Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чеховских, Михаил Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ч-56
Автор(ы) : Чеховских, Михаил Иванович
Заглавие : Психология делового общения : учебное пособие . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Минск: Новое знание; М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :252 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-985-475-438-3 (Новое знание): 157.41 р.
ISBN, Цена 978-5-16-004694-5 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8) + 159.99(075.8) + 65.013(075.8)
ББК : 88.53я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология общения-- Социальная психология
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : От автора ; РАЗДЕЛ I. Социально-психологические основы общения ; Глава 1. Введение в социальную психологию ; 1.1. Место социальной психологии в системе научных знаний ; 1.2. Проблема качества социально-психологической информации ; 1.3. Методы социально-психологических исследований ; Глава 2. Закономерности взаимодействия людей ; 2.1. Социальная психология групп ; 2.2. Основные направления исследования малых групп ; 2.3. Общественные отношения ; 2.4. Межличностные отношения ; Глава 3. Закономерности общения ; 3.1. Общение в системе межличностных отношений ; 3.2. Общение как обмен информацией (коммуникативная функция) ; 3.3. Общение как взаимодействие (интерактивная функция) ; 3.4. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная функция) ; 3.5. Психологические способы воздействия в процессе общения ; РАЗДЕЛ II. Психология делового общения ; Глава 4. Руководитель как центральное звено социальной системы управления ; 4.1. Основные факторы, способствующие формированию преуспевающих руководителей ; 4.2. Понятие о социальной системе управления ; Глава 5. Деловое общение ; 5.1. Управленческое общение ; 5.2. Основные условия достижения добровольного выполнения распоряжений руководителя ; 5.3. Делегирование ; 5.4. Мотивация труда ; 5.5. Психологические приемы влияния на партнера ; РАЗДЕЛ III. Психология переговоров ; Глава 6. Основные методы ведения переговоров ; 6.1. Подходы к переговорам. Критерии оценки методов ведения переговоров ; 6.2. Позиционный торг и его основные недостатки ; 6.3. Принципиальные переговоры ; 6.4. Переговоры с более сильным партнером ; Глава 7. Способы вовлечения партнеров в переговоры по существу ; 7.1. Опасность собственных спонтанных реакций ; 7.2. Изменение отношения партнера к переговорам ; 7.3. Уход от позиционного торга ; 7.4. Сделайте так, чтобы партнеру было легко с вами согласиться ; 7.5. Как избежать силового противостояния в переговорах ; РАЗДЕЛ IV. Национальный характер ; Глава 8. Понятие о национальном характере ; 8.1. Личностный подход в анализе национального характера ; 8.2. Культурно-центрированный подход в анализе национального характера ; Глава 9. Стереотипизация как фактор восприятия нациями друг друга ; 9.1. Особенности восприятия народами друг друга ; 9.2. Американцы ; 9.3. Немцы ; 9.4. Англичане ; 9.5. Итальянцы ; 9.6. Французы ; 9.7. Испанцы ; 9.8. Финны и норвежцы ; Краткий словарь специальных терминов ; Литература
Аннотация: Издание одновременно учебное и практическое. Материал изложен просто, научно достоверно, увлекательно, с привлечением большого количества примеров и практических рекомендаций. Вы узнаете, как стать преуспевающим руководителем, как правильно вести деловые переговоры, об особенностях общения с зарубежными партнерами и многое другое. Рассмотрены все вопросы одноименного курса, особое внимание уделено психологическим и культурологическим основам делового общения. Пособие снабжено кратким словарем основных психологических терминов. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто связан с деловым общением в различных сферах.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)