Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗ СТРАНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
32
Г16


    Галумов, Эраст Александрович.
    Международный имидж России: стратегия формирования [Текст] / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 450 с. - ISBN 5-206-00628-9 : 100.00 р.
    Содержание:
От автора . - С .6
Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России . - С .10
1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России . - С .10
2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья . - С .34
Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны . - С .34
Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа . - С .51
3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства . - С .71
Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве . - С .106
1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними . - С .106
2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика . - С .130
Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации . - С .130
Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны . - С .153
3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности . - С .171
Глава III. Основные факторы формирования образа страны . - С .200
1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства . - С .204
2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы . - С .237
3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы . - С .267
Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России . - С .314
1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны . - С .317
Особенности национального интереса России . - С .320
Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны . - С .329
2. Основные направления формирования образа России на современном этапе . - С .357
Внутренняя направленность . - С .357
Внешняя направленность . - С .362
Геополитическая направленность . - С .366
3. Стратегия формирования образа России . - С .370
Общее представление о стратегии формировании имиджа страны . - С .370
Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа . - С .377
Коммуникационное пространство продвижения образа государства . - С .383
Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России . - С .396
Методы коммуникационного пространства . - С .408
Структурирование образов государства . - С .417
Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание . - С .425
УДК
ББК 66.011.6
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
политическая психология -- имидж страны -- имидж власти -- лидерство -- патриотизм -- национальная идея -- позитивный образ -- образ страны -- интеграция -- мировое сообщество -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ДИПЛОМАТИЯ -- ГЕОПОЛИТИКА
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)