Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Татьяна Леопольдовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Т41
Автор(ы) : Тимохина, Татьяна Леопольдовна
Заглавие : Организация приема и обслуживания туристов : учебное пособие . -Изд. 3-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :351 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"): 320.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003149-1 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 6 + 338.48(075.8) + 640.4(075.8) + 347.454.50(075.8) + 658.64(075.8)
ББК : 65.432я73
Предметные рубрики: Право
Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма
Гражданское право-- Обязательственное право
Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие ; Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ ; 1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы ; 1.2. Организационная структура гостиницы ; Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ ; 2.1. Бронирование (Reservation) ; 2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров ; 2.1.2. Типы бронирования ; 2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) ; 2.1.4. Аннуляция бронирования ; 2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету ; 2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов ; 2.2.1. Встреча, приветствие гостя ; 2.2.2. Регистрация по прибытии ; 2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов ; 2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер ; 2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц ; 2.3. Обслуживание гостей во время проживания ; 2.3.1. Бизнес-центр (Business center) ; 2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) ; 2.3.3. Услуги питания (Food services) ; 2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) ; 2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле ; 2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих ; 2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле ; 2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице ; 2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) ; 2.4.1. Порядок расчета за проживание ; 2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги ; 2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги ; Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения ; Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации ; Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA ; Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень ; Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля ; Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами ; Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни ; Приложение 8. Варианты должностных инструкций ; Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля ; Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля ; Библиография
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Т41
Автор(ы) : Тимохина, Татьяна Леопольдовна
Заглавие : Организация административно-хозяйственной службы гостиницы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :254 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0340-7 (ИД "Форум"): 210.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003191-0 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 6 + 640.4(075.8) + 658.64(075.8) + 331.1(075.8)
ББК : 65.432я73
Предметные рубрики: Право
Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Трудовое право
Содержание : Предисловие ; Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ ; 1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы, гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия ; 1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности ; Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ АХС ГОСТИНИЦЫ ; 2.1. Технология работы поэтажного персонала ; 2.1.1. Графики выхода на работу персонала АХС гостиницы ; 2.1.2. Офис АХС гостиницы. Правила телефонного этикета, принятые в АХС гостиницы ; 2.1.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы ; 2.1.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы. Должностные обязанности супервайзеров данной службы ; 2.1.5. Основные технологические документы АХС гостиницы ; 2.1.6. Ключевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных краж ; 2.1.7. Технология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера) ; 2.1.8. Продукция индивидуального пользования в гостиницах ; 2.1.9. Информационная папка для гостей ; 2.1.10. Уборка номеров после выезда клиентов. Оставленные и забытые клиентами вещи ; 2.1.11. Порядок устранения технических неисправностей в номерном фонде гостиницы ; 2.1.12. Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров ; 2.1.13. Организация обслуживания особо важных персон (VIP-гостей) в отеле. Уборка в номерах, занятых VIP-гостями ; 2.1.14. Дополнительная уборка номеров по просьбе клиентов как один из видов промежуточной уборки ; 2.1.15. Генеральная уборка ; 2.1.16. Контроль качества уборки номеров ; 2.1.17. Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства) ; 2.1.18. Уборочные материалы, техника, инвентарь ; 2.1.19. Порядок уборки общественных помещений гостиницы ; 2.2. Услуги прачечной-химчистки. Технология работы и функции сотрудников прачечной-химчистки ; 2.2.1. Оборудование прачечных-химчисток в современных гостиницах ; 2.2.2. Должностные обязанности персонала прачечной-химчистки отеля ; 2.2.3. Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки ; 2.2.4. Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформы. Порядок выдачи и смены служебной одежды ; 2.3. Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного Центра ; 2.3.1. Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром отеля ; 2.3.2. Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеля ; 2.4. Озеленение и украшение гостиничных интерьеров ; 2.5. Охрана труда и техника безопасности ; 2.5.1. Предупреждение заболеваний, передающихся через кровь ; 2.5.2. Предупреждение падений ; 2.5.3. Предупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузов ; 2.5.4. Техника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованием ; Приложение. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии ; Библиография
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)