Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Супрунова, Людмила Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С89
Автор(ы) : Супрунова, Людмила Леонидовна
Заглавие : Опыт модернизации образования в Индии
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2009
Колич.характеристики :247, [1] с.: ил.
ISBN, Цена 5-89826-302-3: 150.00, 150.00, р.
УДК : 37 + 371
ББК : 74.04(03)
Предметные рубрики: Образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Индия
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНДИЙСКОЙ ШКОЛЫ ; Вестернизация образования в середине XVIII - конце XIX века ; Идеи обновления образования в трудах индийских мыслителей колониальной эпохи ; Становление национальной школы в период борьбы за независимость ; ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ ; Социокультурный контекст развития школы ; Концепции обновления образования в трудах современных индийских ученых ; Стратегии государственной политики в области образования ; Управление как механизм модернизации образования ; ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА ; Обновление дошкольного образования ; Реорганизация начальной школы ; Инновации в средней школе ; Нововведения в высших учебных заведениях и подготовке педагогических кадров ; Динамика изменений в образовании взрослых ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: В монографии отражены результаты многолетнего исследования теории и практики индийского образования, полученные автором на основе изучения архивных материалов, документов правительства Индии, анализа учебно-воспитательного процесса в школах и вузах, интервьюирования ученых, учителей, учащихся и их родителей. Раскрыты предпосылки модернизации современной системы образования, охарактеризованы концепции реформирования и стратегии образовательной политики государства во второй половине XX - начале XXI столетия. Показано значение опыта модернизации индийского образования для отечественной средней и высшей школы. Книга представляет интерес для ученых, педагогов-практиков, а также для всех, кто принимает участие в обновлении российского общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)