Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Черячукин, Юрий Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
347
Б24


    Баранов, Владимир Михайлович.
    Рекламное право [Текст] : учебно-методический комплекс / В. М. Баранов, М. В. Баранова, Ю. В. Черячукин. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородской правовой акад., 2002. - 268 с. - Библиогр.: с. 247-264. - 45.00 р.
    Содержание:
I. Программа учебного курса «Рекламное право . - С .3
II. Краткий курс лекций по учебной дисциплине «Рекламное право» . - С .9
Тема 1. Понятие и источники законодательства о рекламе . - С .9
Тема 2. Понятие рекламной информации . - С .28
Тема 3. Виды рекламной информации . - С .42
Тема 4. История правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах . - С .58
Тема 5. Развитие правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации . - С .102
Тема 6. Правовое регулирование некоммерческой рекламы . - С .119
Тема 7. Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе . - С .145
Тема 8. Ответственность за ненадлежащую рекламу . - С .175
III. Планы семинарских занятий и практические задания по учебному курсу «Рекламное право» . - С .217
IV. Интеллектуальный факультатив . - С .243
V. Примерные вопросы для подготовки к зачету (экзамену) по учебному курсу «Рекламное право» . - С .245
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Коммерческое (торговое) право

Кл.слова (ненормированные):
информация -- реклама
Аннотация: Настоящее издание подготовлено в качестве учебно-методического комплекса по рекламному праву. Данная работа является одной из первых в России дидактических попыток систематизации и развития знаний в области регулирования рекламной деятельности сравнительно- правового характера. В ней освещается законодательство о рекламе США, европейских государств, Российской Федерации. В работе проанализированы многочисленные примеры из судебной практики, многие из которых публикуются на русском языке. Работа адресована ученым, юристам и специалистам в области рекламы, практическим работникам, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами рекламы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Баранова, Марина Владимировна; Черячукин, Юрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)