Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б24
Автор(ы) : Баранов, Андрей
Заглавие : Интернет-психология
Выходные данные : М.: РИОР, 2012
Колич.характеристики :264 с
Серия: Практическая психология
ISBN, Цена 978-5-369-01000-6 (РИОР): 315.00, 315.00, р.
УДК : 159.9 + 159.99 + 004.9 + 658.6 + 339.138 + 316.6 + 316.776.4
ББК : 65.2/4-56
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология-- Психология личности
Информационные технологии
Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Экономика-- Общая экономическая теория
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Экономика предприятия
Социальное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг информационной продукции--поведение потребителя--потребности--бизнес в интернете--маркетинговый анализ--маркетинговая информация--пользователи интернета--электронная торговля--электронная коммерция
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ ; ОБЩЕСТВО ; Структура первобытного общества ; Модель власти ; Рост популяции людей на планете Земля ; Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» (о государстве) ; Сферы общества ; Общество на примере другой математики ; ВРЕМЯ ; Понятие времени в обществе ; Индивидуальное время каждого человека ; Еще немного о времени. Интернет-время ; Теория долголетия ; ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ; Психология пирога ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА ; ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО ; Немного истории Интернета ; Летопись Рунета (выборочно) ; Виды интернет-сообществ ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА ; Двойственные психологические роли пользователей Интернета ; Психология аудитории поисковых машин ; Психология поисковых запросов ; Примеры поисковых запросов с пояснениями ; Психологическая картина мира пользователей поисковых машин ; Психология посетителей новостных сайтов/ информационных порталов ; Психология объекта в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ ; Правила общения на форумах ; Словарь форумчанина ; История форумской жизни ; Популярные темы форумов, тенденции и особенности развития ; Аудитория форумов ; ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ; Образование «кругов» в интернет-собществах ; Как привлечь мужчину? ; Как привлечь женщину? ; «Мертвые души» ВКонтакте ; Как удалить страницу ВКонтакте ; РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ; Лень в масштабах государства ; Главное не скорость, а результат ; «Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо смотрится на фоне ; Логика «дракона»: трудности перевода ; «Персидские мечты»: ожидание халявы ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЛИРИЧЕСКАЯ ; САЙТЫ ЗНАКОМСТВ ; МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ ; Отличия интернет-знакомств от реальных ; Продажные знакомства ; Психология интернет-знакомств. Выводы ; КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? ; Истоки, порой уже забытые ; Почему мужчины порой не хотят жениться? ; Три основных правила поведения с мужчинами ; Формула любви мужчины ; Определение типа мужчины по автомобилю ; Стиль езды мужчины ; Спор с мужчиной ; Спор с женщиной ; Поиск мужа ; Лекарство от бывших мужчин ; Как определить, женат ли мужчина через Интернет ; КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ? ; Женщина - существо будущего, ее нет в настоящем ; Зачем мужчине нужна женщина? ; Формула любви женщины ; Графическое построение мужской и женской моделей чувства собственной значимости ; Сегментные треугольники ; Гармоничное общение и негармоничное общение ; Чувство собственной значимости. Разбор полетов ; ГОРОСКОПЫ ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА (продолжение) ; ЧАТ (CHAT) ; СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ; «САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ В СТИЛЕ ПОРНО ; Структуризация порнографии, структуризация Фрейда ; Зависимость от интернет-порнографии ; Ячейка виртуального общества ; ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! ; Спрос в Интернете ; Электронная торговля ; Феномен электронных денег ; Платежная система PayPal ; Монетизация Интернета ; Спам как проявление бессознательного ; Психология вирусного маркетинга в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА ; Изменение русского языка в Сети ; Отсутствие границ и государств в Интернете ; Юмор как сигнал об опасности ; ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ ; Что мы утратили благодаря Интернету ; Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете ; Виртуальное кладбище: информация продолжает жить ; Find A Grave. Поиск могил ; Настоящие интернет-ценности ; О комплиментах в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕРФИНГА ; Серфинг на работе ; Рабочее время сотрудников ; ИНТЕРНЕТ-МЕЩАНСТВО ; ПСИХОЛОГИЯ ФОТОАЛЬБОМОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА НА СМАРТФОНАХ И ПРОЧИХ МИНИ-УСТРОЙСТВАХ ; ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ ; Диагноз «интернет-зависимость» ; Интернет как уход от реальности ; Терапия ; МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ ; ПЛОСКИЙ МИР ИНТЕРНЕТА ; Компьютерная мышь и курсор ; Интернет-аукционы ; Психология информационного пространства в Интернете ; Одиночество в Интернете ; Медитация и Интернет ; Достоверность информации в Интернете ; Психология лжи в Интернете ; ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, НО НЕ МЕНЕЕ ПРЕКРАСНАЯ ; Как бросить курить в Интернете ; О сомнениях и бросании курить ; Психологический портрет интернет-пользователя ; ЭПИЛОГ. ВСЕ ВЫВОДЫ ; ЭПИЛОГ ; ВСЕ ВЫВОДЫ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова "формула любви" для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)