Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАДАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-86 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4И(Нем)/З-15
Заглавие : Задания по немецкому языку : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: СГАП, 1997
Колич.характеристики :122 с
Цена : 7190.00 р.
УДК : 4И(Нем)
ББК : 4И(Нем)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задание--немецкий язык--пособие
Аннотация: Учебные задания предназначены для студентов вечернего факультета. В них представлены необходимые темы и грамматический материал. Это поможет решить задачи, указанные Программой обучения иностранным языком в неязыковом ВУЗе.
Экземпляры : всего : уч/а(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з4(1), ч/з3(1), н/а(1)
Свободны : уч/а(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з4(1), ч/з3(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Д64
Автор(ы) : Долбилин А. С., Шахурина Ф. Р., Цыкоза Г. Н.
Заглавие : Защита прав потребителей : учебно-практическое пособие . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 5-7856-0024-2: 25.00, 25.00, р.
УДК : 347
ББК : 67.99(2)3
Предметные рубрики: Право
Гражданское право
Содержание : Введение ; Текст лекции. Права потребителей и ответственность продавца ; 1. Законодательная защита прав потребителей ; 2. Постатейное содержание Закона РФ «О защите прав потребителей» ; 3. Основные понятия, применяемые в Законе РФ «О защите прав потребителей» ; 4. Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг) на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах ; 5. Права в обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг) ; 6. Права потребителей в случае приобретения товаров надлежащего качества ; 7. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за нарушение прав потребителей ; 8. Защита прах потребителей при выполнении работ (оказании, услуг) ; 9. Государственная общественная защита прав потребителей ; Задания для практических занятий ; Задание 1. Тема «Содержание общих положений Закона РФ «О защите прав потребителей» ; Задание 2. Тема «Защита прав потребителей при продаже им товаров» ; 3адание 3. Тема «Защита прав потребителей при выполнении работ или оказании услуг» ; Задание 4. Тема «Государственная и общественная защита прав потребителей» ; Задание 5. Тема «Защита прав потребителей» ; Консультации ; Консультация по расшифровке индексации применяемых пищевых добавок ; Консультация продавцам и покупателям по оценке качества телевизоров ; Консультация для покупателей по защите своих прав в суде ; Тестовое задание для письменного зачета по теме «Защита прав потребителей» ; Сценарий игры «Счастливый случай» ; Сценарий деловой игры по теме «Права потребителя и их законодательная защита» ; Текст лекции. Штриховой код потребительского товара ; Задания для практических занятий ; Задание 6. Тема «Штриховое копирование товара» ; Текст лекции. Сущность, порядок разработки и использования товарных знаков ; Приложения ; Приложение 1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01.96 г. ; Приложение 2. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о немедленном безвозмездном предоставлении ему на время ремонта аналогичного товара ; Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар ; Приложение 3. Положение о порядке рассмотрения ГКАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей ; Приложение 4. Знаки соответствия, товарные знаки ; Приложение 8. Стирать или чистить ; Приложение 6. Расшифровка штрихового кода
Аннотация: Это учебно-практическое пособие удостоено премии в конкурсе на лучшее учебное пособие по вопросам защиты прав потребителей, проведенном Министерством общего и профессионального образования РФ и Государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. Учебно-практическое пособие включает в себя тексты лекций, задания для практических занятий, сценарии деловых игр, консультации для продавцов и покупателей, законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам защиты прав потребителей. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и работников предприятий сферы обслуживания, начинающих предпринимателей и бизнесменов, слушателей школ бизнеса, экономических лицеев и колледжей, а также преподавателей и учащихся общеобразовательных школ.
Экземпляры : всего 1: ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з1(1)
Свободны : ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4И(Англ)/М54
Заглавие : Методические указания и контрольные задания по английскому языку (для студентов заочного отделения) : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: СГАП, 1999
Колич.характеристики :70 с
Цена : 18.00 р.
УДК : 4И(Англ)
ББК : 81.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-методическое пособие--задание--английский язык--пособие
Аннотация: Пособие предназначено для контроля знаний у студентов заочного отделения юридических вузов, состоит из четырех контрольных работ, каждая из которых представлена в четырех вариантах и сопровождается инструкциями и образцами по выполнению. Контрольные работы составлены на страноведческом и юридическом материалах
Экземпляры : всего 1: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/А39
Автор(ы) : Акимов И. А.
Заглавие : Баллада об ушедших на задание
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1974
Колич.характеристики :351 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.78, 0.78, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): война--баллада
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6Ф7.3/Б90
Автор(ы) : Булгакова Л. В.
Заглавие : Сборник заданий для самостоятельной работы студентов с текстовым редактором Word : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: СГАП, 1999
Колич.характеристики :104 с
Цена : 16.00, 16.00, р.
УДК : 6Ф7.3
ББК : 74.263.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа--тексты--редактор--word--компьютеры--задание--сборник
Аннотация: Пособие предназначено для тех, кто начинает самостоятельно осваивать последнюю версию самого популярного текстового процессора. Из огромного многообразия возможностей Word 97 для изучения выбраны те, с которыми наиболее часто сталкивается пользователь в реальной жизни при необходимости создать, оформить и сохранить документ. Сборник хорошо иллюстрирован, задания в нем подобраны и объединены таким образом, чтобы уже с первых страниц читатель получил возможность самостоятельно принять полученные знания на практике. В сборник включены несколько итоговых контрольных работ, позволяющих оценить степень усвоения пользователем материала.
Экземпляры : всего 3: н/а(7)
Свободны : н/а(6)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/А65
Автор(ы) : Андрющенко, Виктор Андреевич
Заглавие : В огне и тишине
Выходные данные : М.: Патриот, 1990
Колич.характеристики :223 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7030-0199-4: 0.65, 0.65, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--сборник
Содержание : Эхо памяти ; Плацдарм ; Молодость тревожная моя ; На марше ; В эфире - "быстрая" ; Гримасы войны ; Очередное задание
Аннотация: О боях за Новороссийск и действиях советской разведки на территории Краснодарского края и в Крыму в 1942-1943 годах.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/С23С
Заглавие : Сборник контрольных заданий для студентов 1 курса : приложение к учебнику английского языка для юридических вузов и факультетов . -2-е изд.
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002
Колич.характеристики :150 с
ISBN, Цена Б. и.: 46.00, 46.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(075.8)
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контрольное задание--студенты--сборник--приложение--английский язык--задание
Аннотация: Данный учебник является дополнительным учебно-методическим пособием к Учебнику английского языка для юридических вузов и факультетов. Сборник состоит из 10 разделов в соответствии с уроками основного учебника. Каждый раздел содержит 9 текстов, тематически совпадающих с уроками учебника. Тексты позволяют осуществлять контроль навыков различных видов чтения: изучающего, ознакомительного, поискового и навыков работы со словарем. Сборник рекомендуется использовать на семестровых зачетах и как пособие для текущего контроля знаний студентов.
Экземпляры : всего 1: ч/з6(5), н/а(3)
Свободны : ч/з6(5), н/а(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/Р60
Автор(ы) : Родионова О. С., Шишканова Л. П.
Заглавие : Контрольные задания по немецкому языку : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: СГАП, 2002
Колич.характеристики :28 с
ISBN, Цена Б. и.: 15.00, 15.00, р.
УДК : 81(Нем) + 81(Нем)(076)
ББК : 81.2Нем я 73
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкий язык--задание
Аннотация: Контрольные задания предназначены для проверки знаний по немецкому языку и являются приложением к пособиям по немецкому языку для первого и второго семестров (автор В.А. Силкина). Подготовлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Экземпляры : всего 10: н/а(5)
Свободны : н/а(5)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/И90
Автор(ы) : Тонкоглас, Виктор Петрович, Луговой, Александр Александрович
Заглавие : История философии : тесты
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. юрид. ин-та Ген. прокуратуры РФ, 2002
Колич.характеристики :80 с
Примечания : Авт.-сост. указ. на обороте тит. листа
ISBN, Цена Б. и.: 10.00, 10.00, р.
УДК : 1 + 1(091)
ББК : 87.3Я73
Предметные рубрики: Философия-- История философии
Географич. рубрики: Индия
Китай
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): панрационализм--философия--задание--проверка
Аннотация: Тесты подготовлены в соответствии с программой учебного курса по философии, ориентированы на формирование философской культуры, освоение философского языка. Структура заданий составлена таким образом, что позволяет повторить раздел истории философии и закрепить свои знания как по историческим этапам, так и по основным проблемам той или иной философской парадигмы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4И(Нем)/Б73
Автор(ы) : Богачева Н. И.
Заглавие : Методические указания и контрольные задания по немецкому языку для студентов 2-го курса заочного ф-та 3-4 семестра
Выходные данные : Саратов: СГАП, 1996
Колич.характеристики :26 с
ISBN, Цена Б. и.: Б.ц.
УДК : 4И(Нем)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Экземпляры : всего 406:
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Ф76
Автор(ы) : Фомина Л.
Заглавие : Как найти работу
Выходные данные : М.: Проспект, 2002
Колич.характеристики :288 с
ISBN, Цена 5-902171-51-2: 53.46, 53.46, р.
УДК : 33 + 331.53
ББК : 65.240
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поиск--психология--профессия--труд--рынок--маркетинг--документы--собеседование--анкета--тест--конкурс--задание--работа
Аннотация: Эта книга может быть одинаково полезна и молодым и зрелым людям, и начинающим и опытным специалистам, и руководителям и рядовым сотрудникам, и персоналу офиса и представителям рабочих профессий. С помощью данных в ней рекомендаций каждый человек имеет возможность создать свою собственную, наиболее подходящую для него, стратегию поиска работы и достичь желанного успеха.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/К65
Заглавие : Контрольные тексты и задания по английскому языку : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2003
Колич.характеристики :52 с
ISBN, Цена Б. и.: 19.90, 19.90, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(076)
ББК : 81.2 Англ я 73
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль--задание--английский язык--пособие--текст
Аннотация: Пособие содержит тексты и задания по темам, предусмотренным программой обучения студентов-юристов 2-го курса. Оно предназначено для контроля усвоения полученных в процессе обучения навыков работы с текстами на английском языке по юридической тематике.
Экземпляры : всего 71: н/а(5)
Свободны : н/а(5)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р24
Автор(ы) : Рассел, Кен, Картер, Филип
Заглавие : 400 заданий на развитие интеллекта
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2003
Колич.характеристики :159 с
ISBN, Цена 5-271-04513-7: Б.ц.
ISBN, Цена 07494-3473-2: Б.ц.
ISBN, Цена 5-17-015053-9: 30.36 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты--задание--интеллект--психологическое тестирование--психология
Аннотация: В книге К. Рассела и Ф. Картера, известных британских психологов и авторов более 60 популярных изданий по вопросам психологического тестирования, содержится 400 тестов и заданий, которые помогут вам выявить и развить свои способности и повысить уровень интеллекта.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/П12
Автор(ы) : Павлова, Елена Касимовна, Шишкина, Татьяна Николаевна
Заглавие : Английский язык для юристов. Branches of Law : учебное пособие
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
Колич.характеристики :320 с
Серия: Учебники МГУ
ISBN, Цена 5-222-02791-0: 55.50, 55.50, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(075.8)
ББК : 81.2Англ-92
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тексты--упражнения--задание--английский язык
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем содержатся оригинальные тексты, посвященные основным отраслям права, задания и упражнения, направленные на углубленное изучение английского языка студентами и аспирантами юридических специальностей.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(33), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(31), ч/з6(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.98/К82
Заглавие : Криминалистика : сборник задач и заданий
Выходные данные : М.: Приор, 2001
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Библиогр.: с. 146
ISBN, Цена 5-7990-0678-X: 37.00, 37.00, р.
УДК : 343.98 + 343.98(076)
Предметные рубрики: Криминалистика
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): криминалистическая тактика--расследование--преступления--задачи--задание--криминалистическая техника
Аннотация: Сборник задач и заданий составлен с учетом государственного стандарта по дисциплине "Криминалистика" и рассчитан на приобретение студентами навыков применения технико-криминалистических средств и методов, тактических приемов планирования следствия, производства следственных действий, частных методик расследования отдельных видов и категорий преступлений. Сборник содержит контрольные вопросы по каждой теме и основную литературу по ним. В приложении даны библиография литературы последних лет по указанному курсу для подготовки к семинарским и практическим занятиям, выполнения курсовых и дипломных работ, примерная тематика написания курсовых и дипломных работ по криминалистике, а также задания по их выполнению.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.1/З-15
Заглавие : Задания и методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по уголовному процессу : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: [Изд-во Саратовской гос. акад. права], 2004
Колич.характеристики :36 с
ISBN, Цена Б. и.: 9.00, 9.00, р.
УДК : 343.1 + 343.1(076)
ББК : 67.411
Предметные рубрики: Уголовный процесс
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задание--практические задания--вопросы--рефераты--методические рекомендации
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для изучения курса "Уголовный процесс" студентами высших учебных заведений по специальности 02.11.02 - "Юриспруденция". Содержит градацию тем, вопросов и количества учебных часов; тематику рефератов; задания для контрольных работ и самостоятельной работы студентов.
Экземпляры : всего 49: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/П27
Заглавие : Переводим и обсуждаем видеофильм "Гордость и предубеждение" : учебно-методическое пособие
Параллельн. заглавия :Translating end Discussing Video film "Pride and Prejudice"
Выходные данные : Саратов: [Изд-во Саратовской гос. акад. права], 2004
Колич.характеристики :44 с
ISBN, Цена Б. и.: 20.00, 20.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(076)
ББК : 81.2Англ
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): навыки аудирования--аудирование--устная речь--речь--письмо--чтение--перевод--фильмы--английский язык--задание
Аннотация: В учебно-методическом пособии для работы с видеофильмом "Гордость и предубеждение" входят разнообразные задания, способствующие развитию у студентов навыков аудирования, устной речи, чтения и письма. Особое внимание уделено переводу.
Экземпляры : всего 2: ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Свободны : ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Д48
Заглавие : Дискуссия на английском : учебно-методическое пособие
Параллельн. заглавия :English through Discussion
Выходные данные : Саратов: [Изд-во Саратовской гос. акад. права], 2004
Колич.характеристики :80 с
ISBN, Цена Б. и.: 30.00, 30.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(076)
ББК : 81.2англ
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статьи--английский язык--словари--тексты--творческие задания--задание--рассказы
Аннотация: В настоящее пособие вошли разнообразные по содержанию и небольшие по объему рассказы, статьи, предназначенные для самой широкой аудитории, изучающей английский язык. Каждый текст снабжен активным словарем, вопросами, контролирующими понимание текста, и творческими заданиями.
Экземпляры : всего 3: н/а(7), ч/з6(3), ч/з1(3), ч/з3(1), ч/з4(3)
Свободны : н/а(7), ч/з6(3), ч/з1(3), ч/з3(1), ч/з4(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Ф33
Автор(ы) : Федорова Л. М., Никитаев С. Н., Лавриненко Л. Я.
Заглавие : Деловой английский: 30 уроков для студентов-экономистов : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :222 с
Серия: English for Business
ISBN, Цена 5-8297-0062-X: 41.00, 41.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(075.8)
ББК : 81.2Англ.923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансы--банковская система--лексика--грамматика--упражнения--задание--английский язык
Аннотация: Материалы пособия способствуют развитию навыков чтения и письма на английском языке, овладению навыков делового общения и монологического высказывания. В первой части пособия даны тексты из современной английской, американской и австралийской литературы, во второй части - тексты страноведческого характера, касающиеся финансовой и банковской систем Великобритании. Приводится большое количество лексических и грамматических упражнений, что позволит преподавателю изменять задания в зависимости от уровня подготовки обучающихся.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/А64
Заглавие : Английский язык для целей профессиональной коммуникации : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2004
Колич.характеристики :232 с
ISBN, Цена 5-7924-0319-8: 80.00, 80.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(076)
ББК : 81.2Англ я73
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамматика--словообразование--лексика--упражнения--задание--юридическая лексика--английский язык
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для студентов заочного и вечернего факультетов юридических вузов.
Экземпляры : всего 15: уч/а(17), ч/з3(2), ч/з4(5), н/а(10), ч/з6(5)
Свободны : уч/а(16), ч/з3(2), ч/з4(5), н/а(10), ч/з6(5)
Найти похожие

21.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 349.4/Ч81
Автор(ы) : Чубуков Г. В., Чубуков Г. В.
Заглавие : Земельное право/ Г. В. Чубуков, Н. А. Волкова ; под ред. Г. В. Чубукова. Общая часть
Выходные данные : М.: [б. и.], 2003
Колич.характеристики :150 с
ISBN, Цена Б. и.: 25.00, 25.00, р.
УДК : 349.4 + 349.4(075.8)
Предметные рубрики: Право-- Земельное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформы--земельная собственность--земельные участки--право на землю--собственность--полномочия муниципалитета--мониторинг земли--кадастр--земельные правоотношения
Содержание : Дидактический план ; Литература ; Перечень умений ; 1. Предмет и метод земельного права ; 2. Исторические предпосылки современного земельного правопорядка РФ ; 3. Источники земельного права ; 4. Правовые формы собственности на землю в РФ ; 5. Права на земельные участки граждан и юридических лиц - не собственников земли. Общая характеристика прав не собственников земли ; 6. Возникновение прав на землю ; 7. Права и обязанности собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов при использовании земельных участков ; 8. Прекращение и ограничение прав на землю ; 9. Полномочия государственных и муниципальных органов РФ в области управления земельными ресурсами ; 10. Плата за землю и оценка земли ; 11. Юридический механизм в сфере использования и охраны земель ; 12. Правовые основы мониторинга земель РФ ; 13. Землеустройство и его виды ; 14. Государственный земельный кадастр ; Задание для самостоятельной работы ; Тренинг умений
Аннотация: Содержит систематизированный перечень вопросов по основам земельного права. Для студентов Современного Гуманитарного Института.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

22.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Ф33
Автор(ы) : Фёдоров, Алексей Фёдорович
Заглавие : Последняя зима
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1981
Колич.характеристики :368 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.40, 1.40, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--роман
Содержание : От автора ; У стен Лесограда ; Трудная судьба ; Наступление минёров ; Дублёры из Словатичей ; Митя, "тёлка" и мост ; По ту сторону Буга ; Партизанская фамилия ; Людям нужна правда ; Рыцарь Красного Креста ; Яринина могила ; Новогодняя ёлка ; Операция "Семечки" ; Коридор через двор ; Когда не было тола... ; Выродок ; Луцкие подпольщики ; Особое задание ; Мариан становится солдатом ; На Ковель! ; Смытое пятно ; Армия рядом ; Документы разоблачают ; Секретная кнопка ; Новые рубежи ; Много лет спустя
Аннотация: Книга дважды Героя Советского Союза А. Ф. Фёдорова "Последняя зима" как бы продолжает его книгу "Подпольный обком действует". В "Последней зиме" автор размышляет о тактике и формах партизанской борьбы, раскрывает организаторскую деятельность партии в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о борьбе, жизни и быте народа в последнюю партизанскую военную зиму.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

23.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Щ33
Автор(ы) : Щеглов, Виктор Васильевич
Заглавие : А потом пришла победа... : документальная повесть
Выходные данные : М.: Изд-во ДОСААФ СССР, 1980
Колич.характеристики :271 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.80, 0.80, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--повесть
Содержание : К читателю ; Двадцать второе июня ; Крещение боем ; Рыцари неба ; Аэродром в огне ; Первые победы ; Расставание с другом ; В Москву за "мигами" ; На фронт! ; Дела боевые ; Тридцать пятый день войны ; Горькие минуты ; На перепутье ; И снова бой ; "Акробат" из первой эскадрильи ; Продолжение поединка ; Особое задание ; На подступах к Москве ; Падение на лес ; В бывшем имении графа ; Посылки для пехоты ; Комиссары не сдаются ; Настанет час ; Держи высоту, Горголюк! ; Приказ генерала армии ; Умри, а друга сохрани! ; Сердце командира ; Сложил сокол крылья ; Строптивые "харрикейны" ; Ночной полёт ; Высшая награда ; В полку асов ; Дружба фронтовая ; За землю русскую свою ; Тульчане ; В небе Сталинграда ; На родине ; А любовь жива ; Над Демянским плацдармом ; Кто с мечом к нам придёт ; Под гвардейским Знаменем
Аннотация: Повесть посвящена людям большой, яркой судьбы, совершившим беспримерные героические подвиги в годы Великой Отечественной войны. Правдиво и увлекательно в ней рассказывается о крылатом братстве воспитанников Тульского аэроклуба, лётчиках дважды Герое Советского Союза И. Воробьёве, Герое Советского Союза С. Долгушине, А. Рогожине, В. Орехове и их однополчанах А. Семёнове, В. Бабкове, А. Горголюке и других замечательных воздушных бойцах. Читатели узнают, как они отважно сражались в трудные дни войны с июня 1941 по март 1943 года в районах Гжатска , Москвы, Харькова и Сталинграда в 180 и 434-м истребительных авиационных полках, удостоенных высокого звания - гвардейских... Для массового читателя.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

24.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 3: Образование в России : по сост. на 1 февраля 2004 г.
Выходные данные : М.: РОДИНА-ПРО, 2004
Колич.характеристики :404 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 750.00, 750.00, р.
УДК : 37 + 37(03)
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Справочные издания-- Справочники
Краеведение
Содержание : О КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ; МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ; ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; I. ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК СРЕДСТВО ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; II. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; О КОНЦЕПЦИИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА В НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ; III. АТТЕСТАЦИЯ И АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ В 2003 ГОДУ ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ВУЗОВ ; IV. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; О МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СНГ ; V. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ; VI. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ В 2004 ГОДУ ; О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА 2004 ГОД ; VII. МАТЕРИАЛЫ ВАК ; ПРИСУЖДЕНИЕ НАУЧНЫМ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ ; VIII. ВУЗЫ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация: В специализированном издании «Образование в России» приведены сведения о системе образования в Российской Федерации. В третьем томе спецвыпуска опубликованы: аналитический доклад «Об итогах деятельности Минобразования России по реализации первого этапа модернизации российского образования»; актуальные проблемы экономики образования; реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации; международная деятельность. Среди авторов издания: заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Г. Н. Карелова, Министр образования Российской Федерации В. М. Филиппов, первый заместитель Министра образования Российской Федерации Г. А. Балыхин, заместитель Министра образования Российской Федерации Е. Е. Чепурных, академик Российской академии образования Э. Д. Днепров, а также руководители и ведущие специалисты структурных подразделений Министерства образования Российской Федерации. В разделе, отражающем состояние и перспективы регионального образования, представлены статьи ректоров ведущих вузов России. Справочник предназначен как для руководителей и сотрудников федеральных органов власти, ректоров вузов, так и для широкого круга специалистов в области образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

25.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Н73
Автор(ы) : Новикова, Елена Анатольевна, Климов, Владимир Александрович, Архангельская, Екатерина Владиславовна
Заглавие : Основы работы в ОС Windows : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :134 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0755-8: 100.00, 100.00, 110.00, р.
УДК : 6 + 681.142.37(075.8) + 004
ББК : 32.81я73
Предметные рубрики: Техника
Информационные технологии
Содержание : Раздел I. Основные понятия информатики ; Глава 1. Информация. Информатика. Средства обработки информации ; § 1.1. Информация. Информатика ; § 1.2. Основные направления информатики ; § 1.3. Аппаратные и программные средства компьютера ; § 1.4. Представление информации в компьютере. Измерение информации ; § 1.5. Двоичное кодирование текстовой информации ; § 1.6. Двоичное кодирование графической информации ; § 1.7. Двоичное кодирование звуковой информации ; Глава 2. Аппаратное обеспечение. Устройство и схема работы компьютера ; § 2.1. Понятие персонального компьютера (ПК). Основные составные части ПК ; § 2.2. Функциональное назначение и технические характеристики устройств компьютера ; § 2.3. Схема работы компьютера ; § 2.4. Клавиатура. Назначение клавиш ; § 2.5. Соглашение по работе с мышью ; Глава 3. Файловая система ; § 3.1. Понятие файла. Тип файла. Имена файлов. Свойства файла ; § 3.2. Понятие папки. Файловая система ; § 3.3. Подготовка дисковой памяти к записи файловой структуры. Форматирование. Логические диски ; § 3.4. Принципы организации файловой системы Windows ; § 3.5. Путь к файлу. Полное имя файла ; § 3.6. Шаблон имени файла ; Глава 4. Понятие программы. Виды программного обеспечения ; § 4.1. Системное программное обеспечение ; § 4.2. Прикладные программы ; § 4.3. Инструментальные программы (системы программирования) ; Глава 5. Компьютерные сети ; § 5.1. Цели объединения компьютеров ; § 5.2. Понятие компьютерной сети ; § 5.3. Структура локальной сети ; § 5.4. Средства, необходимые для объединения компьютеров в сети ; § 5.5. Адресация в локальных сетях ; § 5.6. Структура глобальных сетей ; § 5.7. Юридический статус и правовое регулирование в глобальных сетях ; § 5.8. Сервисы глобальных сетей ; § 5.9. Адресация в глобальных сетях ; Глава 6. Защита информации в компьютерах и сетях ; § 6.1. Необходимость защиты информации ; § 6.2. Основные принципы защиты информации ; § 6.3. Виды защищаемой информации ; § 6.4. Базовые угрозы потери, раскрытия или искажения информации ; § 6.5. Классификация мер защиты информации ; § 6.6. Законодательные меры ; § 6.7. Физические меры ; § 6.8. Организационные (административные) меры ; § 6.9. Технические меры ; § 6.10. Разграничение прав доступа ; § 6.11. Парольная защита прав доступа ; § 6.12. Преобразование к нечитаемому виду ; § 6.13. Перекодирование информации ; § 6.14. Шифрование информации ; § 6.15. Стеганографическая защита ; § 6.16. Архивирование (сжатие) информации ; § 6.17. Резервирование информации ; § 6.18. Защита от вредоносных программ ; Раздел II. Работа в операционной системе Windows XP ; Глава 7. Характеристики операционной системы Windows XP ; Глава 8. Начало и завершение работы ОС Windows ; § 8.1. Загрузка операционной системы Windows. Входе паролем ; § 8.2. Завершение сеанса работы Windows XP. Вход под другим именем ; § 8.3. Перезагрузка и выключение компьютера, работающего под управлением Windows XP ; Глава 9. Графический интерфейс Windows ; § 9.1. Экран Windows ; § 9.2. Окна ОС Windows ; § 9.3. Окно программы и документа: назначение и структура ; § 9.4. Управление окном программы или документа ; § 9.5. Управление несколькими открытыми окнами ; § 9.6. Диалоговые окна: назначение и элементы ; § 9.7. Контекстные меню ; § 9.8. Настройка экрана Windows в соответствии с потребностями пользователя ; Глава 10. Буфер обмена Windows ; Глава 11. «Мой компьютер». Работа с файлами и папками ; § 11.1. Системная папка «Мой компьютер»: назначение и запуск ; § 11.2. Окно папки: назначение, структура, содержимое ; § 11.3. Включение отключение элементов окна папки и задание ее свойств ; § 11.4. Изменение формы и порядка расположения значков в окне папки ; § 11.5. Операции над файлами и папками ; § 11.6. Программа Проводник ; Глава 12. Команды прикладных программ Windows для работы с файлами. Сохранение файла. Открытие файла. Создание нового документа ; § 12.1. Сохранение файла под новым именем ; § 12.2. Сохранение изменений в уже существующем файле ; § 12.3. Создание нового документа ; § 12.4. Открытие файла в программе ; § 12.5. Закрытие документа ; Глава 13. Корзина. Восстановление удаленных файлов ; Глава 14. Справочная система Windows ; Глава 15. Стандартные программы Windows ; § 15.1. Работа с текстом в редакторах Блокнот и WordPad ; § 15.2. Текстовый редактор Блокнот ; § 15.3. Текстовый редактор WordPad ; § 15.4. Калькулятор ; § 15.5. Графический редактор Paint ; Глава 16. Поиск файлов и папок в Windows ; § 16.1. Порядок действий при поиске файла или папки в Windows XP ; § 16.2. Работа с найденными файлами или папками в Windows XP ; Раздел III. Сборник практических заданий ; Тема 1. Управление окнами Windows и запуск программ ; Задание 1.1. «Окна Windows» ; Тема 2. Приемы редактирования текста ; Задание 2.1. «Правка текста» ; Тема 3. Создание структуры папок. Переименование, копирование, перемещение и удаление папок ; Задание 3.1. «Фирма» ; Задание 3.2. «Шоу» ; Задание 3.3. «Опер» ; Тема 4. Сохранение файлов ; Задание 4.1. «Хобби» ; Задание 4.2. «Анкета» ; Задание 4.3. «Банкир» ; Задание 4.4. «Шар» ; Задание 4.5. «Конус» ; Задание 4.6. «Геометрия» ; Задание 4.7. «Свеча» ; Задание 4.8. «Парус» ; Задание 4.9. «Астроном» ; Тема 5. Графический редактор Paint ; Задание 5.1. «Художник» ; Задание 5.2. «Палитра» ; Тема 6. Поиск файлов ; Задание 6.1. «Сыск» ; Задание 6.2. «Пуаро» ; Задание 6.3. «Холмс» ; Ответы к практическим заданиям ; Список литературы
Аннотация: В пособии приводятся теоретические сведения о принципах компьютерной обработки информации, включающие в себя описание аппаратного программного обеспечения компьютера, файловой системы. Рассматриваются приемы работы в операционной системе Windows, методы поиска информации в сети Интернет, основы информационной безопасности. Содержатся практические задания упражнения и ответы к ним, список рекомендуемой литературы. Для студентов и аспирантов вузов, учащихся колледжей и лицеев проходящих обучение по курсу «Информатика», а также для преподавателе информатики и информационных технологий.
Экземпляры : всего 2: уч/а(24), ч/з6(1), н/а(2), ч/з4(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1)
Свободны : уч/а(22), ч/з6(1), н/а(2), ч/з4(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1)
Найти похожие

26.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Б89
Автор(ы) : Брянцева, Ольга Владимировна, Новикова, Елена Анатольевна
Заглавие : Создание баз данных в СУБД Microsoft Access : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :183 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0746-6: 120.00, 120.00, 132.00, р.
УДК : 6 + 681.142.37(075.8)
ББК : 32.81я73
Предметные рубрики: Техника
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Глава 1. Базы данных: основные понятия ; 1.1. Модели данных ; 1.2. Структура реляционных баз данных ; 1.2.1. Поля и записи ; 1.2.2. Связи между таблицами базы данных ; 1.3. Проектирование реляционной базы данных ; 1.3.1. Этапы проектирования базы данных ; 1.3.2. Отношение между двумя полями ; 1.3.3. Пример проектирования базы данных ; 1.3.4. Задания для закрепления материала ; Глава 2. Основы работы в СУБД Microsoft Access ; 2.1. Программа Microsoft Access ; 2.2. База данных Microsoft Access ; 2.3. Создание новой базы данных ; 2.4. Открытие существующей базы данных ; 2.5. Окно базы данных Microsoft Access ; 2.6. Работа с объектами базы данных ; Глава 3. Таблицы базы данных Microsoft Access ; 3.1. Режимы работы с таблицами ; 3.2. Способы создания таблиц ; 3.3. Создание таблицы в режиме Таблицы ; 3.4. Создание таблицы в режиме Конструктора ; 3.5. Создание таблицы Мастером таблиц ; 3.6. Создание таблицы через Импорт таблиц ; 3.7. Создание ключевого поля таблицы ; 3.8. Вставка рисунка в таблицу или форму ; 3.9. Поле со списком фиксированных значений ; 3.10. Поле со списком значений из другой таблицы ; 3.11. Связывание двух таблиц ; 3.12. Удаление/изменение связей между таблицами ; 3.13. Выделение элементов таблицы ; 3.14. Изменение размеров столбцов и строк таблицы ; 3.15. Сортировка записей таблицы ; 3.16. Перемещение столбца таблицы ; 3.17. Удаление полей и записей таблицы ; 3.18. Вставка нового поля в таблицу ; 3.19. Вставка новой записи в таблицу ; 3.20. Закрепление столбцов таблицы ; 3.21. Поиски замена данных ; Глава 4. Фильтры ; 4.1. Фильтр по выделенному ; 4.2. Обычный фильтр ; 4.3. Расширенный фильтр ; 4.4. Удаление фильтра ; 4.5. Сохранение и использование фильтра как запроса ; Глава 5. Формы в базе данных Microsoft Access ; 5.1. Режимы работы с формой ; 5.2. Способы создания форм ; 5.3. Создание формы с помощью Мастера форм ; 5.4. Создание формы в режиме Конструктора ; 5.5. Работа с формой в режиме формы ; 5.5.1. Просмотр и изменение данных ; 5.5.2. Создание новой записи ; 5.6. Работа с формой в режиме таблицы ; 5.7. Работа с формой в режиме Конструктора ; 5.7.1. Структура формы ; 5.7.2. Операции с областью формы ; 5.7.3. Присоединенные поля ; 5.7.4. Элементы управления ; 5.7.5. Кнопки панели элементов ; 5.7.6. Создание элементов управления ; 5.8. Форматирование элементов формы или отчета ; 5.8.1. Панель инструментов Формат (форма/отчет) ; 5.8.2. Команды меню Формат ; Глава 6. Отчеты в базе данных Microsoft Access ; 6.1. Режимы работы с отчетами ; 6.2. Структура отчета ; 6.3. Способы создания отчетов ; 6.4. Создание отчета с помощью Мастера отчетов ; 6.5. Создание отчета с помощью Конструктора ; 6.6. Создание отчета с помощью Автоотчета ; Глава 7. 3апросы в базе данных Microsoft Access ; 7.1. Режимы работы с запросами ; 7.2. Типы запросов ; 7.3. Способы создания и запуска запросов ; 7.4. Создание запроса на выборку в Конструкторе ; 7.5. Мастер создания простого запроса ; 7.6. Условия отбора в запросах и фильтрах ; 7.7. Создание вычисляемых полей в запросе ; 7.8. Создание запросов с параметром ; 7.9. Создание итоговых запросов ; 7.10. Запрос на создание таблицы ; 7.11. Запрос на обновление записей таблицы ; 7.12. Запрос на удаление записей из таблиц ; 7.13. Запрос на добавление записей в таблицу ; 7.14. Создание перекрестных запросов ; 7.14.1. Перекрестный запрос в Конструкторе ; 7.14.2. Мастер перекрестного запроса ; 7.15. Запрос на поиск повторяющихся записей ; 7.16. Запрос на поиск записей без подчиненных ; 7.16.1. Мастер запроса записей без подчиненных ; 7.16.2. Запрос на записи без подчиненных в Конструкторе ; Глава 8. Практические задания ; 8.1. Задания на поиск, фильтрацию и сортировку ; 8.1.1. Поиск записи ; 8.1.2. Фильтр для поиска группы записей ; 8.1.3. Сортировка записей ; 8.1.4. Контрольное задание ; 8.2. Конструирование реляционных баз данных ; 8.2.1. Конструирование базы данных Библиотека ; 8.2.2. Конструирование базы данных Видео ; 8.2.3. Конструирование своей базы данных ; 8.3. Проектирование и создание БД Мир ; 8.4. Проектирование и создание БД Конфеты ; 8.5. Создание БД Авторитет ; 8.6. Создание БД Театр ; 8.6.1. Создание таблиц в БД Театр ; 8.6.2. Создание форм в БД Театр ; 8.6.3. Создание кнопочных форм в БД Театр ; 8.6.4. Создание отчетов в БД Театр ; 8.6.5. Создание запросов в БД Театр ; 8.6.6. Поиски фильтрация в БД Театр ; 8.7. Создание базы данных Магазин ; 8.7.1. Создание таблиц в БД Магазин ; 8.7.2. Создание форм в БД Магазин ; 8.7.3. Создание кнопочных форм в БД Магазин ; 8.7.4. Создание отчетов в БД Магазин ; 8.7.5. Создание запросов на выборку ; 8.7.6. Создание запросов на изменение и анализ данных ; 8.7.7. Поиск, фильтрация и сортировка записей в БД Магазин ; 8.8. Создание базы данных Компьютерная школа ; 8.8.1. Создание таблиц ; 8.8.2. Создание форм ; 8.8.3. Создание запросов ; 8.8.4. Создание отчетов ; 8.9. Контрольное задание по Access «Сад» ; 8.10. Контрольные задания для самостоятельного выполнения ; Список рекомендуемой литературы
Аннотация: Пособие содержит теоретический материал, посвященный конструированию различных моделей баз данных, которые могут быть использованы, в том числе и в юридической практике; справочно-методические указания по созданию баз данных в СУБД Microsoft Access; комплексы практических заданий и упражнений, рекомендуемых для обучения, как во время аудиторных занятий, так и для самоподготовки. Для учащихся, студентов, аспирантов различных специальностей, изучающих раздел «Системы управления базами данных» дисциплины «Информатика и математика», а также преподавателей, ведущих занятия по данной дисциплине, в качестве справочного и учебно-раздаточного материала.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(3), уч/а(26)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(3), уч/а(22)
Найти похожие

27.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/А87
Автор(ы) : Архангельская, Екатерина Владиславовна, Новикова, Елена Анатольевна
Заглавие : Обработка данных в Microsoft Excel : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :99 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0768-8: 90.00, 90.00, р.
УДК : 6 + 681.142.37(076)
ББК : 32.81я73
Предметные рубрики: Техника
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Общие сведения. Запуск Microsoft Excel ; Основные элементы программы ; 1. Ввод, редактирование и оформление данных на рабочих листах рабочей книги ; 1.1. Ввод и редактирование данных в ячейке ; 1.2. Изменение размеров строк и столбцов ; 1.3. Внешний вид ячеек и данных в ячейках ; 1.4. Виды диапазонов ячеек: их обозначение и выделение ; 1.5. Форматирование шрифта отдельных символов в ячейке и всей ячейки целиком ; 1.6. Расположение данных внутри ячейки ; 1.7. Окрашивание ячеек (заливка) ; 1.8. Рамки (границы) ячеек ; 1.9. Копирование форматов ; 1.10. Применение Автоформата ; 2. Форматы числовых данных в Microsoft Excel ; 2.1. Ввод числовых данных и использование числовых форматов ; 2.2. Разделители и разрядность ; 2.3. Общий формат ; 2.4. Числовой формат ; 2.5. Денежный формат ; 2.6. Финансовый формат ; 2.7. Формат Дата ; 2.8. Формат Время ; 2.9. Процентный формат ; 2.10. Дробный формат ; 3. Копирование, перемещение, удаление данных в Microsoft Excel ; 3.1. Переход между рабочими листами ; 3.2. Переименование рабочего листа ; 3.3. Добавление рабочего листа ; 3.4. Удаление рабочего листа ; 3.5. Перемещение и копирование листа в пределах одной рабочей книги ; 3.6. Очистка ячеек ; 3.7. Удаление ячеек ; 3.8. Копирование ячеек в пределах рабочего листа ; 3.9. Перемещение ячеек в пределах рабочего листа ; 3.10. Копирование и перемещение ячеек на другие листы ; 3.11. Вставка пустых ячеек ; 3.12. Вставка и удаление строк и столбцов ; 4. Автозаполнение соседних ячеек одинаковыми данными и рядам данных ; 4.1. Автозаполнение ячеек одинаковыми данными ; 4.2. Автозаполнение ячеек числовыми рядами данных - арифметическими прогрессиями ; 4.3. Автозаполнение ячеек рядами дат ; 4.4. Автозаполнение ячеек числовыми рядами данных - геометрическими прогрессиями ; 4.5. Встроенные ряды данных - списки ; 4.6. Создание собственных списков ; 5. Формулы в Excel ; 5.1. Ввод формул ; 5.2. Редактирование формул ; 5.3. Относительные и абсолютные адреса ячеек в формулах ; 5.4. Автозаполнение смежных ячеек формулами ; 5.5. Ошибки, возникающие при составлении формул ; 5.6. Вставка в формулу адресов ячеек других листов ; 6. Функции в Excel. Статистические функции ; 6.1. Общие понятия функций в Excel ; 6.2. Ввод функций ; 6.3. Суммирование данных ; 6.4. Вычисление минимального, максимального и среднего значений ; 6.5. Функции счета ; 6.6. Функция СУММЕСЛИ ; 6.7. Редактирование функций ; 7. Логические функции в Excel ; 7.1. Общие понятия ; 7.2. Функция И ; 7.3. Использование автозаполнения ; 7.4. Функция ИЛИ ; 7.5. Функция ЕСЛИ ; 8. Вложенные функции в Excel ; 8.1. Общие понятия ; 8.2. Ввод функций, содержащих вложенные функции ; 9. Функции ДАТЫ и ВРЕМЕНИ в Excel. Текстовая функция ТЕКСТ ; 9.1. Общие понятия ; 9.2. Функции СЕГОДНЯ и ТДАТА ; 9.3. Функции ГОД, ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ДЕНЬНЕД ; 9.4. Как найти количество дней между двумя датами. Функция ДНЕЙ360 ; 9.5. Функция ТЕКСТ ; 10. Работа с таблицей как с базой данных. Сортировка и фильтрация данных ; 10.1. Общие понятия ; 10.2. Сортировка записей ; 10.3. Фильтрация данных ; 10.4. Задание условий для фильтрации ; 11. Построение диаграмм в Excel ; 11.1. Общие понятия ; 11.2. Этапы построения диаграммы ; 11.3. Редактирование диаграммы ; 11.4. Изменение внешнего вида отдельных элементов готовой диаграммы ; Приложение. Примеры практических заданий ; Задание по Excel «Ввод». Ввод данных. Автозаполнение. Составление формул. Форматирование ячеек ; Задание по Excel «Автосумма». Автозаполнение. Автосуммирование. Форматирование ячеек. Формулы. Функции ; Задание по Excel «Сводка». Относительные, абсолютные и смешанные адреса ячеек Excel ; Задание по Excel «Газеты». Относительные, абсолютные и смешанные адреса ячеек Excel ; Задание по Excel «База». Относительные, абсолютные и смешанные адреса ячеек Excel ; Задание по Excel «Осадки». Диаграммы. Построение и редактирование диаграмм ; Контрольное задание по Excel. Автозаполнение ячеек. Абсолютные и относительные адреса в формулах. Функции: статистические, логические, даты
Аннотация: В пособии излагаются различные способы и методы обработки данных с помощью табличного редактора Microsoft Excel, даются практические задания, позволяющие лучше усвоить теоретический материал. Для студентов и аспирантов вузов, учащихся колледжей и лицеев, в программу обучения которых по курсу информатики входит изучение табличного редактора Microsoft Excel, a также для самостоятельного изучения и в помощь преподавателям информатики.
Экземпляры : всего : ч/з1(3), ч/з2(3), ч/з3(1), ч/з4(3), н/а(22), ч/з6(3), РИМП(1)
Свободны : ч/з1(3), ч/з2(3), ч/з3(1), ч/з4(3), н/а(22), ч/з6(3), РИМП(1)
Найти похожие

28.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.96/П80
Автор(ы) : Винокуров, Юрий Евгеньевич, Винокуров, Александр Юрьевич, Винокуров, Константин Юрьевич, Кобзарев, Федор Михайлович, Козусев, Анатолий Филиппович, Коробейников, Борис Васильевич
Заглавие : Прокурорский надзор : учебник . -9-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2010
Колич.характеристики :490 с
Серия: Основы наук
ISBN, Цена 978-5-9916-0740-7: 163.30, 163.30, 200.00, р.
УДК : 347.96 + 347.963(075.8)
ББК : 67.72я73
Предметные рубрики: Право
Правоохранительные органы-- Прокуратура
Содержание : Введение ; Принятые сокращения ; Глава 1. Сущность, задачи, принципы и основные направления прокурорского надзора ; 1.1. Сущность прокурорского надзора ; 1.2. Основные понятия прокурорского надзора ; 1.3. Цели и задачи прокурорского надзора ; 1.4. Принципы организации и деятельности прокуратуры ; 1.5. Основные направления (отрасли) прокурорского надзора ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 2. Правовое регулирование организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации ; 2.1. Учреждение прокуратуры в России и правовое регулирование ее деятельности ; 2.2. Правовое регулирование организации и деятельности прокуратуры в советский период ; 2.3. Правовое регулирование организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации в современный период ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 3. Прохождение службы и кадровое обеспечение в органах прокуратуры ; 3.1. Особенности службы в органах прокуратуры ; 3.2. Управление кадрами в органах прокуратуры ; 3.3. Основные виды кадровой работы в органах прокуратуры ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 4. Организация работы и управления в органах прокуратуры ; 4.1. Система, структура и организация органов прокуратуры ; 4.2. Понятие организации работы и управления в органах прокуратуры ; 4.3. Информационно-аналитическая работа и планирование в органах прокуратуры ; 4.4. Взаимодействие прокуроров с органами представительной (законодательной) и исполнительной власти, местного самоуправления, контролирующими и другими органами ; 4.5. Делопроизводство, учет и отчетность в органах прокуратуры ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 5. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью ; 5.1. Сущность, цели и участники координационной деятельности ; 5.2. Формы координации и взаимодействия правоохранительных органов ; 5.3. Состояние и совершенствование координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 6. Тактика и методика прокурорского надзора ; 6.1. Понятие тактики прокурорского надзора ; 6.2. Понятие методики прокурорского надзора ; 6.3. Методическое обеспечение прокурорского надзора ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 7. Прокурорский надзор за исполнением законов ; 7.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов ; 7.2. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов ; 7.3. Направления (подотрасли) прокурорского надзора за исполнением законов ; 7.4. Организация работы по надзору за исполнением законов ; 7.5. Проведение прокурором проверок исполнения законов ; 7.6. Проведение прокурором проверок законности издаваемых правовых актов ; 7.7. Особенности проведения прокурором проверок исполнения экологического законодательства ; 7.8. Правовые средства реагирования прокурора на выявляемые правонарушения ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 8. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина ; 8.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина ; 8.2. Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина ; 8.3. Работа прокурора с обращениями граждан ; 8.4. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 9. Прокурорский надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности ; 9.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности ; 9.2. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности ; 9.3. Организация работы по надзору за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности ; 9.4. Особенности надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 10. Прокурорский надзор за исполнением законов в досудебном производстве ; 10.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в досудебном производстве ; 10.2. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов в досудебном производстве ; 10.3. Организация работы по надзору за исполнением законов в досудебном производстве ; 10.4. Особенности надзора за исполнением законов в досудебном производстве ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 11. Прокурорский надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу ; 11.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу ; 11.2. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу ; 11.3. Организация работы по надзору за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу ; 11.4. Особенности надзора за законностью исполнения наказаний в виде лишения свободы ; 11.5. Особенности надзора за законностью исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества ; 11. 6. особенности надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 12. Участие прокурора в рассмотрении дел судами ; 12.1. Задачи и основные направления деятельности прокурора в суде ; 12.2. Особенности участия прокурора в рассмотрении судом уголовных дел ; 12.3. особенности участия прокурора в суде присяжных ; 12.4. Особенности участия прокурора в рассмотрении дел мировых судей и в апелляционной инстанции ; 12.5. Участие прокурора в рассмотрении судами гражданских дел ; 12.6. Участие прокурора в рассмотрении дел арбитражными судами ; 12.7. Участие прокурора в рассмотрении судами дел об административных правонарушениях ; 12. 8. Участие прокурора в конституционном судопроизводстве ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 13. Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами ; 13.1. Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами ; 13.2. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов судебными приставами ; 13.3.Организация работы по надзору за исполнением законов судебными приставами ; 13.4. Проведение проверок исполнения законов судебными приставами ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 14. Другие направления деятельности прокуратуры ; 14.1. Расследование преступлений следователями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации ; 14.2. Участие прокуроров в правотворческой деятельности ; 14.3. Международные сотрудничества органов прокуратуры ; 14.4. Участие следователей и прокуроров в предупредительно-профилактической работе ; Вопросы для повторения ; Задание ; Глава 15. Повышение эффективности прокурорского надзора ; 15.1. Понятие эффективности прокурорского надзора ; 15.2. Методика определения эффективности прокурорского надзора за исполнением законов ; 15.3. Основные направления повышения эффективности прокурорского надзора за исполнением законов ; 15.4. Концептуальные положения развития прокуратуры Российской Федерации ; Вопросы для повторения ; Задание ; Приложение 1. Список нормативных актов и литературы ; Приложение 2. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 ; Приложение 3. Положение о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации: Утверждено Указом Президента РФ от 01.08.2007 N 1004 ; Приложение 4. Система прокуратуры Российской Федерации
Аннотация: Учебник подготовлен на основе Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", Уголовно-процессуального кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ и Гражданского процессуального кодекса РФ. В нем рассматриваются сущность, задачи, принципы и правовые средства прокурорского надзора, методы выявления и устранения нарушений законов. Для студентов, преподавателей и аспирантов юридических высших учебных заведений и факультетов; может быть использован прокурорскими работниками - слушателями институтов повышения квалификации.
Экземпляры : всего 2: уч/а(89), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(5), РИМП(1)
Свободны : уч/а(88), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(5), РИМП(1)
Найти похожие

29.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/О-26
Заглавие : Обучение английскому языку: в поисках новых решений : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции
Выходные данные : Самара: Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005
Колич.характеристики :174 с
ISBN, Цена 5-7883-0373-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(07)(063)
ББК : 81.432.1-9
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки, 2005 г., май
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--конференции
Содержание : ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ ; WRITING AS PRODUCT AND PROCESS/ E. Arapova, I. Kulikova. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS/ L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV/ M. Garifova, E. Syromyatnikova. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP/ E. V. Petrova. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP/ Л. Е. Алексеева. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ/ Г. Е. Беляева. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ/ О. В. Доладова. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ/ В. В. Катькова. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА/ Е. А. Корнеева. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ Л. А. Кочетова. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ/ М. И. Логачева. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ/ Н. А. Ломакина. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС?/ Ю. В. Мрякина. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ Н. А. Пыркина. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ/ Т. Г. Синяева. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ/ Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ М. В. Фролова. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ/ Л. А. Шанская. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ/ Н. Н. Шишова. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ/ В. Е. Абрамов. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ/ Г. Н. Александрова. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ/ Е. А. Ермакова. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ/ Е. А. Попова. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/ Е. С. Рябкова. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN)/ J. S. Chaplygina. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS/ V. Podkovyrova. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ/ Е. Н. Бурочкина. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ/ Н. Ю. Бусоргина. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ/ Т. Е. Водоватова. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА/ А. Л. Вохмянина. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ/ А. Г. Кириллов. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ/ М. С. Котенков. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ/ М. А. Кулинич. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА/ Л. К. Ланцова. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА/ Ю. В. Лапатухина. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ/ В. Г. Логачева. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ/ О. В. Мишина. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ/ В. В. Никитина. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ/ Л. Н. Никульшина. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ/ Ю. Е. Плотницкий.
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

30.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)