Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАВИСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Р2/Р92
Автор(ы) : Ручьев, Борис Александрович
Заглавие : Собрание сочинений: в 2 т./ Б. А. Ручьев. Т. 2: Поэмы, письма, из дневников и записных книжек
Выходные данные : Челябинск: Южно-Уральское кн. изд-во, 1979
Колич.характеристики :231 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.20, 1.20, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поэма--письмо--дневник--советская литература
Содержание : Зависть ; Песня о страданиях подруги ; Песня о вечной заре ; Лесник ; Невидимка ; Прощанье с юностью ; Индустриальная история ; Письма ; Из дневников и записных книжек ; Примечания
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821(Фр)/С79
Автор(ы) : Стендаль
Заглавие : Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини
Выходные данные : Алма-Ата: Жазушы, 1986
Колич.характеристики :688 с
ISBN, Цена Б. и.: 100.00, 100.00, р.
УДК : 821(Фр) + 78
ББК : 85.313.3
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература Европы (произведения)
Искусство-- Музыка
Содержание : Предисловие к изданию 1814 года ; ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ ; Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки ; Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония ; Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух ; Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается ; Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли ; Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер ; Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку ; Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний ; Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке ; Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели ; Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды ; Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие ; Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности ; Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси ; Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие ; Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна ; Письмо XVII. Небольшое предуведомление ; Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» ; Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще ; Отрывок из ответа на предыдущее письмо ; Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками ; Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица ; Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах ; Перечень произведений Гайдна ; ЖИЗНЬ МОЦАРТА ; Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы ; Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка ; Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре ; Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни ; Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе ; Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе ; Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта ; Письмо о Моцарте. Характер его музыки ; ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО ; Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе ; Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии ; Письмо о современном состоянии музыки в Италии ; Посвящение ; ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина ; Предисловие ; Вступление ; I. Чимароза ; II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки ; III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения ; IV. Моцарт в Италии ; Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини ; Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты ; Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» ; Глава III. «Итальянка в Алжире» ; Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа ; Глава IV. «Оселок» ; Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка» ; Глава V. Воинская повинность и зависть ; Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны ; Глава VI. Импрессарио и его театр ; Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление) ; Глава VII. Война гармонии с мелодией ; Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы ; Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки ; Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости ; Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» ; Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо ; Глава X. «Турок в Италии» ; Глава XI. Россини едет в Неаполь ; Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини ; Глава XII. «Елизавета» ; Глава XIII. «Елизавета». Продолжение ; Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло ; Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе ; Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» ; Глава XVI. «Севильский цирюльник» ; Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме ; Глава XVII. О публике применительно к искусствам ; Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам ; Глава XVIII. «Отелло» ; Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь ; Глава XIX. «Отелло». Продолжение ; Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы ; Глава XX. «Золушка» ; Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны ; Глава XXI. Веллути ; Сравнение Мартена и Веллути ; Глава XXII. «Сорока-воровка» ; Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы ; Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт ; Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа ; Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы ; Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони ; Глава XXV. Два любителя ; Глава XXVI. «Моисей» ; Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете ; Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении ; Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре ; Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения ; Глава XXIX. Переворот ; Россини - хороший певец. Вторая манера Россини ; Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году ; Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения ; Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус? ; Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини ; Паганини - первый скрипач Италии ; Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини ; Глава XXXIV. Качество голоса ; Глава XXXV. Госпожа Паста ; Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви ; Глава XXXVI. «Дева озера» ; Хвастовство Россини ; Глава XXXVII. О восьми операх Россини ; «Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида» ; Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» ; Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» ; Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего ; Глава XL. О стиле Россини ; Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини ; Глава XLII. Анекдоты ; Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года ; Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже ; Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж ; Глава XLIV. О материальной части итальянского театра ; Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы ; Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки ; Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке ; О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д. ; Музыкально-критические произведения Стендаля ; Примечания ; Перечень иллюстраций
Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 327.21/П33
Автор(ы) : Пирогов, Генрик Николаевич
Заглавие : Культурная агрессия
Выходные данные : М.: Сов. Россия, 1986
Колич.характеристики :112 с
Серия: По ту сторону
ISBN, Цена Б. и.: 0.35, 0.35, р.
УДК : 327.21
Предметные рубрики: Политика
Содержание : «Катализатор социальных перемен» ; Особая национальность «Нестле» ; Щедрые филантропы ; Нож Рэмбо ; «Самый дешевый опиум для народа» ; Похитители интеллекта ; «Как в Канаде!» ; Зависть? Ненависть! ; Фиаско Джеймса Конте ; Объединяя усилия ; Сопротивление нарастает
Аннотация: Книге разоблачает одно из направлений современной империалистической политики - попытка неоколониалистского подавления культуры освободившихся стран Азии, Африки и Латинской Америки В ней раскрываются «теоретические основы» и разветвленный механизм «культурного империализма», пути и методы влияния на духовную жизнь молодых государств. Показана борьба передовых сил развивающихся стран в защиту их культурного достояния.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821/О-53
Автор(ы) : Олеша, Юрий Карлович,
Заглавие : Зависть : повесть; Ни дня без строчки : из записных книжек; Рассказы/ Ю. К. Олеша
Выходные данные : М.: Известия, 1989
Колич.характеристики :493, [2] с.: портр.
Серия: Библиотека "Дружбы народов"
ISBN, Цена 5-206-00004-3: 80.00, 80.00, р.
УДК : 821
ББК : 84 Р7
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская литература (произведения)
Аннотация: В книгу известного советского писателя Юрия Карловича Олеши (1899-1960) вошли повесть "Зависть" - о первых годах жизни нового Советского государства; автобиографическое повествование "Ни дня без строчки", представляющее собой одновременно и дневник писателя - с его размышлениями о жизни, литературе и искусстве, технике а спорте; а также рассказы, создававшиеся автором в разные годы его жизни.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/О-53
Автор(ы) : Олеша, Юрий Карлович
Заглавие : Зависть. Три толстяка. Ни дня без строчки
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1989
Колич.характеристики :495 с
Серия: Классики и современники. Советская литература
ISBN, Цена 5-280-00543-6: 2.00, 2.00, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--романы--воспоминания
Содержание : Глубокое бурение/ В. Шкловский. Зависть ; Три толстяка ; Ни дня без строчки
Аннотация: В книгу включены наиболее известные произведения Юрия Карловича Олеши (1899-1960): романы "Зависть", "Три толстяка" и книга воспоминаний и размышлений "Ни дня без строчки".
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Ш51
Автор(ы) : Шестинский, Олег Николаевич,
Заглавие : Стихотворения . Поэмы/ О. Н. Шестинский
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1990
Колич.характеристики :543 с
ISBN, Цена 5-280-01112-6: 2.50, 2.50, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--стихотворения--поэмы
Содержание : Колокол памяти и боли/ Л. Ханбеков. Стихотворения ; "Хорошо, что в России..." ; "Щедра жизнь..." ; История ; Стихи о Гришке и о Петрове ; Ветераны ; "Учительница в деревенской школе..." ; Иван-чай ; "Принёс из леса камушки..." ; Марья Андреевна ; "Как стали мы нынче речисты!..." ; "Зима. Вокзал провинциальный..." ; "Станция звалась Лодейным Полем..." ; Памяти поэта Михаила Петрова ; "Мыслите, мальчики, мыслите..." ; Сто первый километр ; "Ах, это девичье гаданье..." ; Моим блокадным одноклассникам ; Бадаевские склады ; Баллада о матери ; "Как мне связать две разные эпохи?..." ; Память ; Ленинградским друзьям ; "Спешу с надеждой и любовью..." ; "Город с жизнестойкой судьбой..." ; "Кому я передам блокадный опыт свой?..." ; Воспоминание ; Невский проспект ; "Год придёт..." ; "Круглолицый, веснушчатый, рыжий..." ; Маша ; Ленинградская лирика ; Раздумье о блокаде ; "Веткой в окно постучала мне осень..." ; На могиле А. П. Керн ; Осенние раздумья ; "Задумайтесь..." ; Моей первой учительнице ; "Это ещё не победа..." ; Воспоминание о матери ; "И мокрый снег..." ; "Откиньте зависть прочь..." ; "Не считаю себя образцом..." ; "В летний день наблюдаю за сыном..." ; "Не дай озлобиться душе..." ; "Был у меня друг..." ; "Радуга цветных карандашей..." ; Памяти матери ; "Под северной листвой..." ; "Куда соловей исчезает..." ; Жизнь моя ; В моём доме ; "Да здравствует брожение умов!..." ; "За цельность убеждённо я стою..." ; По снегу Иван - города брожу ; В Михайловском ; "Прекрасно..." ; Монологи ; "Рожь, ракиты, журавли..." ; "Как важны мне успехи друзей..." ; Улица имени Сергея Орлова ; "Есть ли ощущение простора?..." ; "Так нужен мне твой нежный взгляд..." ; "Люблю до слёз в глазах..." ; "Что нам разница в возрасте..." ; "Если бы случилось в жизни диво..." ; "Я верю: ты выйдешь из яблонь..." ; "Приезжай!..." ; "Славное дело - беседа..." ; "Женщины, которые любили..." ; "Доверчивый и добрый нрав..." ; "Хорошо, что я не знаю срока..." ; "Небо южное необозримо..." ; Материнский голос ; "Славно вы, други, живёте..." ; Отлёт журавлей ; "Осенняя мозаика..." ; "Всё равно - не сегодня, так завтра..." ; "Встретился со старухой..." ; "Сокрытые в пасмурной дымке..." ; "Замечаю я с тоской..." ; "Перевернём ещё одну страницу..." ; "Письма женщин, рождённые в страсти..." ; "Расстались..." ; "Давайте будем мы строги..." ; "Скучно мне с моим соседом..." ; "Робко, словно ходок из деревни..." ; "Помню дом я на Петроградской..." ; "Он добрым был и знающим..." ; "Жизнь, которую прожил..." ; "Как просто говорят..." ; Наедине с Арменией ; Гимн старейшине рода ; Железное дерево Ленкорани ; Раздумья в Рильских горах Болгарии ; "Славянства слава и праматерь..." ; "Всё трудней с людьми схожусь..." ; "Бывает минута такая..." ; "Приходи ко мне..." ; "Смеюсь, шучу..." ; "Всё выше поднимаюсь..." ; Моим ученикам ; "Помню молодость..." ; Болгарская земля ; "Это лето с травой и цветами..." ; "Постоял у околицы..." ; "Самолёты провожая..." ; Осень в Созополе ; "Я в Софии опять..." ; Просветители братья Кирилл и Мефодий ; В Индии ; Мысли издалека ; На берегу Ирландского моря ; "Английский воробей..." ; Из стихов об Анголе ; В Луанде ; "Весть дошла..." ; Поэмы ; Лестница ; А под небом есть Земля ; Помню и люблю ; У тебя живёт, Россия... ; Поле ; Государство Любви ; Календарь Христо Ботева 1875 года
Аннотация: В однотомник известного советского поэта Олега Шестинского вошли наиболее значительные произведения, созданные им за последние годы. Среди них лирические циклы о Болгарии, о героическом подвиге блокадного Ленинграда, о трагических событиях, пережитых страной, а также поэмы "Одиссея Михаила Петрова", "Поле", "Календарь Христо Ботева 1875 г." и другие.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф/А21
Автор(ы) : Аврелий, Августин, Абеляр, Петр
Заглавие : Исповедь. История моих бедствий : пер. с лат.
Выходные данные : М.: Республика, 1992
Колич.характеристики :335 с
Серия: Человек в исповедальном жанре
ISBN, Цена 5-250-01736-3: 70.00, 70.00, р.
УДК : 1Ф
ББК : 87.3
Предметные рубрики: Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автопортрет--гордыня--зависть--бедствие--история--библия--христианство--схоласт--богослов--монах--еретик--человек--душа--дух--вера--догма--грех--церковь--донос--исповедь
Содержание : Исповедь/ Аврелий Августин. История моих бедствий/ П. Абеляр.
Аннотация: Философская проза представлена в этой книге выдающимися произведениями исповедального жанра, раскрывающими перед читателями эпоху европейского средневековья: "Исповедью" Августина Аврелия (IV-V вв.), одного из знаменитых и влиятельных отцов христианской церкви, и "Истории моих бедствий" Петра Абеляра (XIIв.), одного из прославленных схоластов и богословов средних веков. Издания сопровождаются обширными аналитическими статьями.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/О-21
Автор(ы) : Обозов Н. Н.
Заглавие : Совместимость и срабатываемость людей
Выходные данные : СПб.: Облик, 2000
Колич.характеристики :212 с
ISBN, Цена 5-85976-177-5: 30.00, 30.00, р.
УДК : 159.9 + 159.9:316
ББК : 86.39
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): люди--коллектив--общение--совместимость--срабатываемость--сплоченность--понимание--сопереживание--гармония общения--симпатия--антипатия--команда--экипаж--эмпатия--зависть--дисциплина--свобода--покой--активность
Аннотация: Что такое совместимость и срабатываемость в коллективе? Почему в результате совместимости возникает потребность быть вместе, жить и работать, и это вызывает, чаще всего положительные эмоции? А при несовместимости - общение вызывает неприязнь, антипатию и даже конфликты? Как создать из коллектива сплоченную команду, болеющую за общее дело? Как наладить психологический климат на работе? О первом нобелевском лауреате - И.И. Павлове, который прочел в1918 году в своих лекциях "Об уме вообще и о русском в частности", что "жизнь состоит из свободы и дисциплины". Об этом и многом другом вы можете прочитать в этой книге. Рекомендуется всем, кто интересуется психологией групп, коллективов и психологией межличностных отношений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821/В27
Автор(ы) : Веллер, Михаил Иосифович
Заглавие : Любовь зла
Выходные данные : СПб.: Нева: ОЛМА-ПРЕСС, 2000
Колич.характеристики :383 с
Серия: Имена
ISBN, Цена 5-7654-0733-1: 50.00 р.
ISBN, Цена 5-224-01131-0: Б.ц.
УДК : 821
ББК : 84(2Рос-Рус)6
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская литература (произведения)
Содержание : Любовь ; Ревность ; Страдание ; Секс ; Мужчина и женщина ; Несовпадение вершин ; Дон-Жуан ; РЕШЕНИЕ ВЕЧНЫХ ВОПРОСОВ ; Смысл жизни ; Свобода ; Справедливость ; Зависть ; Доброта
Аннотация: Что есть любовь? Этот вопрос не дает покоя человеку с тех пор, как он осознал себя Человеком. Почему взаимная любовь редко бывает счастлива и благополучна? Почему любовь редко бывает взаимна? Пожалуй, впервые за всю историю дан ответ на известный вопрос человека - что такое любовь.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р64
Автор(ы) : Розанова, Екатерина Глебовна, Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе
Выходные данные : М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Психологический бестселлер
ISBN, Цена 5-7905-1640-8: 47.96, 47.96, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинг--упражнения--игры--тесты
Содержание : 1. КТО ТЫ ТАКОЙ? ; Немного разного ; Тест «Любимое животное» ; Мой автопортрет (тест-рисунок) ; Зазеркалье ; Упражнение «Глядя в зеркало» ; Тест «Несколько слов о себе» ; Характер ; Адаптированный опросник Г. Шмишека ; Типы характера ; Истероид (демонстративный) - «театральный» тип ; Шизоидный - «человек-отшельник» ; Гипертимный тип - возбужденный оптимист ; Астеник (тревожный) - впечатлительный ; Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый ; Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип ; Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип ; Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие ; Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) ; 2. КЕМ БЫТЬ? ; Кем я себя представляю? ; Упражнение «Воображаемая профессия» ; Упражнение «Мои планы» ; Ответственность (тест) ; Тесты на выбор профессии ; Тест «Твои профессиональные интересы». ; Тест «Геометрический рисунок человечка» ; 3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ ; Проблема ; Артистизм ; Архетип ; Аутизм ; Безволие ; Безликость ; Беспокоюсь ; Бессознательное ; Бороться (с недостатками; зато, за это...) ; Боюсь ; Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) ; Вина ; Влюбчивость ; Воля ; Восприятие ; Враждебность. Мир мне враждебен ; Все не так (все не такие), как надо бы ; Глупость людская ; Гнев ; Гордыня ; Дистанция, дистанционные зоны ; Долг ; Достали ; Достоинства ; Душа ; Жадность ; Жертвенность ; Жестикуляция ; Жестокость ; Зависть ; Зажимы (телесные) ; Застенчивость ; Имидж ; Инфантилизм (детскость) ; Коллективное бессознательное ; Комплексы ; Конфликты ; Лень ; Лидерство ; Личность ; Любовь. Как признаться в любви ; Мужчина и женщина ; Мысль ; Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) ; Наркотики ; Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») ; Не любит никто ; Не нравлюсь себе ; Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) ; Не принимают всерьез ; Неблагодарность ; Неделикатность ; Недоверчивость (Я не могу открыться ; Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) ; Нерешительность ; Нет проблем ; Неуверенность в себе, в своих силах ; Норма ; Нравиться — как нравиться? ; Обзывают, дразнят ; Обида ; Одиночество ; Отказать (Не могу отказать, когда просят.) ; Открытость ; Ощущение ; Память ; Познакомиться ; Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории ; Походка ; Предательство ; Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) ; Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) ; Раздражение ; Раним ; Рассеянность ; Расслабиться ; Ревность ; Религия, эзотерика ; Референтная группа ; Родители ; Роли и маски ; Самооценка ; Сила характера ; Скучно ; «Слабо» («ловлюсь на слабо») ; Слабость ; Смех ; Совесть ; Сознание ; Сон ; Страх ; Тревога ; Хочу! ; Что делать? ; Чувство ; Эмоции ; Я. Что это такое? ; Методика проведения психологических игр
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)