Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Федотова, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 316/Ф34
Автор(ы) : Федотова Л. В.
Заглавие : Социология массовой коммуникации : учебник
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :397 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-272-00334-9: 141.24, 141.24, р.
УДК : 316 + 316.7(075.8)
ББК : 60.557.4я7
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смк--общество--индивид--личность--социальные субъекты--субъекты--пресса--политика--бизнес--реклама--массовая коммуникация--телевидение--средства массовой коммуникации
Аннотация: Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в "вакуумной упаковке"? Варианты ответа на этот вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, вы узнаете из этой книги. Ее автор - известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью".
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)