Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (7)Авторефераты (50)Диссертации (9)Период.издания науч.абонемента (9)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОТИВАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
159.9
Б97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпака. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 351 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-887-82294-5. - ISBN 0-306-44445-8 (англ.) : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .17
Новые главы: представление основных тенденций . - С .17
Включение множества новых тем: учет современных данных . - С .18
Включение материалов современных исследований: в ногу с научным прогрессом . - С .19
Изменения в авторском составе . - С .19
Что осталось без изменений: то, что работает, остается в силе . - С .19
Организация . - С .19
Уровень и объем . - С .20
Иллюстрации . - С .20
Актуальность . - С .20
В заключение - просьба о помощи . - С .20
1. АГРЕССИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ . - С .22
Агрессия: рабочее определение . - С .24
Агрессия как поведение . - С .27
Агрессия и намерение . - С .27
Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления . - С .29
Агрессия затрагивает живые существа . - С .30
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения . - С .30
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии . - С .31
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение? . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход . - С .33
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода . - С .34
Агрессия как инстинктивное поведение: итоги и выводы . - С .38
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим . - С .38
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия . - С .39
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица . - С .43
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна . - С .45
Агрессивное побуждение: заключительные комментарии . - С .45
Когнитивные модели агрессивного поведения . - С .46
Модель образования новых когнитивных связей Берковица . - С .46
Взаимозависимость познания и возбуждения . - С .47
Что следует из когнитивных моделей . - С .47
Агрессия как приобретенное социальное поведение: прямое и викарное научение насилию . - С .48
Усвоение агрессивного поведения . - С .49
Регуляторы агрессивного поведения . - С .51
Концепция социального научения: некоторые важные выводы . - С .52
Резюме . - С .53
2. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ . - С .55
Экспериментальные и неэкспериментальные подходы в исследованиях . - С .55
Методы изучения агрессивного поведения с помощью опроса . - С .57
Архивные исследования . - С .57
Вербальная информация . - С .58
Анкеты . - С .59
Личностные шкалы . - С .61
Оценивание другими . - С .63
Проективные методы . - С .64
Заключение . - С .65
Наблюдение агрессии . - С .66
Полевые наблюдения . - С .67
Натуралистические наблюдения . - С .67
Автомобильные сигналы . - С .68
Межличностные конфронтации . - С .70
Заключение . - С .70
Лабораторные наблюдения . - С .71
"Игровые" меры агрессии . - С .72
Измерение вербальной агрессии: когда слова (или оценки) ранят . - С .74
Прямая физическая агрессия: вред без ущерба . - С .77
Критические замечания относительно лабораторных методов изучения агрессии . - С .88
Заключение: каким образом исследователь выбирает метод и подход? . - С .89
Резюме . - С .90
СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ . - С .92
Усвоение агрессивного поведения . - С .93
Семейные взаимоотношения . - С .93
Полные и неполные семьи . - С .82
Отношения "родители - ребенок" . - С .94
Взаимоотношения с братьями и сестрами . - С .94
Стиль семейного руководства . - С .95
Наказания . - С .96
Контроль . - С .96
Другие факторы . - С .97
Резюме . - С .97
Модели семейного влияния . - С .99
Особое примечание о наказаниях . - С .102
Вред, который могут причинить наказания . - С .102
Эффективные наказания . - С .103
Взаимодействие со сверстниками . - С .104
Научение агрессивным действиям . - С .104
Агрессия и социальный статус . - С .104
Демонстрация моделей агрессивного поведения: влияние наблюдаемой со стороны агрессии . - С .106
Обучение на живых примерах: глядя на других людей . - С .107
Став жертвой насилия . - С .108
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению . - С .109
Влияние когнитивных процессов на развитие агрессии . - С .117
Прочитывание "посылов к агрессии" в социальных ситуациях . - С .117
Интерпретация "посылов к агрессии" . - С .118
Выбор реакции . - С .120
Оценка реакции . - С .120
Реакция утверждена и вступает в силу . - С .121
Устойчивость агрессивного поведения: можно ли на основе знаний об агрессивности в детстве делать прогноз об уровне агрессивности в зрелые годы? . - С .122
Резюме . - С .123
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .125
Фрустрация: препятствия на пути к желаемому как предпосылка агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация способствует агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация не способствует агрессии . - С .128
От фрустрации к агрессии: опосредующие факторы . - С .130
Уровень фрустрации . - С .130
Посылы к агрессии . - С .131
Непредвиденность фрустрации . - С .132
Эмоциональные и когнитивные процессы . - С .133
Заключительный комментарий . - С .135
Вербальное и физическое нападение: реальная и кажущаяся провокация как предпосылки агрессии . - С .136
Ответная агрессия . - С .136
Почему люди мстят . - С .138
Месть как защита . - С .139
Месть как способ не уронить свое достоинство в глазах других . - С .141
Характеристики объекта агрессии: пол и раса объекта как предпосылки агрессии . - С .142
Пол объекта агрессии . - С .142
Раса объекта агрессии . - С .144
Подстрекательство со стороны окружающих как предпосылка агрессии . - С .147
Приказ есть приказ: подчинение власти . - С .147
"Сторонний наблюдатель" наносит ответный удар: эффект присутствия и поступков третьей стороны . - С .151
Слова и поступки наблюдателей . - С .151
Присутствие и статус посторонних . - С .154
Резюме . - С .155
ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .157
Жара, шум, теснота и загрязненный воздух . - С .158
Агрессия и жара: "долгое знойное лето" возвращается . - С .158
Лабораторные эксперименты . - С .159
Архивные исследования . - С .163
Лабораторные исследования в противопоставлении архивным: разрешение противоречия . - С .165
Шум и агрессия: звук насилия? . - С .166
Эффекты тесноты . - С .168
Воздействие загрязненного воздуха на агрессию . - С .171
Продолжение саги про Билла и Диану . - С .173
Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения . - С .174
Индивидуальные характеристики как посылы к агрессии . - С .174
Предметы как зачинщики агрессии: заставляет ли курок нажать на него? . - С .176
Масс-медиа как источник посылов к агрессии . - С .178
Посылы к агрессии: заключительное замечание . - С .181
Самоосознание: напоминания извне о том, кто мы и что мы из себя представляем . - С .182
Резюме . - С .186
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ: ЛИЧНОСТЬ, УСТАНОВКИ И ГЕНДЕР . - С .188
Личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию . - С .190
Действительно ли личностные черты устойчивы? . - С .191
Личностные черты, имеющие отношение к агрессивности у нормальных индивидов . - С .192
Тревога и агрессия: страх социального неодобрения . - С .193
Предвзятая атрибуция враждебности: приписывание дурных намерений другим . - С .195
Раздражительность и эмоциональная чувствительность: бурная реакция на провокацию . - С .197
Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия . - С .199
Модель поведения лиц, предрасположенных к коронарным заболеваниям, и агрессия: почему «А» в типе «А» может означать агрессию? . - С .203
Чувство стыда и агрессия: от самонеприятия к враждебности и гневу . - С .205
Личность и "нормальная агрессия": некоторые заключительные соображения . - С .207
Насильники: абсолютно не контролирующие и чрезмерно контролирующие себя агрессоры . - С .208
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: отсутствие сдерживающих начал . - С .209
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: некоторые предположения . - С .210
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры: когда чрезмерная сдержанность становится опасной . - С .211
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры, абсолютно не контролирующие себя агрессоры и агрессия по отношению к женщинам: близкий враг вновь наносит удар . - С .213
Установки, система ценностей и агрессия . - С .215
Предрассудок и межрасовая агрессия . - С .216
Агрессия по отношению к "чужакам": роль воображаемого конфликта . - С .217
Система ценностей и агрессия: эффект от обращения к внутреннему миру . - С .218
Гендер и агрессия: действительно ли мужчины и женщины и в этом отличаются друг от друга? И если это так, то почему? . - С .220
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как агрессоры . - С .221
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как объекты агрессии . - С .222
Первопричина тендерных различий в агрессии: генетика или социальные роли? . - С .223
Резюме . - С .225
7. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .227
Роль наследственного фактора в формировании агрессивного поведения человека . - С .227
Аномалии, вызванные половыми хромосомами . - С .230
Гипотеза Y-хромосомы . - С .230
Гипотеза Х-хромосомы . - С .232
Заключение . - С .233
Гормоны и агрессивное поведение . - С .233
Доказательства . - С .234
Объяснения . - С .236
Заключение . - С .239
Центральная нервная система . - С .240
Лимбическая система . - С .240
Кора головного мозга . - С .241
Взаимодействие головного мозга и окружающей среды . - С .243
Возбуждение и агрессия . - С .244
Влияние возбуждения на агрессию . - С .244
Предрасположенность к возбудимости, или реактивность . - С .248
Влияние агрессии на возбуждение . - С .250
Заключение . - С .251
Предостережения относительно биологических объяснений . - С .253
Искажение истины . - С .253
Ложные ожидания . - С .254
Опасения биологического вмешательства . - С .254
Резюме . - С .254
8. АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .256
Наркотики . - С .256
Алкоголь . - С .257
Модели воздействия алкоголя на агрессивность поведения . - С .258
Способы контролирования агрессии у человека в состоянии алкогольного опьянения . - С .260
Марихуана . - С .260
Сексуальная агрессия . - С .261
Характеристики сексуального агрессора . - С .262
Алкоголь и сексуальная агрессия . - С .263
Влияние алкоголя на агрессию по отношению к женщинам . - С .263
Влияние алкоголя на сексуальное возбуждение . - С .264
Модель влияния алкоголя на сексуальную агрессию . - С .265
Влияние порнографии на агрессию . - С .266
Влияние эротики на агрессию: способствует или подавляет? . - С .266
Влияние на женщин . - С .270
Влияние интенсивной демонстрации порнографии . - С .271
Влияние эротики на отношение к женщинам . - С .273
Агрессия по отношению к женщинам . - С .274
Природа сексуального/агрессивного образа . - С .275
Выводы . - С .278
Агрессия, связанная со спортивными событиями . - С .278
Агрессия зрителей . - С .279
Агрессия среди участников . - С .279
Межличностный конфликт в естественных условиях . - С .280
Резюме . - С .284
9. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ . - С .286
Наказание: эффективное средство предупреждения агрессии? . - С .288
Страх наказания: когда он "срабатывает", а когда нет . - С .289
Как сильно разгневаны потенциальные агрессоры? . - С .289
Получение выгоды посредством агрессии . - С .291
Сила и вероятность боязни возможного наказания . - С .292
Реальное наказание: чему оно учит? . - С .293
Наказание и уголовное право: возможные парадоксы . - С .295
Катарсис: неужели "выход из себя" действительно помогает? . - С .296
Разрядка напряжения с помощью агрессивных действий: когда страдания другого приводят к хорошему настроению . - С .297
Эмоциональный катарсис: некоторые специфические условия . - С .299
Катарсис и поведенческая агрессия: действительно ли насилие сегодня ведет к прощению завтра? . - С .301
Воздействие моделей неагрессивного поведения: заразительное влияние сдержанности . - С .303
Влияние моделей неагрессивного поведения: примечание об относительной эффективности . - С .306
Когнитивные методы контроля агрессии: атрибуции, смягчающие обстоятельства и оправдания . - С .307
Атрибуции и агрессия: как ответ на вопрос "за что?" может повлиять на ход агрессии . - С .308
Смягчающие обстоятельства: взаимозависимость эмоций и познания в процессе управления агрессией . - С .310
Извинения или оправдания: почему выгодно говорить "простите" . - С .314
Индукция несовместимых реакций: эмпатия, юмор и умеренное сексуальное возбуждение как средства предотвращения человеческой агрессии . - С .316
Эмпатия: реакция на страдания других . - С .317
Юмор и смех . - С .319
Умеренное сексуальное возбуждение: неужели ощущение возбуждения генерирует самообладание? . - С .321
Еще один вариант гипотезы несовместимых реакций: производственный конфликт . - С .322
Тренинг социальных умений: как научиться не создавать себе проблемы . - С .324
Управление человеческой агрессией: заключительный призыв к оптимизму . - С .326
Резюме . - С .328
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга Роберта Бэроиа и Деборы Ричардсон является первым учебным пособием в России по психологии агрессии. Исчерпывающий обзор теорий, разнообразие экспериментальных подходов, выводы и обобщения авторов представляют собой значительный вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия - одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов всех тех, кто профессионально занимается изучением природы человеческой агрессивности, агрессивного поведения, насилия.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ричардсон, Дебора; Меленевская, С. \пер.\; Викторова, Д. \пер.\; Шпак, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
32
К78


    Кравцов, Николай Александрович.
    Апология Вагнера (сравнение вагнеризма и гитлеризма с точки зрения политики и эстетики) [Текст] / Н. А. Кравцов. - Ростов-на-Дону : Изд-во Южного федерального ун-та, 2007. - 254 с. - ISBN 978-5-9275-0283-0 : 200.00 р.
    Содержание:
Вагнер: мифы о неизвестном (вместо предисловия) . - С .5
Почему мы ставим вопрос о соотношении вагнеризма и гитлеризма? . - С .5
Известен ли нам Вагнер? . - С .8
Гитлер и семья Вагнера . - С .15
Возвращение интереса к Вагнеру . - С .19
Апология автора . - С .20
Поколение странствующих подмастерьев . - С .22
Был ли Гитлер наследником вагнеровской эстетики? . - С .22
Что значил Вагнер для Гитлера? . - С .29
Вагнер-мыслитель . - С .38
Романтическая мотивация Гитлера и вагнеризм . - С .43
Народничество Вагнера . - С .51
Народничество Гитлера . - С .59
Политика и эстетика . - С .63
Искусство как политическое явление . - С .63
Ab ovo . - С .65
Полис и искусство . - С .72
О допустимости сравнения вагнеризма и гитлеризма . - С .82
Германизм и универсализм . - С .84
Германия и Франция . - С .84
Германизм или патриотизм? . - С .89
Универсализм Вагнера . - С .94
"Великие тевтонские оперы»? . - С .97
Антисемитизм Вагнера . - С .94
Развитие человека и развитие человечества . - С .132
Капитализм и эстетическая общественность . - С .138
Вагнер и Гитлер как критики капитализма . - С .138
Аллегория капитализма в «Кольце Нибелунга» . - С .144
Вагнеризм и марксизм . - С .151
Вагнер и революция . - С .158
Вагнер и мещанство . - С .170
Народ и его вождь . - С .174
Вагнер и король . - С .174
Государство и интуитивная нравственность . - С .183
Политическое государство и общество будущего . - С .193
Проблема неронизма . - С .201
Реванш униженных . - С .205
Национальное самоутверждение . - С .205
Байрейт как символ национального возрождения . - С .206
Эстетическая политика и политическая эстетика . - С .201
Искусство и общественные идеи . - С .211
Культурная революция . - С .211
Чувственная передача политических идей . - С .214
Новая литургия . - С .218
Плакат и символ . - С .222
Личность города . - С .228
Антиэстетизм гитлеровской эстетики . - С .239
Заключение . - С .243
Литература . - С .249
УДК
ББК 85.313(3)+87.8
Рубрики: Политика--Национальная политика--Политические партии и движения
   Искусство--Музыка--Эстетика

   Философия--Социальная философия

   История политических и правовых учений

   Зарубежные страны
    Германия

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
национализм
Аннотация: В предлагаемой книге автор обращается к давней и всегда новой «проблеме Вагнера». Был ли Вагнер на самом деле предтечей национал-социализма в своей политической мысли, эстетике и национальной позиции? Почему так устойчиво сопоставление «Вагнер - Гитлер»? И знаем ли мы Вагнера таким, каким он был на самом деле? На эти вопросы автор пытается дать свой ответ, основываясь на работах самого Вагнера и мнениях исследователей разных времен - как хорошо известных, так и совершенно неизвестных отечественному читателю.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
343.9
И49


    Ильяшенко, Алексей Николаевич.
    Борьба с насильственной преступностью в семье [Текст] : монография / А. Н. Ильяшенко ; под науч. ред. П. Г. Пономарева. - М. : [Изд-во ВНИИ МВД России], 2003. - 188 с. - ISBN Б. и. : 77.00 р.
    Содержание:
Глава I. Насильственная преступность в семье как социальный и правовой феномен . - С .7
§ 1. Семья как основная ячейка общества и объект уголовно-правовой охраны . - С .-
§ 2. Понятие и структура насильственной преступности в семье . - С .27
Глава II. Криминологическая характеристика насильственной преступности в семье . - С .45
§ 1. Основные черты насильственных преступлений, совершаемых в семье . - С .-
§ 2. Общая криминологическая характеристика лиц, совершивших насильственные преступления в семье, и их типология . - С .79
§ 3. Мотивация как внутренняя непосредственная причина насильственного поведения в семье . - С .115
Глава III. Основные направления борьбы с насильственной преступностью в семье . - С .133
§ 1. Меры общесоциального характера . - С .-
§ 2. Меры специально-криминологического характера . - С .151
Заключение . - С .185
УДК
Рубрики: Криминология--Виды преступлений--Личность преступника--Предупреждение преступности
   Право

Кл.слова (ненормированные):
семья -- преступность в семье -- насильственная преступность -- внутрисемейное насилие -- криминологическая характеристика насилия -- умышленная форма вины -- психологическое воздействие -- потерпевшие -- запугивание потерпевших -- унижение -- угроза насилием
Аннотация: Анализируется насильственная преступность в семье как социальный и правовой феномен, предлагается развернутая криминологическая характеристика рассматриваемых преступлений и лиц, их совершающих, раскрывается мотивация внутрисемейного насилия, предлагаются общесоциальные и специально-криминологические меры по предупреждению указанного вида преступности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, работников органов образования, прокуратуры, юстиции, суда, МВД. Рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами борьбы с насильственной преступностью в семье.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Пономарев, П. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

4.
342
Б72


    Боботов, Сергей Васильевич.
    Буржуазная юстиция: состояние и перспективы развития [Текст] / С. В. Боботов ; ред. А. М. Яковлев ; рец. С. Г. Чаадаев, Н. Ф. Чистяков. - М. : Наука, 1989. - 253 с. - (Юридические науки). - ISBN 5-02-012907-0 : 2.40 р.
    Содержание:
I. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ БУРЖУАЗНОЙ УГОЛОВНОЙ ЮСТИЦИИ. . - С .9
1. Буржуазное правосудие в свете теории разделения властей . - С .9
2. Историческая эволюция буржуазных концепций уголовного процесса . - С .16
3. Принцип законности и «должная правовая процедура» . - С .22
4. Принцип равенства граждан перед судом . - С .26
5. Состязательное начало в уголовном процессе . - С .29
6. Презумпция невиновности и практика ее использования . - С .36
7. Суд присяжных . - С .41
II. ТИПЫ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА . - С .47
1. Смешанный тип уголовного процесса: Франция, Германия . - С .47
2. Уголовный процесс ФРГ . - С .65
3. Состязательный тип уголовного процесса: Великобритания и США . - С .74
III. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ БУРЖУАЗНОГО ПРАВОСУДИЯ . - С .95
1. Буржуазное правосудие и права человека . - С .95
2. Судебные и квазисудебиые формы конституционного контроля: доктрина я практика . - С .105
3. Концепции судебного нормотворчества . - С .122
4. Влияние партийно-политических установок и групп давления на судебную деятельность (на примере США) . - С .134
5. Комплектование судейского корпуса и контроль за дисциплиной в нем . - С .145
6. Неформальное правосудие. «Сделки о признании вины» в США . - С .151
7. Влияние политики декриминализации и депенализации на осуществление функций уголовной юстиции . - С .167
IV. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУРЖУАЗНОГО ПРАВОСУДИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ . - С .177
1. Социологический подход к проблемам правосудия . - С .177
2. Судейский корпус: престиж юридических профессий . - С .188
3. Ограниченность доступа к правосудию и неэффективность правовой помощи . - С .198
4. «Образ правосудия» в глазах населения . - С .202
5. Изучение судейского поведения: судебная психология и правометрия . - С .207
6. Мотивация судейских решений . - С .215
7. Социальные факторы правосудия во Франции . - С .221
8. Изучение эффективности правосудия в Италии . - С .233
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. БУРЖУАЗНОЕ ПРАВОСУДИЕ НА ПУТИ К МОДЕРНИЗАЦИИ . - С .243
УДК
Рубрики: Конституционное право
   Уголовное право

   Уголовный процесс

   Право

   Франция
    Германия

    Великобритания

    США

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
юстиция -- буржуазная юстиция -- конституции
Аннотация: Используя большой эмпирический материал о деятельности буржуазного правосудия (США, Франции, Великобритании, ФРГ, Италии), автор монографии сопоставляет теорию уголовного процесса и практику. Основное внимание в книге уделяется характеристике уголовного процесса в плане сравнения романо-германской (континентальной) и англосаксонской правовых систем. Для юристов, научных работников, преподавателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Яковлев, А. М. \ред.\; Чаадаев, Сергей Григорьевич \рец.\; Чистяков, Н. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
М58


    Мижериков, В. А.
    Введение в педагогическую профессию [Текст] : учебное пособие / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 286 с. - ISBN 5-93134-043-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Содержание
Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам . - С .5
Введение . - С .7
Глава 1. Роль педагогической профессии в современном обществе . - С .11
1.1. Возникновение и становление профессии учителя . - С .11
1.2. Особенности педагогической профессии . - С .19
1.3. Педагог и личность ребенка . - С .25
1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы . - С .31
1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции . - С .37
Литература для самостоятельного изучения . - С .43
Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности . - С .44
2.1. Гуманистическая направленность личности учителя . - С .44
2.2. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь . - С .49
2.3. Профессионально значимые качества личности педагога . - С .55
2.4. Профессиональная компетентность педагога: сущность, структура и содержание . - С .63
2.5. Педагогическая этика . - С .76
2.6. Российское законодательство о правах, обязанностях и ответственности работников образовательных учреждений и обучающихся . - С .83
Литература для самостоятельного изучения . - С .90
Глава 3. Педагогическая деятельность и мастерство . - С .91
3.1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание . - С .91
3.2. Основные виды педагогической деятельности . - С .104
3.3. Мотивация педагогической деятельности . - С .111
3.4. Функции педагогической деятельности . - С .119
3.5. Педагогические умения учителя . - С .127
3.6. Стиль педагогической деятельности . - С .134
3.7. Основы и сущность педагогического мастерства учителя . - С .142
3.8. Показатели и уровни педагогического мастерства учителя . - С .157
Литература для самостоятельного изучения . - С .175
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога . - С .177
4.1. Система педагогического образования Российской Федерации . - С .177
4.2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального (педагогического) образования . - С .187
4.3. Структура подготовки педагогических работников . - С .195
4.4. Мотивы выбора педагогической профессии . - С .202
4.5. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию . - С .209
4.6. Профессиональное самовоспитание учителя . - С .216
4.7. Основы самообразовательной работы будущих учителей . - С .226
Литература для самостоятельного изучения . - С .233
Приложения . - С .234
1. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов . - С .234
2. Методика «Мотивы выбора профессии» . - С .246
3. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования (извлечения) . - С .268
4. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса . - С .278
УДК
Рубрики: Образование--История образования--Общая педагогика--Организация образования
Аннотация: Пособие относится к числу учебных книг, актуальность и своевременность которых не вызывает сомнения: переход на новое содержание педагогического образования, введение в действие временных государственных стандартов педагогического образования, отражающего современные требования данного курса. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений. Оно будет полезно всем, для кого актуальными являются проблемы подготовки новых поколений российских учителей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ермоленко, М. Н.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
343.2/7
В74


    Вопросы советской криминологии (материалы научной конференции) [Текст] / отв. ред. А. Б. Сахаров. - М. : Изд-во Всесоюзного ин-та по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности.
   Ч. 2. - 1975. - 120 с. - ISBN Б. и. : 0.28 р.
    Содержание:
Кузнецова, Н. Ф. Мотивация преступлений и тенденции ее изменения / Н. Ф. Кузнецова. - С .3
Игнатов, А. Н. Социальное и биологическое в преступном поведении / А. Н. Игнатов. - С .19
Шарыло, Н. И. О криминологической характеристике личности расхитителя / Н. И. Шарыло. - С .26
Миллер, Н. И. Улучшение условий воспитания детей в семьях - важное направление ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних / Н. И. Миллер. - С .32
Ермаков, В. Д. Некоторые итоги изучения условий воспитания детей в семьях с конфликтующими родителя (Социально-правовое исследование по материалам бракоразводных дел / В. Д. Ермаков. - С .40
Ситковская, О. Д. Сильное душевное волнение как предмет психологического исследования / О. Д. Ситковская. - С .51
Фокин, В. М. Некоторые вопросы применения принудительного лечения к алкоголикам и наркоманам, совершившим преступления / В. М. Фокин. - С .58
Адамов, Ю. П. Изучение направленности ложных показаний и форм лжи при лжесвидетельстве / Ю. П. Адамов. - С .63
Раздел IV. Проблемы криминологического прогнозирования и социального планирования
Дементьев, В. П. Социальное планирование борьбы с преступностью / В. П. Дементьев. - С .73
Власов, В. П. Предупреждение преступлений и главы градостроительства / В. П. Власов. - С .80
Рахимов, Х. С. Правовое регулирование деятельности городских и районных Советов депутатов трудящихся, направленной на предупреждение нарушений законов / Х. С. Рахимов. - С .86
Петрунев, В. П. К вопросу о возможности прогноза преступного поведения при обнаружении умысла / В. П. Петрунев. - С .94
Раздел V. Моделирование в криминологии
Храмцова, Н. В. Применение алгоритмов автоматической классификации при математическом моделировании преступности в СССР в 1962-1971 гг. / Н. В. Храмцова. - С .107
Леванский, В. А. Создание системы алгоритмов и программ для решения задач правовой кибернетика и построение математических моделей изучаемых процессов и явлений на основе этой системы / В. А. Леванский. - С .111
УДК
Рубрики: Право
   Криминология


Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сахаров, А. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
347.9
П77


    Приходько, Арсений Игоревич.
    Воспрепятствование разрешению дел в арбитражных судах: актуальные вопросы судебного правоприменения [Текст] / А. И. Приходько. - М. : Волтерс Клувер, 2006. - 259 с. - ISBN 5-466-00182-1 : 150.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .V
От автора . - С .VII
Указатель сокращений . - С .XVIII
Глава I. Отражение концептуальных проблем противодействия правосудию в практике арбитражных судов . - С .1
1. Противодействие правосудию с использованием процессуальных средств: вопросы процессуального регламента процессуального правонарушения и доброй совести . - С .1
А. Исходные положения . - С .1
В. Воспрепятствование правосудию и создание препятствий к рассмотрению дела. Тождественны ли эти понятия? . - С .11
С. О причинах противодействия правосудию или всегда ли намеренное создание помех судебному производству свидетельствует о ненадлежащем поведении? . - С .20
2. Общие проблемы применения норм о злоупотреблении процессуальными правами в практике российских судов . - С .38
А. Последствия злоупотребления процессуальным правом . - С .38
В. Отсутствие в судебной практике четкого разграничения понятий злоупотребления процессуальными правами и процессуального правонарушения. О некоторых причинах вынужденного нарушения участниками арбитражных споров процессуальных норм . - С .48
С. Злоупотребление процессуальным правом и уклонение от процессуальных обязанностей. Злоупотребление процессуальным правом и неиспользование права . - С .58
D. Применение последствий злоупотребления, не предусмотренных законом . - С .62
Е. Ссылка на злоупотребление при отсутствии видимой необходимости в этом . - С .64
F. Злоупотребление правом и дозволительное поведение . - С .67
G. Мотивация выводов о злоупотреблении . - С .76
Н. Несовершение судом действий, императивно предписанных законом, со ссылкой на злоупотребление процессуальным правом . - С .82
I. Различия в квалификации . - С .83
]. Дефиниции . - С .84
3. Понятие явно необоснованного обращения в суд и злоупотребления правом подачи жалоб в практике Европейского Суда по правам человека . - С .85
А. Явная необоснованность жалобы (части жалобы) . - С .86
В. Злоупотребление правом подачи жалобы . - С .92
Глава II. Воспрепятствование правосудию с использованием общих норм и институтов арбитражного процессуального права. Процессуальные средства осложнения судебного процесса в арбитражном суде первой инстанции . - С .97
1. Создание препятствий к рассмотрению дела с использованием правил о формировании состава суда . - С .97
А. Подача заявления о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей . - С .97
В. Подача заявления об отводе . - С .123
2. Создание препятствий к надлежащему извещению участвующих в деле лиц и квалификация соответствующего поведения в практике арбитражных судов . - С .140
А. Способы воспрепятствования надлежащему извещению участвующих в деле лиц . - С .140
1. Указание истцом не соответствующего действительности адреса ответчика, несообщение суду известного истцу адреса ответчика . - С .141
2. Уклонение от получения судебных извещений . - С .153
3. Заявление о перемене адреса . - С .157
В. Квалификация арбитражными судами поведения, свидетельствующего об уклонении стороны от получения судебных извещений . - С .162
3. Невыполнение предложений и указаний арбитражного суда . - С .168
4. Подача заявления о принятии обеспечительных мер или об их отмене с последующим обжалованием принятого определения . - С .178
5. Приостановление судебного производства . - С .183
А. Возбуждение ответчиком параллельного судебного процесса в целях приостановления производства по ранее возбужденному делу . - С .183
В. Возбуждение уголовного дела в целях приостановления производства по делу, рассматриваемому арбитражным судом . - С .191
С. Заявление о фальсификации доказательств в целях назначения экспертизы . - С .193
6. Инспирирование вступления в дело новых лиц в целях отягощения судебного процесса . - С .196
Глава III. Процессуальные средства воспрепятствования осуществлению правосудия с использованием производств по пересмотру судебных актов . - С .199
1. Общая характеристика процессуальных условий, позволяющих использовать институт пересмотра судебных актов как средство затруднения рассмотрения дела . - С .199
А. Исходные положения. Обзор литературы . - С .199
В. Полномочия суда решать вопрос о приемлемости жалобы . - С .202
2. Наиболее распространенные приемы осложнения судебного процесса путем обжалования судебных актов . - С .213
А. Обжалование промежуточных судебных актов . - С .213
1. Обжалуемые и необжалуемые определения. Возражения в отношении определений . - С .215
2. Определения, препятствующие движению дела . - С .217
В. Подача жалоб, заведомо дефектных по форме и содержанию (ст. 260, 277 АПК) . - С .224
С. Инспирирование обжалования судебных актов не участвующими в деле лицами . - С .228
3. Подходы федеральных судов к оценке действий по инициированию пересмотра судебных актов в целях воспрепятствования рассмотрению дела. Спорные вопросы кассационной практики . - С .230
А. Подача кассационной жалобы в целях воспрепятствования рассмотрению дела в суде первой инстанции . - С .231
В. Подача кассационной жалобы в целях воспрепятствования завершению апелляционного производства . - С .233
С. Подача апелляционной жалобы в целях воспрепятствования рассмотрению дела в суде кассационной инстанции . - С .235
D. Подача заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам в целях воспрепятствования кассационной проверке этого акта . - С .238
Заключение . - С .241
Приложения . - С .249
Международно-правовые акты Решения Европейского Суд по правам человека . - С .249
Законы . - С .251
Акты высших судебных органов . - С .252
Судебная практика федеральных арбитражных судов . - С .253
Литература . - С .257
УДК
ББК 67.410(2Рос)
Рубрики: Право
   Арбитражный процесс--Арбитражная практика--Арбитражное судопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
злоупотребление процессуальными правами -- воспрепятствование правосудию -- СТОРОНЫ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: В работе на основе анализа обширной судебной практики рассматриваются разнообразные приемы, используемые участниками судебных процессов, позволяющие затруднить или сделать невозможным судебную защиту правой стороны практически по любому делу. Выявляются наиболее распространенные процессуальные средства, применяемые для затягивания, остановки и прекращения судебных производств. Впервые в науке процессуального права показано, что в некоторых случаях создание помех судебному производству является, по сути, единственным способом обеспечения судебной защиты права лица, действующего подобным образом, и причины такого положения кроются в несовершенстве некоторых норм материального и процессуального права. Книга рассчитана на юристов - научных и практических работников, может быть полезна студентам и аспирантам юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

8.
9
Г26


   
    ГДР: миролюбивое государство, читающая страна, спортивная нация? [Текст] : сборник статей: пер. с нем. / ред.-сост. Т. Гроссбёльтинг. - М. : Мысль, 2017. - 383 с. - (Либеральная миссия) (Бизнес и Мысль). - ISBN 978-5-244-01198-2 : 450.00 р.
Колонтитул: Thomas Groβbölting. Friedensstaat, Leseland, Sportnation? DDR-Legenden auf dem Prüfstand.
    Содержание:
Гроссбёльтинг, Т. Легенды ГДР в культурной памяти и в науке / Т. Гроссбёльтинг. - С .11
Карлш, Р. «На мировом уровне» / Р. Карлш. - С .25
Предваряя тему . - С .25
Экономика и техника в послевоенное время . - С .26
Фальстарт или сбой на дистанции? Дефицит производительности . - С .29
«Репарационные отрасли» . - С .30
В тупике «социалистической индустриализации»? . - С .32
Технологический прорыв Ульбрихта . - С .36
Авиастроение . - С .37
Программа развития химической промышленности . - С .38
Атомные электростанции . - С .41
Технологический прогресс в станкостроении . - С .42
Киносъемочная камера с беспараллаксным визирным устройством - экспортный товар нарасхват . - С .43
Попытки реформ . - С .44
«Любой ценой»: создание микроэлектроники . - С .45
Микропроцессоры для станкостроения . - С .47
Торможение программы автомобилестроения . - С .49
Кризис как финал . - С .50
Гроссбёльтинг, Т. ГДР - «государство Штази»? / Т. Гроссбёльтинг. - С .53
История Штази как «публичная история» . - С .56
Легенды и дискуссия вокруг них: «всемогущая Штази» и «народ стукачей» . - С .68
Озе, М. -Д. «Мы оттягивались на полную катушку» / М.-Д. Озе. - С .75
Молодежный союз как любой другой? Свободная немецкая молодежь . - С .76
Неполитический праздник? Гражданское посвящение во взрослую жизнь . - С .79
Равные права, равные шансы? Молодежь и церковь . - С .82
Приспособившаяся молодежь? Молодые люди в системе образования . - С .84
Приспособившаяся молодежь? Молодежная и досуговая культура . - С .86
Будде, Г. Эмансипированное общество / Г. Будде. - С .94
Традиционные семейные обязанности . - С .94
Карьерные ограничения остаются . - С .100
Снижение интереса к политике . - С .104
Ограниченное стремление к эмансипации . - С .106
Выводы . - С .111
Клесман, К. Угрюмая лояльность и прекрасная показуха / К. Клесман. - С .113
Традиции и надежды . - С .115
Эгалитаризм и нормы в обществе дефицита как постоянная проблема . - С .117
Ранние формы сопротивления рабочих против «государства рабочих» . - С .120
Восстание 17 июня 1953 г. - рабочие бунтуют против своего «авангарда» . - С .123
Созидательный энтузиазм и ритуалы диктатуры СЕПГ . - С .125
Производственные бригады как позитивный опыт пребывания в трудовом коллективе . - С .127
Шансы на образование и социальный рост как связывающие силы . - С .128
Двойственная и исчезающая лояльность . - С .129
Рабочие как «уехавшие» и как избиратели ХДС в 1990 г. . - С .131
Краткий итог . - С .133
Потрус, П. Г. ГДР как «оплот международной солидарности» / П. Г. Потрус. - С .135
Национал-социализм, оккупация и национализм в цветах ГДР . - С .136
Об отношении к иностранцам в повседневной жизни в ГДР . - С .140
«Учиться в дружественной стране»: иностранные студенты в ГДР . - С .141
Убежище в страну мигрантов: «политэмигранты» . - С .144
Иностранная рабочая сила для социализма: контрактные рабочие . - С .147
Выводы . - С .151
Вентклер, Г. За мир и дружбу народов? / Г. Вентклер. - С .153
Три фактора, влиявших на внешнюю политику ГДР . - С .154
Социалистический интернационализм? Отношения ГДР с Советским Союзом и с государствами Восточного блока . - С .157
Мирное сосуществование? Отношения ГДР с ФРГ и с несоциалистическими европейскими государствами . - С .165
Антиимпериалистическая солидарность? Отношения ГДР со странами «третьего мира» . - С .169
Браун, Ю. «Раз в неделю всяк из нас спорту посвяти хоть час» / Ю. Браун. - С .175
Заключение . - С .173
«Рационализация» . - С .176
Бедственное положение в массовом спорте . - С .180
«Бегство из республики» - страшный сон спортивных чиновников . - С .183
Допинг . - С .185
Крушение . - С .190
Линкс, К. ГДР - страна читателей / К. Линкс. - С .193
Производство книг . - С .193
Книготорговля . - С .197
Библиотеки . - С .200
Отношение к чтению . - С .202
Выводы . - С .204
Шмидт, Р. Историческая победа? / Р. Шмидт. - С .205
Миф антифашизма как основа для строительства государства . - С .207
Антифашистский героизм в прозаических литературных произведениях . - С .213
Делегитимизация антифашизма: 17 июня 1953 г. и 13 августа 1961 г. . - С .216
Антифашизм в коммуникативной и культурной памяти ГДР . - С .218
«В памяти не осталось ничего...» . - С .220
Хоффман, Х. Иллюзия социальной защищенности / Х. Хоффман. - С .223
Изменения в трудовом законодательстве . - С .224
Политика занятости СЕПГ: между мерами «от случая к случаю» и плановой экономикой . - С .231
Нерешенный вопрос пенсионного обеспечения в ГДР . - С .236
Хаас, С. «Мы строим квартиры» / С. Хаас. - С .243
Государственная жилищная политика как парадигма . - С .244
Какие цели преследовало привлечение граждан к участию в делах государства? . - С .246
Медиасферы общественного участия . - С .248
Практика общественного участия . - С .255
Рог, М. Армия народа? / М. Рог. - С .263
ГДР - милитаризированное общество? . - С .263
Военная пропаганда, мобилизация и мотивация «солдат завтрашнего дня» . - С .266
Взгляд изнутри - жизнь в казарме ННА . - С .271
Взгляд снаружи - контакты между гражданской и военной сферами . - С .276
Резюме: «армия народа»? . - С .277
Ламбрехт, В. «Учиться у Финляндии значит учиться у ГДР»? / В. Ламбрехт. - С .279
Развитие системы образования в Финляндии после получения независимости в 1917 г. . - С .280
Создание «единой социалистической системы образования» в ГДР . - С .285
Веские причины для существенных сомнений в том, что система образования ГДР послужила образцом для финской . - С .288
Заключение . - С .290
Галлинат, А. О современном подходе к гэдээровскому прошлому / А. Галлинат, З. Киттель. - С .293
История повседневной жизни - часть официального осмысления прошлого? . - С .295
Воспоминание и самосознание . - С .298
Восточногерманский опыт в зеркале осмысления прошлого . - С .303
Выводы . - С .314
Об авторах . - С .316
Комментарии . - С .321
УДК
ББК 63.3(4Гем)63
Рубрики: История--Всемирная история--История Европы
   Общественные науки--Социография

   Теория государства--Государственная власть--Политическая система общества

   Германия
    Германская Демократическая Республика

    Зарубежные страны

Аннотация: Была ли ГДР «государством мира», «читающей страной», «спортивной нацией»? По праву ли она могла называть себя «очагом антифашизма»? На самом ли деле у женщины и мужчины были равные права? И действительно ли успехи Финляндии в недавних исследованиях PISA можно объяснить копированием системы образования ГДР? Шестнадцать известных авторов анализируют легенды ГДР, которые имеют свое воздействие по сей день. Авторы детально и непредвзято изучают суждения и предубеждения относительно социалистического немецкого государства, освещают с разных ракурсов отдельные сферы общества ГДР и противопоставляют мнениям проверенные факты.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гроссбёльтинг, Т. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
65
К63


    Комаров, Е. И.
    Гендерный менеджмент [Текст] : учебник / Е. И. Комаров, В. Ф. Жукова. - М. : РИОР : Инфра-М, 2012. - 185, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-00903-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-004214-5 (Инфра-М) : 287.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .6
РАЗДЕЛ 1. ПОЛИТИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО . - С .9
Глава 1. Гендерное измерение политики . - С .9
Политика . - С .9
Женщины в Элладе . - С .11
Мужчины и женщины во главе Российского государства . - С .12
Картина в современной России . - С .16
«Король царствует, но не управляет» . - С .18
Глава 2. Мужчины и женщины в предпринимательстве . - С .21
Немного истории . - С .21
Сходства и различия . - С .21
Из одной системы в другую . - С .25
Качества российских женщин и мужчин как предпринимателей . - С .27
РАЗДЕЛ 2. ВНУТРИКОЛЛЕКТИВНЬГЕ ОТНОШЕНИЯ . - С .34
Глава 3. Тендерные процессы в организациях . - С .34
Гендерные измерения . - С .34
Особенности мужского и женского коллективов . - С .36
Эксперимент Элтона Мэйо . - С .38
Мужчины и женщины в корпоративных структурах . - С .40
Глава 4. Невербальный язык на гендерной основе . - С .43
Соматолингвистика, или язык тела . - С .43
Гендерная восприимчивость . - С .44
Содержание соматолингвистики . - С .45
Пять простых и доступных правил . - С .48
Поэзия рук . - С .49
РАЗДЕЛ 3. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ . - С .52
Глава 5. Гендерная конкуренция . - С .52
Главные преграды . - С .52
Главные направления конкурентности . - С .57
Гендерная результативность управления . - С .60
Уязвимое место . - С .62
Глава 6. Почему сдают свои позиции российские мужчины? . - С .64
Никотиновая зависимость . - С .64
Алкоголизация . - С .67
Наркотики . - С .68
Физическое бескультурье . - С .70
Cherchez I 'homme . - С .72
Поколение пепси . - С .73
РАЗДЕЛ 4. ТРУД, МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ . - С .75
Глава 7. Эксплуатация труда в гендерном измерении . - С .75
Исходные понятия . - С .75
Концепция Карла Маркса . - С .78
Н. И. Бухарин и его взгляды на эксплуатацию . - С .82
И. В. Сталин о проблеме эксплуатации . - С .84
Виды эксплуатации женщин . - С .85
Глава 8. Гендерные мотивационно-стимулирующие особенности . - С .89
Концепции мужской и женской мотивации . - С .89
Особенности гендерного восприятия стимулов . - С .93
Сила малых знаков внимания . - С .96
Пример гендерного измерения мотивации . - С .97
Пример гендерной оценки средств стимулирования . - С .99
РАЗДЕЛ 5. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, ЛИДЕРСТВО И МЕТАМОРФОЗЫ . - С .101
Глава 9. Мужской и женский стили руководства . - С .101
Метод перекрестного опроса . - С .101
Антипатичные образы руководителей - женщин и мужчин . - С .104
Методы выявления мужских и женских качеств . - С .106
«Два столпа» . - С .108
Основные составляющие эффективного стиля руководства . - С .109
Глава 10. Гендерное лидерство . - С .112
Основные проблемы . - С .112
Превалирование гендерного фактора над должностью лидера . - С .113
Преобладание должности лидера над гендерным фактором . - С .117
Равнозначность гендерного фактора и лидерской должности . - С .118
Глава 11. Гендерная диффузия . - С .121
Андрогиния . - С .121
Средства снятия стресса руководителями-женщинами . - С .122
Антистрессовые средства руководителей-мужчин . - С .125
Он и она, Она и он . - С .126
Cherchez lafemme . - С .128
Жди меня . - С .129
РАЗДЕЛ 6. МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ РУКОВОДСТВА . - С .131
Глава 12. Управленческие решения - от законов и правил до парадоксов . - С .131
Универсальные законы принятия решений . - С .131
Типичные ловушки . - С .132
Десять правил принятия решений . - С .133
Опыт руководства . - С .134
Качества руководителя и принятие управленческих решений . - С .138
Кейс «Руководитель и ошибки» . - С .141
Парадоксы управленческих решений, или Есть такая практика . - С .143
Глава 13. Общегендерные кадровые технологии . - С .146
Кадровые услуги предприятиям . - С .146
Executive Search (ES) . - С .147
Аутстаффинг . - С .148
Profiles International (PI) . - С .150
Глава 14. Тендерные особенности стратегического менеджмента . - С .153
Архонты и стратеги . - С .153
Мужской и женский мозг . - С .154
Кто умнее и стратегичнее? . - С .155
Синдромы стратега . - С .157
РАЗДЕЛ 7. КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ . - С .161
Глава 15. Компетентностно-ролевой репертуар руководителя . - С .161
Гендерные стереотипы . - С .161
Ролевая концепция Генри Минцберга . - С .162
Характеристика ролей . - С .163
Метаморфозы ролевого подхода . - С .169
Глава 16. Мужчины и женщины в учебной аудитории . - С .171
Исследование на базе АНХ . - С .171
Студенческая группа в гендерном измерении . - С .174
Брейнбилдинг . - С .176
Заключение . - С .181
Рекомендуемая литература . - С .183
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления
   Социология--Гендерная социология--Социология групп--Социология организаций

   Общественные науки--Обществознание

Аннотация: Учебник включает в себя результаты исследований, проводимых авторами по гендерной проблематике, применительно к менеджменту. Содержит историческую и современную тендерную информацию применительно к системам и процессам менеджмента в разных сферах и на разных уровнях управления. Разнообразие гендерной проблематики, сочетание обобщений и результатов конкретного анализа, отечественной и зарубежной практики позволяют читателю приобретать необходимые знания. В необходимых случаях авторы дают экспресс-информацию, позволяющую быстро освоить и применять результативные методы менеджмента и самоменеджмента. Учебник предназначен для тех, кто интересуется проблемами гендерного менеджмента, а также тех, кто на практике «включен» в гендерные процессы и желает систематизировать, пополнить и обновить свои знания и навыки.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Жукова, В. Ф.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
343
К88


    Кудрявцев, Владимир Николаевич.
    Генезис преступления: опыт криминологического моделирования. [Текст] : учебное пособие / Кудрявцев В. Н. - М. : ФОРУМ-ИНФРА, 1998. - 216 с. - Библиогр.: с. 204-213. - ISBN 5-86225-656-3 : 12.90 р., 12.90 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Социальное и индивидуальное . - С .5
1. Природа преступности . - С .5
2. Причинность в криминологии . - С .9
3. Индивидуальное поведение . - С .16
Глава II. Модели в криминологии . - С .22
1. Значение и виды моделей . - С .22
2. Модели преступного поведения . - С .25
3. Основные блоки генезиса преступления . - С .32
Глава III. Мотивация преступления . - С .37
1. Общие положения . - С .37
2. Потребности . - С .42
3. Влечения и эмоции . - С .56
4. Планы и проблемные ситуации . - С .61
5. Возможности . - С .74
6. Ценностные ориентации . - С .79
Глава IV. Планирование преступления . - С .93
1. Общие положения . - С .93
2. Выбор цели . - С .99
3. Выбор объекта . - С .107
4. Выбор способов и средств достижения цели . - С .110
5. Принятие решений . - С .115
Глава V. Совершение преступления . - С .122
1. Общие положения . - С .122
2. Межличностное взаимодействие . - С .125
3. Условия, способствующие совершению преступления . - С .132
4. Изменение преступного поведения . - С .137
5. Самоконтроль и самооценка . - С .144
Глава VI. Две модели генезиса преступления . - С .152
1. Детерминация и свобода воли . - С .152
2. Варианты и предположения . - С .163
Глава VII. Преступление и общество . - С .169
1. Группы риска . - С .169
2. Преступность в кризисном обществе . - С .181
3. Социальная защита . - С .194
Заключение . - С .201
Литература . - С .204
УДК
ББК 67.99(2Рос.)8.я7
Рубрики: Право
   Криминология

   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- преступность -- генезис -- преступления
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы формировния преступного намерения, возникновения мотива, планирования и осуществления преступления. Приводятся описательные и схематические (графические) модели генезиса преступного поведения.

Экземпляры всего: 4
н/а (2), ч/з1 (1), ч/з2, ч/з4 (1)
Свободны: н/а (2), ч/з1 (1), ч/з4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)