Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Шалак, Владимир Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Ш18
Автор(ы) : Шалак, Владимир Иванович
Заглавие : Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2009
Колич.характеристики :272 с
ISBN, Цена 978-5-370-01133-7: 200.00, 200.00, р.
УДК : 81 + 81'32 + 81'23 + 81'42
ББК : 81.1
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Содержание : Предисловие ; История системы ВАЛ ; Математические методы компьютерного контент-анализа текстов ; Re: Компьютерный анализ текстов ; Фоносемантика ; Влияние фамилии и имен кандидатов на предпочтения избирателей ; Фоносематические заблуждения ; Культурология ; Поговорим о поэзии ; Об "иррациональности" русских ; Бесполезный результат ; Стереотипы национальных характеров ; Политология ; Красноярский забег ; Who is Lukashenko? ; Лукашенко vs Путин ; Лукашенко vs Россия ; Наследники ; Первое лицо ; Информация к размышлению ; Предварительные итоги ; Он устал ; Послания президента Федеральному собранию РФ 2000-2003 гг. ; Путин и Буш в сентябре 2002-го. ; Путин и Буш в октябре 2002-го. ; Буш нас простил ; Четыре года ; Экономика ; Компьютерный контент-анализ текстов как метод экономической разведки (на примере истории банкротства компании ENRON) ; Технология прогноза ; Контент-анализ и теория ошибочных действий ; Крах Hi-Tech рынка в 2000-м ; Сберегательный банк РФ ; Социология ; Бедные и богатые в России ; "Здравствуй, племя младое, незнакомое" ; Что-то не стыкуется ; Во всем виноват Чубайс? ; Чубайс ни в чем не виноват ; Жаркая осень 2003-го (VAAL Cookbook) ; Задачи политического PR
Аннотация: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым я политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)