Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (7)Авторефераты (50)Диссертации (9)Период.издания науч.абонемента (9)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОТИВАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 343/У26
Заглавие : Уголовная ответственность: основания и порядок реализации : межвузовский сб. научных статей
Выходные данные : Самара: Изд-во Куйбышевского гос. ун-та, 1990
Колич.характеристики :196 с
ISBN, Цена Б. и.: 2.00, 2.00, р.
УДК : 343
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Содержание : Функции состава преступления/ Ю. Б. Пермяков. К вопросу о классификации объектов преступлений/ Л. Л. Кругликов. Объективное и субъективное в процессе квалификации преступлений/ Т. В. Кленова. Квалификация совокупности преступлений/ B. И. Малыхин. Характер деяния при освобождении от уголовной ответственности/ П. В. Коробов. Устранить несогласованности, вызванные изменениями в уголовном законодательстве/ С. И. Зельдов. О судебных ошибках в процессе применения уголовно-правовых норм (структура, причины)/ Т. А. Костарева. Разграничение административной и уголовной ответственности за противоправные действия, связанные с наркотическими средствами/ Г. С. Нисенбаев. Неотвратимость ответственности за совершенное преступление - принцип советского уголовного процесса/ А. В. Смирнов. К вопросу об уголовно-процессуальных функциях/ З. З. Зинатуллин. Прокурорский надзор за законностью и обоснованностью привлечения к уголовной ответственности/ А. Б. Соловьев, А. Т. Дугин. Некоторые проблемы формирования следственных групп/ А. А. Тарасов. Событие преступления в структуре предмета доказывания по делам о хищениях социалистического имущества/ Л. М. Лукьянова. К вопросу о понятии судебно-медицинской экспертизы/ Э. С. Гордон. Нарушение уголовно-процессуального закона как вид следственной ошибки (по материалам кассационной практики)/ H. Ф. Волкодаев. Основания оправдания и внутреннее убеждение следователя и суда/ С. А. Шеифер, В. А. Лазарева. Роль частных определений в реализации гласности уголовного судопроизводства/ З. В. Макарова. О компетенции прокурора по возбуждению производства по вновь открывшимся обстоятельствам/ Н. А. Громов. Мотивация как элемент криминалистической характеристики преступлений/ О. Я. Баев, В. В. Трухачев. Использование в целях идентификации некоторых Марков В. А., Шутемова Т. В. Использование в целях идентификации некоторых аномалий в следах рук человека/ В. А. Марков, Т. В. Шутемова.
Аннотация: Сборник подготовлен коллективом кафедры уголовного права и процесса Куйбышевского государственного университета с привлечением ученых из других вузов, а также практических работников. В нем рассматриваются актуальные материально-правовые и процессуальные вопросы реализации уголовной ответственности: правила квалификации преступлений как предпосылки справедливой индивидуализации ответственности, формы реализации уголовной ответственности, различные направления оптимизации деятельности органов расследования и суда по привлечению виновных к уголовной ответственности, пути предотвращения следственных и судебных ошибок. Для научных работников, аспирантов, студентов юридических вузов и работников правоохранительных органов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 343/П68
Заглавие : Правовые вопросы борьбы с преступностью
Выходные данные : Томск: Изд-во Томского ун-та, 1985
Колич.характеристики :212 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.70, 1.70, р.
УДК : 343
Предметные рубрики: Право
Уголовное право
Содержание : О смысловом содержании понятия «эффективность правовых норм» (статья вторая)/ В. В. Тирский. Структура посткриминальных поощрительных норм уголовного права/ Ю. В. Голик, Р. А. Сабитов. О необходимости в уголовном законе исчерпывающего перечня отягчающих обстоятельств/ В. Д. Филимонов. Понятие корыстных побуждений в составе умышленного убийства/ Ю. И. Евстратов. Кража социалистического и личного имущества, совершенная с проникновением в помещение, хранилище или жилище/ И. Г. Ширинян. Ответственность за кражу по русскому феодальному праву/ С. А. Елисеев. Мотивация неосторожных преступлений, связанных с использованием техники/ А. Г. Корчагин. Новый этап совершенствования советского исправительно-трудового права и некоторые вопросы его теории/ А. Л. Ременсон. Место принципа опоры на положительное в системе принципов исправительно-трудового права/ Л. М. Прозументов. Правовая природа направления в места лишения свободы условно осужденных с обязательным привлечением к труду, совершивших правонарушения/ В. И. Подгорных. Развитие специально-предупредительных мер некарательного характера в уголовно-правовых институтах, не связанных с лишением свободы (очерки истории)/ А. С. Червоткин, В. А. Уткин. Коэффициент трудового участия и возможности его применения в условиях ИТУ/ Н. И. Ланкин. Некоторые правовые условия эффективности предварительного расследования/ А. И. Данилюк, М. П. Рахлевский. Понятие прекращения уголовных дел по нереабилитирующим основаниям (ст. ст. б2—9 УПК РСФСР)/ А. С. Барабаш, Л. М. Володина. Некоторые аспекты участия защитника в уголовном процессе/ Ю. К. Якимович. Судебная аудитория и судебный оратор/ З. В. Макарова. О целостном подходе к изучению личности обвиняемого/ Н. Т. Ведерников. Пределы доказывания и недоказанность фактических обстоятельств уголовного дела/ Н. Г. Стойко. Тактические приемы как средство реализации психологических свойств допрашиваемого/ И. Т. Кривошеий. Осмотр места дорожно-транспортного происшествия/ Ф. В. Исмагилов. Виктимологические вопросы особо опасных преступлений против личности/ Г. И. Чечель. Личность преступника как предмет познания/ В. Д. Филимонов, Ю. В. Голик. Семейные конфликты и убийства/ Г. Н. Доронин, Н. П. Клеутина. Особенности процессуального режима следственного освидетельствования/ Н. А. Марк.
Аннотация: Сборник состоит из статей научно-педагогических работников юридических факультетов вузов Западной Сибири. В статьях рассматривается широкий круг актуальных уголовно-правовых, криминологических, исправительно-трудовых, уголовно-процессуальных и криминалистических вопросов борьбы с преступностью на современном этапе. Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, для работников правоохранительных и иных органов, ведущих борьбу с преступностью.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 343.2/7/В74
Автор(ы) :
Заглавие : Вопросы советской криминологии (материалы научной конференции)/ отв. ред. А. Б. Сахаров. Ч. 2
Выходные данные : М.: Изд-во Всесоюзного ин-та по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, 1975
Колич.характеристики :120 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.28, 0.28, р.
УДК : 343.2/7 + 343.9
Предметные рубрики: Право
Криминология
Содержание : Мотивация преступлений и тенденции ее изменения/ Н. Ф. Кузнецова. Социальное и биологическое в преступном поведении/ А. Н. Игнатов. О криминологической характеристике личности расхитителя/ Н. И. Шарыло. Улучшение условий воспитания детей в семьях - важное направление ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних/ Н. И. Миллер. Некоторые итоги изучения условий воспитания детей в семьях с конфликтующими родителя (Социально-правовое исследование по материалам бракоразводных дел/ В. Д. Ермаков. Сильное душевное волнение как предмет психологического исследования/ О. Д. Ситковская. Некоторые вопросы применения принудительного лечения к алкоголикам и наркоманам, совершившим преступления/ В. М. Фокин. Изучение направленности ложных показаний и форм лжи при лжесвидетельстве/ Ю. П. Адамов. Раздел IV. Проблемы криминологического прогнозирования и социального планирования ; Социальное планирование борьбы с преступностью/ В. П. Дементьев. Предупреждение преступлений и главы градостроительства/ В. П. Власов. Правовое регулирование деятельности городских и районных Советов депутатов трудящихся, направленной на предупреждение нарушений законов/ Х. С. Рахимов. К вопросу о возможности прогноза преступного поведения при обнаружении умысла/ В. П. Петрунев. Раздел V. Моделирование в криминологии ; Применение алгоритмов автоматической классификации при математическом моделировании преступности в СССР в 1962-1971 гг./ Н. В. Храмцова. Создание системы алгоритмов и программ для решения задач правовой кибернетика и построение математических моделей изучаемых процессов и явлений на основе этой системы/ В. А. Леванский.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 347.9/Ф95
Автор(ы) : Фурсов, Дмитрий Александрович
Заглавие : Теория правосудия: в кратком трехтомном изложении по гражданским делам/ Д. А. Фурсов, И. В. Харламова. Т. 1: Теория и практика организации правосудия
Выходные данные : М.: Статут, 2009
Колич.характеристики :522, [1] с
ISBN, Цена 978-5-8354-0528-2 (т. 1): 200.00, 200.00, р.
УДК : 347.9 + 347.91/95.01 + 347.91/95.02 + 347.91/95.03 + 347.970.0 + 347.98.0 + 347.962
ББК : 67.410
Предметные рубрики: Право
Гражданский процесс
Правоохранительные органы-- Судоустройство
Теория права-- Этика юриста
Содержание : Предисловие ; Раздел I. Правосудие по гражданским делам как предмет научного познания ; Глава 1. Теория познания правосудной деятельности ; § 1. Востребованность исследований реального правосудия ; § 2. Методы исследования деятельности по отправлению правосудия ; § 3. Научные абстракции и их значение в познании проблем правосудия ; § 4. Уровни научного знания и детерминации судебной деятельности ; Глава 2. Правосудие как форма реализации судебной власти ; § 1. Происхождение судебной власти ; § 2. Предпосылки правосудной деятельности ; § 3. Сущность правосудия как государственного института ; § 4. Соотношение правосудия и судопроизводства ; Глава 3. Изучение эффективности судебной власти и проблем ее обеспечения ; § 1. Кризис правосудия и содержание современной судебной реформы ; § 2. Условия эффективной деятельности судебной власти ; § 3. Справедливость как фундаментальное свойство правосудия ; § 4. Обеспечение правосудия правовыми средствами ; Раздел II. Организационные и этические основы правосудия ; Глава 1. Организация работы в судебном учреждении ; § 1. Структура управления судебным учреждением, его информационное и коммуникативное обеспечение ; § 2. Стиль управления и общие условия организации работы в суде ; § 3. Кадровый отбор кандидатов на судейские должности ; § 4. Конкурсный порядок замещения судебных вакансий ; § 5. Дисциплинарная ответственность судей за принятие неправосудного судебного акта ; § 6. Антикоррупционные средства обеспечения правосудия ; Глава 2. Этика межличностных отношений в судебной деятельности ; § 1. Общая культура в деятельности по отправлению правосудия ; § 2. Этические основы профессионального поведения ; § 3. Требования судейской этики и конфессиональные традиции ; Раздел III. Человеческий фактор в реализации правосудной деятельности ; Глава 1. Руководство судебной деятельностью ; § 1. Деловые и личные качества руководителей суда ; § 2. Репутация руководителей судебного учреждения ; § 3. Ответственность руководства судебного учреждения за состояние дел в суде ; Глава 2. Интеллектуальные, волевые и нравственные требования судебной деятельности ; § 1. Интеллектуальные требования к деятельности судьи ; § 2. Волевые параметры судебной деятельности ; § 3. Нравственный выбор судьи ; § 4. Нравственные предрассудки как структурные элементы судейской личности ; Глава 3. Мотивация деятельности при отправлении правосудия ; § 1. Служебная деятельность и психический строй личности ; § 2. Комплекс вины в структуре личности судьи ; § 3. Профессиональные деформации судейской личности
Аннотация: В предлагаемом исследовании раскрываются основные проблемы реального правосудия как сложного государственного и социально-правового института. Обращение за судебной защитой не всегда приводит к желаемому результату, нередко усиливает чувство несправедливости и душевного опустошения. Для того чтобы в судебной работе было меньше формализма, нерадения, предвзятости, а больше правды, гарантий защиты и восстановления нарушенного права, необходимо разобраться в истоках каждого явления, отражающего сущность правосудия, примыкающей к нему организационной и процессуальной инфраструктуры. Адресовано специалистам и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А90
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич
Заглавие : Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека : учебник . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Смысл: Академия, 2010
Колич.характеристики :447 с
ISBN, Цена 978-5-89357-258-2 (Изд-во "Смысл"): 332.48 р.
ISBN, Цена 978-5-7695-5790-3 (Изд. ценр "Академия"): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.923(075.8)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Содержание : «Психология личности» пятнадцать лет спустя (предисловие к третьему изданию) ; «Психология личности» десять лет спустя о (предисловие ко второму изданию) ; Предисловие ; РАЗДЕЛ I. УРОВНИ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ И ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 1. ОТ ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ - К УРОВНЯМ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ ; Особенности познавательной ситуации изучения личности ; Многомерность феноменологии личности ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФСКОЙ КАРТИНЕ МИРА ; Функции философской методологии и человекознание ; Бытие человека в мире - исходный пункт философской концепции человека ; ГЛАВА 3. СИСТЕМНЫЙ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА ; Общая характеристика уровня системной методологии науки ; Человек и его место в различных системах ; Истоки историко-эволюционного подхода к пониманию человека ; Принципы историко-эволюционного подхода к пониманию человека ; ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА - КОНКРЕТНО-НАУЧНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПСИХОЛОГИИ ; Категория деятельности в психологии личности ; Принцип объектной и предметной детерминации деятельности человека ; Принцип реактивной и активной организации процессов деятельности человека ; Принцип сочетания адаптивного и неадаптивного типов активности как условие развития деятельности человека ; Интериоризация/экстериоризация как механизм присвоения и воспроизводства общественно-исторического опыта ; Опосредствование и сигнификация как механизмы овладения и саморегуляции поведения человека ; Принцип зависимости психического образа от места отражаемого объекта в структуре деятельности человека ; Принцип психологического анализа «по единицам» как оппозиция принципу анализа «по элементам» ; ГЛАВА 5. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ; Среда, наследственность и развитие личности ; Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности ; Образ жизни, индивидные свойства человека, совместная деятельность - предпосылки и основание развития личности ; РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД: БИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 6. РОЛЬ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ; Эволюционный аспект изучения индивидуальных различий между людьми ; Организация личности и индивидные свойства человека ; Схема индивидных свойств человека и особенности регуляции поведения личности ; ГЛАВА 7. ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ИНДИВИДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ; «Потребности нужды» и «потребности роста» ; ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДНО-ТИПИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА ; Конституционные типологии темперамента и характер личности ; Основные направления исследования темперамента в психофизиологии индивидуальных различий ; ГЛАВА 9. РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНО-ПОЛОВЫХ СВОЙСТВ ИНДИВИДА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ; «Биологический» возраст и периодизация развития индивида ; Психология половых различий ; РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ: СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 10. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 11. СОЦИОТИПИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ; Социотипическое поведение личности и его надсознательные проявления. Национальный и социальный характер ; Социогенетические истоки развития личности ; Диспозиционная регуляция социотипического поведения личности ; ГЛАВА 12. УРОВНИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Особенности отношений личности в системе «роль-для-группы» ; Концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений ; Уровень анализа отношений личности в системе «роль-для-себя» ; ГЛАВА 13. СОДЕЙСТВИЕ - ОСНОВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ; Феномен «психологического симбиоза» ; От содействия - к самоконтролю поведения личности ; Три грани социализации личности ; РАЗДЕЛ IV. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 14. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ; Продуктивные и инструментальные проявления индивидуальности ; ГЛАВА 15. МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ИХ ДИНАМИКА ; Особенности мотивационно-смысловых отношений индивидуальности ; ГЛАВА 16. МОТИВАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Три подхода к изучению мотивации индивидуальности ; ГЛАВА 17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Психологический возраст личности ; Периодизация психического развития ; ГЛАВА 18. ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ; О клиническом подходе к изучению характера ; Динамический подход к изучению характера ; ГЛАВА 19. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; Психологический объект воспитания ; Методический принцип прерывания деятельности ; Методический принцип деятельностного опосредствования мотивов и смысловых установок личности ; ГЛАВА 20. САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Специфика личностного выбора ; Феномен «борьбы мотивов» и психологическая защита ; Феномен «игры стилями» ; Черты самоактуализирующейся личности ; Выход за пределы самого себя и социальное бессмертие ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ: КРУГИ ОБЩЕНИЯ ; Лев Выготский: краткая биография ; XXI век: психология в век психологии ; Полифония личности Александра Лурии и гамбургский счет в психологии ; Вперед к Даниилу Эльконину: неклассическая психология будущего ; ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»
Аннотация: В учебнике психология личности предстает как история развития изменяющейся личности в изменяющемся мире. С привлечением разрозненных ранее факторов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существования. Для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, а также специалистов пограничных областей человекознания, желающих расширить горизонты своего сознания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(17), РИМП(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(17), РИМП(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Б20
Автор(ы) : Балакина, Юлия Юрьевна
Заглавие : Человек и его потребности (Сервисология) : учебное пособие
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :285 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-222-17468-5: 182.91, 182.91, р.
УДК : 6 + 64.03(075.8) + 339.138(075.8)
ББК : 65.43я73
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Содержание : ТЕМА 1. ПОНЯТИЕН ПРЕДМЕТ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ» ; 1.1. МЕТОДОЛОГИЯ И ЛОГИКАПРЕДМЕТА «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ». ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ; 1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПОТРЕБНОСТЬ» СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ; 1.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОТРЕБНОСТЕЙИ ДЕННОСТЕЙ ; 1.4. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; ТЕМА 2. МОДЕЛИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ; 2.1. ЧЕЛОВЕК В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ И ЕГО МЕСТО В МИРЕ ; 2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВОЙСТВАХ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФСКИХ ВОЗЗРЕНИЯХ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ; 2.3. СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В БИБЛИИ ; 2.4. ВЗГЛЯД НА ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ У МЫСЛИТЕЛЕЙ АНТИЧНОСТИ ; 2.5. ПРОБЛЕМА ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ И В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ; 2.6. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ ; 2.7. ВЗГЛЯДЫ НА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ XIX ВЕКА ; 2.8. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫК ПРОБЛЕМЕ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ У МЫСЛИТЕЛЕЙ XX ВЕКА ; ТЕМА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ФИЛОСОФСКОМ АСПЕКТЕ ; 3.1. БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ; 3.2. МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ; 3.3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ; 3.4. РУТИННЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ; ТЕМА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ; 4.1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ; 4.2. ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ; 4.3. ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ ; 4.4. ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ ; 4.5. ПОТРЕБНОСТЬ В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ; ТЕМА 5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ; 5.1. РОЛЬ И МЕСТО УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ ; 5.2. КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 5.3. МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ; ТЕМА 6. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ; 6.1. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 6.2. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 6.3. ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА В РОССИИ ; 6.4. ВЛИЯНИЕ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 6.5. ВЛИЯНИЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; ТЕМА 7. ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ; 7.1. ВОСПРИЯТИЕ, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 7.2. ЛИЧНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ВНУТРЕННЕГО ВЛИЯНИЯ ; 7.3. ЭМОЦИИ КАК ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; 7.4. ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ФАКТОР ВНУТРЕННЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ; ТЕМА 8. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ ; 8.1. ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ ; 8.2. ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ ; 8.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ ; ТЕМА 9. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В США, РОССИИ ; ПРАКТИКУМ ; ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; ТЕМЫ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ; ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс проблем, относящихся к человеку как существу нуждающемуся, обладающему разнообразными потребностями и стремлениями к их удовлетворению. Дается анализ потребностей и путей их удовлетворения посредством современных технологий сферы услуг. В пособии представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг, анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке. Проблема потребностей человека рассматривается в разных теоретических контекстах: с позиций философии, социологии, маркетологии и теории сервисной деятельности. Объектом исследования является одна из сфер человеческой жизни - процесс потребления и анализ удовлетворения исходных человеческих потребностей посредством разового или длительного использования товаров или услуг. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу «Человек и его потребности» (Сервисология). Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям сервиса, исследователей, преподавателей, теоретиков и практиков маркетинга.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(29)
Свободны : ч/з1(1), н/а(29)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К64
Автор(ы) : Коноплёва, Нина Алексеевна
Заглавие : Сервисология (человек и его потребности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Флинта, 2008
Колич.характеристики :244, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9765-0119-5 (Флинта): 219.78 р.
ISBN, Цена 978-5-9770-0254-7 (МПСИ): Б.ц.
УДК : 6 + 64.03(075.8) + 339.138(075.8)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Содержание : Введение ; Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ ; Тема 1. Человек как смысловая модель мира. Представление о человеческих потребностях в исторической ретроспективе ; Тема 2. Системный подход к проблеме сущности человека. Единство и взаимосвязь биологического и социального в человеке ; Тема 3. Человек в различных аспектах существования. Индивид, личность, индивидуальность ; Тема 4. Психологические теории личности о человеке и его потребностях. Основные положения, касающиеся природы человека ; Тема 5. Направленность личности, мотивация и мотивы ; Тема 6. Понятие потребностей, и их классификация ; Раздел II. СЕРВИС КАК СФЕРА УСЛУГ ; Тема 7. Особенности функционирования сферы услуг ; Тема 8. Основные характеристики сервиса, как сферы услуг ; Тема 9. Модели поведении потребителя ; Заключение ; Библиография
Аннотация: Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С12
Автор(ы) : Саак, Андрей Эрнестович, Пшеничных Ю. А.
Заглавие : Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :512 с
Серия: Учебное пособие
ISBN, Цена 978-5-469-01368-6: 236.87, 236.87, р.
УДК : 65 + 65.011.10 + 658.51(075.8) + 640.4 + 338.46(075.8)
ББК : 65.9(2)0-968я7
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм
Содержание : Введение ; 1. Рыночная экономика и менеджмент ; 1.1. Понятие и сущность менеджмента. Особенности общего управления предприятием сферы сервиса. ; 1.2. Виды и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма ; 1.2.1. Функция планирования ; 1.2.2. Организационная функция ; 1.2.3. Мотивация как функция управления ; 1.2.4. Координация как функция менеджмента ; 1.2.5. Функция контроля ; 1.3. Понятие и классификация методов менеджмента ; 1.3.1. Регламентирующие методы управления ; 1.3.2. Стимулирующие методы управления ; 1.4. Опыт менеджмента за рубежом. Возможность его использования в России ; Контрольные вопросы ; 2. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма ; 2.1. Теоретические основы сервисной деятельности ; 2.2. Понятие, виды и формы туризма ; 2.3. Рыночная модель социально-экономической системы туризма ; 2.4. Особенности туризма как объекта управления ; 2.5. Организация управления туристским комплексом за рубежом и в России ; Контрольные вопросы ; 3. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма ; 3.1. Содержание и виды планирования ; 3.2. Взаимосвязь стратегического и текущего планирования ; Контрольные вопросы ; 4. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма ; 4.1. Внешняя среда туристского бизнеса ; 4.1.1. Экономические факторы ; 4.1.2. Социально-демографические факторы ; 4.1.3. Природно-климатические факторы ; 4.1.4. Культурные факторы ; 4.1.5. Научно-технические факторы ; 4.1.6. Политико-правовые факторы ; 4.2. Внутренняя среда туристского бизнеса ; Контрольные вопросы ; 5. Цели и задачи управления предприятием индустрии сервиса и туризма ; 5.1. Понятие целей и задач сервисного предприятия ; 5.2. Система целей и задач организации ; Контрольные вопросы ; 6. Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма ; 6.1. Функциональная структура туристского предприятия ; 6.2. Понятие и виды организационных структур управления сервисным предприятием ; 6.3. Проектирование организационных структур предприятий сервиса и туризма ; Контрольное вопросы ; 7. Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма ; 7.1. Понятие, значение и классификация коммуникаций ; 7.2. Горизонтальное и вертикальное разделение труда на предприятиях сферы сервиса и туризма ; 7.3. Формальные и неформальные связи ; 7.4. Взаимодействие с потребителями услуг ; Контрольные вопросы ; 8. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере сервиса и туризма ; 8.1. Способы организации туристского продукт. ; 8.2. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг ; Контрольные вопросы ; 9. Качества и работа менеджера ; 9.1. Модель современного менеджера ; 9.2. Власть, влияние, лидерство и авторитет менеджера ; 9.3. Содержание работы руководителя ; Контрольные вопросы ; 10. Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ; 10.1. Смысл и эволюция понятия «мотивация» ; 10.1.1. Политика кнута и пряника ; 10.1.2. Использование в управлении методов психологии ; 10.2. Содержательные и процессуальные Теории мотивации ; 10.3. Система мотивации труда персонала индустрии сервиса и туризма ; 10.4. Функционально-стоимостной подход к организации и стимулированию труда на предприятиях туриндустрии ; Контрольные вопросы ; 11. Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма ; 11.1. Понятие, функции и концепция управления персоналом ; 11.2. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма ; 11.3. Учет и контроль результатов труда работников ; Контрольные вопросы ; 12. Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма ; 12.1. Природа и функции конфликта ; 12.2. Типология конфликтов ; 12.3. Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами ; 12.3.1. Недолжное качество предлагаемых туристских услуг ; 12.3.2. Осознание туристом явной низкой ценности приобретенного тура ; 12.3.3. Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки ; 12.3.4. Методы преодоления конфликтов с туристами ; 12.4. Процесс развития конфликта ; Контрольные вопросы ; 13. Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма ; 13.1. Управленческое решение и его особенности. Классификация управленческих решений ; 13.2. Процесс и методы принятия решений ; Контрольные вопросы ; 14. Инновационная программа менеджера ; 14.1. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг ; 14.2. Инновации в организации услуг и формах обслуживания потребителей ; 14.3. Использование новых туристских ресурсов как одно из направлений инновационной деятельности туристских предприятий ; 14.4. Инновации в организации производства и потребления туристских услуг ; 14.5. Выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг ; Контрольные вопросы ; 15. Информационные технологии управления в сфере сервиса и туризма ; 15.1. Понятие и структура информационных технологий социально-культурного сервиса и туризма ; 15.2. Специализированное программное обеспечение сферы сервиса и туризма ; 15.2.1. Программные средства автоматизации туроператоров и турагентств ; 15.2.2. Программные средства автоматизации авиаагентств ; 15.2.3. Программные комплексы автоматизации гостиницы ; 15.2.4. Автоматизированные системы управления рестораном ; 15.2.5. Программные средства автоматизации индустрии развлечений ; 15.2.6. Системы поиска и бронирования туров ; 15.2.7. Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS) ; Контрольные вопросы ; 16. Риск-менеджмент ; 16.1. Сущность, основные элементы и виды риска. Основные причины предпринимательских рисков в сфере сервиса и туризма ; 16.2. Управление рисками предприятий сферы сервиса и туризма ; Контрольные вопросы ; 17. Этика и психология сервисной деятельности ; 17.1. Психология менеджмента ; 17.2. Значение технологии делового общепита ; 17.3. Этика делового общения в сервисной длительности ; Контрольные вопросы ; Литература ; Приложения ; Приложение 1. Темы курсовых работ ; Приложение 2. Контрольные вопросы ; Приложение 3. Контрольный тест ; Приложение 4. Содержание теоретического курса ; 1. Рыночная экономика и менеджмент ; 2. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма ; 3. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма ; 4. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма ; 5. Цели и задачи управления предприятием индустрии сервиса и туризм ; 6. Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма ; 7. Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма ; 8. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере сервиса и туризма ; 9. Качества и работа менеджера ; 10. Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ; 11. Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма ; 12. Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма ; 13. Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма ; 14. Инновационная программа менеджера ; 15. Информационные технологии управления в сфере сервиса и туризма ; 16. Риск-менеджмент ; 17. Этика и психология сервисной деятельности ; Приложение 5. Содержание практических занятий ; Практическое занятие 1. Разработка проекта предприятия социально-культурной сферы ; Практическое занятие 2. Разработка и построение дерева целей предприятия сферы сервиса и туризма ; Практическое занятие 3. Построение организационной структуры предприятия сферы сервиса и туризма. Разработка должностной инструкции работника сферы сервиса и туризма ; Практическое занятие 4. Личная продажа ; Практическое занятие 5. Разработка въездного тура ; Практическое занятие 6. Определение уровня оплаты труда ; Практическое занятие 7. Планирование численности и структуры персонала ; Практическое занятие 8. Процесс принятия управленческих решений ; Приложение 6. Распределение часов по темам и видам учебных занятий ; Темы практических занятий
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(19)
Свободны : ч/з1(1), н/а(19)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/У28
Автор(ы) : Удальцова, Мария Васильевна, Наумова Е. В.
Заглавие : Сервисология. Человек и его потребности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :104, [1] с.: ил.
Серия: Библиотека высшей школы
ISBN, Цена 978-5-370-02113-8: 88.64, 88.64, р.
УДК : 6 + 64.03(075.8) + 339.138(075.8)
ББК : 65.291.82я73-1
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Содержание : Предисловие ; Тема 1. Предмет сервисологии как учебной дисциплины ; 1.1. Природа человека и его потребностей в социальном знании ; 1.2. Предмет сервисологии и ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе ; 1.3. Общая характеристика сферы сервиса и ее развитие в современном российском обществе ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 2. Социоприродная целостность человека ; 2.1. Феномен двойственности человеческой природы ; 2.2. Социализация как процесс приобретения индивидом социальных качеств ; Вопросы и задания дня повторения ; Тема 3. Взаимосвязь ценностей и социального поведения ; 3.1. Система ценностей человека и ее динамика в современном российском обществе ; 3.2. Ценностные установки и закономерности поведения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 4. Потребности и потребительское поведение ; 4.1. Потребности человека и их типология ; 4.2. Мотивация индивидуального потребления ; 4.3. Потребительские ценности и потребительское поведение ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 5. Индивидуальные психические и физические особенности человека как основа его запросов ; 5.1. Индивидуализация и плюрализация жизненных стилей в современном российском обществе ; Индивидуализация жизненных стилей и потребительские предпочтения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 6. Психосоциальное взаимодействие в сервисе и его результат ; 6.1. Удовольствие как деятельностный способ биологического и социального развития человека ; 6.2. Услуга как форма общения ; Вопросы и задания для повторения ; Тема 7. Сервис как система индивидуального обслуживания ; 7.1. Услуга как полезное действие и ее социальная роль ; 7.2. Сфера услуг и особенности ее функционирования ; 7.3. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности ; 7.4. Технологии сервисного обслуживания ; Вопросы и задания для повторения ; Литература
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Сервисология (человек и его потребности)», рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(19)
Свободны : ч/з1(1), н/а(19)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)