Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛАГОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
81(Англ)
Л43


   
    Лексический минимум по английскому языку: для юридических институтов и факультетов [Text] : учебное пособие / [сост. И. В. Салтыкова [и др.]. - 2-е изд., испр. - М. : Высшая школа, 1981. - 136 p. - 0.25 р.
    Содержание:
Предисловие . - P .4
Лексический минимум . - P .6
Приложение . - P .119
Юридические выражения, имеющие в своем составе глагол to be . - P .119
Некоторые глаголы нейтрального стиля, имеющие широкое употребление в юридической литературе . - P .120
Предложные обороты, характерные для юридической литературы . - P .125
Служебная лексика . - P .127
Список терминов, обозначающих основные виды преступлений . - P .131
Латинские выражения, встречающиеся в юридической литературе на английском языке . - P .134
УДК
ББК 81.2 Англ

Аннотация: Лексический минимум включает термины, часто встречающиеся в специальной юридической литературе по таким отраслям права, как уголовное право, криминалистика, пенитенциарное право отобранных слов даны словосочетания, в которые эти слова входят одним из главных компонентов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Салтыкова, И. В. \сост.\; Колосанова, Н. Д. \сост.\; Карташов, Б. Н. \сост.\; Киселев, Е. П. \сост.\
Экземпляры всего: 4
н/а (4), ч/з6
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

2.
81(Англ)
Д45


    Диксон, Р.
    43 урока с английским [Text] : фразеологические сочетания, фразовые глаголы, идиомы / Р. Диксон ; сост. О. П. Участкин. - СПб. : Печатный Двор, 1994. - 240 p. - ISBN 5-7062-0053-Х : 40.00 р.
УДК
ББК 81.2.Англ.-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- СОЧЕТАНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ИДИОМЫ -- УРОКИ
Аннотация: Изучающие английский язык знают, что мало запомнить отдельные слова, важно знать их значение в определенных словосочетаниях. Настоящее пособие помогает овладеть некоторыми особенностями в английском языке: фразеологическими сочетаниями, фразовыми глаголами с разделяемыми и неразделяемыми послелогами и идиомами. Изучив эту проблему, Вы будете гарантированы от неправильного употребления идиоматических выражений, а Ваша речь приобретет точность и красочность, свойственную этому языку. Книга снабжена поурочным словарем и алфавитным словарем-индексом, что значительно облегчает работу с пособием.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Участкин, О. П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
81(Нем)
М82


    Москальская, О. И.
    Немецкий язык для самостоятельного изучения [Text] / О. И. Москальская. - М. : Аквариум, 1995. - 608 s. - ISBN 5-85684-040-2 : 120.00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 1
Методическая инструкция . - S .11
Алфавит . - S .13
Урок 1
1. Произношение и письмо. 2. Речевой аппарат. 3. Гласные. Долгие и краткие гласные. Сильный приступ. Чтение буквы а. 4. Согласные. Напряженность глухих согласных. Чтение букв d, t, n. 5. Словесное ударение. Редуцированный гласный е. 6. Обозначение долготы гласных на письме. 7. Обозначение краткости гласных на письме. Чтение буквенного сочетания dt. 8. Открытый и закрытый слоги . - S .15-19
Урок 2
1. Чтение буквы s и буквенных сочетаний ss, ß, sch. 2. Чтение буквы z и буквенного сочетания tz. 3. Оглушение звонких согласных в конце слова и слога . - S .21-23
Урок 3
1. Чтение букв Ь, p, m. 2. Чтение букв w, f, v. 3. Чтение буквенного сочетания pf. 4. Закрытые и открытые гласные. Чтение буквы i. 5. Отсутствие смягчения согласных . - S .24-27
Урок 4
1. Чтение буквы l. 2. Чтение буквы r. 3. Чтение букв e, ä . - S .29-30
Урок 5
1. Чтение буквы u. 2. Чтение буквы o. 3. Чтение буквы j. 4. Чтение буквенного сочетания ch. 5. Чтение буквы h . - S .34-40
Урок 6
1. Чтение букв k, g, x и буквенных сочетаний ck, chs, qu. 2. Чтение буквенных сочетаний nk, ng. 3. Чтение букв ü, y. 4. Чтение буквы ö . - S .41-45
Урок 7
1. Чтение буквенных сочетаний au, ei, ai, eu, äu. 2. Чтение буквенного сочетания tsch. 3. Неслоговой гласный i. Чтение суффиксов -ion, -tion. 4. Чтение буквенных сочетаний th, ph, sh и букв g, j в словах иностранного происхождения. 5. Отсутствие ассимиляции по звонкости. 6. Ударение в производных и сложных словах. 7. Основные особенности немецкого произношения. 8-. Основные правила чтения. 9. Перенос слов . - S .48-53
ЧАСТЬ II
Методическая инструкция . - S .54
Lektion 8
Text . - S .59
Грамматические правила: 1. Настоящее время - презенс. 2. Именительный падеж существительных. Определенный артикль. 3. Образование множественного числа существительных. 4. Простое нераспространенное предложение . - S .59-63
Lektiоп 9
Text . - S .72
Грамматические правила: 1. Именное сказуемое. 2. Неопределенный артикль. 3. Употребление артикля. 4. Опущение артикля. 5. Спряжение глагола sein в настоящем времени. 6. Простое распространенное предложение. 7. Обстоятельство места. 8. Обстоятельство образа действия. 9. Определение. 10. Указательные местоимения dieser и jener. 11. Образцы грамматического разбора . - S .73-81
Lektion 10
Text . - S .91
Грамматические правила: 1. Склонение существительных. 2. Винительный падеж существительных. 3. Прямое дополнение. 4. Спряжение глагола haben в настоящем времени. 5. Спряжение глаголов с основой на t, d и n (с предшествующим согласным) в настоящем времени. 6. Спряжение сильных глаголов с корневым гласным а в настоящем времени . - S .92-95
Lektion 11
Text A . - S .105
Text В: Das Studium . - S .106
Грамматические правила: 1. Дательный падеж существительных. 2. Косвенное дополнение. 3. Спряжение сильных глаголов с корневым гласным e в настоящем времени. 4. Спряжение глаголов с основой на s, ß, z, tz в настоящем времени. 5. Спряжение глаголов на -ern в настоящем времени. 6. Обстоятельство времени . - S .107-111
Lektiоn 12
Text A . - S .123
Text В: Gespräch . - S .124
Грамматические правила: 1. Притяжательные местоимения в именительном падеже. 2. Склонение притяжательных местоимений 3. Образование и употребление количественных числительных. 4. Употребление количественных числительных при нумерации. 5. Чтение чисел, обозначающих год . - S .125-132
Lektion 13
Text А . - S .141
Text В: Zwei Kameraden . - S .141
Грамматические правила: 1. Повелительное наклонение глаголов - императив. 2. Побудительные предложения. 3. Склонение личных местоимений в именительном, дательном и винительном падежах . - S .142-146
Lektion 14
Text A . - S .158
Text В: Meine Familie . - S .158
Грамматические правила: 1. Отрицания nicht и kein. Предложения с отрицанием. 2. Предлоги, управляющие дательным падежом . - S .159-161
Lektiоn 15
Text А . - S .170
Text В: Meine Familie (Fortsetzung) . - S .170
Грамматические правила: 1. Родительный падеж существительных. 2. Определение в родительном падеже. 3. Замена родительного падежа предлогом von. 4. Сильное склонение существительных (обзор). 5. Склонение существительных женского рода (обзор). 6. Склонение существительных во множественном числе (обзор) . - S .171-175
LektIon 16 (Wiederholting)
Text: Mein Freund . - S .184
Lektiоn 17
Text A . - S .189
Text B: Das Arbeifszimmer meines Bruders . - S .190
Грамматические правила: 1. Предлоги с двойным управлением. 2. Обстоятельство места. 3. Обстоятельство времени. 4. Сложные существительные . - S .190-194
LektIon 18
Text A . - S .206
Text B: Eine neue Wohnung . - S .206
Грамматические правила: 1. Слабое склонение существительных. 2. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. 3. Спряжение глаголов eintreten и einladen в презенсе и императиве . - S .207-210
Lektion 19
Text A . - S .220
Text В: Zu Besuch . - S .221
Грамматические правила: 1. Причастие II - партицип II, 2. Прошедшее время глаголов. Перфект. 3. Употребление вспомогательных глаголов haben и sein в перфекте . - S .222-225
LektIon 20 . - S .238
Text A . - S .238
Text B: Der Sonntag . - S .239
Грамматические правила: 1. Отрицание nicht при глаголе в перфекте. 2. Образец грамматического разбора. 3. Спряжение глагола sein в прошедшем времени - претеритуме . - S .240-241
Lektion 21
Text A . - S .248
Text B . - S .248
Грамматические правила: 1. Прошедшее повествовательное время - претеритум. 2. Основные формы глагола. 3. Классы глаголов сильного спряжения. 4. Неправильные глаголы . - S .249-255
Lektiоn 22 . - S .261
Text А . - S .261
Text В: Mein Leben . - S .262
Грамматические правила: 1. Образование порядковых числительных. 2. Употребление артикля при порядковых числительных. 3. Склонение порядковых числительных с определенным артиклем. 4. Глагол werden. 5. Глагол werden в роли связки. 6. Образец грамматического разбора. 7. Глагол wollen. 8. Глагол wollen в составе сказуемого. 9. Образец грамматического разбора. 10. Предлоги, управляющие винительным падежом. 11. Предлог bis . - S .262-270
Lektiоn 23 (Wiederholtrag)
Text: Unsere Kinder . - S .248
Leкtiоn 24
Text A: Die Uhr . - S .286
Text B: Die Woche . - S .290
Грамматические правила: 1. Обстоятельство времени. 2. Предлоги с временным значением. 3. Глагол wissen. 4. Глагол müssen. 5. Предложения с однородными членами. 6. Сложносочиненное предложение. 7. Образец грамматического разбора . - S .291-296
Lektiоn 25
Text A . - S .309
Text В: Eine Dienstreise . - S .309
Грамматические правила: 1. Возвратные глаголы. 2. Место возвратного местоимения в предложении . - S .310-311
Lektiоn 26
Text А . - S .323
Text В: Unser Klub . - S .323
Грамматические правила: 1. Модальные глаголы. 2. Особенности спряжения модальных глаголов. 3. Глагол können. 4. Неопределенно-личные предложения с местоимением man . - S .324-326
Leкtiоn 27
Text A . - S .335
Text B: Unser Klub (Fortsetzung) . - S .335
Грамматические правила: I. Глагол sollen. 2. Глагол dürfen. 3. Перевод неопределенно-личных предложений с модальными глаголами. 4. Употребление возвратного местоимения sich в дательном падеже . - S .336-339
Lektion 28 (Wiederholung)
Text: Im Sanatorium . - S .348
Lektion 29
Text A . - S .351
Text B: Ein Ausflug . - S .352
Грамматические правила: 1. Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. 2. Употребление степеней сравнения. 3. Особые формы степеней сравнения. 4. Личные и безличные глаголы. 5. Безличные предложения. 6. Образец грамматического разбора . - S .353-358
Lektiоn 30
Text А . - S .368
Text В: Frühling und Sommer . - S .369
Грамматические правила: 1. Склонение прилагательных. 2. Употребление слабой и сильной форм склонения прилагательных. 3. Склонение прилагательных при отрицании kein. 4. Таблица склонения прилагательных. 5. Склонение субстантивированных прилагательных и причастий . - S .370-379
LektIon 31
Text A . - S .390
Text В: Herbst und Winter . - S .390
Грамматические правила: Склонение прилагательных в сравнительной и превосходной степенях . - S .391
Lektiоn 32
Text A . - S .399
Text В: Ein Brief . - S .399
Грамматические правила: 1. Будущее время - футурум. 2. Переходный тип склонения существительных. 3. Употребление местоимения es при обратном порядке слов . - S .400-402
LektIon 33 (Wiederholung)
Text: Auf der Eisbahn . - S .411
Lektiоn 34
Text A . - S .416
Text B: Die Reise . - S .416
Грамматические правила: 1. Инфинитив и инфинитивный оборот в предложении. 2. Употребление частицы zu при инфинитиве и в инфинитивном обороте. 3. Порядок слов при переводе инфинитивных оборотов на русский язык . - S .417-419
Leкtiоn 35
Text A . - S .429
Text В: Die Reise (Fortsetzung) . - S .430
Грамматические правила: 1. Положение частицы zu при инфинитиве. 2. Положение инфинитива и инфинитивного оборота в предложении. 3. Инфинитив и инфинитивный оборот в функции подлежащего. 4. Употребление местоимения es с инфинитивами и инфинитивными оборотами-дополнениями. 5. Двойное употребление инфинитива — с частицей zu и без. нее. 6. Неопределенные местоимения. 7. Утверждение и отрицание . - S .431-435
Lektiоn 36
Text A . - S .449
Text В: Die Ankunft . - S .449
Грамматические правила: 1 Инфинитивный оборот c um ... zu. 2. Придаточные предложения с союзом daß. 3. Порядок слов в придаточном предложении. 4. Образцы грамматического разбора . - S .450-453
Lektiоn 37
Text А . - S .464
Text В: In Moskau . - S .465
Грамматические правила: 1. Придаточные предложения причины с союзами weil и da. 2. Сложносочиненные предложения с союзом denn. 3. Придаточные предложения, выражающие косвенный вопрос. 4. Условные придаточные предложения. 5. Порядок слов в главном предложении, следующем за придаточным. С. Предлоги, управляющие родительным падежом . - S .466-469
Lektiоn 38 (Wiederholung)
Text: Familie Müller fliegt nach Berlin . - S .479
ЧАСТЬ III
Методическая инструкция . - S .482
Lektiоn 39
Text A . - S .484
Text B: Das Antlitz Dresdens lächelt wieder . - S .485
Грамматические правила: 1. Местоименные наречия. 2. Определительные придаточные предложения. 3. Склонение относительного местоимения der (die, das). 4. Определительные придаточные предложения с относительным местоимением dessen (deren). 5. Придаточные предложения времени с союзами als и wenn. 6. Прошедшее время - плюсквамперфект . - S .486-491
Как работать с общим немецко-русским словарем . - S .494
Lektiоn 40
Text A . - S .501
Text В: Der 7. November 1934 . - S .502
Грамматические правила: 1. Страдательный залог - пассив. 2. Придаточные предложения цели. 3. Причастия 1 и II - партицип I и II . - S .503-508
Lektion 41
Text A . - S .517
Text B: Walter Husemann
Грамматические правила: 1 Придаточные предложения времени (продолжение) 2. Конъюнктив . - S .519-520
Lektion 42
Text А . - S .529
Text В: Betti Spath . - S .529
Грамматические правила: Конъюнктив в косвенной речи . - S .530
LektIon 43
Text: Die Deutsche Demokratische Republik . - S .539
Приложение: Готический шрифт . - S .544
Ключ к заданиям . - S .549
Немецко-русский словарь . - S .577
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- тексты -- упражнения -- правила -- произношение
Аннотация: Самоучитель немецкого языка имеет целью помочь всем желающим самостоятельно овладеть основами немецкого языка. Самоучитель знакомит с немецким произношением, дает основные правила грамматики, объясняет значение и употребление около полутора тысяч слов, учит говорить по-немецки в пределах предлагаемого лексического и грамматического материала и развивает навык чтения текстов на немецком языке средней трудности. Овладев этим материалом, учащийся сможет читать газету и журнальные статьи, пользуясь словарем, и вести беседу по тематике, охваченной самоучителем. На этой основе можно в дальнейшем совершенствовать свои знания по немецкому языку в области, интересующей учащегося: приступить к чтению научного текста по специальности или художественного произведения, а лица, готовящиеся к устному общению с иностранцами на немецком языке, смогут пользоваться разговорниками и другими соответствующими пособиями. Лексический и грамматический материал дается в самоучителе в строгой дозировке и последовательности. Система упражнений в каждом уроке указывает учащимся программу деятельности, обеспечивающую полное усвоение материала урока и формирование навыков устной речи, чтения и письма. Подробные указания, как работать над самоучителем, дают также методические инструкции к каждой части книги. Самоучитель предусматривает также постоянный самоконтроль учащихся с помощью вопросов для самоконтроля, имеющихся в каждом уроке, и ключа к заданиям, помещенного в конце учебника. Методическая инструкция к третьей части самоучителя содержит указания, как продолжать изучение немецкого языка по окончании работы по самоучителю.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 4
н/а (4)
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

4.
Р1
П85


    Прутков, Козьма.
    Глаголы уст моих [Текст] / К. Прутков ; сост. В. Кабанов. - М. : Книжная палата, 1997. - 400 с. - (Русский Парнас). - ISBN 5-7000-0461-5 : 29.95 р.
    Содержание:
Из "Биографических сведений о Козьме Пруткове" . - С .6
От Козьмы Пруткова к читателю в минуту откровенности и раскаяния . - С .9
Биографические сведения о Козьме Пруткова . - С .10
Фантазия . - С .17
Досуги Козьмы Пруткова . - С .83
Пух и перья . - С .151
Плоды раздумья . - С .183
Отцы и дети . - С .235
Выдержки из записок моего деда . - С .335
Ах!. . - С .355
Приложения . - С .377
УДК
ББК 84Р1
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СОЧИНЕНИЯ -- СБОРНИКИ
Аннотация: Впервые знаменитый Козьма Прутков представлен как законный и единственный автор собственных текстов, а не в качестве образа, созданного другими литераторами. Примечания, дающиеся по ходу представленных сочинений, показывают как созвучен Козьма Прутков нашей современности. Сюжеты автора сопровождаются прекрасными иллюстрациями Н. Кузьмина. Школьникам, учителям, студентам, любителям российской словесности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кабанов, В. \сост.\; Кузьмин, Н. \ил.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

5.
81(Нем)
К64


    Кондратова, Ольга Константиновна.
    Немецкий язык [Текст] : справочное пособие по чтению / О. К. Кондратова, В. В. Ряузов, Л. В. Сергиенко. - М. : Владос, 1997. - 220, [1] с. - Прил.: с. 189-214. - ISBN 5-526-00005-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 81.2 Нем-922
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- тексты -- предложения -- самостоятельные предложения -- сложноподчиненные предложения -- словосочетания -- выражение отрицания -- глаголы -- существительные -- употребление артикля -- местоимения -- прилагательные -- предлоги -- сослагательное наклонение -- словообразование
Аннотация: Предлагаемое пособие, подготовленное в Воронежском территориальном учебно-консультационном пункте Московского государственного социального университета, не является систематическим изложением грамматики немецкого языка в традиционном понимании, а предназначено для ориентировки учащихся при работе над оригинальными текстами с целью формирования у них практических навыков чтения на этом языке. Этим обусловлена последовательность изложения содержания: внимание специфике словарного состава, методам фиксации слов в рабочих тетрадях, работе со словарем. В качестве приложения к книге дается материал по фонетике и числительным.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ряузов, Владимир Васильевич; Сергиенко, Леонид Васильевич
Экземпляры всего: 13
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (5)
Найти похожие

6.
4И(Нем)
С91


   Сущинский, Иосиф Иванович

    Немецкий язык [Текст] : учебник / И. И. Сущинский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Щит-М.
   Ч. 2. - 1997. - 254 с. - ISBN Б. и. : 12000.00 р.
    Содержание:
Урок 5. Грамматика: пассив, его разновидности; модальная конструкция «sein + zu +Infinitiv». Тема: «ПОЛИЦИЯ ФРГ» . - С .3
Урок 6. Грамматика: сложносочиненные предложения, сложноподчиненные предложения. Тема: «Правотворчество и . - С .36
Урок 7. Грамматика: модальная конструкция «haben + zu + Infinitiv», модальные глаголы со значением субъективной модальности, футурум I и II в значении предположения, модальные слова, местоименные наречия. Тема: «Предотвращение преступлений и борьба с преступностью в ФРГ» . - С .79
Урок 8. Грамматика: причастие I и причастие II; обособленные причастные обороты (Partizipialgruppen); распространенное определение; причастие I с частицей zu в качестве определения; конъюнктив. Тема: «Законность и правосудие в ФРГ» . - С .147
Приложение . - С .199
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Аннотация: Настоящий учебник, состоящий из двух частей, содержит 8 уроков и рассчитан на 240 учебных часов. В результате работы по данному учебнику учащиеся могут овладеть в достаточном объеме главными видами коммуникативной деятельности: говорением, чтением и пониманием, аудированием, письмом и переводом. Учебник базируется на текстовых материалах юридической, страноведческой и публицистической литературы ФРГ, Австрии и Швейцарии.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
н/а (5)
Свободны: н/а (5)
Найти похожие

7.
4Р(03)
Е92


    Ефремова, Т. Ф.
    Словарь грамматических трудностей русского языка [Текст] : свыше 2500 словарных статей / Т. Ф. Ефремова, В. Г. Костомаров. - 4-е изд., стер. - М. : Русский язык, 1999. - 347 с. - (Библиотека словарей русского языка). - ISBN 5-200-02646-6 : 56.54 р.
УДК
ББК 81.2Рус.-4
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
   Справочные издания--Словари

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- грамматика -- слова -- лексика -- морфология -- лингвистика -- грамматические трудности -- существительные -- прилагательные -- глаголы
Аннотация: Словарь является опытом аспектного лексикографического пособия и представляет собой лингвистическое описание в учебных целях сложных явлений русской морфологии. Он состоит из двух частей. В первой части словаря систематизированы 18 грамматических категорий трех частей речи: существительного, прилагательного и глагола. Вторая часть словаря включает в себя около 2,5 тысячи статей, каждая из которых посвящена слову, отмеченному трудностями, которые описаны в первой части. Словарь предназначен для широкого круга читателей, занимающихся русским языком.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Костомаров, В. Г.
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

8.
81(Нем)
Г19


    Гандельман, Владимир Аронович.
    Немецкий язык для гуманитарных вузов [Text] : учебник / В. А. Гандельман, А. Г. Катаева. - Изд. 2-е, испр. - М. : Высшая школа, 2000. - 303 s. - ISBN 5-06-003543-3 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - S .3
ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС
Урок 1 . - S .9
Грамматика: 1. Личные местоимения в номинативе. Спряжение глагола sein в презенсе. 2. Вопросительное предложение без вопросительного слова. 3. Неопределенный артикль. 4. Прилагательные в номинативе после неопределенного артикля. 5. Опущение неопределенного артикля во множественном числе
Урок 2 . - S .12
I. Диалог: In der Buchhandlung. II. Грамматика: 1. Определенный артикль. 2. Спряжение слабых глаголов в презенсе. 3. Прямой и обратный порядок слов. 4. Вопросительные предложения с вопросительным словом. 5. Окончание прилагательных в номинативе после определенного артикля
Урок 3 . - S .16
I. Диалог: Aufnahmepriifungen. II. Грамматика: 1. Спряжение сильных глаголов в презенсе. 2. Отрицание nicht. 3. Отрицание kein. 4. Неотделяемые и отделяемые приставки
Урок 4 . - S .21
I. Диалог: Aufnahmepriifungen (Fortsetzung). II. Грамматика: 1. Указательные местоимения и окончания прилагательных после определенного артикля и указательных местоимений в единственном и множественном числе номинатива. 2. Притяжательные местоимения. 3. Окончания прилагательных в номинативе единственного числа после неопределенного артикля, притяжательных местоимений и отрицательного местоимения kein. 4. Возвратные глаголы
Урок 5 . - S .26
I. Текст: Unser Studium. II. Грамматика: 1. Определенный и неопределенный артикль, указательные и притяжательные местоимения, отрицательное местоимение kein в номинативе и аккузативе. 2. Презенс глагола haben. 3. Датив и аккузатив после предлогов двойного управления
Урок 6 . - S .32
I. Текст: Ein Brief (Urlaubsreise). II. Грамматика: Личные местоимения в номинативе и аккузативе
Урок 7 . - S .36
I. Диалог: Das Mittagessen. II. Грамматика: 1. Императив. 2. Склонение прилагательных после неопределенного артикля, притяжательных местоимений и отрицательного местоимения kein в номинативе и аккузативе
Урок 8 . - S .40
I. Диалог: Begegnung auf der StraBe. II. Грамматика: 1. Склонение прилагательных после определенного артикля и указательных местоимений в номинативе. 2. Неопределенно-личное местоимение man. 3. Безличное местоимение es
ОСНОВНОЙ КУРС
Lektion I . - S .46
Lektion II . - S .73
Lektion III . - S .97
Lektion IV . - S .124
Lektion V . - S .157
Lektion VI . - S .184
Lektion VII . - S .215
Lektion VIII . - S .243
Lektion IX . - S .265
Приложение . - S .291
Таблица глаголов сильного и неправильного спряжения . - S .297
УДК
ББК 81.2 Нем
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- немецкий язык -- лексика -- упражнения -- тексты -- словарь
Аннотация: Основная цель учебника - обеспечить развитие навыков чтения, говорения и аудирования на базе тщательно отобранного языкового материала. Многочисленные творческие упражнения помогают закрепить пройденный материал. Второе издание (1-е - 1987 г.) значительно переработано, заменен ряд текстов, обновлен материал упражнений. Для студентов гуманитарных вузов, слушателей кружков и курсов, самостоятельного изучения немецкого языка.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Катаева, Алмазия Гаррафовна
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
8
Я41


   
    Язык и культура. Факты и ценности [Текст] / отв. ред. Е. С. Кубрякова, Т. Е. Янко. - М. : Языки славянской культуры, 2001. - 595 с. - (Studia philologica). - ISBN 5-94457-015-6 : 250.00 р.
К 70-летию Юрия Сергеевича Степанова.
    Содержание:
Арутюнова, Н. Д. Юрий Сергеевич Степанов. Очерк научной деятельности / Н. Д. Арутюнова, Е. С. Кубрякова. - С .9
I. Индоевропейское сравнительно-историческое языкознание
Bader, F. Traversees / F. Bader. - С .35
Hoenigswald, Henry M. Osthoff and Homer / Henry M. Hoenigswald. - С .55
Lehmann, Winfred P. Requirements in current Indo-European studies / Winfred P. Lehmann. - С .61
Justus, Carol F. English ?have: heave', an Archaic Paradigm / Carol F. Justus. - С .69
Калыгин, В. П. Роль просодических признаков в истории кельтских языков / В. П. Калыгин. - С .91
Кочергина, В. А. Префиксальные глаголы санскрита / В. А. Кочергина. - С .105
Ходорковская, Б. Б. Имперфект конъюнктива в латинском языке. К вопросу о происхождении / Б. Б. Ходорковская. - С .111
Красухин, К. Г. Некоторые особенности микенского синтаксиса / К. Г. Красухин. - С .121
Эдельман, Д. И. К реконструкции праиранского предложения / Д. И. Эдельман. - С .137
II. Семиотика, философия языка, философия
Шаумян, Себастьян. О понятии языкового знака / С. Шаумян. - С .149
Фрумкина, Р. М. Константы культуры - продолжение темы / Р. М. Фрумкина. - С .167
Пипер, Предраг. В трехмерном пространстве языкознания (и за его пределами) / Предраг Пипер. - С .179
Монич, Ю. В. На стыке ритуала и языка: комплексная мотивация в семантической эволюции / Ю. В. Монич. - С .191
Крейдлин, Г. Е. Риторика позы / Г. Е. Крейдлин. - С .207
Кузнецов, В. Ю. Философия языка и непрямая референция / В. Ю. Кузнецов. - С .217
Николаева, Т. М. Металингвистический иконизм и социолингвистическая дистрибуция этикетных речевых стереотипов / Т. М. Николаева. - С .225
Руденко, Д. И. «Новый русский реализм»: в берегах и вне берегов постмодернизма / Д. И. Руденко. - С .235
Загурская, Н. В. Образ-концепт сверхчеловека в контексте нового реализма / Н. В. Загурская. - С .247
Шапир, М. И. Язык этики или этика языка? О деонтологии науки / М. И. Шапир. - С .257
Ильин, В. В. Язык - Понимание - Культура / В. В. Ильин. - С .267
Постовалова, В. И. Имяславие: pro et contra. К проблеме формирования реалистической философии языка в России / В. И. Постовалова. - С .273
III. Теоретическая лингвистика
Кубрякова, Е. С. О связях когнитивной науки с семиотикой (определение интерпретанты знака) / Е. С. Кубрякова. - С .283
Селиверстова, О. Н. «Когнитивная» и «концептуальная» лингвистика: их соотношение / О. Н. Селиверстова. - С .293
Демьянков, В. 3. Лингвистическая интерпретация текста: универсальные и национальные (идиоэтнические) стратегии / В. 3. Демьянков. - С .309
Кронгауз, М. А. Семантическая типология: время и пространство / М. А. Кронгауз. - С .325
Золотова, Г. А. К вопросу о релятивизации времени в тексте / Г. А. Золотова. - С .335
Тханг, Ли Тоан. Пространственная локализация «верх - низ» во вьетнамском языке / Л. Т. Тханг. - С .347
Воротников, Ю. Л. Тождество и одноименность / Ю. Л. Воротников. - С .363
Янко, Т. Е. Коммуникативная структура повествовательных предложений с препозицией глагола / Т. Е. Янко. - С .371
Болдырев, Н. Н. Функционально-семиологический принцип исследования языковых единиц / Н. Н. Болдырев. - С .383
Вдовиченко, А. В. Септуагинта в дискурсивной парадигме описания языка / А. В. Вдовиченко. - С .395
Телия, B. Н. Концептообразующая флуктуация константы культуры «родная земля» в наименовании родина / B. Н. Телия. - С .409
IV. Литовский язык
Родионов, В. А. Литовский язык в школе академика Ю. С. Степанова / В. А. Родионов. - С .421
Зинкявичюс, Зигмас. Когда и как появились первые христианские молитвы на литовском языке? / Зигмас Зинкявичюс. - С .435
Виткаускас, Bитаутаc. Об изменении форм среднего рода в жемайтских говорах / В. Виткаускас ; В. Виткаускас. - С .441
Гаршва, Казимерас. Проблемы двустороннего сопоставления фонологических систем литовского и русского языков / К. Гаршва. - С .447
Паулаускене, Алдана. Статус местоимений в грамматической системе языка / А. Паулаускене. - С .453
Поляков, О. Просодические универсалии и законы в балто-славянской языковой области / О. Поляков. - С .457
V. Культура и искусство
Верещагин, Е. М. Древнейший славяно-русский канон Георгию Храброму: первая публикация / Е. М. Верещагин. - С .473
Балашов, Н. И. «Непринужденное самостояние» художника: Веласкес / Н. И. Балашов. - С .489
Силюнас, B. Космовидение Лопе де Беги и судьба художественных стилей / B. Силюнас. - С .503
Сарабьянов, Д. В. Суриков: национальные аспекты творчества / Д. В. Сарабьянов. - С .515
Арутюнова, Н. Д. Символика уединения и единения в текстах Достоевского / Н. Д. Арутюнова. - С .525
Пискунова, C. И. «Мертвые души» и «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (к новой постановке проблемы) / C. И. Пискунова. - С .555
Бокадорова, Н. Ю. Опыт описания классического балета как семиотической системы / Н. Ю. Бокадорова. - С .565
Михайлов, А. Д. Почему Жан Сантей? (Об имени главного героя первого романа Марселя Пруста) / A. Д. Михайлов. - С .579
Лукин, В. А. «Как-художественный» текст и его структура / B. А. Лукин. - С .585
УДК
ББК 71я2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Аннотация: Сборник включает статьи на темы, поднятые в научном творчестве лингвиста, философа языка и культуролога академика Ю. С. Степанова. Это работы по теоретической лингвистике, индоевропейскому сравнительно-историческому языкознанию, семиотике, философии, философии языка, искусствознанию и литературоведению. Особое внимание уделяется греко-индоиранскому языкознанию, вопросам литовского языка, интерпретации текста, семантической типологии, литературе и искусству (Гоголь, Достоевский, Лопе де Вега, Пруст, Веласкес, Суриков). Книга адресуется широкому кругу семиологов, лингвистов, философов, литературоведов и искусствоведов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кубрякова, Е. С. \ред.\; Янко, Т. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
81
К82


    Кривченко, Е. Л.
    Языковые средства преобразования и хранения знаний о мире [Текст] / Е. Л. Кривченко. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002. - 80 с. - ISBN Б. и. : 26.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Категоризация объектов и выбор номинации . - С .4
Принципы организации некоторых лексических микросистем . - С .15
Номинативная функция глагола и его семантическая структура . - С .23
Общеотрицательные предложения как единицы номинации . - С .28
Способы выражения классной принадлежности обозначаемого объекта . - С .56
Функция множественного числа существительных в языке и речи . - С .61
Словосочетания как единицы номинации . - С .73
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- существительные -- прилагательные -- иностранный язык -- лингвистика -- синтаксис -- словосочетания -- сборники
Аннотация: Издание содержит статьи, посвященные изучению теории номинации. Рассматриваются традиционные части речи (глагол, существительное, прилагательное) и синтаксические конструкции (именное атрибутивное словосочетание, предложение) как единицы номинации.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1, ч/з2, ч/з4, н/а (15), ч/з6
Свободны: н/а (15)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)