Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ученова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У91
Автор(ы) : Ученова В. В., Старых Н. В.
Заглавие : История рекламы : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-94723-431-9: 104.83, 104.83, р.
УДК : 65 + 659(075.8) + 347.71.059
ББК : 65.5-803я7
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--реклама--культура--управление
Аннотация: Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная история рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной продукции от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)