Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛЕКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
378
П24


   
    Педагогика высшей школы [] : учебно-методическое пособие / науч. ред. Н. М. Пейсахов. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1985. - 192 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Петрова, Г. А. Лекция I. Предмет и задачи педагогики высшей школы / Г. А. Петрова. - С .6
Шуртакова, Т. В. Лекция II. Высшее образование в СССР и за рубежом / Т. В. Шуртакова. - С .16
Шуртакова, Т. В. Лекция III. Цель и задачи коммунистического воспитания студентов / Т. В. Шуртакова. - С .30
Мухаметзянова, Г. В. Лекция IV. Сущность процесса воспитания / Г. В. Мухаметзянова. - С .42
Мухаметзянова, Г. В. Лекция V. Методы и формы воспитания / Г. В. Мухаметзянова. - С .55
Шуртакова, Т. В. Лекция VI. Формирование коммунистического мировоззрения студентов / Т. В. Шуртакова. - С .64
Петрова, Г. А. Лекция VII. Эстетическое воспитание студентов / Г. А. Петрова. - С .75
Петрова, Г. А. Лекция VIII. Содержание образования в высшей школе. Сущность процесса обучения / Г. А. Петрова. - С .84
Посталюк, Н. Ю. Лекция IX. Закономерности процесса обучения в вузе / Н. Ю. Посталюк. - С .96
Биктагиров, К. Л. Лекция X. Принципы дидактики высшей школы / К. Л. Биктагиров. - С .106
Петрова, Г. А. Лекция XI. Проблема форм обучения в высшей школе / Г. А. Петрова, К. Л. Биктагиров. - С .117
Биктагиров, К. Л. Лекция XII. Методы обучения / К. Л. Биктагиров. - С .137
Биктагиров, К. Л. Лекция XIII. Контроль знаний студентов / К. Л. Биктагиров, Г. В. Мухаметзянова. - С .145
Пономарев, Я. А. Лекция XIV. Психологический механизм творчества студентов / Я. А. Пономарев. - С .153
Мухаметзянова, Г. В. Лекция XV. Самостоятельная работа студентов в вузе / Г. В. Мухаметзянова. - С .163
Петрова, Г. А. Лекция XVI. Преподаватель высшей школы / Г. А. Петрова. - С .173
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются общие вопросы педагогики высшей школы (предмет и задачи педагогики, методы научно-педагогического исследования); дидактики (принципы дидактики высшей школы, содержание образования в вузе, формы и методы обучения, контроль и учет знаний, умений и навыков студентов, психологический механизм творческой деятельности); содержание, принципы, формы и методы коммунистического воспитания в вузе; деятельность преподавателя вуза и куратора студенческой группы. Предназначено для аспирантов и преподавателей высших школ, слушателей факультетов повышения квалификации.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Пейсахов, Н. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
347.9
Г95


    Гурвич, М. А.
    Лекции по советскому гражданскому процессу [] : курс лекций / М. А. Гурвич ; под ред. В. Н. Бельдюгина. - М. : Изд-во Всесоюзного юрид. заочного ин-та, 1950. - 198 с. - ISBN Б. и. : б. ц. р.
    Содержание:
Лекция первая. Сущность и задачи советского гражданского процесса
§ 1. Советский гражданский процесс как предмет настоящего курса . - С .6
§ 2. Единство процессуальной формы в советском гражданском процессе . - С .16
§ 3. Критика буржуазного учения о сущности процесса как единого юридического отношения между равными субъектами . - С .19
§ 4. Источники советского гражданского процессуального права . - С .21
§ 5. Гражданский процесс в системе советского права и проблема системы гражданского процесса . - С .23
Лекция вторая. Основные принципы советского гражданского процесса
§ 1. Значение основных принципов гражданского процесса . - С .26
§ 2. Основные принципы, установленные Сталинской Конституцией . - С .27
§ 3. Основные принципы, установленные Законом о судоустройстве . - С .27
§ 4. Принцип процессуальной диспозитивности . - С .28
§ 5. Обязанность добросовестного пользования процессуальными правами . - С .32
§ 6. Принцип состязательности . - С .34
§ 7. «Состязательность» буржуазного гражданского процесса . - С .36
§ 8. Принцип устного разбирательства . - С .40
§ 9. Принцип непосредственности . - С .41
Лекция третья. Субъекты советского гражданского процесса
§ 1. Понятие о субъектах советского гражданского процесса . - С .45
§ 2. Процессуальная правоспособность . - С .46
§ 3. Процессуальная дееспособность . - С .48
§ 4. Замена в процессе ненадлежащего истца и ненадлежащего ответчика . - С .49
§ 5. Процессуальное правопреемство . - С .54
§ 6. Процессуальное соучастие . - С .55
§ 7. Третьи лица . - С .59
Лекция четвертая. Учение об иске
Часть первая. Понятие иска. Элементы иска. Виды исков
§ 1. Значение норм, регулирующих исковое производство, в системе Гражданского процессуального кодекса . - С .64
§ 2. Понятие иска в процессуальном значении . - С .64
§ 3. Основание иска . - С .65
§ 4. Предмет иска . - С .67
§ 5. Содержание иска. Иски о присуждении. Право на иск в материальном смысле . - С .68
§ 6. Иски о признании . - С .71
§ 7. Преобразовательные иски . - С .78
§ 8. Виды исков в целом . - С .80
Лекция пятая. Учение об иске
Часть вторая. Предъявление иска. Обеспечение иска. Встречный иск
§ 1. Право на предъявление иска . - С .83
§ 2. Условия осуществления права на предъявление иска . - С .85
§ 3. Правовые последствия предъявления иска . - С .89
§ 4. Обеспечение иска . - С .92
§ 5. Встречный иск . - С .95
Лекция шестая. Доказывание в советском гражданском процессе
Часть первая. Общее учение о доказывании
§ 1. Сущность доказывания . - С .98
§ 2. Предмет доказывания . - С .100
§ 3. Распределение бремени доказывания . - С .105
§ 4. Время представления доказательств . - С .107
§ 5. Принципы относимости и допустимости доказательств . - С .108
§ 6. Оценка доказательств советским судом. Критика буржуазной теории оценки доказательств . - С .110
Лекция седьмая. Доказывание в советском гражданском процессе
Часть вторая. Отдельные виды доказательств
§ 1. Перечень отдельных видов доказательств . - С .117
§ 2. Объяснения сторон. Признание . - С .117
§ 3. Свидетельские показания . - С .121
§ 4. Письменные доказательства . - С .127
§ 5. Вещественные доказательства . - С .134
§ 6. Экспертиза . - С .135
§ 7. Обеспечение доказательств . - С .137
Лекция восьмая. Рассмотрение и разрешение исковых дел
I. Предварительная подготовка дела . - С .140
II. Судебное разбирательство . - С .144
III. Судебное решение и определение . - С .150
§ 1. Понятие судебного решения и определения . - С .150
§ 2. Виды судебных решений . - С .151
§ 3. Значение и юридическая сущность судебного решения . - С .153
§ 4. Содержание решения. Дополнительное решение. Разъяснение решения . - С .157
§ 5. Законная сила судебного решения . - С .159
§ 6. Законная сила судебного определения . - С .166
§ 7. Изучение и обобщение судебной практики . - С .167
Лекция девятая. Обжалование судебных решений
§ 1. Основы института обжалования судебных решений . - С .170
§ 2. Отличие советской кассации от пересмотра решений в буржуазном гражданском процессе . - С .173
§ 3. Право на кассационную жалобу . - С .181
§ 4. Порядок судопроизводства в суде кассационной инстанции . - С .193
5. Кассационное определение . - С .193
УДК
Рубрики: Право
   Гражданский процесс


Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бельдюгин, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
1
Л88


    Лысенко, Виктория Георгиевна.
    Опыт введения в буддизм: ранняя буддийская философия [] : учебное пособие / В. Г. Лысенко. - М. : Наука, 1994. - 159 с. - ISBN 5-02-013517-8 : б. ц. р.
    Содержание:
Лекция 1. Введение в буддизм . - С .5
Лекция 2. Буддизм как явление «осевой эпохи» . - С .20
Лекция 3. Буддийская литература: текст и культура . - С .35
Лекция 4. Образ Будды: философские импликации . - С .50
Лекция 5. Четыре арийские истины . - С .66
Лекция 6. Философский и религиозный смысл буддийского принципа анатма ("не-души") . - С .81
Лекция 7. Пратитья самутпада — буддийская концепция причинности . - С .96
Лекция 8. Отношение Будды к "метафизическим вопросам" . - С .112
Лекция 9. Буддийская медитация . - С .126
Лекция 10. Дальнейшая эволюция буддизма в Индии . - С .140
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   Религия--Буддизм

   Индия
Аннотация: Предлагаемая читателю книга состоит из 10 лекций, которые охватывают основные вопросы и сюжеты раннего буддизма - от общего культурного контекста его возникновения до буддийской "метафизики", учения о душе, понимания личности и роли сознания в определении индивидуальной судьбы. В книге представлен подробный анализ оригинальных текстов - источников буддийской философии. . Для студентов гуманитарных специальностей, для всех, интересующихся ' проблемами буддийской культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
О-75


   
    Основы вузовской педагогики [] : учебное пособие / ред. Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. - 312 с. - Библиогр.: с. 306-308. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении . - С .3
§ 1. Воспитание — явление общественной жизни . - С .3
§ 2. Основные типы воспитания . - С .3
§ 3. Учение о всестороннем развитии личности . - С .7
Глава II. Предмет педагогики . - С .12
§ 1. Воспитание, образование, обучение . - С .12
§ 2. Объект педагогики . - С .14
§ 3. Предмет педагогики . - С .19
§ 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками . - С .23
Часть 1. Компоненты основного звена системы
Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания . - С .26
§ 1. Цель коммунистического воспитания . - С .26
§ 2. Задачи коммунистического воспитания . - С .29
§ 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... . - С .34
§ 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности . - С .36
Глава IV. Содержание образования . - С .38
§ 1. Наука и учебный предмет . - С .38
§ 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения . - С .42
§ 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования . - С .47
§ 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения . - С .51
§ 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса . - С .54
Глава V. Учащийся как субъект деятельности . - С .57
§ 1. Понятие субъекта деятельности . - С .57
§ 2. Дошкольник . - С .58
§ 3. Младший школьник . - С .60
§ 4. Подросток . - С .64
§ 5. Первый период юности . - С .70
§ 6. Второй период юности . - С .75
§ 7. Возрастная периодизация зрелости . - С .79
Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия . - С .84
§ 1. Своеобразие педагогической деятельности . - С .84
§ 2. Педагогические задачи . - С .87
§ 3. Профессионализм в деятельности современного педагога . - С .91
§ 4. Психологическая структура деятельности педагога . - С .95
§ 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога . - С .98
Часть 2. Средства педагогической коммуникации
Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) . - С .103
§ 1. Понятие о средствах воспитания . - С .103
§ 2. Общение . - С .104
§ 3. Игра . - С .108
§ 4. Познание . - С .111
§ 5. Труд . - С .115
Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками . - С .118
§ 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности . - С .118
§ 2. Структура процесса обучения . - С .120
§ 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения . - С .123
Глава IX. Методы обучения и воспитания . - С .128
§ 1. Метод как категория педагогики . - С .128
§ 2. Проблема классификации методов обучения . - С .130
§ 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания . - С .133
§ 4. Словесные методы . - С .134
§ 5. Наглядные методы . - С .137
§ 6. Практические методы . - С .140
Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) . - С .141
§ 1. Понятие о способах организации учебной деятельности . - С .141
§ 2. Структура урока и требования к нему . - С .145
§ 3. Домашнее задание . - С .147
§ 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе . - С .148
§ 5. Сущность и задачи самостоятельной работы . - С .150
§ 6. Элементы самоорганизации в старших классах . - С .157
Глава XI. Проверка и оценка усвоения . - С .159
§ 1. Функции, условия и виды проверки усвоения . - С .159
§ 2. Формы проверки усвоения . - С .161
§ 3. Организация проверки усвоения . - С .163
§ 4. Оценка усвоения . - С .164
Глава XII. Методы организации коллектива . - С .166
§ 1. Понятие группы и коллектива . - С .166
§ 2. Особенности школьного коллектива . - С .173
§ 3. Особенности вузовского коллектива . - С .176
Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) . - С .180
§ 1. Понятие о формах воспитания . - С .180
§ 2. Функции классного руководителя . - С .183
§ 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей . - С .185
Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации . - С .190
§ 1. Задачи и принципы работы пионерской организации . - С .190
§ 2. Содержание и формы пионерской работы . - С .193
§ 3. Специфические формы деятельности пионеров . - С .196
§ 4. Педагогическое руководство пионерской организацией . - С .198
Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации . - С .200
§ 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации . - С .200
§ 2. Содержание и формы работы . - С .202
§ 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией . - С .207
§ 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе . - С .207
Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе . - С .210
§ 1. Выбор профессии как социальная проблема . - С .210
§ 2. Профессиональная и социальная адаптация . - С .211
§ 3. Сущность и содержание профориентации . - С .212
§ 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе . - С .215
§ 5. Ориентация на профессию учителя . - С .221
Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства
Глава XVII. Особенности педагогического процесса . - С .225
§ 1. Способы конструирования информации . - С .225
§ 2. Анализ возможностей учащихся . - С .229
§ 3. Решение педагогических задач . - С .233
Глава XVIII. Организация педагогического исследования . - С .241
§ 1. Требования к педагогическому исследованию . - С .241
§ 2. Типы шкал и методы шкалирования . - С .246
Глава XIX. Методы исследования . - С .250
§ 1. Метод исследовательский и научно-практический . - С .250
§ 2. Методы опроса . - С .252
§ 3. Наблюдение . - С .259
§ 4. Оценивание (рейтинг) . - С .263
§ 5. Самооценка . - С .271
§ 6. Парное сравнение . - С .274
§ 7. Социометрия . - С .277
§ 8. Эксперимент . - С .280
Глава XX. Этапы овладения основами мастерства . - С .286
§ 1. Педагогические умения и мастерство . - С .286
§ 2. Теоретическое обучение . - С .289
§ 3. Педагогическая практика . - С .293
§ 4. Самостоятельная работа . - С .299
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
37
З-63


    Зиновьев, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в советской высшей школе [] : учебное пособие / С. И. Зиновьев. - 2-е изд. - М. : Высшая школа, 1975. - 316 с. : портр. - ISBN Б. и. : 0.81 р.
    Содержание:
От автора . - С .4
Высшее образование и наука . - С .7
Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР . - С .11
Специализация высшего образования . - С .17
Начало специализации . - С .17
Специализация высшего образования в дореволюционной России . - С .17
Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции . - С .21
Специализированный характер высших учебных заведений . - С .27
Система обучения . - С .30
Некоторые особенности студенческой аудитории . - С .35
Планирование и организация учебного процесса . - С .42
Основные задачи . - С .42
Учебный план . - С .44
Общетеоретическая подготовка . - С .45
Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов . - С .46
Внутренние связи учебного плана . - С .49
Типовые и индивидуальные учебные планы . - С .56
Расписание учебных занятий . - С .57
Наука и научность преподавания в высшей школе . - С .68
Научно-исследовательская работа в высшей школе . - С .68
Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе . - С .74
Самообразование студентов . - С .84
Обязательная самостоятельная работа студентов . - С .92
Лекции . - С .100
Из истории лекции . - С .100
Лекция в советской высшей школе . - С .115
Содержание и структура лекции . - С .121
Стиль лекции . - С .144
Конспектирование лекции . - С .161
Наглядные пособия при чтении лекции . - С .168
Контакт лектора с аудиторией . - С .177
Совершенствование лекции . - С .182
Практические занятия (упражнения) . - С .186
Семинарские и просеминарские занятия . - С .192
Курсовые и дипломные работы . - С .204
Курсовые работы . - С .204
Дипломные работы . - С .208
Лабораторные занятия . - С .212
Значение лабораторных занятий . - С .212
Содержание лабораторных занятий . - С .214
Организация лабораторных занятий . - С .216
Учебно-исследовательские работы . - С .224
Курсовое и дипломное проектирование . - С .227
Курсовое проектирование . - С .227
Дипломное проектирование . - .230
Консультации . - С .232
Экзамены и зачеты . - С .240
Некоторые исторические сведения . - С .245
Роль и значение экзаменов и зачетов . - С .245
Подготовка к экзаменам . - С .246
Порядок сдачи экзаменов и зачетов . - С .249
Содержание экзаменов . - С .256
Проведение экзаменов . - С .260
Оценка знаний студентов . - С .264
Педагогические особенности высшего заочного образования . - С .270
Из истории заочного образования . - С .270
Система высшего заочного образования . - С .273
Система и методы заочного обучения . - С .275
Учебники и учебные пособия . - С .284
Рецензирование контрольных работ . - С .290
Производственная практика . - С .294
Значение производственной практики . - С .294
Из истории производственной практики . - С .294
Организация и содержание производственной практики . - С .297
Подведение итогов практики . - С .303
О частной методике преподавания . - С .306
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зиновьев, Сергей Иванович (1901-1973 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
001
Н72


    Нобелевская премия [Текст]. - М. : Физико-математическая литература. - (Нобелевские лекции - 100 лет). - ISBN 5-902758-01-7.
   Т. 4 : Литература, 1973-1987. - 2006. - 440 с. - ISBN 5-902758-15-7 : 1478.40 р.
    Содержание:
1973
Патрик Уайт . - С .5
Вступительное слово члена Шведской академии Артура Лундквиста . - С .5
Уайт, Патрик. Речь на торжественном обеде / П. Уайт. - С .12
Уайт, Патрик. Автобиография / П. Уайт. - С .13
Краткая библиография . - С .21
Переводы на русский язык . - С .22
1974
Вступительное слово члена Шведской академии Карла Рагнара Гирова . - С .24
Эйвинд Йонсон . - С .32
Йонсон, Эйвинд. Речь на торжественном обеде / Э. Йонсон. - С .32
Биография . - С .35
Кл.слова: Йонсон Эйвинд
Краткая библиография . - С .40
Переводы на русский язык . - С .41
Харри Мартинсон . - С .44
Биография . - С .44
Кл.слова: Мартинсон Харри
Краткая библиография . - С .49
Переводы на русский язык . - С .50
1975
Эудженио Монтале . - С .53
Вступительное слово члена Шведской академии Андерса Эстерлинга . - С .53
Монтале, Эудженио. Нобелевская лекция. Возможна ли еще поэзия / Э. Монтале. - С .59
Монтале, Эудженио. Речь на торжественном обеде / Э. Монтале. - С .72
Биография . - С .74
Кл.слова: Монтале Эудженио
Краткая библиография . - С .79
Переводы на русский язык . - С .80
1976
Сол Беллоу . - С .83
Вступительное слово члена Шведской академии Карла Рагнара Гирова . - С .83
Беллоу, Сол. Нобелевская лекция / С. Беллоу. - С .90
Беллоу, Сол. Речь на торжественном обеде / С. Беллоу. - С .108
Биография . - С .110
Кл.слова: Беллоу Сол
Краткая библиография . - С .113
Переводы на русский язык . - С .114
1977
Висенте Алейсандре . - С .117
Вступительное слово члена Шведской академии доктора Карла Рагнара Гирова . - С .117
Алейсандре, Висенте. Нобелевская лекция / В. Алейсандре. - С .122
Алейсандре, Висенте. Речь на торжественном обеде / В. Алейсандре. - С .130
Биография . - С .132
Кл.слова: Алейсандре Висенте
Краткая библиография . - С .135
Переводы на русский язык . - С .136
1978
Исаак Башевис Зингер . - С .139
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .139
Зингер, Исаак Башевис. Нобелевская лекция / И. Б. Зингер. - С .145
Зингер, Исаак Башевис. Речь на торжественном обеде / И. Б. Зингер. - С .150
Биография . - С .152
Кл.слова: Зингер Исаак Башевис
Краткая библиография . - С .157
Переводы на русский язык . - С .158
1979
Одиссеас Элитис . - С .161
Вступительное слово члена Шведской академии доктора Карла Рагнара Гирова . - С .161
Элитис, Одиссеас. Нобелевская лекция / О. Элитис. - С .169
Элитис, Одиссеас. Речь на торжественном обеде / О. Элитис. - С .179
Биография . - С .181
Кл.слова: Элитис Одиссеас
Краткая библиография . - С .184
Переводы на русский язык . - С .186
1980
Чеслав Милош . - С .189
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .189
Милош, Чеслав. Нобелевская лекция / Ч. Милош. - С .195
Милош, Чеслав. Речь на торжественном обеде / Ч. Милош. - С .210
Биография . - С .213
Кл.слова: Милош Чеслав
Краткая библиография . - С .215
Переводы на русский язык . - С .216
1981
Элиас Канетти . - С .219
Вступительное слово члена Шведской академии доктора Йоханнеса Эдфельта . - С .219
Канетти, Элиас. Речь на торжественном обеде / Э. Канетти. - С .224
Биография . - С .227
Кл.слова: Канетти Элиас
Краткая библиография . - С .232
Переводы на русский язык . - С .233
1982
Габриэль Гарсиа Маркес . - С .237
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .237
Маркес, Габриэль Гарсиа. Нобелевская лекция. Одиночество Латинской Америки / Г. Г. Маркес. - С .241
Маркес, Габриэль Гарсиа. Речь на торжественном обеде / Г. г. Маркес. - С .248
Биография . - С .250
Кл.слова: Маркес Габриэль Гарсиа
Краткая библиография . - С .254
Переводы на русский язык . - С .255
1983
Уильям Голдинг . - С .259
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .259
Голдинг, Уильям. Нобелевская лекция / У. Голдинг. - С .266
Голдинг, Уильям. Речь на торжественном обеде / У. Голдинг. - С .281
Биография . - С .283
Кл.слова: Голдинг Уильям
Краткая библиография . - С .285
Переводы на русский язык . - С .286
1984
Ярослав Сейферт . - С .289
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .289
Сейферт, Ярослав. Нобелевская лекция. О патетическом и лирическом состоянии ума / Я. Сейферт. - С .294
Речь на торжественном обеде Яны Сейфертовой . - С .312
Биография . - С .314
Кл.слова: Сейферт Ярослав
Краткая библиография . - С .316
Переводы на русский язык . - С .318
1985
Клод Симон . - С .321
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .321
Симон, Клод. Нобелевская лекция / К. Симон. - С .328
Симон, Клод. Речь на торжественном обеде / К. Симон. - С .351
Биография . - С .353
Кл.слова: Симон Клод
Краткая библиография . - С .355
Переводы на русский язык . - С .356
1986
Воле Шойинка . - С .359
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Ларса Юлленстена . - С .359
Шойинка, Воле. Нобелевская лекция. Прошлое, обратись к своему настоящему! / В. Шойинка. - С .366
Шойинка, Воле. Речь на торжественном обеде / В. Шойинка. - С .397
Биография . - С .399
Кл.слова: Шойинка Воле
Краткая библиография . - С .403
Переводы на русский язык . - С .404
1987
Иосиф Бродский . - С .407
Вступительное слово члена Шведской академии профессора Стуре Аллена . - С .407
Бродский, Иосиф. Нобелевская лекция / И. Бродский. - С .412
Бродский, Иосиф. Речь на торжественном обеде / И. Бродский. - С .428
Биография . - С .431
Кл.слова: Бродский Иосиф
Краткая библиография . - С .433
УДК
ББК 83.3
Рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда--История науки
   Литературоведение
, 1973-1987 гг.
Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- биографии -- речь -- лауреаты -- открытия -- премия -- персоналии
Аннотация: Нобелевские лекции, написанные нобелевскими лауреатами и публикуемые в официальном ежегодном издании Нобелевского фонда Les Prix Nobel, являют собой крупный и важный источник знаний об открытиях, гуманитарном вкладе, деятельности и жизни нобелевских лауреатов. Из всей истории Нобелевской премии видно, что лекции охватывают и намечают важные тенденции и аспекты научной, литературной и политической истории человечества за более чем столетний период.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Уайт, Патрик (1912-1990 гг.) \о нем\; Йонсон, Эйвинд (1900-1976 гг.) \о нем\; Мартинсон, Харри (1904-1978 гг.) \о нем\; Монтале, Эудженио (1896-1981 гг.) \о нем\; Беллоу, Сол (1915-2005 гг.) \о нем\; Алейсандре, Висенте (1898-1984 гг.) \о нем\; Зингер, Исаак Башевис (1904-1991 гг.) \о нем\; Элитис, Одиссеас (1911-1996 гг.) \о нем\; Милош, Чеслав (1911-2004 гг) \о нем\; Канетти, Элиас (1905-1994 гг.) \о нем\; Маркес, Габриэль Гарсиа \о нем\; Голдинг, Уильям (1911-1993 гг.) \о нем\; Сейферт, Ярослав (1901-1986 гг.) \о нем\; Симон, Клод (1913-2005 гг.) \о нем\; Шойинка, Воле (1934-) \о нем\; Бродский, Иосиф (1940-1996 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

7.
1
Г27


   Гегель, Георг Вильгельм Фридрих

    Лекции по эстетике [Текст] : в 2 т. / Г. В. Ф. Гегель. - СПб. : Наука. - (Слово о сущем).
   Т. 1. - 1999. - 622 с. - ISBN 5-02-026774-0 (Т.1). - ISBN 5-02-026773-2 : 90.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Установление границ и защита эстетики . - С .80
Прекрасное в природе и прекрасное в искусстве . - С .80
Способы научного изучения красоты и художественного творчества . - С .91
Понятие прекрасного в искусстве . - С .98
Объединение эмпирического подхода к искусству с точкой зрения идеи . - С .498
Обыденные представления об искусстве . - С .101
Художественное произведение как продукт человеческой деятельности . - С .101
Цель искусства . - С .115
Волнения души . - С .119
Историческая дедукция истинного понятия искусства . - С .128
Кантовская философия . - С .132
Шиллер, Винкельман, Шеллинг . - С .132
Высшая субстанциальная цель . - С .120
Развитие идеала в особенные формы прекрасного в искусстве . - С .145
Идея прекрасного в искусстве, или идеал . - С .143
Система отдельных искусств . - С .150
Идея прекрасного в искусстве, или идеал . - С .161
Место искусства по отношению к конечной действительности . - С .164
Место искусства по отношению к религии и философии . - С .170
Понятие прекрасного вообще . - С .174
Прекрасное в природе . - С .183
Идеал как таковой . - С .215
Прекрасная индивидуальность . - С .215
Отношение идеала к природе . - С .221
Определенность идеала . - С .234
Внешняя определенность идеала . - С .295
Абстрактный внешний материал как таковой . - С .297
Правильность, симметрия, гармония . - С .297
Единство чувственного материала . - С .301
Согласованность конкретного идеала с его внешней реальностью . - С .302
Единство между субъективностью и природой, существующее только «в себе» . - С .306
Единство, созданное человеческой деятельностью . - С .306
Внешняя сторона идеального художественного произведения в ее отношении к публике . - С .313
Утверждение культуры своего времени . - С .316
Соблюдение верности истории . - С .318
Истинная объективность художественного произведения . - С .319
Художник . - С .329
Фантазия, гений и вдохновение . - С .329
Объективность изображения . - С .336
Манера, стиль и оригинальность . - С .338
Развитие идеала в особенные формы прекрасного в искусстве
Символическая форма искусства . - С .350
О символе вообще . - С .350
Бессознательная символика . - С .368
Непосредственное единство смысла и образа . - С .369
Фантастическая символика . - С .379
Индийское понимание Брахмана . - С .379
Чувственность, безмерность и олицетворение . - С .379
Созерцание очищения и раскаяния . - С .388
Символика в собственном смысле . - С .389
Полнота духовных отношений . - С .312
Египетское созерцание и изображение мертвого; пирамиды . - С .396
Культ животных и животные маски . - С .397
Развитая символика: колоссы Мемнона, Исида и Осирис, сфинкс . - С .398
Символика возвышенного . - С .402
Пантеизм искусства . - С .404
Индийская поэзия . - С .405
Магометанская поэзия . - С .407
Христианская мистика . - С .410
Искусство возвышенного . - С .410
Бог как творец и властелин мира . - С .412
Мир конечного, лишенный божественного начала . - С .413
Человек как индивид . - С .414
Сознательная символика сравнивающей формы искусства . - С .416
Сравнения, идущие от внешних явлений . - С .419
Басня . - С .420
Притча, пословица, иносказание . - С .427
Сравнения, идущие от смысла . - .431
Метаморфозы . - С .431
Загадка . - С .432
Аллегория . - С .437
Исчезновение символической формы искусства . - С .454
Дидактическая поэма . - С .456
Описательная поэзия . - С .457
Античная эпиграмма . - С .457
Классическая форма искусства . - С .460
О классическом вообще . - С .460
Самостоятельность классического как взаимопроникновение духовного начала и его природного облика . - С .464
Греческое искусство как реальное бытие классического идеала . - С .469
Положение творческого художника в классической форме искусства . - С .472
Процесс образования классической формы искусства . - С .474
Оракулы . - С .487
Идеал классической формы искусства . - С .501
Разложение классической формы искусства . - С .524
Судьба . - С .524
Разложение богов вследствие их антропоморфизма . - С .525
Сатира . - С .533
Романтическая форма искусства . - С .538
О романтическом вообще . - С .538
Религиозный круг романтического искусства . - С .548
Религиозная любовь . - С .557
Рыцарство . - С .566
Честь . - С .571
Любовь . - С .575
Верность . - С .581
Формальная самостоятельность индивидуальных особенностей . - С .584
Самостоятельность индивидуального характера . - С .586
Мир приключений . - С .596
Разложение романтической формы искусства . - С .603
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   Искусство

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИЯ -- ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СКУЛЬПТУРА -- РОМАНТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: "Лекции по эстетике" Гегеля являют собой классический и во многих отношениях непревзойденный образец философской эстетики как философии искусства. Будучи необходимым компонентом философской системы великого диалектика и историко-философского процесса, они на протяжении длительного времени привлекли внимание широких кругов интеллигентной публики, профессионально или любительски интересующихся теорией и историей художественной культуры. Предыдущее издание на русском языке осуществлялось в 1968-1973 гг. и ныне труднодоступно. В настоящем переиздании три части "Лекций по эстетике" публикуются в двух томах.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о произв.\; Шиллер \о произв.\; Винкельман \о произв.\; Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф (1775-1854 гг.) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
1
Г27


   Гегель, Георг Вильгельм Фридрих

    Лекции по эстетике [Текст] : в 2 т. / Г. В. Ф. Гегель. - СПб. : Наука. - (Слово о сущем).
   Т. 2. - 1999. - 603 с. - Указ.: с. 535. - Предм. указ.: с. 555. - ISBN 5-02-026775 ( Т.2). - ISBN 5-02-026773-2 : 90.00 р.
    Содержание:
Общее развитие отдельных искусств . - С .8
Строгий стиль . - С .10
Приятный стиль . - С .11
Деление . - С .13
Архитектура . - С .26
Самостоятельная, символическая архитектура . - С .26
Архитектурные сооружения, возведенные для объединения народов
Архитектурные произведения, занимающие промежуточное положение между зодчеством и скульптурой. . - С .31
Столбы-фаллосы . - С .31
Обелиски, мемноны, сфинксы . - С .32
Египетские культовые сооружения . - С .34
Переход от самостоятельной архитектуры к классической . - С .37
Подземные индийские и египетские сооружения . - С .38
Места погребения, пирамиды . - С .39
Переход к служебному зодчеству : 42
Классическая архитектура . - С .47
Общий характер классической архитектуры . - С .48
Подчиненность определенным целям . - С .48
Соответствие здания его цели . - С .48
Дом как основной тип . - С .49
Особенные определения архитектонических форм . - С .50
О деревянных и каменных строениях . - С .50
Особенные формы храма . - С .52
Классический храм как целое . - С .58
Различные виды классической архитектуры . - С .60
Дорический, ионический и коринфский ордеры колонн . - С .60
Римская конструкция арочного свода . - С .64
Общий характер римской архитектуры . - С .65
Романтическая архитектура . - С .66
Общий характер . - С .67
Особенный архитектонический способ формирования . - С .68
Совершенно замкнутый дом как основная форма . - С .69
Внутренний и внешний вид . - С .76
Форма убранства . - С .76
Различные виды романтической архитектуры . - С .78
Предготическая архитектура . - С .78
Собственно готическая архитектура . - С .78
Гражданская архитектура средневековья . - С .79
Скульптура . - С .89
Идеал скульптуры . - С .98
Различные виды изображения и материала и исторические ступени развития скульптуры . - С .135
Романтические искусства
Живопись . - С .161
Музыка . - С .236
Поэзия . - С .295
Сравнение с изобразительными искусствами и поэзией . - С .305
Поэтическое произведение искусства в отличие от прозаического . - С .306
Поэтическое и прозаическое произведения искусства . - С .312
Поэтическая субъективность . - С .328
Поэтическое выражение . - С .331
Поэтическое представление . - С .330
Словесное выражение . - С .337
Стихосложение . - С .341
Различия родов поэзии . - С .360
Эпическая поэзия . - С .365
Эпиграммы, гномы и дидактические стихотворения . - С .365
Особые определения эпоса в собственном смысле слова . - С .374
История развития эпической поэзии . - С .412
Лирическая поэзия . - С .428
Обший характер лирики . - С .428
Лирический поэт . - С .442
Историческое развитие лирики . - С .458
Восточная лирика . - С .458
Лирика греков и римлян . - С .460
Романтическая лирика . - С .462
Драматическая поэзия . - С .466
Драма как поэтическое произведение искусства . - С .467
Внешнее исполнение драматического произведения искусства . - С .487
Чтение и чтение вслух драматических произведений . - С .488
Искусство актера . - С .491
Театральное искусство, более независимое от поэзии . - С .494
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИЯ -- ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СКУЛЬПТУРА -- РОМАНТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: "Лекции по эстетике" Гегеля являют собой классический и во многих отношениях непревзойденный образец философской эстетики как философии искусства. Будучи необходимым компонентом философской системы великого диалектика и историко-философского процесса, они на протяжении длительного времени привлекли внимание широких кругов интеллигентной публики, профессионально или любительски интересующихся теорией и историей художественной культуры. Предыдущее издание на русском языке осуществлялось в 1968-1973 гг. и ныне труднодоступно. В настоящем переиздании три части "Лекций по эстетике" публикуются в двух томах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
34
В74


    Вопросы государства и права [Текст]. - Ростов-на-Дону : Изд-во Южно-Российского гуманит. ин-та. - (Юриспруденция).
   Вып. 2 / отв. ред. М. Н. Галущенко. - 2000. - 201 с. - ISBN Б. и. : 25.00 р.
Есть автограф: Экз. 816688 : Иванов, Владимир Дмитриевич
    Содержание:
Палий, И. Г. Проблемы становления правовой системы современной России / И. Г. Палий. - С .3
Аксенов, О. А. Уголовная ответственность за прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо за отключение от других источников / О. А. Аксенов. - С .16
Иванов, В. Д. Основания и порядок освобождения от отбывания наказания / В. Д. Иванов. - С .21
Коркмасов, З. Ю. Об экологиэме ислама / З. Ю. Коркмасов. - С .32
Мясников, А. П. МИДОВА В.Н. Правовое регулирование безопасности личности в условиях современной России. / А. П. Мясников. - С .34
Сизякин, В. М. Контракт в трудовом праве / В. М. Сизякин. - С .40
Окусов, А. П. Предмет и задачи философии права / А. П. Окусов. - С .43
Паламарчук, Е. А. Министерство народного просвещения и пропаганды в политической системе третьего рейха / Е. А. Паламарчук. - С .60
Бровке, Н. В. О некоторых аспектах взаимодействия милиции с войсковыми казачьими формированиями по обеспечению охраны общественного порядка / Н. В. Бровке. - С .70
Морозов, В. Н. Выявление признаков, указывающих на серийность совершенных убийств по сексуальным мотивам / В. Н. Морозов, Б. А. Цой. - С .73
Кашубин, В. А. Права, свободы человека и гражданина и некоторые аспекты их обеспечения в деятельности органов внутренних дел / В. А. Кашубин. - С .79
Неутов, В. Д. Прокурорский надзор за законностью получения доказательств на предварительном следствии / В. Д. Неутов. - С .83
Давлетина, О. В. Контрабанда культурных ценностей как угроза национальной безопасности России / О. В. Давлетина. - С .93
Лойко, Л. В. Общие условия ответственности государственных служащих / Л. В. Лойко. - С .107
Кандыбка, А. И. Классификация биржевых сделок / А. И. Кандыбка. - С .117
Черепахин, В. А. Понятие и виды экологических преступлений в УК 1996 года / В. А. Черепахин. - С .122
Фролов, Ю. А. Реабилитация подозреваемого / Ю. А. Фролов, Ю. Б. Чупилкин. - С .128
Терпелец, О. В. Проблемы повышения эффективности дознания по уголовным делам, подследственным следователям / О. В. Терпелец. - С .134
Ратькова, А. Н. Классификация преступления и ее значение для уголовного процесса / А. Н. Ратькова. - С .141
Арбузов, П. В. Информационное право как отрасль права, научная и учебная дисциплина / П. В. Арбузов, С. В. Гуде. - С .147
Калмыков, Ю. Н. Лекция как одна из активных форм учебного процесса. / Ю. Н. Калмыков. - С .156
Денисенко, В. В. О наличии зависимости между административными правонарушениями и преступлениями, совершаемыми одними и теми же лицами / В. В. Денисенко. - С .160
Головко, А. Г. Правоохранительная система России и ее субъекты (общетеоретический аспект) / А. Г. Головко. - С .169
Леонтьевский, В. А. Условия освобождения от уголовной ответственности по нормам Общей части УК РФ: проблемы и решения / В. А. Леонтьевский. - С .185
Мельников, Н. В. Прокурорский надзор как форма осуществления неспециализированного конституционного контроля / Н. В. Мельников. - С .195
УДК
Рубрики: Право
   Теория государства

   Теория права

Кл.слова (ненормированные):
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ -- ПРАВО -- ГОСУДАРСТВО -- СТАТЬЯ -- ИСТОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- СБОРНИК
Аннотация: В настоящий сборник включены статьи по различным отраслям юридической науки, подготовленные профессорско-преподавательским составом юридического факультета ЮРГИ. Среди затронутых проблем - актуальные и малоразработанные вопросы истории государства и права, административного, уголовного и гражданского права, а также философии права; делаются обобщения и выводы. Отличительной чертой данного выпуска является стремление авторов статей углубить теоретические знания по рассматриваемым проблемам. Все ссылки на официальные источники приведены по состоянию на 31 декабря 1999 г. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных вузов и факультетов и всех тех, кто интересуется вопросами юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Галущенко, М. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
34
П78


    Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] : материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России.
   Ч. 2. - 2001. - 160 с. - ISBN 5-7485-0156-2 : 20.00 р.
    Содержание:
Комиссаров, С. Б. Особенности методики чтения лекций по правовым дисциплинам / С. Б. Комиссаров. - С .3
Рабаданов, А. С. Проблемы профилизации преподавания уголовного права в свете новых требований учебной программы / А. С. Рабаданов. - С .4
Харламова, И. Ю. Математические дисциплины в гуманитарном вузе: необходимость и достаточность / И. Ю. Харламова. - С .6
Симашенков, П. Д. Нравственно-культурологические аспекты формирования профессионального правосознания сотрудников правоохранительных органов / П. Д. Симашенков. - С .11
Курнев, М. М. Влияние педагогических стилей общения на формирование личности / М. М. Курнев. - С .16
Ковалев, Ю. В. Об актуальных вопросах совершенствования методики обучения юридическим дисциплинам / Ю. В. Ковалев. - С .17
Белов, М. В. Проблемы в преподавании трудового права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения / М. В. Белов. - С .20
Чернушенко, С. С. Преподавание экологического права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения / С. С. Чернушенко. - С .22
Жильцова, Н. А. Проблемы преподавания дисциплины гражданско-правового цикла в вузах МВД / Н. А. Жильцова. - С .23
Савинов, С. В. Особенности преподавания дисциплины «Судебная бухгалтерия» с учетом введения государственных образовательных стандартов высшего образования второго поколения / С. В. Савинов. - С .25
Зелепукин, А. А. Проблемы преподавания конституционного права РФ в условиях реализации государственных стандартов второго поколения / А. А. Зелепукин. - С .26
Егоров, В. А. Проблемы преподавания дисциплины «Финансовое право» на современном этапе / В. А. Егоров. - С .29
Бочкарев, А. А. Проблемы преподавания экономики в условиях реализации государственных стандартов высшего образования второго поколения / А. А. Бочкарев. - С .31
Крашенинников, К. А. Учебный курс «Конфликтология» в структуре подготовки дипломированных специалистов по специальности 021100 юриспруденция (специализация - уголовно-правовая, ведомственная специализация - предварительное следствие в органах внутренних дел) / К. А. Крашенинников. - С .33
Иванов, Л. Н. Теоретико-методологические и методические проблемы преподавания судебной психиатрии в условиях реализации государственных образовательных стандартов нового поколения / Л. Н. Иванов. - С .35
Вахлаев, В. Д. Место спецкурса «Защита населения, территорий при чрезвычайных ситуациях и в военное время» в структуре нового общеобразовательного стандарта / В. Д. Вахлаев. - С .37
Можаев, С. Н. Роль и место профессиональной подготовки курсантов и слушателей учебных заведений МВД РФ к действиям в условиях чрезвычайных обстоятельств / С. Н. Можаев. - С .40
Сальников, С. П. Особенности преподавания теории права и государства в Санкт-Петербургском университете МВД России / С. П. Сальников. - С .42
Хафизов, Э. Д. Социология права как учебная дисциплина в системе подготовки кадров правоохранительных органов / Э. Д. Хафизов. - С .45
Лобанов, А. В. Значение изучения политологии для формирования личности работника органов внутренних дел / А. В. Лобанов. - С .48
Лобанов, А. В. Роль преподавания специального курса «Деятельность органов внутренних дел по охране прав личности» в формировании профессионального правосознания будущих сотрудников органов внутренних дел / А. В. Лобанов. - С .50
Дорогин, В. Г. Преподавание дисциплины специализации «Административная деятельность органов внутренних дел (спецкурс)» / В. Г. Дорогин. - С .52
Ульянова, В. Н. Проблемы преподавания дисциплины «Административное право» в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения и последних достижений науки / В. Н. Ульянова. - С .55
Байниязов, Р. С. Значение теории государства и права для формирования профессионального правосознания работников органов внутренних дел / Р. С. Байниязов. - С .58
Мильшин, Ю. Н. Преподавание дисциплины «Муниципальное право» / Ю. Н. Мильшин. - С .61
Разгильдиева, М. Б. Преподавание дисциплины «Налоговое право» в высших учебных заведениях России / М. Б. Разгильдиева. - С .63
Переверзев, М. М. «Негативные обстоятельства» как составная часть преподавания криминалистических дисциплин / М. М. Переверзев. - С .68
Степанов, В. В. О системе Российской криминалистики / В. В. Степанов, Р. Б. Хаметов. - С .70
Бочкарев, А. В. Методические особенности преподавания дисциплины «Специальная техника, применяемая в деятельности органов внутренних дел» для курсантов специализации «Судебная экспертиза» / А. В. Бочкарев. - С .75
Берсенев, A. M. Подготовка и проведение семинарских занятий по курсу «ОРД ОВД» со слушателями экспертной специализации / A. M. Берсенев. - С .80
Зайцева, С. А. Подготовка к проведению занятий по курсу прокурорского надзора / С. А. Зайцева. - С .83
Малышева, И. А. Особенности подготовки и проведения занятий по курсу «Предварительное следствие в ОВД» / И. А. Малышева. - С .85
Погребной, А. А. Применение цифровых технологий в образовательной подготовке экспертов-баллистов / А. А. Погребной. - С .87
Рычкалова, Л. А. Лекция-беседа как один из способов оптимизации учебного процесса при преподавании дисциплины «Судебное почерковедение» / Л. А. Рычкалова, М. Н. Шухнин. - С .89
Полунин, С. А. Особенности методики проведения практических занятий по криминалистической тактике со слушателями следственной специализации / С. А. Полунин. - С .91
Колотушкин, С. М. Об использовании методов трасологической экспертизы в спецкурсе «Взрывные устройства и следы их применения» / С. М. Колотушкин, В. Г. Булгаков, А. А. Курин. - С .93
Кочубей, А. В. Использование методов моделирования при проведении учебных криминалистических игр в курсе криминалистики / А. В. Кочубей, С. Н. Путивка. - С .95
Исхаков, Э. Р. Элементы рефлексивной диагностики и трансформации мотивов при проведении занятий на кафедре «Психология и педагогика в деятельности ОВД» Уфимского юридического института МВД России / Э. Р. Исхаков. - С .97
Кувакин, С. И. Особенности служебной дисциплины в органах внутренних дел / С. И. Кувакин. - С .99
Булгаков, В. Г. Использование АКОС при изучении курсов «Криминалистическая фотография» и «Криминалистическая видеозапись» / В. Г. Булгаков, А. А. Курин. - С .102
Исаченко, Н. П. Использование запаховых следов при раскрытии и расследовании преступлений / Н. П. Исаченко, С. В. Захарова, А. А. Сафонов. - С .104
Коссович, А. А. Классификация объектов экспертного исследования / А. А. Коссович. - С .109
Коссович, А. А. Криминалистическое использование следов крови, запаховых следов человека в ходе проведения следственных действий / А. А. Коссович. - С .112
Шамонова, Т. Н. Осмотр места происшествия по делам о половых преступлениях (алгоритм действий) / Т. Н. Шамонова. - С .116
Старовойтов, В. И. Применение экспертизы запаховых следов человека в следственной практике / В. И. Старовойтов, Н. В. Чекунчикова. - С .120
Старовойтов, В. И. Выполнение экспертизы запаховых следов человека / В. И. Старовойтов. - С .128
Фролов, М. Ю. Влияние физической подготовки на развитие личности курсанта образовательных учреждений МВД / М. Ю. Фролов. - С .135
Малин, Е. Г. Психолого-педагогические аспекты обучения методикам техники боевых приемов борьбы / Е. Г. Малин. - С .137
Макаров, М. В. Психологические аспекты физической подготовки курсантов / М. В. Макаров. - С .139
Саранцев, А. В. Методы активного обучения огневой подготовки / А. В. Саранцев. - С .143
Герасимов, К. А. Теоретические основы построения комбинационной техники при обучении боевым приемам борьбы курсантов вузов МВД / К. А. Герасимов. - С .145
Косневский, А. В. Реализация социальных потребностей личности как фактор ее совершенствования потребность в общении / А. В. Косневский. - С .148
Скрыпников, О. И. Влияние воинской деятельности на развитие профессиональных качеств курсантов военного института / О. И. Скрыпников. - С .150
УДК
ББК 67
Рубрики: Право, 2001 г., май
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТы -- ЭКСПЕРТЫ -- КРИМИНАЛИСТЫ -- ЭКСПЕРТИЗА -- конференции
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з6 (1), н/а (4), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), н/а (4), ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)