Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (17)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/И32
Заглавие : Избирательные технологии и избирательное искусство
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2001
Колич.характеристики :176 с
ISBN, Цена 5-8243-0263-0 4: 136.03, 136.03, 81.73, р.
УДК : 32 + 324
ББК : 67.400.5
Предметные рубрики: Политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные технологии--выборы--избирательная кампания--избирательное искусство
Аннотация: В настоящем сборнике представлена новая концепция проведения выборов. Победа обеспечивается не только за счет профессионального использования избирательных технологий, но, прежде всего, благодаря творческому, креативному видению реальности. Авторы сборника - специалисты, имеющие опыт проведения многих избирательных кампаний, политического консультирования, имиджмейкинга и т.п.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.8/М-34
Автор(ы) : Матейкович, Максим Станиславович
Заглавие : Правовое регулирование выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 1999
Колич.характеристики :184 с
ISBN, Цена 5-88081-140-9: 30.00, 30.00, р.
УДК : 342.8
ББК : 67.620
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право--выборы--власть--субъект--федерация--законодательство--федеральное--региональное--рф--избирательная кампания--тюмень--конституционное
Аннотация: Монография посвящена одной из сложнейших проблем отечественного конституционного права - правовому регулированию подготовки и проведения выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Автор анализирует теоретические вопросы организации региональных выборов, систематизирует принципы избирательного права, высказывает предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства. В книге поднимаются актуальные вопросы: выбирать или назначать глав администраций краев, областей, автономных округов, как оградить избирательные кампании от криминального влияния, каким образом следует обеспечить представительство в региональных органах государственной власти коренных малочисленных народов России. В монографии подробно анализируется законодательство субъектов Российской Федерации, обобщен богатый опыт фактический материал. В приложениях читатель найдет информацию об избирательных кампаниях, прошедших в 1996-1997 годах в Тюменской области.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Ч-46
Автор(ы) : Чередниченко В. А.
Заглавие : Социологическая информация в избирательных кампаниях
Выходные данные : М., 2001
Колич.характеристики :113 с
ISBN, Цена Б. и.: 15.00, 15.00, р.
УДК : 316 + 316.9 + 324
Предметные рубрики: Политика
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--избирательная кампания--выборы--анкетирование--интервью--опрос--эксперт--анкета--политика--социология
Аннотация: Предлагаемая книга предназначена для тех, кто участвует в избирательных кампаниях. Цель этой книги - обобщение существующего российского опыта использования социологических методов в избирательных кампаниях и ознакомление с основными трудностями и специфическими проблемами, возникающими в этой сфере. При этом автор основывался в первую очередь на личном многолетнем опыте проведения избирательных кампаний самого различного уровня - зарубежных, федеральных, губернаторских и муниципальных.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 320/Н43
Автор(ы) : Нежданов Д. В.
Заглавие : Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :160 с
Серия: Библиотека политического консультирования
Примечания : Библиогр.: с. 150-154
ISBN, Цена 5-94723-692-3: 51.50, 51.50, р.
УДК : 320 + 324 + 320.019.5
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--выборы--психоанализ--власть--политический терроризм--политический рынок
Содержание : ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ ; Введение ; Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика ; I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике ; I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция ; I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы ; Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена ; II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии ; II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии ; II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга ; Глава III. Модели эффективной избирательной кампании ; III.I. Ретроспективная модель ; III.II. Актуальная модель ; III.III. Потенциальная модель ; Заключение ; ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ; Два архетипа Российской власти ; Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. ; Манипулятивная политика: дискурс популизма ; Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе ; ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы ; Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы ; Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/П53
Автор(ы) : Полуэктов В. В.
Заглавие : Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний
Выходные данные : М.: Русская панорама, 2003
Колич.характеристики :464 с.: табл., ил.
Серия: Профессионалы: просто о сложном
ISBN, Цена 5-93165-079-2: 230.89, 230.89, р.
УДК : 32 + 324
ББК : 66.3(2Рос)68
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--агитаторы--полевые технологии--выборы--избирательные технологии--организационные работы
Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний - организационно-массового (полевого). В первой части рассматриваются организационные основы полевой работы избирательного штаба: вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов. Во вторую часть включены главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для ее реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Наверняка читателей заинтересуют главы о технологиях повышения явки избирателей, а также об организации контроля за "касаниями" и замеров их эффективности. В третьей части книги подробно описываются некорректные (манипулятивные, или, как их еще называют, "черные" или "грязные" технологии, получившие широкое распространение в избирательной практике. Наряду с описанием некорректных технологий приводятся рекомендации по противодействию им, предлагаются эффективные меры законодательного и общественного воздействия, препятствующие тиражированию таких технологий.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Д53
Автор(ы) : Дмитриев А. В., Латынов В. В., Яковлев И. Г.
Заглавие : Политика, политология, Интернет
Выходные данные : М.: [Современный гуманит. ун-т], 2002
Колич.характеристики :103 с
ISBN, Цена 5-8323-0204-4: 38.50, 38.50, р.
УДК : 32 + 320.0 + 004 + 324
ББК : 66.0я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Информационные технологии
Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--информационные конфликты--образование--рейтинг--интернет- технологии--избирательная кампания--дистанционное консультирование--политическое консультирование--интернет
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы, связанные с развитием сети Интернет, технологии использования Интернет в политических целях, в преподавании политологии в системе высшего образования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 32/Ж73
Автор(ы) : Жириновский, Владимир Вольфович
Заглавие : Политическая классика/ В. В. Жириновский. Т. 72: ЛДПР - политический компас России
Выходные данные : М.: [б. и.], 2002
Колич.характеристики :253 с
Примечания : Прилож.: с. 223
ISBN, Цена 5-203-02728-1: 45.00, 45.00, р.
УДК : 32 + 329(470) ЛДПР
ББК : 66.69(2Рос)
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Политические партии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--выборы--демократия--президент--конституции
Содержание : Раздел I. У ЛДПР патриотическая ниша ; Раздел II. Об итогах президентской избирательной кампании ; Раздел III. ЛДПР - политический компас России ; Раздел IV. Ключевое место России в диалоге цивилизаций ; Раздел V. Пресс-служба сообщает
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)