Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (39)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
34
Ю70


   
    Юридическое образование и наука в России: проблемы модернизации [Текст] : тезисы Международной научно-практической конференции. посвященной 75-летию СЮИ-СГАП. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006. - 362 с. - ISBN 5-7924-0507-7 : 80.00 р., 181.50 р.
Другие издания данного автора (в БД TRUD) . - [Б. м. : б. и.]
    Содержание:
Раздел 1 . - С .3
Анисимов, А. П. Студенческая юридическая клиника как фактор повышения эффективности юридического образования / А. П. Анисимов. - С .3
Демидов, А. И. Модернизация в правовой науке: методологический аспект / А. И. Демидов. - С .5
Демичев, А. А. Дистанционное юридическое образование: проблемы и перспективы / А. А. Демичев. - С .7
Иванников, И. А. Роль юридической науки и образования в правовом воспитании юристов в СССР и Российской Федерации / И. А. Иванников. - С .10
Исаенкова, О. В. Интерактивные формы достижения целей преподавания гражданских процессуальных дисциплин / О. В. Исаенкова. - С .13
Карташов, В. Н. Использование доктринальных правовых принципов в интерпретационной и правосистематизирующей практике / В. Н. Карташов, С. А. Викторова. - С .15
Кокотов, А. Н. Стратегические направления конституционно-правовых исследований / А. Н. Кокотов. - С .20
Корноухов, В. Е. Междисциплинарное обучение, как одно из направлений интеграции юридической науки и образования / В. Е. Корноухов. - С .23
Раянов, Ф. М. Юриспруденция как наука и учебная дисциплина / Ф. М. Раянов. - С .25
Саломатин, А. Ю. Сравнительное правоведение - существенное звено в развитии правовой реформы и модернизация юридического образования / А. Ю. Саломатин. - С .28
Банников, Г. Н. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства / Г. Н. Банников. - С .31
Абалдуев, В. А. Законодательство о труде педагогических работников высшей школы: актуальные проблемы модернизации / В. А. Абалдуев. - С .34
Афанасьев, С. Ф. Интеграция юридического образования и науки как основное направление федеральной политики в сфере образовательного процесса / С. Ф. Афанасьев. - С .37
Балашов, А. Н. Проблемы целостности педагогического процесса / А. Н. Балашов. - С .42
Балашова, И. Н. Методические аспекты воспитательной работы преподавателя / И. Н. Балашова. - С .44
Бунтов, С. Д. Виды образовательных услуг / С. Д. Бунтов, М. И. Мартынкевич. - С .46
Буяков, А. Ю. Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе / А. Ю. Буяков. - С .49
Данилова, Л. Я. Особенности правового регулирования отношений, возникающих при возмездном оказании образовательных услуг / Л. Я. Данилова. - С .52
Зипунникова, Н. Н. Юридическое образование в России и Европе: опыт взаимодействия / Н. Н. Зипунникова. - С .55
Клейменов, И. М. Правовая политика и глобализация / И. М. Клейменов. - С .57
Макаренко, Н. А. Высшее юридическое образование с ориентацией на рынок труда / Н. А. Макаренко, О. В. Полстовалов. - С .60
Матюшева, Т. Н. Право на образование несовершеннолетних заключенных: международный аспект и российская практика / Т. Н. Матюшева. - С .63
Нарушкевич, С. В. Практическая составляющая как основа подготовки студентов-юристов / С. В. Нарушкевич. - С .67
Рамазанов, А. Х. Проблема поиска метатеории в целях повышения уровня преподавания юридических дисциплин и юридических исследований в высшей школе / А. Х. Рамазанов. - С .70
Славгородская, О. А. Активные формы обучения в процессе преподавания / О. А. Славгородская. - С .73
Снежко, О. А. Проблемы правового просвещения граждан / О. А. Снежко. - С .76
Хижняк, B. C. Дуалистическая концепция взаимодействия национального и международного права: история и современность / B. C. Хижняк. - С .78
Чаусская, О. А. О роли толкования в юридической науке и правореализации / О. А. Чаусская. - С .81
Яшин, А. А. Россия и Болонский процесс: тенденции «европеизации» российского высшего образования / А. А. Яшин. - С .83
Ящук, Т. Ф. Преемственность в современном российском юридическом образовании / Т. Ф. Ящук. - С .86
Гришина, Я. С. О мерах по повышению качества преподавания в юридических вузах / Я. С. Гришина. - С .89
Желдыбина, Т. А. К истории российского юридического образования / Т. А. Желдыбина. - С .91
РАЗДЕЛ 2 . - С .93
Арзамасов, Ю. Г. Нормография: состояние и перспективы развития / Ю. Г. Арзамасов. - С .93
Володин, В. В. Нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением как разновидность социальной политики российского государства в сфере гармонии имущественных отношений граждан и организаций / В. В. Володин, В. Н. Богатырев. - С .96
Григорьева, Т. А. Принципы осуществления судебной власти арбитражными судами / Т. А. Григорьева. - С .102
Колесников, Е. В. Конституционные основы статуса судебной власти / Е. В. Колесников. - С .105
Крохина, Ю. А. Подготовка юридических кадров для экономики / Ю. А. Крохина. - С .108
Малько, А. В. Правовая политика как важнейшее средство повышения качества российской правовой жизни / А. В. Малько. - С .112
Михайленко, О. Р. Влияние юридических принципов на правоприменительные процессы / О. Р. Михайленко. - С .116
Невважай, И. Д. Методологическое значение идеи «правовой жизни» / И. Д. Невважай. - С .118
Разгильдиев, Б. Т. Социальная результативность уголовного законодательства России: ее законодательное и правоприменительное обеспечение / Б. Т. Разгильдиев. - С .121
Сенякин, И. Н. Соотношение принципов права и принципов российского законодательства / И. Н. Сенякин. - С .124
Тимофеев, Л. А. К анализу эволюции юридической терминологии в экологическом праве / Л. А. Тимофеев. - С .128
Шадрин, В. С. Современная уголовно-процессуальная политика как часть правовой политики государства / В. С. Шадрин. - С .130
Шугуров, М. В. Факторы развития международного права прав человека / М. В. Шугуров. - С .133
Кулапов, В. Л. Статика и динамика как основные проявления поступательного развития права / В. Л. Кулапов. - С .138
Степанов, В. В. Теоретические проблемы криминалистики / В. В. Степанов. - С .142
Невзгодина, Е. Л. Предпринимательское и коммерческое право в юридических вузах / Е. Л. Невзгодина. - С .145
Беляев, В. П. Контроль и надзор в сфере правовой политики / В. П. Беляев. - С .148
Беликов, Е. Г. Социальная направленность финансово-правовой политики в Российской Федерации: перспективы развития / Е. Г. Беликов. - С .151
Блинков, О. Е. Наследственное право стран СНГ и Балтии (к вопросу об учебном курсе) / О. Е. Блинков. - С .154
Ветютнев, Ю. Ю. О проблемах плюрализма в юридической науке / Ю. Ю. Ветютнев. - С .157
Гущин, Н. Э. Проблемы современной аграрно-правовой политики / Н. Э. Гущин. - С .159
Давыдова, М. Л. Теория юридической техники как средство совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности / МЛ. Давыдова. - С .162
Денисенко, В. В. Юридическая терминология и концепции правопонимания / В. В. Денисенко. - С .164
Жукова, Ю. А. Особенности дисциплинарного производства в образовательных учреждениях / Ю. А. Жукова. - С .166
Исютин-Федотков, Д. В. Некоторые аспекты тенденции неологизации языка криминалистики / Д. В. Исютин-Федотков. - С .168
Каминская, Е. В. Процесс обучения английскому языку студентов-юристов с использованием инновационных технологий / Е. В. Каминская. - С .169
Кибак, И. А. Основные направления работы психолога в законодательном органе / И. А. Кибак. - С .172
Козлов, В. В. Использование аудиовизуальных методов в преподавании экспертных дисциплин в юридическом вузе / В. В. ***Козлов, В. Н. Кирсанов. - С .175
Комзюк, Л. Некоторые вопросы преподавания права интеллектуальной собственности / Л. Комзюк. - С .178
Максуров, А. А. Правотворчество и координационный процесс / А. А. Максуров. - С .180
Мельникова, О. А. Когнитивно-психологический контекст понимания иноязычных юридических текстов / О. А. Мельникова. - С .184
Морозова, И. С. К вопросу о модернизации механизма льготирования как одного из направлений правовой политики в Российской Федерации / И. С. Морозова. - С .186
Нигматдинов, P. M. К вопросу о юридической терминологии / Р. М. Нигматдинов. - С .189
Петров, М. П. Изучение закономерностей государственного и муниципального управления России как условие эффективности административной реформы / М. П. Петров. - С .192
Подмарев, А. А. Юридическая клиника по проблемам миграции: некоторые аспекты организации и деятельности / А. А. Подмарев. - С .196
Порубов, Н. И. Белорусский опыт преподавания судебной психологии / Н. И. Порубов. - С .198
Рашидханова, Д. К. Использование инновационных и интерактивных методов обучения Е преподавании специализированного курса «Гражданско-правовое регулирование отношений при оказании медицинских услуг» / Д. К. Рашидханова. - С .201
Туманов, С. Н. Функции государства и организация управления обществом / С. Н. Туманов. - С .204
Фомин, А. А. Принцип научности в российском законотворческом процессе / А. А. Фомин. - С .207
Челышев, М. Ю. О проблематике системности в гражданско-правовой сфере / М. Ю. Челышев. - С .209
Шанин, А. А. Принципы правотворчества: теоретический и практический аспекты / А. А. Шанин. - С .212
Южанинова, А. Л. Психологическая экспертиза по гражданским делам - новое направление судебной экспертологии / А. Л. Южанинова. - С .214
Аносова, М. М. Эволюция понимания объектных категорий в правоприменительном отношении / М. М. Аносова. - С .216
Ефремова, Н. Н. Влияние международно-правовых стандартов судебной защиты прав человека на российскую доктрину правосудия в сфере предпринимательской деятельности / Н. Н. Ефремова. - С .219
Жевак, И. Н. Качество законов и его влияние на развитие судебной практики как источника права / И. Н. Жевак. - С .222
Королева, Т. В. Правовой режим внебюджетных доходов государственных вузов в России / Т. В. Королева. - С .224
РАЗДЕЛ 3 . - С .227
Баринов, Н. А. Частная собственность в гражданском обществе: постановка проблемы / Н. А. Баринов. - С .227
Комиссаров, В. И. Организация расследования преступлений в системе криминалистики / В. И. Комиссаров. - С .230
Махонько, Н. И. Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации / Н. И. Махонько. - С .234
Ченцов, Н. В. Судебная власть в гражданском процессе / Н. В. Ченцов. - С .236
Байниязова, З. С. К вопросу о взаимодействии принципов правовой системы и принципов правовой политики / З. С. Байниязова. - С .240
Банников, Г. Н. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства / Г. Н. Банников. - С .241
Блинов, А. Г. Повышение эффективности уголовно-правовой охраны прав и свобод пациента в России / А. Г. Блинов. - С .244
Вавилин, Е. В. Осуществление и защита гражданских прав: тенденции развития / Е. В. Вавилин. - С .247
Валеев, Д. Х. К вопросу о принципе диспозитивности в исполнительном производстве / Д. Х. Валеев. - С .249
Витвицкая, С. С. К вопросу о соотношении принципов уголовно-правовой политики, уголовного права, правотворчества и правоприменения (попытка системно-структурного анализа) / С. С. Витвицкая. - С .251
Витвицкий, А. А. Актуальные проблемы реформирования уголовно-правовой политики в сфере борьбы с экономическими преступлениями / А. А. Витвицкий. - С .253
Волкова, Т. В. Правовая политика государственного управления в сфере рационального использования и охраны земельных ресурсов / Т. В. Волкова. - С .255
Герасимов, А. М. Формирование нравственного подхода к понятию преступления в науке уголовного права / A. M. Герасимов. - С .258
Долинская, В. В. Акционерное право: взаимодействие науки, законодательства и правоприменения / В. В. Долинская. - С .260
Евстифеева, Е. В. Уголовно-правовая политика государства в выполнении международных обязательств по запрещению рабства на территории Российской Федерации / Е. В. Евстифеева. - С .264
Ерохина, Т. П. Правовая политика и обеспечение права на судебную защиту по гражданским делам / Т. П. Ерохина. - С .266
Иванов, С. Ю. Научное наследие теоретиков колхозного права и современная концепция внутрикооперативных отношений / С. Ю. Иванов. - С .269
Климов, В. А. Автоматизация проверки и защита электронных заданий по информатике / В А. Климов. - С .272
Лазарева, О. В. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права / О. В. Лазарева. - С .276
Новикова, Е. Е. К вопросу о развитии медицинского права в России. Обязательное медицинское страхование / Е. Е. Новикова. - С .279
Пастушенко, Е. Н. Основные направления совершенствования нормотворческой функции Центрального банка Российской Федерации / Е. Н. Пастушенко. - С .281
Селезнева, Н. М. Совершенствование законодательства о судоустройстве Российской Федерации / Н. М. Селезнева. - С .284
Серветник, А. А. Правоприменение и защита гражданских прав в договорных обязательствах / А. А. Серветник. - С .287
Соколов, А. Ф. Деятельность прокурора и критерии ее эффективности в досудебном производстве по уголовным делам / А. Ф. Соколов. - С .290
Фомичев, С. С. Влияние налоговой политики на классификацию налогов и систем налогообложения / С. С. Фомичев. - С .293
Фомичева, Н. В. Проблемы реализации правовой политики в сфере управления акционерным обществом / Н. В. Фомичева. - С .295
Черных, Е. В. Эволюция понятия «юридическая ответственность» / Е. В. Черных. - С .299
Шапиро, Л. Г. Роль специальных знаний а повышении качества судопроизводства / Л. Г. Шапиро, В. В. Степанов. - С .301
Вертягина, Е. А. К вопросу о совершенствовании профессионально-психологической подготовки следователей прокуратуры / ЕА. Вертягина. - С .304
Николайченко, О. В. Принуждение в гражданско-процессуальной политике / О. В. Николайченко. - С .307
Степаненко, Н. В. Правовое обеспечение социального развития села / Н. В. Степаненко. - С .309
Строкова, О. Г. Требования законности, предъявляемые к правовым актам органов государственного управления (общетеоретический аспект) / О. Г. Строкова. - С .312
Тарасова, Е. А. Вопросы совершенствования правотворческого и правоприменительного процессов в сфере охраны атмосферного воздуха на примере Саратовской области / Е. А. Тарасова. - С .315
Тукушева, И. А. Терминологические аспекты унификации законодательства, регулирующего межбюджетные отношения / И А. Тукушева. - С .317
Тышкунова, Н. Н. Становление конституционного права человека и гражданина на отдых в России / Н. Н. Тышкунова. - С .319
Тюменева, Н. В. Право на жизнь как объест юридического исследования / Н. В. Тюменева. - С .322
Шараева, Е. А. Наука процессуального права о судебном доказывании / Е. А. Шараева. - С .323
Асташкина, Е. Н. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» со студентами очной формы обучения / Е. Н. Асташкина. - С .325
Бобович, Н. М. К вопросу повышения качества преподавания дисциплины «Основы высшей математики и информатики» в Академии МВД Республики Беларусь / Н. М. Бобович, Е. П. Синькова. - С .327
Вершило, Н. Д. Правовая организация экологического страхования / Н. Д. Вершило. - С .329
Викут, Маргарита Андреевна. Эволюция некоторых правовых понятий и юридических терминов в гражданском процессуальном праве и правоведении / М. А. Викут. - С .331
Материна, Е. И. Высшее образование: принципы и парадоксы сегодняшнего дня / Е. И. Материна. - С .334
Овчарова, О. Г. Тендерное равенство: правовой аспект / О. Г. Овчарова. - С .336
Рыбак, М. С. Система наказаний в современной России / М. С. Рыбак. - С .338
Судоргина, И. Н. Основные положения историко-правовой концепции Н.Н. Алексеева / И. Н. Судоргина. - С .341
Уманец, B. C. Основания, характеризующие посткриминальное поведение лица: проблемы теории и правоприменительной практики / B. C. Уманец. - С .344
Фомичева, Р. В. Правовые последствия, наступающие при неисполнении обеспечительных мер арбитражного суда / Р. В. Фомичева. - С .347
Холоденко, В. Д. Проблемы правового регулирования уголовного судопроизводства и роль уголовно-процессуальной науки в их разрешении / В. Д. Холоденко. - С .350
Цепкова, Т. М. Современные аспекты судебного установления отцовства, факта признания отцовства и факта отцовства / Т. М. Цепкова. - С .352
Тархова, Г. И. Особенности преподавания юридического немецкого при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации / Г. И. Тархова. - С .354
Лазарева, О. В. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права / О. В. Лазарева. - С .276
УДК
ББК 67.412.1:74
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Организация образования
, 2006, октябрь
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам модернизации российского юридического образования и науки. Для научных и практических работников.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
340
Ю70


    Юридическая техника. Ежегодник [Текст]. - Нижний Новгород : Нижегородская правовая акад. [изд.].
   N 3 : Специальный выпуск. - 2009. - 591 с. - ISBN Б. и. : 400.00 р.
    Содержание:
Эссе главного редактора . - С .9
Доклады на пленарном заседании
Баранов, В. М. О качестве изложения проблем юридической техники в вузовской учебно-методической литературе по теории государства и права постсоветского периода / В. М. Баранов. - С .14
Исаков, В. Б. Юридическая техника - лишь один из уровней юридического знания / В. Б. Исаков. - С .27
Карташов, В. Н. О необходимости замены учебного курса «Юридическая техника» учебной дисциплиной «Юридическая технология» / В. Н. Карташов. - С .30
Тарасов, Н. Н. О некоторых проблемах определения места юридической техники в структуре профессиональной подготовки юристов / Н. Н. Тарасов. - С .37
Черников, В. В. Преподавание юридической техники в образовательных учреждениях системы МВД России / В. В. Черников. - С .42
Шапделен, Жан-Поль. Подготовка студентов - будущих профессиональных составителей законодательных текстов / Ж.-П. Шапделен. - С .49
Проблемы преподавания юридической техники в историко-правовых и общетеоретических учебных дисциплинах
Александров, А. С. Понятие права в свете дисциплины «Юридическая техника» / А. С. Александров. - С .51
Апряткин, А. В. Технологии прекращения действия нормативных правовых актов как актуальное направление подготовки правоведов / А. В. Апряткин. - С .55
Арзамасов, Ю. Г. Организационные и дидактические проблемы преподавания курса «Нормография: теория и методология нормотворчества» / Ю. Г. Арзамасов. - С .61
Баймолдина, С. М. Педагогические технологии, используемые в процессе преподавания юридической техники / С. М. Баймолдина. - С .72
Баранов, В. М. Технолого-юридическая культура правоведа (дидактические проблемы формирования) / В. М. Баранов, И. О. Назарова, В. И. Червонюк. - С .76
Баранов, В. М. Проблемный метод в вузовском преподавании юридической техники / В. М. Баранов, В. Б. Першин, И. В. Першина. - С .94
Баранова, М. В. Технико-юридические дефекты формирования и реализации рекламного законодательства как дидактический объект обучения и воспитания высококвалифицированных правоведов / M. В. Баранова. - С .102
Баринина, Ю. С. Технология продления действия нормативных правовых актов и договоров (некоторые тактические правила) / Ю. С. Баринина. - С .105
Бахвалов, С. В. Об особенностях преподавания и специфике изучения юридической техники в рамках спецкурса «Правотворческая практика субъектов РФ: проблемы законодательной технологии» / С. В. Бахвалов. - С .111
Белоконь, Н. В. Юридическая терминология как средство развития правосознания и воспитания правовой культуры в процессе подготовки правоведов / Н. В. Белоконь. - С .115
Вантеева, Н. В. Юридическая технология установления ошибок в правотворческой деятельности органов местного самоуправления (некоторые аспекты) / Н. В. Вантеева. - С .118
Вершинина, Е. С. Вузовское изучение отдельных приемов юридической техники (на примере регламентов) / Е. С. Вершинина, А. В. Пчелкин. - С .126
Владимирова, И. А. Юридико-технические трудности разграничения злоупотреблений правом и порочных сделок: пропедевтический аспект / И. А. Владимирова. - С .131
Власенко, Н. А. Роль А. А. Ушакова в исследовании лингвологических проблем отечественного права (дидактические проблемы) / Н. А. Власенко. - С .134
Гладышева, И. П. Техника юридического отказа как эмпирическое направление подготовки правоведов / И. П. Гладышева. - С .140
Головкин, Р. Б. Нейролингвистическое программирование в подготовке юристов и реализации юридической техники / Р. Б. Головкин. - С .147
Гук, П. А. Судебная практика и юридическая техника: вопросы преподавания / П. А. Гук. - С .151
Давыдова, М. Л. Общетеоретический и прикладной подходы к преподаванию юридической техники: преимущества и проблема совместимости / М. Л. Давыдова. - С .155
Денисов, С. А. Юридический романтизм и реализм в преподавании вопросов юридической техники / С. А. Денисов. - С .161
Дычко, А. В. Технико-юридическое оформление утраты силы юридического акта и специфика его изложения в учебно-методической литературе по теории государства и права / А. В. Дычко. - С .170
Жинкин, С. А. Некоторые психологические аспекты обеспечения эффективности законодательства (учебно-методический аспект) / С. А. Жинкин. - С .173
Кабышев, С. В. Обучение юридической технике в Канаде / С. В. Кабышев. - С .175
Крусс, В. И. Междисциплинарный характер учебных курсов, включающих вопросы юридической техники, в системе вузовской подготовки правоведов (спецкурс «Злоупотребление правом») / В. И. Крусс. - С .178
Левит, В. О. Роль дефиниций в учебном курсе «Юридическая техника» / В. О. Левит. - С .186
Леднева, Т. В. Образовательные цензы как технико-юридическое средство повышения качества вузовской подготовки правоведов / Т. В. Леднева. - С .189
Липень, С. В. Особенности преподавания правотворческой юридической техники в Республике Беларусь / С. В. Липень. - С .193
Логинов, А. С. Роль правоприменительной техники при преподавании теории государства и права / А. С. Логинов. - С .198
Лушин, А. Н. Основные государственные законы Российской империи 1906 года: к вопросу о реализации правовой идеи / А. Н. Лушин. - С .205
Малько, А. В. Юридическая техника как важнейшее средство правотворческой политики: дидактический аспект / А. В. Малько, А. Л. Мазуренко. - С .208
Мамчун, В. В. О некоторых вопросах юридической техники в связи с проблемой педагогического риска / В. В. Мамчун. - С .218
Маслов, Д. Е. Дидактическая роль юридических рекомендаций в процессе вузовской подготовки правоведов / Д. Е. Маслов. - С .227
Миронов, А. Н. Теоретико-правовые вопросы экспертизы нормативных правовых актов / А. Н. Миронов. - С .230
Нематов, А. Р. Преподавание курса «Юридическая техника» как фактор повышения эффективности правотворческой деятельности государственных органов Таджикистана / А. Р. Нематов. - С .235
Овчинников, А. И. Юридическая техника в современном образовательном пространстве России: концептуальные и методические аспекты / А. И. Овчинников. - С .240
Орлова, Л. А. Деловая игра в обучении технике правотворчества / Л. А. Орлова. - С .247
Парфенов, А. В. К вопросу о целесообразности и возможности введения курса «Юридическая техника» в вузах МВД России / А. В. Парфенов. - С .251
Петраков, С. В. Правила использования оценочных категорий в правовом регулировании / С. В. Петраков. - С .255
Пишина, С. Г. Право интерпретационные ошибки как дидактическое направление вузовской подготовки юристов / С. Г. Пишина. - С .264
Поленина, С. В. Технико-юридические приемы взаимодействия федерального центра и регионов в ходе законотворчества (дидактический подход) / С. В. Поленина. - С .267
Преподобный, К. А. Техника изменения юридических актов в контексте обучения и повышения профессионализма субъектов правотворчества и правоприменения / К. А. Преподобный. - С .272
Ремизов, П. В. Техника критики действующего российского законодательства в системе общетеоретической вузовской подготовки правоведов / П. В. Ремизов. - С .276
Рогачев, Д. Н. Разумность как базовый дидактический принцип обучения правоведов юридической технике / Д. Н. Рогачев. - С .280
Ромашов, Р. А. Особенности преподавания юридической техники в рамках университетского комплекса / Р. А. Ромашов. - С .284
Рубайло, Э. А. О понятии юридической техники локальных актов / Э. А. Рубайло. - С .288
Синюков, В. Н. Концептуальные основы развития университетского и прикладного юридического образования в России / В. Н. Синюков, Т. В. Синюкова. - С .292
Тенилова, Т. Л. Использование временных характеристик в преподавании курса «Юридическая техника» / Т. Л. Тенилова. - С .309
Толстик, В. А. Методика тестирования остаточных знаний по учебному курсу «Юридическая техника» / В. А. Толстик, А. В. Никитин. - С .317
Торопкин, А. И. Проблемы терминологии пенсионного законодательства Российской империи / А. И. Торопкин. - С .322
Третьякова, О. Д. Технико-юридические и дидактические аспекты конвергенции отечественного и европейского юридического образования / О. Д. Третьякова. - С .326
Туранский, И. И. Языковая личность: тезаурус или культура речи как составляющая культуры нации (к уточнению понятия «языковая личность») / И. И. Туранский. - С .330
Ушакова, Э. И. Технико-юридические ошибки законодательных дополнений как актуальное направление обучения правоведов / Э. И. Ушакова. - С .336
Федан, М. Ю. Проблемы юридико-технической характеристики деятельности публично-властных органов и должностных лиц как субъектов злоупотребления правом: учебно-дисциплинарный аспект / М. Ю. Федан. - С .341
Фортова, Л. К. Совершенствование содержания юридического образования как условие успешного формирования представлений о юридической технике у студентов вузов / Л. К. Фортова, С. Б. Калинковская. - С .346
Хайретдинова, М. Д. Дидактическая роль законодательной дефиниции в учебно-воспитательном процессе юридического вуза / М. Д. Хайретдинова. - С .351
Хачатурова, Л. К. Преамбула нормативного правового акта как высокоценное технико-юридическое и культурно-воспитательное средство вузовской подготовки правоведов / Л. К. Хачатурова. - С .355
Хужин, A. M. Формирование технико-юридических навыков преодоления дискуссионности терминологии (на примере учения об основаниях и условиях юридической ответственности) / A. M. Хужин. - С .365
Червонюк, В. И. Правовые технологии («правовая инженерия»), или прикладная юриспруденция: методологические и дидактико-методические проблемы внедрения в систему вузовской подготовки правоведов / В. И. Червонюк. - С .368
Черепковский, А. В. О некоторых проблемах преподавания юридической техники как учебной дисциплины / А. В. Черепковский. - С .382
Юшкина, С. Ф. Перечни в законодательстве: проблемы применения в учебно-воспитательном процессе по теории государства и права / С. Ф. Юшкина. - С .386
Юридическая техника в учебных курсах отраслевых дисциплин
Андриянов, М. А. Общее понятие, признаки и виды коррупционных преступлений, совершаемых воинскими должностными лицами, рассматриваемые с позиций технико-юридического подхода и задач совершенствования как законодательства о военной коррупции, так и преподавания соответствующей уголовно-правовой проблематики / М. А. Андриянов. - С .389
Васильева, Ю. В. К вопросу о языке законов в сфере права социального обеспечения / Ю. В. Васильева. - С .396
Гаврилов, Б. Я. Изменения в уголовно-процессуальном законодательстве – объективная необходимость или субъективизм законодателя и правоприменителя / Б. Я. Гаврилов. - С .402
Ершов, Н. Н. Рассмотрение проблем юридической техники при изучении вопросов, связанных с ограничениями и запретами в гражданском праве / Н. Н. Ершов. - С .406
Заболотских, Е. М. Правотворческие ошибки органов местного самоуправления / Е. М. Заболотских. - С .409
Зайцев, В. Н. О юридической технике закрепления способа совершения преступления (на примере ст. 183 Уголовного кодекса Российской Федерации) и специфики ее изложения в курсе уголовного права / В. Н. Зайцев. - С .413
Иванчин, А. В. Оптимальное расположение уголовно-правового материала: теоретические аспекты и проблемы освещения при преподавании в вузе / А. В. Иванчин. - С .416
Иванюк, О. А. Административная правоприменительная юридическая техника: постановка проблемы / О. А. Иванюк. - С .422
Каныгин, В. И. Специфика методики преподавания технико-юридических особенностей законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности в вузах системы МВД России / В. И. Каныгин. - С .429
Козлов, А. В. Анализ изменений и дополнений в уголовном законодательстве об ответственности за преступления в сфере авторских и смежных прав (учебно-методические проблемы) / А. В. Козлов. - С .433
Колоколов, Н. А. Дидактическое значение технико-юридического оформления Постановления Президиума Верховного Суда РФ о реабилитации членов Российского императорского дома / Н. А. Колоколов. - С .437
Корейво, Е. В. Понятие юридической техники в международном праве / Е. В. Корейво. - С .443
Котомин, Д. С. Некоторые аспекты исследования технологии лоббистской деятельности / Д. С. Котомин. - С .448
Краснов, А. Д. Контрабанда: проблемы юридико-технического конструирования (исторический аспект) / А. Д. Краснов. - С .452
Краснов, А. М. Исторические аспекты развития юридической техники антикоррупционного законодательства / A. M. Краснов. - С .457
Кругликов, Л. Л. Юридическая терминология (язык) правоприменительных актов уголовно-правового содержания / Л. Л. Кругликов. - С .459
Кухта, А. А. Техника и технология установления истины в уголовном судопроизводстве / А. А. Кухта. - С .465
Мазаева, Е. С. Проблемы преподавания конституционных основ технико-юридического оформления социально ориентированного государства / Е. С. Мазаева. - С .468
Мацкевич, И. М. Особенности юридической техники в сфере уголовного права и специфика подготовки юристов в системе высшего образования России и Англии: сравнительно-правовой аспект / И. М. Мацкевич. - С .473
Мишулин, Г. М. Системный подход к использованию возможностей современных информационных технологий для освоения юридической техники в рекламной сфере / Г. М. Мишулин. - С .478
Николаев, А. М. Законодательная техника криминализации деяний на нижнем уровне их общественной опасности в свете системных принципов законотворчества и дидактики уголовного права / A. M. Николаев. - С .484
Никонов, В. А. Проблемы юридической техники в вузовском учебном курсе «Прокурорский надзор» и правоприменительная практика прокуратуры / В. А. Никонов. - С .499
Панченко, П. Н. Совершенствование уголовного законодательства на основе требований юридической техники и разрабатываемые с учетом этих требований предложения de lege ferenda как предмет преподавания уголовного права / П. Н. Панченко. - С .505
Панько, К. К. Принципы и методы уголовно-правовой технологии / К. К. Панько. - С .516
Подшибякин, А. С. Соотношение юридической и криминалистической техники / А. С. Подшибякин. - С .527
Попов, В. Г. Эффективность юридической техники в противодействии элитарной преступности / В. Г. Попов, С. Ф. Идрисова. - С .531
Пчелкин, А. В. Отражение проблем юридической техники в выпускных квалификационных работах по гражданскому праву и гражданскому процессу как показатель соответствия уровня подготовки выпускника выполнению профессиональных задач и требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / А. В. Пчелкин. - С .537
Тихонова, С. С. «Юридическая техника в уголовном праве» как учебная дисциплина: к вопросу о системе учебного курса и методике преподавания / С. С. Тихонова. - С .541
Федулов, А. В. Методика проведения конкурсного практического занятия по юридической технике подготовки норм уголовно-процессуального закона, регламентирующих предоставление результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве / А. В. Федулов. - С .551
Информация об итогах заседания президиума Ассоциации юридических вузов . - С .557
Рецензии
Баранов, В. М. «Юридическая техника»: актуальное теоретико-прикладное и дидактическое издание. Рецензия на учебное пособие по подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов органами исполнительной власти «Юридическая техника» / под ред. Т. Я. Хабриевой, Н. А. Власенко. - М.: Эксмо, 2009. - 272 с. / В. М. Баранов. - С .560
Конференции, круглые столы, семинары
Баранов, В. М. Правотворческие ошибки как фактор дисгармонии правового развития (по материалам Международного научно-практического круглого стола «Правотворческие ошибки: понятие, виды, практика и техника устранения в постсоветских государствах» (Нижний Новгород, 29-30 мая 2008 года)) (окончание обзора, начало в журнале «Юридическая техника» N 2 за 2008 год) / В. М. Баранов, М. А. Пшеничнов. - С .568
Представление членов редакционной коллегии
Исаков Владимир Борисович . - С .581
Панько Кирилл Константинович . - С .583
Пчелкин Александр Владимирович . - С .584
Информация
О Международной научно-практической конференции «Правовые презумпции: теория, практика, техника», посвященной памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора В. К. Бабаева . - С .585
О журнале «Юридическая техника» . - С .588
УДК
Рубрики: Право
   Теория права


Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
34(06)
Ю70


    Юридическая наука и юридическое образование в России на рубеже веков: состояние, проблемы, перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции / Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права; отв. ред. Г. Н. Чеботарев. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та.
   Ч. 3 / Тюменский гос. ун-т. Ин-т государства и права. - 2001. - 224 с. - ISBN 5-88081-219-7 : 60.00 р.
    Содержание:
Попова, Ю. П. К вопросу об основании уголовной ответственности: юридический аспект / Ю. П. Попова. - С .3
Хабаров, А. В. О совершенствовании норм уголовного законодательства, регулирующих признаки субъективной стороны преступления / А. В. Хабаров. - С .7
Шарапов, Р. Д. Соисполнительство в преступлениях, совершаемых специальным субъектом / Р. Д. Шарапов. - С .13
Скутин, С. Л. Анализ наиболее существенных элементов уголовно-правовой культуры современного государства и общества / С. Л. Скутин. - С .17
Розенко, С. В. Объединение, посягающее на личность и права граждан / С. В. Розенко. - С .22
Павленко, О. В. Проблема понятия организованной преступности / О. В. Павленко. - С .26
Семенцов, В. А. Ювенальная юстиция России: за или против? / В. А. Семенцов. - С .31
Долгих, Д. Г. Судопроизводство по делам частного обвинения - новые пути реформирования / Д. Г. Долгих. - С .34
Барабаш, А. С. Соотношение понятий «объект» и «предмет» познания и использование их при описании уголовно-процессуальной деятельности / А. С. Барабаш. - С .41
Васильева, Е. Г. К вопросу о неприкосновенности личности в уголовном процессе / Е. Г. Васильева. - С .45
Хозова, Л. П. Проблемы правового статуса и независимости следователя / Л. П. Хозова. - С .49
Куликова, В. В. Допустимость доказательств - одна из гарантий защиты прав и законных интересов граждан / В. В. Куликова. - С .54
Сидорова, Н. В. Проблемы допустимости свидетельских показаний адвокатов в современном российском уголовном процессе / Н. В. Сидорова. - С .58
Самсонова, Е. В. Проблемы доказывания в стадии возбуждения уголовного дела / Е. В. Самсонова. - С .63
Аскарова, Г. М. Решение о задержании / Г. М. Аскарова. - С .70
Гурьевских, Н. А. Сроки предварительного расследования / Н. А. Гурьевских. - С .73
Лясковик, Е. А. Проблемы судебного контроля на предварительном расследовании / Е. А. Лясковик. - С .76
Корякин, Е. А. Судебный контроль за предварительным расследованием как элемент механизма защиты прав граждан в уголовном судопроизводстве / Е. А. Корякин. - С .82
Шагинян, А. С. Правовые последствия приостановления предварительного следствия / А. С. Шагинян. - С .86
Гуськова, A. П. Защита прав и законных интересов граждан в стадии назначения судебного заседания по уголовному делу / A. П. Гуськова. - С .91
Старостин, B. Е. Соотношение криминалистической характеристики с криминологической и уголовно-правовой характеристиками преступления / B. Е. Старостин. - С .94
Старостин, B. Е. Особенности допроса на судебном следствии / B. Е. Старостин. - С .102
Володина, Л. Н. Тактические особенности производства допроса в условиях латентного конфликта / Л. Н. Володина. - С .106
Литовченко, Е. Н. Некоторые аспекты расследования фальсификации доказательств по уголовному делу / Е. Н. Литовченко. - С .111
Федорова, С. В. Особенности отбора материалов для назначения экспертиз по делам об изнасилованиях / С. В. Федорова. - С .115
Толстолужинская, Е. М. Особенности назначения экспертиз при расследовании таможенных преступлений / Е. М. Толстолужинская. - С .121
Аржиловская, Е. И. Формирование навыков аудирования у студентов-юристов / Е. И. Аржиловская. - С .126
Гладун, Е. Ф. Возможности использования электронного учебника по английскому языку при обучении студентов-юристов / Е. Ф. Гладун. - С .129
Логинова, Н. Н. Курс теории перевода в тюменском международном институте экономики и права / Н. Н. Логинова. - С .133
Насырова, Р. 3. Повышение эффективности овладения лексическим фондом юридического профиля / Р. 3. Насырова. - С .136
Панова, Я. А. Художественные фильмы как материал для обучения английскому языку студентов юридического факультета / Я. А. Панова. - С .141
Пивсаева, А. П. Лингвистический подход к обучению переводу студентов юридических специальностей / А. П. Пивсаева, Л. В. Клещинская. - С .143
Плетяго, Г. Ю. Социокультурный аспект как один из приоритетов в обучении профессионально-ориентированному общению студентов-юристов в условиях межкультурной правовой коммуникации / Г. Ю. Плетяго. - С .146
Плужник, И. Л. Социокультурные требования к оформлению современных письменных юридических документов / И. Л. Плужник. - С .150
Полетаева, О. Б. Формирование устно-речевой компетенции у студентов юридического профиля / О. Б. Полетаева. - С .157
Путилова, Л. А. Инновационные подходы при обучении профессионально-ориентированному чтению и говорению на иностранном языке как средства мотивации студентов юридических специальностей / Л. А. Путилова. - С .159
Рязанова, Л. В. Особенности преподавания иностранных языков на факультете заочного обучения в тюменском юридическом институте / Л. В. Рязанова, О. В. Шилкова. - С .164
Левитан, К. М. Формирование навыков межкультурной коммуникации при изучении иностранных языков в юридическом вузе / К. М. Левитан. - С .168
Севрюгина, Л. А. Роль внеаудиторной самостоятельной работы в обучении студентов чтению литературы юридического профиля / Л. А. Севрюгина. - С .172
Рачёва, С. С. Метод проектов как средство формирования профессиональных навыков студентов-юристов в процессе личностно-ориентированного обучения / С. С. Рачёва. - С .177
Речапова, Е. X. Формирование умений аутентичного поведения при обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению (юридический профиль) / Е. X. Речапова. - С .184
Чумакова, А. В. Формирование правовой культуры студентов юридических специальностей средствами иностранного языка / А. В. Чумакова. - С .190
Сыпченко, Н. М. Особенности обучения чтению текстов на иностранном языке в Тюменском юридическом институте МВД / Н. М. Сыпченко. - С .196
Сыпченко, Н. М. Культурно-исторический компонент в преподавании иностранного языка в аудиторной и внеаудиторной деятельности / Н. М. Сыпченко. - С .200
Сыпченко, Н. М. Законодательное разграничение полномочий в сфере недропользования и охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации и провинции Альберта Канады / Н. М. Сыпченко, Е. Ф. Гладун. - С .206
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Юридические науки
   Право

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- труды конференции -- юридическое образование -- наука -- юридические кадры -- ювенальная юстиция -- организованная преступность -- неприкосновенность личности -- допустимость доказательств -- задержание -- латентный конфликт -- экспертиза -- изнасилования -- таможенные преступления -- английский язык -- обучение английскому языку -- конференции
Аннотация: В настоящий сборник включены тезисы выступлений участников региональной научно-практической конференции, состоявшейся в институте государства и права Тюменского гос. университета 26-27 октября 2000 года.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чеботарев, Г. Н. \ред.\; Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

4.
34
Ю70


   
    Юридическая клиника: опыт практического обучения юристов [Текст] : учебно-методическое пособие / А. В. Байков [и др.] ; отв. ред. А. В. Байков [и др.]. - СПб. : Равена, 1999. - 366, [1] с. - ISBN 5-87062-063-5 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Часть I
Юридическая клиника
Клиническое обучение: понятие, опыт, перспективы . - С .15
Руководство по организации клиники для оказания юридических услуг малоимущим . - С .23
Практика создания и организации работы клиники . - С .44
Аспекты управления . - С .80
Прием клиентов и ведение дела . - С .90
Обучение в клинике . - С .101
Часть II
Методические рекомендации по Гражданскому процессу
Введение . - С .121
Лица, участвующие в деле . - С .128
Доказательства . - С .139
Возбуждение гражданского дела в суде . - С .154
Подготовка дел к судебному разбирательству. Судебные извещения и вызовы . - С .208
Судебное разбирательство . - С .239
Судебное решение . - С .270
Заочное решение . - С .277
Часть III
Методические рекомендации по Уголовному процессу
Введение . - С .285
Общая часть . - С .287
Возбуждение уголовного дела . - С .331
Следственные действия . - С .335
Судебное разбирательство . - С .349
Специальная литература . - С .364
УДК
ББК 67.4
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения

   Правоохранительные органы--Адвокатура


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Байков, А. В.; Васильев, А. В.; Воскобитова, Л. А.; Дуглас, Паириция; Байков, А. В. \ред.\; Васильев, А. В. \ред.\; Дуглас, Патриция \ред.\; Туманова, Л. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
316
Ю22


    Юйтан, Линь.
    Китайцы. Моя страна и мой народ [Текст] / Л. Юйтан; пер. с кит. Н. А. Спешнева. - М. : Восточная литература, 2010. - 335 с. - ISBN 978-5-02-036447-9 (в пер.) : 150.00 р.
    Содержание:
Спешнев, Н. Об авторе этой книги / Н. Спешнев. - С .3
Предисловие автора . - С .15
Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пролог . - С .17
Глава 1. Китайцы . - С .29
Север и Юг . - С .29
Деградация . - С .35
Вливание свежей крови . - С .39
Устойчивость культуры . - С .45
Молодая нация . - С .50
Глава 2. Характер китайцев . - С .53
Степенность и добродушие . - С .53
Терпение . - С .56
Бесстрастие . - С .58
Хитрость, лукавство . - С .61
Миролюбие . - С .67
Удовлетворенность . - С .70
Юмор . - С .74
Консерватизм . - С .79
Глава 3. Менталитет китайцев . - С .84
Интеллект . - С .84
Женственность . - С .87
Отсутствие научных методов . - С .91
Слабость логического мышления . - С .94
Интуиция . - С .97
Воображение . - С .99
Глава 4. Идеалы жизни . - С .104
Китайский гуманизм . - С .104
Религия . - С .106
Учение о «золотой середине» . - С .111
Даосизм . - С .117
Буддизм . - С .123
Часть 2. ЖИЗНЬ
Пролог . - С .132
Глава 5. Жизнь женщины . - С .134
Подчиненное положение женщины . - С .134
Семья и брак . - С .140
Идеал женщины . - С .145
Обучение наших дочерей . - С .148
Любовь и ухаживания . - С .150
Куртизанки и наложницы . - С .153
Бинтование ног . - С .159
Эмансипация . - С .162
Глава 6. Социально-политическая жизнь . - С .165
Отсутствие общественного сознания . - С .165
Семейная система . - С .168
Семейственность, коррупция и нравы . - С .173
Привилегии и равенство . - С .177
Социальная иерархия . - С .180
Мужская триада: чиновник, шэньши, богач . - С .183
Женская триада: лицо, судьба, протекция . - С .185
Деревенская система . - С .192
«Гуманное правление» . - С .195
Глава 7. Литературная жизнь . - С .202
Отличительные особенности . - С .202
Язык и мышление . - С .204
Научные достижения . - С .209
Учебные заведения . - С .213
Проза . - С .217
Литература и политика . - С .220
Литературная революция . - С .223
Поэзия . - С .225
Драма . - С .241
Роман . - С .250
Влияние западной литературы . - С .257
Глава 8. Художественная жизнь . - С .264
Люди искусства . - С .264
Китайская каллиграфия . - С .266
Живопись . - С .272
Архитектура . - С .284
Глава 9. Искусство жить . - С .293
Наслаждение жизнью . - С .293
Дом и сад . - С .299
Еда . - С .304
Эпилог . - С .312
Конец жизни . - С .312
Истинное лицо Китая . - С .315
Поиск лидеров . - С .321
Наш выход . - С .325
Указатель имен . - С .329
УДК
ББК 60.59(5Кит)
Рубрики: Социология--Социальная психология--Социология личности--Социология общества
   Культурология

   Философия--История философии--Социальная философия

   История--История Азии

   Литературоведение--Литература Азии

Кл.слова (ненормированные):
КОНФУЦИАНСТВО
Аннотация: В книге «Моя страна и мой народ» известного китайского писателя, ученого и переводчика Линь Юйтана (1895-1976), впервые вышедшей на английском языке в Нью-Йорке в 1935 г. и переведенной на китайский язык под названием «Китайцы» (Шанхай, 1994), проводится сопоставительный анализ двух цивилизаций - китайской и европейской. В мировом китаеведении книга получила широкое признание и причислена к разряду классических исследований благодаря своей оригинальности и информативности. Автор выделил характерные особенности китайской истории, психологии, духовной культуры, религии, философии, проследил эволюцию материальных и духовных ценностей китайцев с древнейших времен до середины XX в., впервые познакомил европейцев и американцев с особенностями китайского менталитета.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Спешнев, Н. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
9
Ю22


    Юинг, Е. Томас.
    Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг. [Текст] / Е. Т. Юинг ; пер с англ. Д. А. Благова. - М. : РОССПЭН, 2011. - 358, [1] с. - (История сталинизма). - ISBN 978-5-8243-1529-5 : 63.42 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Введение . - С .9
Советское образование и сталинский «крутой перелом» . - С .12
Советские учителя в исторической ретроспективе и сравнении с другими странами . - С .17
«Вернулись со мной в школу» . - С .22
Глава 1. На школьном фронте . - С .24
Учителя как представители советской власти . - С .28
Учителя как жертвы советской власти в деревне . - С .34
Учителя как посредники . - С .43
«Одна»: учительница на школьном фронте . - С .56
Глава 2. Кампания всеобщего обучения . - С .59
Всеобщее обучение как «революция сверху» . - С .61
«Массовая, боевая политическая кампания» . - С .66
«Учитель - центральная фигура всеобщего обучения» . - С .72
От начальной школы к средней, от всеобщего обучения к обязательному . - С .77
«Мы и учителей сами оплатим»: поддержка школы . - С .83
Глава 3. Как готовили учителей при Сталине . - С .88
Зарплата учителей в эпоху пятилетних планов . - С .93
«Главное, главное и главное»: материальное положение учителей . - С .95
Текучесть кадров в школе . - С .105
«Учительство…в моей крови»: как готовили советского учителя . - С .116
Глава 4. Политическая демография профессии . - С .122
«Омоложение» учительства . - С .126
Учителя - мужчины и женщины . - С .131
«Социально чуждые» . - С .135
Партийность и ее последствия . - С .142
«Я была молода и полна энтузиазма»: как становились советскими учителями . - С .148
Глава 5. Школьная жизнь . - С .153
Снова все начинается с учителя . - С .156
Ценность образования . - С .161
В советском классе . - С .168
«Удержаться на плаву» . - С .172
Преподавание и учеба . - С .179
«С видом таинственным, открывающим необычайное.» . - С .183
Глава 6. Если дисциплина хромает . - С .188
Дисциплина как проблема и как политика . - С .193
Контроль над классом . - С .198
Обучение по сталинистским программам . - С .208
За стенами школы . - С .214
«Нас не удовлетворяют наши учителя» . - С .218
Глава 7. Учителя и террор . - С .223
Репрессии за «порочащие» связи . - С .228
Незащищенность учителя . - С .232
Размах политических репрессий . - С .235
Воздействие политического террора . - С .239
Ответ на репрессии . - С .247
Связующее звено репрессий . - С .253
Заключение . - С .257
«Скромная, но героическая работа»: подвижничество . - С .257
Что дал сравнительный подход изучения советского учительства . - С .263
Учителя эпохи сталинизма в советской истории . - С .266
Примечания . - С .269
Библиография . - С .328
Указатель имен . - С .354
УДК
ББК 94(47+57)
Рубрики: История--История России
   Образование--История образования

   Политика--Внутренняя политика

Кл.слова (ненормированные):
политическая история
Аннотация: Эта книга посвящена советским учителям во времена переустройства общества, введения всеобщего обучения и захлестнувших страну политических репрессий. В центре внимания - повседневная жизнь учителей начальной и средней школы, особенности их работы и статус, политические взгляды. Исследование основано на архивных и опубликованных материалах, включая письма и воспоминания, сообщения школьных инспекторов, а также методики и учебные пособия. В книге рассказывается о сложившихся между властями, простыми людьми и школой уникальных отношениях, об их эволюции в первое десятилетие эпохи сталинизма.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Благов, Дмитрий Александрович \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
81(Англ)
Э92


   
    Это интересно? [Text] = Interesting, Isn't It? : учебное пособие / сост. Е. А. Балк, М. М. Леменёв. - М. : Инфра-М, 2001. - 184 p. - (The World of English). - ISBN 5-16-000770-9 : 100.00 р.
УДК
ББК 81.2-922Англ.
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ТЕКСТЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В книге собраны статьи из разных областей жизни. Информация, почерпнутая из них, может помочь читателям обогатить свои знания не только в английском языке, но и расширить кругозор, помочь разгадывать головоломки, участвовать в конкурсах и викторинах. Для учащихся средних школ, лицеев, абитуриентов, лиц, самостоятельно изучающих английский язык.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Балк, Е. А. \сост.\; Леменёв, М. М. \сост.\; Леменев, М. М.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

8.
33
Э40


   
    Экономическая теория. Дистанционное обучение [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. В. Сумцовой. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 287 с. - ISBN 5-238-00482-6 : 117.15 р.
УДК
ББК 65.01я73
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- издержки -- предложения -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- рынки производства -- макроэкономическое равновесие -- нестабильность -- внешняя торговля -- торговля -- рыночная экономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные программные разделы курса экономической теории. Теоретический материал представлен узловыми вопросами тем, по каждой теме даны контрольные тесты и приведены типовые задачи с методикой их решения. Структура учебного пособия позволяет не только качественно изучить теорию, но и приобретать навыки работы с микро- и макроэкономическим инструментарием экономического анализа, осуществлять самопроверку знаний.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сумцова, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
343.8
Щ61


    Щерба, Сергей Петрович.
    Исполнение наказания в виде лишения свободы в отношении инвалидов: международные стандарты, законодательство и опыт России [Текст] : монография / С. П. Щерба. - М. : Юрлитинформ, 2015. - 307, [1] с. - (Библиотека криминалиста). - ISBN 978-5-4396-1049-5 : 400.00 р.
Есть автограф: Экз. 985392 : Щерба, Сергей Петрович
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ, ГАРАНТИРУЮЩИЕ ЗАЩИТУ НЕОТЪЕМЛЕМЫХ ПРАВ ИНВАЛИДОВ, ЛИШЕННЫХ СВОБОДЫ . - С .7
§ 1. Всеобщие минимальные стандартные правила обращения с лицами, лишенными свободы . - С .7
§ 2. Международные акты как основа и руководство для защиты прав инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .31
Глава 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРАВОВОМ ЗНАЧЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ . - С .49
§ 1. Гуманизм как фундаментальная основа законодательства о назначении и исполнении наказания в виде лишения свободы в отношении инвалидов . - С .49
§ 2. Инвалидность и ее значение для определения правового статуса осужденного . - С .66
§ 3. Значение инвалидности осужденного для индивидуализации исполнения наказания в виде лишения свободы и применения к нему основных средств исправления . - С .89
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ ИНВАЛИДОВ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ . - С .106
§ 1. Правовые основы и порядок привлечения осужденных инвалидов к общественно полезному труду, особенности воспитательной работы . - С .106
§ 2. Условия труда инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .129
§ 3. Оплата труда и удержания из заработной платы и иных доходов инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .138
§ 4. Профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .142
Глава 4. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОГО И МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ, ЛИШЕННЫХ СВОБОДЫ . - С .162
§ 1. Особенности нормативного регулирования условий отбывания наказания в виде лишения свободы осужденными инвалидами . - С .162
§ 2. Особенности материально-бытового обеспечения инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .164
§ 3. Особенности медико-санитарного обеспечения инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .184
§ 4. Обязательное государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение инвалидов, осужденных к лишению свободы . - С .223
Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ИНВАЛИДОВ . - С .241
§ 1. Основание и порядок освобождения от отбывания наказания инвалидов, лишенных свободы . - С .241
§ 2. Оказание социальной помощи инвалидам, освобождаемым из мест лишения свободы, их бытовое и трудовое устройство . - С .253
Заключение . - С .274
Библиографический список . - С .298
УДК
ББК 67.409.13
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Уголовное право--Общая часть

   Международное право--Международное публичное право--Права человека

   Право социального обеспечения

Аннотация: В работе впервые в отечественной юридической литературе осуществлен анализ международных актов, определяющих минимальные стандартные правила обращения с осужденными инвалидами, отбывающими наказание в виде лишения свободы, и гарантирующих защиту неотъемлемых прав инвалидов независимо от того, где они находятся; рассмотрены установленные уголовно-исполнительным законодательством России особенности правового положения инвалидов, осужденных к лишению свободы; раскрываются понятие, основание и порядок определения инвалидности, ее правовое значение для исполнения наказания. Особое внимание обращено на юридические и социальные последствия инвалидности, на цели социальной реабилитации инвалидов. В работе освещены вопросы правового регулирования труда инвалидов, проблемы их обучения, материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания. Большое место уделено проблемам освобождения инвалидов из мест лишения свободы, их трудового и бытового устройства, оказания материальной помощи. Рекомендации по дифференцированному и индивидуальному подходу к исправлению осужденных инвалидов изложены с учетом психологических особенностей их личности, физических или психических недостатков. Работа рассчитана на научных и практических работников, преподавателей, студентов, аспирантов, адъюнктов, адресована всем читателям, жизнь и дела которых связаны с гуманитарными проблемами инвалидов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
343.2/7(1-87)
Ш96


    Шур, Эдвин.
    Наше преступное общество. Социальные и правовые источники преступности в Америке [Текст] / Э. Шур ; пер. с англ. Ю. А. Неподаева, ред., авт. предисл. В. Н. Кудрявцев. - М. : Прогресс, 1977. - 326 с. - ISBN Б. и. : 0.91 р.
    Содержание:
Необходимость трезвой оценки . - С .13
Путаные представления о преступности . - С .14
Общественная изоляция преступности . - С .24
Преступное общество? . - С .28
Преступления в американском обществе, как они есть . - С .33
Преступность, законодательные реформы и социальная реконструкция . - С .40
Глава 1. Виды преступлений в Америке . - С .42
Невыявленные масштабы преступности . - С .42
Являемся ли мы свидетелями волны преступности? . - С .48
Кто эти преступники? . - С .59
Негры и преступность . - С .73
Преступные деяния и преступная карьера . - С .82
Глава 2. Сомнительные теории преступности . - С .87
«Врожденная» преступность . - С .87
Являются ли преступники больными людьми? . - С .96
Средства массовой коммуникации и преступность . - С .112
Церковь, школа и семья . - С .124
Глава 3. Основные перспективы социологических исследований . - С .142
Обучение преступному поведению . - С .149
Первые «урбанистические» исследования преступности . - С .154
Аномия, субкультуры и преступность . - С .165
Стигматизация (клеймение) преступника . - С .169
Глава 4. Нищета, насилие и преступность в Америке . - С .173
Социальная структура насилия . - С .176
Гражданские беспорядки и преступность . - С .186
Преступность американской бедноты . - С .201
Война с нищетой, война во Вьетнаме и война с преступностью . - С .216
Глава 5. «Респектабельная» преступность . - С .219
Непрофессиональное мошенничество . - С .221
Растрата . - С .237
Непрофессиональный подлог и кражи в магазинах . - С .242
Игра на доверии . - С .245
Общество мошенников? . - С .251
Американские ценности и мошенничество . - С .254
Можно ли искоренить мошенничество? . - С .259
Глава 6. «Дополнительные» преступления: опасность чрезмерного правового регламентирования . - С .262
Преступления без жертв . - С .267
Наркомания — проблема, обострение которой не зависит от внешних условий . - С .283
Дилемма «пограничной» преступности . - С .296
УДК
Рубрики: Право
   Уголовное право

   Америка
Аннотация: Преступность в современной Америке — тема, вызывающая несомненный интерес у советского читателя. Он обусловлен отнюдь не сенсационностью проблемы, хотя для нее, казалось бы, есть все основания. В самом деле, разве не привлекают внимания такие беспрецедентные факты, что всего лишь за 10 лет (с 1960 по 1970 год) преступность в США выросла в 3 раза и продолжает расти из года в год, что темпы роста преступности более чем в 10 раз превышают темпы роста населения в этой стране, где каждые 36 минут совершается умышленное убийство, 14 минут — изнасилование, 16 секунд — нападение, а каждые 36 секунд похищается автомобиль

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Неподаев, Ю. А. \пер.\; Кудрявцев, В. Н. \ред., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)