 Уголовного кодекса Российской Федерации) и специфики ее изложения в курсе уголовного права/ В. Н. Зайцев. Оптимальное расположение уголовно-правового материала: теоретические аспекты и проблемы освещения при преподавании в вузе/ А. В. Иванчин. Административная правоприменительная юридическая техника: постановка проблемы/ О. А. Иванюк. Специфика методики преподавания технико-юридических особенностей законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности в вузах системы МВД России/ В. И. Каныгин. Анализ изменений и дополнений в уголовном законодательстве об ответственности за преступления в сфере авторских и смежных прав (учебно-методические проблемы)/ А. В. Козлов. Дидактическое значение технико-юридического оформления Постановления Президиума Верховного Суда РФ о реабилитации членов Российского императорского дома/ Н. А. Колоколов. Понятие юридической техники в международном праве/ Е. В. Корейво. Некоторые аспекты исследования технологии лоббистской деятельности/ Д. С. Котомин. Контрабанда: проблемы юридико-технического конструирования (исторический аспект)/ А. Д. Краснов. Исторические аспекты развития юридической техники антикоррупционного законодательства/ A. M. Краснов. Юридическая терминология (язык) правоприменительных актов уголовно-правового содержания/ Л. Л. Кругликов. Техника и технология установления истины в уголовном судопроизводстве/ А. А. Кухта. Проблемы преподавания конституционных основ технико-юридического оформления социально ориентированного государства/ Е. С. Мазаева. Особенности юридической техники в сфере уголовного права и специфика подготовки юристов в системе высшего образования России и Англии: сравнительно-правовой аспект/ И. М. Мацкевич. Системный подход к использованию возможностей современных информационных технологий для освоения юридической техники в рекламной сфере/ Г. М. Мишулин. Законодательная техника криминализации деяний на нижнем уровне их общественной опасности в свете системных принципов законотворчества и дидактики уголовного права/ A. M. Николаев. Проблемы юридической техники в вузовском учебном курсе «Прокурорский надзор» и правоприменительная практика прокуратуры/ В. А. Никонов. Совершенствование уголовного законодательства на основе требований юридической техники и разрабатываемые с учетом этих требований предложения de lege ferenda как предмет преподавания уголовного права/ П. Н. Панченко. Принципы и методы уголовно-правовой технологии/ К. К. Панько. Соотношение юридической и криминалистической техники/ А. С. Подшибякин. Эффективность юридической техники в противодействии элитарной преступности/ В. Г. Попов, С. Ф. Идрисова. Отражение проблем юридической техники в выпускных квалификационных работах по гражданскому праву и гражданскому процессу как показатель соответствия уровня подготовки выпускника выполнению профессиональных задач и требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/ А. В. Пчелкин. «Юридическая техника в уголовном праве» как учебная дисциплина: к вопросу о системе учебного курса и методике преподавания/ С. С. Тихонова. Методика проведения конкурсного практического занятия по юридической технике подготовки норм уголовно-процессуального закона, регламентирующих предоставление результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве/ А. В. Федулов. Информация об итогах заседания президиума Ассоциации юридических вузов ; Рецензии ; «Юридическая техника»: актуальное теоретико-прикладное и дидактическое издание. Рецензия на учебное пособие по подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов органами исполнительной власти «Юридическая техника» / под ред. Т. Я. Хабриевой, Н. А. Власенко. - М.: Эксмо, 2009. - 272 с./ В. М. Баранов. Конференции, круглые столы, семинары ; Правотворческие ошибки как фактор дисгармонии правового развития (по материалам Международного научно-практического круглого стола «Правотворческие ошибки: понятие, виды, практика и техника устранения в постсоветских государствах» (Нижний Новгород, 29-30 мая 2008 года)) (окончание обзора, начало в журнале «Юридическая техника» N 2 за 2008 год)/ В. М. Баранов, М. А. Пшеничнов. Представление членов редакционной коллегии ; Исаков Владимир Борисович ; Панько Кирилл Константинович ; Пчелкин Александр Владимирович ; Информация ; О Международной научно-практической конференции «Правовые презумпции: теория, практика, техника», посвященной памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора В. К. Бабаева ; О журнале «Юридическая техника»
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34(06)/Ю70
Автор(ы) :
Заглавие : Юридическая наука и юридическое образование в России на рубеже веков: состояние, проблемы, перспективы: материалы региональной научно-практической конференции/ Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права; отв. ред. Г. Н. Чеботарев. Ч. 3
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2001
Колич.характеристики :224 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права
ISBN, Цена 5-88081-219-7: 60.00, 60.00, р.
УДК : 34(06) + 34(082)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Юридические науки
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научно-практические конференции--труды конференции--юридическое образование--наука--юридические кадры--ювенальная юстиция--организованная преступность--неприкосновенность личности--допустимость доказательств--задержание--латентный конфликт--экспертиза--изнасилования--таможенные преступления--английский язык--обучение английскому языку--конференции
Содержание : К вопросу об основании уголовной ответственности: юридический аспект/ Ю. П. Попова. О совершенствовании норм уголовного законодательства, регулирующих признаки субъективной стороны преступления/ А. В. Хабаров. Соисполнительство в преступлениях, совершаемых специальным субъектом/ Р. Д. Шарапов. Анализ наиболее существенных элементов уголовно-правовой культуры современного государства и общества/ С. Л. Скутин. Объединение, посягающее на личность и права граждан/ С. В. Розенко. Проблема понятия организованной преступности/ О. В. Павленко. Ювенальная юстиция России: за или против?/ В. А. Семенцов. Судопроизводство по делам частного обвинения - новые пути реформирования/ Д. Г. Долгих. Соотношение понятий «объект» и «предмет» познания и использование их при описании уголовно-процессуальной деятельности/ А. С. Барабаш. К вопросу о неприкосновенности личности в уголовном процессе/ Е. Г. Васильева. Проблемы правового статуса и независимости следователя/ Л. П. Хозова. Допустимость доказательств - одна из гарантий защиты прав и законных интересов граждан/ В. В. Куликова. Проблемы допустимости свидетельских показаний адвокатов в современном российском уголовном процессе/ Н. В. Сидорова. Проблемы доказывания в стадии возбуждения уголовного дела/ Е. В. Самсонова. Решение о задержании/ Г. М. Аскарова. Сроки предварительного расследования/ Н. А. Гурьевских. Проблемы судебного контроля на предварительном расследовании/ Е. А. Лясковик. Судебный контроль за предварительным расследованием как элемент механизма защиты прав граждан в уголовном судопроизводстве/ Е. А. Корякин. Правовые последствия приостановления предварительного следствия/ А. С. Шагинян. Защита прав и законных интересов граждан в стадии назначения судебного заседания по уголовному делу/ A. П. Гуськова. Соотношение криминалистической характеристики с криминологической и уголовно-правовой характеристиками преступления/ B. Е. Старостин. Особенности допроса на судебном следствии/ B. Е. Старостин. Тактические особенности производства допроса в условиях латентного конфликта/ Л. Н. Володина. Некоторые аспекты расследования фальсификации доказательств по уголовному делу/ Е. Н. Литовченко. Особенности отбора материалов для назначения экспертиз по делам об изнасилованиях/ С. В. Федорова. Особенности назначения экспертиз при расследовании таможенных преступлений/ Е. М. Толстолужинская. Формирование навыков аудирования у студентов-юристов/ Е. И. Аржиловская. Возможности использования электронного учебника по английскому языку при обучении студентов-юристов/ Е. Ф. Гладун. Курс теории перевода в тюменском международном институте экономики и права/ Н. Н. Логинова. Повышение эффективности овладения лексическим фондом юридического профиля/ Р. 3. Насырова. Художественные фильмы как материал для обучения английскому языку студентов юридического факультета/ Я. А. Панова. Лингвистический подход к обучению переводу студентов юридических специальностей/ А. П. Пивсаева, Л. В. Клещинская. Социокультурный аспект как один из приоритетов в обучении профессионально-ориентированному общению студентов-юристов в условиях межкультурной правовой коммуникации/ Г. Ю. Плетяго. Социокультурные требования к оформлению современных письменных юридических документов/ И. Л. Плужник. Формирование устно-речевой компетенции у студентов юридического профиля/ О. Б. Полетаева. Инновационные подходы при обучении профессионально-ориентированному чтению и говорению на иностранном языке как средства мотивации студентов юридических специальностей/ Л. А. Путилова. Особенности преподавания иностранных языков на факультете заочного обучения в тюменском юридическом институте/ Л. В. Рязанова, О. В. Шилкова. Формирование навыков межкультурной коммуникации при изучении иностранных языков в юридическом вузе/ К. М. Левитан. Роль внеаудиторной самостоятельной работы в обучении студентов чтению литературы юридического профиля/ Л. А. Севрюгина. Метод проектов как средство формирования профессиональных навыков студентов-юристов в процессе личностно-ориентированного обучения/ С. С. Рачёва. Формирование умений аутентичного поведения при обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению (юридический профиль)/ Е. X. Речапова. Формирование правовой культуры студентов юридических специальностей средствами иностранного языка/ А. В. Чумакова. Особенности обучения чтению текстов на иностранном языке в Тюменском юридическом институте МВД/ Н. М. Сыпченко. Культурно-исторический компонент в преподавании иностранного языка в аудиторной и внеаудиторной деятельности/ Н. М. Сыпченко. Законодательное разграничение полномочий в сфере недропользования и охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации и провинции Альберта Канады/ Н. М. Сыпченко, Е. Ф. Гладун.
Аннотация: В настоящий сборник включены тезисы выступлений участников региональной научно-практической конференции, состоявшейся в институте государства и права Тюменского гос. университета 26-27 октября 2000 года.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Ю70
Автор(ы) : Байков А. В., Васильев А. В., Воскобитова Л. А., Дуглас, Паириция
Заглавие : Юридическая клиника: опыт практического обучения юристов : учебно-методическое пособие
Выходные данные : СПб.: Равена, 1999
Колич.характеристики :366, [1] с
ISBN, Цена 5-87062-063-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147(076) + 347.965(076)
ББК : 67.4
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Правоохранительные органы-- Адвокатура
Содержание : Введение ; Часть I ; Юридическая клиника ; Клиническое обучение: понятие, опыт, перспективы ; Руководство по организации клиники для оказания юридических услуг малоимущим ; Практика создания и организации работы клиники ; Аспекты управления ; Прием клиентов и ведение дела ; Обучение в клинике ; Часть II ; Методические рекомендации по Гражданскому процессу ; Введение ; Лица, участвующие в деле ; Доказательства ; Возбуждение гражданского дела в суде ; Подготовка дел к судебному разбирательству. Судебные извещения и вызовы ; Судебное разбирательство ; Судебное решение ; Заочное решение ; Часть III ; Методические рекомендации по Уголовному процессу ; Введение ; Общая часть ; Возбуждение уголовного дела ; Следственные действия ; Судебное разбирательство ; Специальная литература
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Ю22
Автор(ы) : Юйтан, Линь
Заглавие : Китайцы. Моя страна и мой народ
Выходные данные : М.: Восточная литература, 2010
Колич.характеристики :335 с
ISBN, Цена 978-5-02-036447-9 (в пер.): 150.00, 150.00, р.
УДК : 316 + 316.7(510) + 308(510)
ББК : 60.59(5Кит)
Предметные рубрики: Социология-- Социальная психология-- Социология личности-- Социология общества
Культурология
Философия-- История философии-- Социальная философия
История-- История Азии
Литературоведение-- Литература Азии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфуцианство
Содержание : Об авторе этой книги/ Н. Спешнев. Предисловие автора ; Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ; Пролог ; Глава 1. Китайцы ; Север и Юг ; Деградация ; Вливание свежей крови ; Устойчивость культуры ; Молодая нация ; Глава 2. Характер китайцев ; Степенность и добродушие ; Терпение ; Бесстрастие ; Хитрость, лукавство ; Миролюбие ; Удовлетворенность ; Юмор ; Консерватизм ; Глава 3. Менталитет китайцев ; Интеллект ; Женственность ; Отсутствие научных методов ; Слабость логического мышления ; Интуиция ; Воображение ; Глава 4. Идеалы жизни ; Китайский гуманизм ; Религия ; Учение о «золотой середине» ; Даосизм ; Буддизм ; Часть 2. ЖИЗНЬ ; Пролог ; Глава 5. Жизнь женщины ; Подчиненное положение женщины ; Семья и брак ; Идеал женщины ; Обучение наших дочерей ; Любовь и ухаживания ; Куртизанки и наложницы ; Бинтование ног ; Эмансипация ; Глава 6. Социально-политическая жизнь ; Отсутствие общественного сознания ; Семейная система ; Семейственность, коррупция и нравы ; Привилегии и равенство ; Социальная иерархия ; Мужская триада: чиновник, шэньши, богач ; Женская триада: лицо, судьба, протекция ; Деревенская система ; «Гуманное правление» ; Глава 7. Литературная жизнь ; Отличительные особенности ; Язык и мышление ; Научные достижения ; Учебные заведения ; Проза ; Литература и политика ; Литературная революция ; Поэзия ; Драма ; Роман ; Влияние западной литературы ; Глава 8. Художественная жизнь ; Люди искусства ; Китайская каллиграфия ; Живопись ; Архитектура ; Глава 9. Искусство жить ; Наслаждение жизнью ; Дом и сад ; Еда ; Эпилог ; Конец жизни ; Истинное лицо Китая ; Поиск лидеров ; Наш выход ; Указатель имен
Аннотация: В книге «Моя страна и мой народ» известного китайского писателя, ученого и переводчика Линь Юйтана (1895-1976), впервые вышедшей на английском языке в Нью-Йорке в 1935 г. и переведенной на китайский язык под названием «Китайцы» (Шанхай, 1994), проводится сопоставительный анализ двух цивилизаций - китайской и европейской. В мировом китаеведении книга получила широкое признание и причислена к разряду классических исследований благодаря своей оригинальности и информативности. Автор выделил характерные особенности китайской истории, психологии, духовной культуры, религии, философии, проследил эволюцию материальных и духовных ценностей китайцев с древнейших времен до середины XX в., впервые познакомил европейцев и американцев с особенностями китайского менталитета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9/Ю22
Автор(ы) : Юинг, Е. Томас
Заглавие : Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2011
Колич.характеристики :358, [1] с
Серия: История сталинизма
ISBN, Цена 978-5-8243-1529-5: 63.42, 63.42, р.
УДК : 9 + 94(47).084.6 + 323.3(470)(091)
ББК : 94(47+57)
Предметные рубрики: История-- История России
Образование-- История образования
Политика-- Внутренняя политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая история
Содержание : Предисловие ; Введение ; Советское образование и сталинский «крутой перелом» ; Советские учителя в исторической ретроспективе и сравнении с другими странами ; «Вернулись со мной в школу» ; Глава 1. На школьном фронте ; Учителя как представители советской власти ; Учителя как жертвы советской власти в деревне ; Учителя как посредники ; «Одна»: учительница на школьном фронте ; Глава 2. Кампания всеобщего обучения ; Всеобщее обучение как «революция сверху» ; «Массовая, боевая политическая кампания» ; «Учитель - центральная фигура всеобщего обучения» ; От начальной школы к средней, от всеобщего обучения к обязательному ; «Мы и учителей сами оплатим»: поддержка школы ; Глава 3. Как готовили учителей при Сталине ; Зарплата учителей в эпоху пятилетних планов ; «Главное, главное и главное»: материальное положение учителей ; Текучесть кадров в школе ; «Учительство…в моей крови»: как готовили советского учителя ; Глава 4. Политическая демография профессии ; «Омоложение» учительства ; Учителя - мужчины и женщины ; «Социально чуждые» ; Партийность и ее последствия ; «Я была молода и полна энтузиазма»: как становились советскими учителями ; Глава 5. Школьная жизнь ; Снова все начинается с учителя ; Ценность образования ; В советском классе ; «Удержаться на плаву» ; Преподавание и учеба ; «С видом таинственным, открывающим необычайное.» ; Глава 6. Если дисциплина хромает ; Дисциплина как проблема и как политика ; Контроль над классом ; Обучение по сталинистским программам ; За стенами школы ; «Нас не удовлетворяют наши учителя» ; Глава 7. Учителя и террор ; Репрессии за «порочащие» связи ; Незащищенность учителя ; Размах политических репрессий ; Воздействие политического террора ; Ответ на репрессии ; Связующее звено репрессий ; Заключение ; «Скромная, но героическая работа»: подвижничество ; Что дал сравнительный подход изучения советского учительства ; Учителя эпохи сталинизма в советской истории ; Примечания ; Библиография ; Указатель имен
Аннотация: Эта книга посвящена советским учителям во времена переустройства общества, введения всеобщего обучения и захлестнувших страну политических репрессий. В центре внимания - повседневная жизнь учителей начальной и средней школы, особенности их работы и статус, политические взгляды. Исследование основано на архивных и опубликованных материалах, включая письма и воспоминания, сообщения школьных инспекторов, а также методики и учебные пособия. В книге рассказывается о сложившихся между властями, простыми людьми и школой уникальных отношениях, об их эволюции в первое десятилетие эпохи сталинизма.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Э92
Заглавие : Это интересно? : учебное пособие
Параллельн. заглавия :Interesting, Isn't It?
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2001
Колич.характеристики :184 с
Серия: The World of English
ISBN, Цена 5-16-000770-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(076) + 811.111(076)"Тексты"
ББК : 81.2-922Англ.
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--тексты--самостоятельное обучение
Аннотация: В книге собраны статьи из разных областей жизни. Информация, почерпнутая из них, может помочь читателям обогатить свои знания не только в английском языке, но и расширить кругозор, помочь разгадывать головоломки, участвовать в конкурсах и викторинах. Для учащихся средних школ, лицеев, абитуриентов, лиц, самостоятельно изучающих английский язык.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Э40
Заглавие : Экономическая теория. Дистанционное обучение : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2003
Колич.характеристики :287 с
ISBN, Цена 5-238-00482-6: 117.15, 117.15, р.
УДК : 33 + 330(075.8)
ББК : 65.01я73
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спрос--издержки--предложения--конкуренция--монополия--олигополия--рынки производства--макроэкономическое равновесие--нестабильность--внешняя торговля--торговля--рыночная экономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные программные разделы курса экономической теории. Теоретический материал представлен узловыми вопросами тем, по каждой теме даны контрольные тесты и приведены типовые задачи с методикой их решения. Структура учебного пособия позволяет не только качественно изучить теорию, но и приобретать навыки работы с микро- и макроэкономическим инструментарием экономического анализа, осуществлять самопроверку знаний.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.8/Щ61
Автор(ы) : Щерба, Сергей Петрович
Заглавие : Исполнение наказания в виде лишения свободы в отношении инвалидов: международные стандарты, законодательство и опыт России : монография
Выходные данные : М.: Юрлитинформ, 2015
Колич.характеристики :307, [1] с
Серия: Библиотека криминалиста
ISBN, Цена 978-5-4396-1049-5: 400.00, 400.00, р.
УДК : 343.8 + 343.811 + 343.802 + 343.82 + 343.848 + 343.26-056.26 + 341.231.14
ББК : 67.409.13
Предметные рубрики: Право
Уголовно-исполнительное право
Уголовное право-- Общая часть
Международное право-- Международное публичное право-- Права человека
Право социального обеспечения
Содержание : Введение ; Глава 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ, ГАРАНТИРУЮЩИЕ ЗАЩИТУ НЕОТЪЕМЛЕМЫХ ПРАВ ИНВАЛИДОВ, ЛИШЕННЫХ СВОБОДЫ ; § 1. Всеобщие минимальные стандартные правила обращения с лицами, лишенными свободы ; § 2. Международные акты как основа и руководство для защиты прав инвалидов, осужденных к лишению свободы ; Глава 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРАВОВОМ ЗНАЧЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ; § 1. Гуманизм как фундаментальная основа законодательства о назначении и исполнении наказания в виде лишения свободы в отношении инвалидов ; § 2. Инвалидность и ее значение для определения правового статуса осужденного ; § 3. Значение инвалидности осужденного для индивидуализации исполнения наказания в виде лишения свободы и применения к нему основных средств исправления ; Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ ИНВАЛИДОВ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ; § 1. Правовые основы и порядок привлечения осужденных инвалидов к общественно полезному труду, особенности воспитательной работы ; § 2. Условия труда инвалидов, осужденных к лишению свободы ; § 3. Оплата труда и удержания из заработной платы и иных доходов инвалидов, осужденных к лишению свободы ; § 4. Профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов, осужденных к лишению свободы ; Глава 4. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОГО И МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ, ЛИШЕННЫХ СВОБОДЫ ; § 1. Особенности нормативного регулирования условий отбывания наказания в виде лишения свободы осужденными инвалидами ; § 2. Особенности материально-бытового обеспечения инвалидов, осужденных к лишению свободы ; § 3. Особенности медико-санитарного обеспечения инвалидов, осужденных к лишению свободы ; § 4. Обязательное государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение инвалидов, осужденных к лишению свободы ; Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ИНВАЛИДОВ ; § 1. Основание и порядок освобождения от отбывания наказания инвалидов, лишенных свободы ; § 2. Оказание социальной помощи инвалидам, освобождаемым из мест лишения свободы, их бытовое и трудовое устройство ; Заключение ; Библиографический список
Аннотация: В работе впервые в отечественной юридической литературе осуществлен анализ международных актов, определяющих минимальные стандартные правила обращения с осужденными инвалидами, отбывающими наказание в виде лишения свободы, и гарантирующих защиту неотъемлемых прав инвалидов независимо от того, где они находятся; рассмотрены установленные уголовно-исполнительным законодательством России особенности правового положения инвалидов, осужденных к лишению свободы; раскрываются понятие, основание и порядок определения инвалидности, ее правовое значение для исполнения наказания. Особое внимание обращено на юридические и социальные последствия инвалидности, на цели социальной реабилитации инвалидов. В работе освещены вопросы правового регулирования труда инвалидов, проблемы их обучения, материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания. Большое место уделено проблемам освобождения инвалидов из мест лишения свободы, их трудового и бытового устройства, оказания материальной помощи. Рекомендации по дифференцированному и индивидуальному подходу к исправлению осужденных инвалидов изложены с учетом психологических особенностей их личности, физических или психических недостатков. Работа рассчитана на научных и практических работников, преподавателей, студентов, аспирантов, адъюнктов, адресована всем читателям, жизнь и дела которых связаны с гуманитарными проблемами инвалидов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.2/7(1-87)/Ш96
Автор(ы) : Шур, Эдвин
Заглавие : Наше преступное общество. Социальные и правовые источники преступности в Америке
Выходные данные : М.: Прогресс, 1977
Колич.характеристики :326 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.91, 0.91, р.
УДК : 343.2/7(1-87)
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Географич. рубрики: Америка
Содержание : Необходимость трезвой оценки ; Путаные представления о преступности ; Общественная изоляция преступности ; Преступное общество? ; Преступления в американском обществе, как они есть ; Преступность, законодательные реформы и социальная реконструкция ; Глава 1. Виды преступлений в Америке ; Невыявленные масштабы преступности ; Являемся ли мы свидетелями волны преступности? ; Кто эти преступники? ; Негры и преступность ; Преступные деяния и преступная карьера ; Глава 2. Сомнительные теории преступности ; «Врожденная» преступность ; Являются ли преступники больными людьми? ; Средства массовой коммуникации и преступность ; Церковь, школа и семья ; Глава 3. Основные перспективы социологических исследований ; Обучение преступному поведению ; Первые «урбанистические» исследования преступности ; Аномия, субкультуры и преступность ; Стигматизация (клеймение) преступника ; Глава 4. Нищета, насилие и преступность в Америке ; Социальная структура насилия ; Гражданские беспорядки и преступность ; Преступность американской бедноты ; Война с нищетой, война во Вьетнаме и война с преступностью ; Глава 5. «Респектабельная» преступность ; Непрофессиональное мошенничество ; Растрата ; Непрофессиональный подлог и кражи в магазинах ; Игра на доверии ; Общество мошенников? ; Американские ценности и мошенничество ; Можно ли искоренить мошенничество? ; Глава 6. «Дополнительные» преступления: опасность чрезмерного правового регламентирования ; Преступления без жертв ; Наркомания — проблема, обострение которой не зависит от внешних условий ; Дилемма «пограничной» преступности
Аннотация: Преступность в современной Америке — тема, вызывающая несомненный интерес у советского читателя. Он обусловлен отнюдь не сенсационностью проблемы, хотя для нее, казалось бы, есть все основания. В самом деле, разве не привлекают внимания такие беспрецедентные факты, что всего лишь за 10 лет (с 1960 по 1970 год) преступность в США выросла в 3 раза и продолжает расти из года в год, что темпы роста преступности более чем в 10 раз превышают темпы роста населения в этой стране, где каждые 36 минут совершается умышленное убийство, 14 минут — изнасилование, 16 секунд — нападение, а каждые 36 секунд похищается автомобиль
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), н/а(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)