Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савченко, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
81
П86


   
    Психологические аспекты языкового анализа текста [Текст] : сборник научных трудов / отв. ред. С. М. Федюнина. - М. : НАУКА, 2009. - 249 с. - ISBN 978-5-9999-0130-9 : 100.00 р.
    Содержание:
Алемпьев, А. А. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «СМЕРТЬ» В ТЕКСТЕ НЕМЕЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ / А. А. Алемпьев. - С .3
Аскарова, А. Х. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ КАК ОСНОВА МЕХАНИЗМА ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕСТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. Х. Аскарова. - С .5
Астежева, Л. Х. ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В РФ / Л. Х. Астежева. - С .8
Аулова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / О. В. Аулова, Е. В. Коробейникова. - С .10
Бексаева, Н. А. МЕТОДОЛОГИЯ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Н. А. Бексаева. - С .12
Бердиева, П. Х. ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ / П. Х. Бердиева. - С .16
Бердникова, Т. В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА АНГЕЛА В ПОЭЗИИ А. А. АХМАТОВОЙ / Т. В. Бердникова. - С .18
Божок, Н. С. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ РЕКОНСТРУКЦИИ / Н. С. Божок. - С .20
Бондаренко, Е. В. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЕ КАК В МАЛОЙ ГРУППЕ / Е. В. Бондаренко. - С .22
Буланкова, С. В. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ КОМПАРАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА В. НАНОКОВА «ДАР» / С. В. Буланкова. - С .26
Васильев, А. Д. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ОБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ / А. Д. Васильев. - С .29
Верстакова, О. Б. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАГМАТИКИ ТЕКСТА / О. Б. Верстакова, Т. В. Смирнова. - С .32
Гладких, Л. Н. ПРОБЛЕМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «ЯЗЫК», «РЕЧЬ» И «РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» / Л. Н. Гладких. - С .34
Гришко, Н. Н. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МИГРАНТОВ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В НОВОЕ ОБЩЕСТВО (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) / Н. Н. Гришко. - С .37
Дараева, Н. Ю. ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ / Н. Ю. Дараева. - С .39
Доброва, В. В. К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ СОКРАЩЕННЫХ ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В АСПЕКТЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ / В. В. Доброва. - С .41
Друзина, Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / Н. В. Друзина. - С .42
Егорова, Е. С. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Е. С. Егорова. - С .45
Елина, С. Ю. РАЗЛИЧИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАТЕГОРИИ ВЕЖЛИВОСТИ В КИТАЙСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ В ДИАЛОГЕ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ / С. Ю. Елина. - С .49
Елина, Е. А. ЯВЛЕНИЕ СИНЕСТЕЗИИ КАК ОСНОВА ТЕРМИНОСИСТЕМЫ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ / Е. А. Елина. - С .51
Иванова, И. Н. КОММУНИКАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ / И. Н. Иванова. - С .55
Ильютенко, А. А. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ / А. А. Ильютенко. - С .59
Калинычева, Е. В. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА С ОПОРОЙ НА КОНТЕКСТ / Е. В. Калинычева. - С .60
Карпова, Н. С. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ КАЛЬКИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОПОЛНЕНИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА / Н. С. Карпова. - С .63
Козина, Т. А. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ / Т. А. Козина. - С .66
Колобова, А. Е. ВОЗРАСТ КАК ФАКТОР БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ / А. Е. Колобова. - С .68
Колокольцева, В. В. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ / В. В. Колокольцева. - С .70
Конторович, Е. А. ОТ ОБЩЕНИЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Е. А. Конторович. - С .73
Коняева, Е. В. ДИНАМИКА СТРУКТУРНЫХ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНЦЕПТОВ ДРУГ, ТОВАРИЩ И ПРИЯТЕЛЬ В СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА / Е. В. Коняева. - С .75
Кораблева, М. В. ФОРМИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ В РФ / М. В. Кораблева. - С .77
Косарева, С. А. НЕКОТОРЫЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / С. А. Косарева. - С .79
Крюкова, И. В. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ В РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ / И. В. Крюкова. - С .80
Крючкова, О. Ю. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ГОВОРЫ В ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ И ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / О. Ю. Крючкова. - С .82
Кудинова, Н. И. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Н. И. Кудинова. - С .85
Кузнецова, И. С. АНАЛИЗ ТЕКСТА И СЛОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА / И. С. Кузнецова. - С .86
Кузьмина, Н. Н. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ЖАНРА «УТЕШЕНИЕ» / Н. Н. Кузьмина. - С .88
Кузьмичева, Е. В. КУРС «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В СГТУ: КРАТКИЙ ОВЗОР / Е. В. Кузьмичева. - С .90
Куцева, И. В. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ МАНИПУЛЯТИВНОЙ СТРАТЕГИИ «ДИСКРЕДИТАЦИЯ ОППОНЕНТА» В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА» (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ ДЕБАТОВ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА В РОССИИ И США) / И. В. Куцева. - С .92
Ластанова, З. М. О ВЛИЯНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ НА УСПЕШНЫЙ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ПРОЦЕСС (ОСВОЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СРЕДИ НАРОДОВ КАВКАЗА) / З. М. Ластанова. - С .96
Леорда, С. В. ОБРАЗ СТУДЕНТА В РУССКОЙ МЕМУАРНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX-XX ВЕКОВ / С. В. Леорда. - С .98
Манаенко, Г. Н. ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ - CO-ЗНАНИЕ / Г. Н. Манаенко. - С .99
Маркова, Е. В. ДИНАМИКА АССОЦИАТИВНЫХ ПОЛЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ЯЗЫКОВОЙ ОППОЗИЦИИ «БЛИЗКИЙ - ДАЛЕКИЙ») / Е. В. Маркова. - С .103
Мартынова, Ю. А. РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОЙ И НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / Ю. А. Мартынова. - С .106
Матасова, О. В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕЖДОМЕТИЙ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) / О. В. Матасова. - С .109
Мирошникова, З. А. ИМЕНА ДЕЙСТВИЯ В ЯЗЫКОВОЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ / З. А. Мирошникова. - С .112
Михайлова, О. А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / О. А. Михайлова. - С .115
Назарова, Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Е. А. Назарова. - С .116
Некрылова, А. С. СТЕРЕОТИПЫ «МУЖЕСТВЕННОСТЬ» И «ЖЕНСТВЕННОСТЬ» И ИХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА / А. С. Некрылова. - С .118
Николаева, Е. В. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ В РЕЧЕВЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКАХ / Е. В. Николаева. - С .120
Олейникова, Н. П. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ / Н. П. Олейникова. - С .123
Онищенко, М. С. СПЕЦИФИКА ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В РОССИИ И США / М. С. Онищенко. - С .125
Определеннова, Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Е. В. Определеннова. - С .128
Осташева, Л. П. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ОТКАЗА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ / Л. П. Осташева, М. А. Мысник. - С .130
Пастухов, А. Г РИТОРИКА КАК МЕТОД АНАЛИЗА МАНИПУЛЯТИВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПРАКТИКИ / А. Г Пастухов. - С .132
Пашина, В. В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА МЕТАФОР, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ / В. В. Пашина. - С .137
Переверзева, И. В. О ХАРАКТЕРЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ПРЕДИКАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ / И. В. Переверзева. - С .140
Петрова, О. Г. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СООТНОШЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО И ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО В ТЕКСТЕ И ДВА ТИПА ИРОНИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ТАКОГО СООТНОШЕНИЯ / О. Г. Петрова. - С .142
Петрова, О. Л. АНГЛИЦИЗМЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАРГОНИЗМЫ КАК КОМПОНЕНТЫ МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА / О. Л. Петрова. - С .144
Пиввуева, Ю. В. «СЕКСУАЛЬНЫЙ КОД» В ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИИ / Ю. В. Пиввуева. - С .146
Прохожай, И. Н. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА / И. Н. Прохожай. - С .148
Пучков, П. В. ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМА "ABUSE" В СИСТЕМЕ БЫТОВЫХ РЕАЛИЙ / П. В. Пучков. - С .151
Пятницкая, Н. Ю. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО СОПОСТАВЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ / Н. Ю. Пятницкая, Г. Арутюнян. - С .153
Расинзон, С. Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИКЕТНЫХ СРЕДСТВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСАХ / С. Л. Расинзон. - С .156
Романов, П. С. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АНГЛО-РУССКИХ СЛОВАРЯХ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ / П. С. Романов. - С .159
Руденко, С. В. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ / С. В. Руденко, О. Е. Лаптева. - С .161
Савченко, Е. В. К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ СЛОЖНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ / Е. В. Савченко. - С .164
Садомова, Н. В. РОЛЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ / Н. В. Садомова. - С .167
Седов, К. Ф. ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / К. Ф. Седов. - С .168
Сипакава, И. М. ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ КАК ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СОСТВЛЯЮЩАЯ ТЕКСТА / И. М. Сипакава. - С .173
Соколова, Е. Д. ЭМОЦИИ В РОССИЙСКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ПРЕССЕ / Е. Д. Соколова. - С .175
Соколова, О. И. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТНОЙ СТАТЬИ / О. И. Соколова. - С .177
Спиридонова, Т. А. КАТЕГОРИАЛЫЮЕ ПРОСТРАНСТВО «ЕДИНИЧНОСТЬ-МНОЖЕСТВЕННОСТЬ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ / Т. А. Спиридонова. - С .181
Суконкина, Т. Н. МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ / Т. Н. Суконкина. - С .184
Табоякова, Ю. В. ЯЗЫК ПОЛИТИКИ И СМИ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ / Ю. В. Табоякова, С. М. Федюнина. - С .186
Тетерина, М. В. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ И ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ РФ / М. В. Тетерина. - С .188
Тырникова, Н. Г. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСЬБЫ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ / Н. Г. Тырникова. - С .191
Уриевская, Е. Н. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА / Е. Н. Уриевская. - С .192
Урюпина, Н. А. ТЕКСТ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПОСТМОДЕРНИЗМА / Н. А. Урюпина. - С .194
Федюнина, С. М. ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА / С. М. Федюнина. - С .197
Харитонова, В. Ю. ДИАЛЕКТИЧНОСТЬ ЭВФЕМИСТИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ / В. Ю. Харитонова. - С .202
Хижняк, С. П. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» / С. П. Хижняк. - С .204
Хохлова, В. П. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ОНОМАСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАУЧНОГО ТЕКСТА / В. П. Хохлова, Т. М. Романова. - С .207
Цапаева, С. Ю. КОНЦЕПТ ПРИЧИНЫ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ / С. Ю. Цапаева. - С .209
Цибизов, К. С. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЛОДЕЖНОГО ЧАТ-ДИСКУРСА ГЕРМАНИИ / К. С. Цибизов. - С .211
Чернецкая, А. А. САРАТОВ: ФРАНКО - РУССКИЕ ПЕРЕХОДЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА / А. А. Чернецкая, А. А. Чернецкая. - С .214
Шабанова, Н. А. ПРИМЕНЕНИЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АССОЦИАТИВНОГО ПЛАНА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СИМВОЛА / Н. А. Шабанова. - С .216
Шадрина, А. А. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ЛЕКСИКИ В НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОЭЗИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА) / А. А. Шадрина. - С .220
Шаповалова, Н. Г. МОДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ ВЕДУЩЕГО КАК КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ ТОК-ШОУ / Н. Г. Шаповалова. - С .224
Шеляхина, H. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ / H. В. Шеляхина. - С .227
Шиндель, С. В. АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН И ГЕНРИХ БЕЛЬ: СЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИЯМ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ / С. В. Шиндель. - С .230
Ширшиков, В. Б. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ: БИБЛЕЙСКИЙ ДИСКУРС / В. Б. Ширшиков. - С .233
Юрьева, Я. Г. РОЛЬ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХВУЗОВ / Я. Г. Юрьева. - С .235
Яковлева, В. Н. К ПРОБЛЕМЕ СОКРАЩЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ВОЕННОЙ ЛЕКСИКЕ / В. Н. Яковлева. - С .237
Ярмашевич, М. А. КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ АББРЕВИАЦИИ / М. А. Ярмашевич. - С .239
Ярская, В. Н. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ОПИСАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИФИКАЦИЙ ПРИРОДЫ / В. Н. Ярская. - С .242
УДК
ББК 81.002
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: В сборник включены материалы Всероссийской научной конференции «Психолингвистические аспекты языкового анализа текстов», проведенной Лингвистическим учебно-научным центром СГТУ в октябре 2009 года при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Статьи, вошедшие в издание, посвящены проблемам современной психолингвистики в стилистическом, коммуникативном, межкультурном, социальном, педагогическом аспектах. Авторами статей стали преподаватели вузов городов РФ и ближнего зарубежья. Сборник предназначен для специалистов в области психолингвистики, лингвистики текста, стилистики, речевой и межкультурной коммуникации.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Федюнина, С. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
81
И68


   
    Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации [Текст] : материалы докладов Международной он-лайн конференции "Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации", 25-27 февраля 2009 г. / отв. ред. Т. А. Спиридонова. - М. : НАУКА, 2009. - 391 с. - ISBN 978-5-91272-814-3 : 100.00 р.
    Содержание:
I. ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА . - С .9
Алемпьев, А. А. К ВОПРОСУ О РОЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА СОВРЕМЕННОГО МЕДИЙНОГО ОБЩЕСТВА / А. А. Алемпьев. - С .9
Зарецкая, Е. В. СИНТАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАИМСТВОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ / Е. В. Зарецкая. - С .12
Клименко, Н. В. SYNONYMIE DER MODERNEN DEUTSCHEN SPRACHE / Н. В. Клименко. - С .20
Кузнецова, Е. В. ВИДОВОЕ НАЗВАНИЕ КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ ИНГРЕДИЕНТ НАУЧНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ / Е. В. Кузнецова. - С .24
Кузнецова, Е. В. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ ЭПОНИМНЫХ НОМЕНКЛАТУРНЫХ НОМИНАЦИЙ (на материале фитонимов французской национальной номенклатуры) / Е. В. Кузнецова, С. Б. Миронова. - С .30
Ланцова, Л. К. СОКРАЩЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЖАРГОНИЗМОВ НАРКОМАНОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / Л. К. Ланцова. - С .39
Лаубах, Е. В. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ГЕРОЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ М. ФРИША «HOMO ФАБЕР» / Е. В. Лаубах. - С .45
Лашкова, Г. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НОВОЗЕЛАНДСКОГО / Г. В. Лашкова, М. В. Баркетова. - С .50
Прохожай, И. Н. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛЯ И ГНЕЗДА ВО ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИОБМЕНА / И. Н. Прохожай. - С .57
Рэнчин, Батсурэн. РАЗНОВИДНОСТИ КОДОВ КУЛЬТУРЫ В АНГЛИЙСКОМ, РУССКОМ И МОНГОЛЬСКОМ ЯЗЫКАХ (на материале фразеологических единиц с компонентом «голова») / Батсурэн Рэнчин. - С .62
Спиридонова, Т. А. ВОПРОСЫ КАТЕГОРИЗАЦИИ КАК ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОЭТНОСПЕЦИФИЧЕСКОГОИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА (на материале категории числа английских существительных) / Т. А. Спиридонова. - С .67
Талахадзе, В. Т. ЯЗЫКОВОЕ НАСЛЕДИЕ ПЕРВЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ НЬЮФАУНДЛЕНДА / В. Т. Талахадзе. - С .73
Харлап, А. В. РОЛЬ ПРЕДЛОГОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ / А. В. Харлап. - С .78
Хижняк, С. П. ФОРМАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ИХ РОЛЬ В УНИФИКАЦИИ ДЕФИНИЦИЙ ТЕРМИНОВ / С. П. Хижняк. - С .83
II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ . - С .87
Баурова, Ю. В. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ / Ю. В. Баурова. - С .87
Глухова, О. Е. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСКУРСА / О. Е. Глухова. - С .89
Гудкова, В. Б. ПРЕДЛОЖНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В МИКРОКОНТЕКСТЕ ДОСЛОВНО ПЕРЕДАВАЕМОЙ РЕЧИ / В. Б. Гудкова. - С .92
Куцева, И. В. ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ (К ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ) / И. В. Куцева. - С .98
Куценко, Н. В. УЧАСТИЕ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В ВЫРАЖЕНИИ КОСВЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ / Н. В. Куценко. - С .105
Меликян, А. В. ФРАЗЕОСХЕМЫ-СОЧЕТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / А. В. Меликян. - С .115
Нитченко, Ю. И. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭПИСТЕМИЧЕСКИХ МОДАЛЬНОСТЕЙ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОГО БРАЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ / Ю. И. Нитченко. - С .121
Пальгова, З. Ю. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВОГО ДЕЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ / З. Ю. Пальгова. - С .135
Разинкина, А. О. РОЛЬ ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ КУЛЬУТРНЫХ СООБЩЕСТВ / А. О. Разинкина. - С .140
Rimmer, W. LEARNERS AS AGENTS OF CHANGES IN CONTEMPORARY ENGLISH / W. Rimmer. - С .143
Скворцова, Е. В. ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ХАРАКТЕР ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТАХ (на материале названий американских фильмов начала XXI века) / Е. В. Скворцова. - С .148
Талецкая, Т. Н. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СТАТУ НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ И АНТИПОСЛОВИЦ / Т. Н. Талецкая, О. В. Сергей. - С .153
Тупикова, С. Е. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО АКТА (на примере английского и русского языков) / С. Е. Тупикова, Ю. В. Ермакова. - С .157
Турлова, Е. В. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТОВ НАЗВАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ / Е. В. Турлова. - С .164
Фешкина, И. А. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ГЕРМАНИИ / И. А. Фешкина. - С .167
Цибизов, К. С. НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОМ ЧАТ-ДИСКУРСЕ (на материале чата ICQ German Chat Rooms) / К. С. Цибизов. - С .173
Харьковская, А. А. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОНСОЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР / А. А. Харьковская, Е. Г. Подгорная. - С .177
Юрьева, Я. Г. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ / Я. Г. Юрьева, Л. Н. Чевтаева. - С .181
III. ПЕРЕВОД В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ . - С .187
Александрова, Т. Н. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ СМЫСЛОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ / Т. Н. Александрова. - С .187
Аскарова, А. Х. ПРОБЛЕМЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЕЖЪЯЗЫКОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ / А. Х. Аскарова. - С .192
Бесштанова, О. П. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КОДИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ / О. П. Бесштанова. - С .195
Васильева, Ю. В. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНОГО СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА: СОХРАНЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ТЕКСТА ПОДЛИННИКА И ПЕРЕВОДОВ / Ю. В. Васильева. - С .202
Сдобников, В. В. К ВОПРОСУ О ВЫДЕЛЕНИИ УРОВНЕЙ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА / В. В. Сдобников. - С .205
Сухорукова, Т. С. АДЕКВАТНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В РОМАНЕ ДЖ. Р. Р ТОЛКИНА «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» / Т. С. Сухорукова. - С .212
Тарасова, О. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ В ОБУЧЕНИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ / О. Г. Тарасова. - С .215
IV. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ И КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА И КОММУНИКАЦИИ . - С .219
Антонюк, Е. Ю. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА / Е. Ю. Антонюк. - С .219
Архипов, С. Ю. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЕРАТИВНОСТИ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ДОГОВОРОВ / С. Ю. Архипов. - С .223
Горбунова, Е. Н. МОТИВИРОВАННОСТЬ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ / Е. Н. Горбунова. - С .231
Ермолаева, Е. А. ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ НА СОСТАВ ТЕРМИНОВ / Е. А. Ермолаева. - С .238
Ефремова, Т. В. ПОЛИСЕМАНТИЧНОСТЬ КОНЦЕПТА «НАСИЛИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ЧАКА ПАЛАНИКА "FIGHT CLUB" / Т. В. Ефремова. - С .243
Зилова, Е. В. СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПТА «БЛАГОПОЛУЧИЕ» В БРИТАНСКОЙ АССОЦИАТИВНО-ВЕРБАЛЬНОЙ СЕТИ / Е. В. Зилова. - С .245
Касьянова, Ю. И. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / Ю. И. Касьянова. - С .248
Минор, А. Я. «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК» КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ / А. Я. Минор. - С .251
Мухина, Ю. Н. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТИПАЖЕЙ / Ю. Н. Мухина. - С .256
Прибыток, И. И. К ВОПРОСУ ОБ ИЕРАРХИИ АНГЛИЙСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ / И. И. Прибыток. - С .260
Семухина, Е. А. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В РОМАНЕ М. КАРДИНАЛЬ «НАЙТИ СЛОВА» / Е. А. Семухина, И. С. Головкина. - С .263
Сидорова, Л. М. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЯВЛЕНИЯ КРОССКУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ В ТЕРМИНОСИСТЕМЕ «ПЕДАГОГИКА» / Л. М. Сидорова. - С .268
Ступина, Т. Н. ГЕШТАЛЬТ-КОНЦЕПТ „HOCHZEIT" В ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТАХ / Т. Н. Ступина, М. В. Зарудко. - С .271
Ярошенко, О. А. К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ / О. А. Ярошенко. - С .274
V. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ . - С .279
Дуринова, Н. Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ СИЛЛАБИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА АНГЛИЙСКОГО СТИХА / Н. Н. Дуринова. - С .279
Калиновская, А. Г. ЦИТАТЫ В РЕЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ПЕРСОНАЖЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ П. Г. ВУДХАУСА) / А. Г. Калиновская. - С .285
Осипова, А. А. РЕЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ РОМАНОВ ДЖЕКА КЕРУАКА КАК ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ДИСКУРСА / А. А. Осипова. - С .290
Петрович, Л. Ф. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ ПОСТМОДЕРНИСТИЧЕСКОГО РОМАНА / Л. Ф. Петрович. - С .295
Сосновцева, Т. И. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ И ПРОСОДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКТОРСКОЙ РЕЧИ / Т. И. Сосновцева. - С .303
Якушкина, Л. Б. ПЕРСОНАЖ-СИМВОЛ В АНГЛИЙСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ / Л. Б. Якушкина. - С .307
VI ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ . - С .316
Батушанская, О. М. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА / О. М. Батушанская. - С .316
Васильева, О. С. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗ УЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / О. С. Васильева. - С .319
Губенкова, Е. А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Губенкова. - С .323
Еремеева, О. В. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Еремеева. - С .326
Evmenova, Anna S. UNIVERSAL DESIGN FOR LEARNING / Anna S. Evmenova. - С .330
Зарайский, А. А. К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ НОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ / А. А. Зарайский. - С .340
Зоткина, Л. В. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА / Л. В. Зоткина. - С .343
Мартынова, Е. В. КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И РАННИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ / Е. В. Мартынова. - С .347
Mokhonko, S. O. COMPUTERS AND NEW TECHNOLOGIES IN LANGUAGE LEARNING (NEW APPROACHES TO TEACHING ENGLISH) / S. O. Mokhonko. - С .353
Назарова, Е. А. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ / Е. А. Назарова. - С .355
Небайкина, А. В. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РЕФЕРИРОВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА / А. В. Небайкина. - С .358
Определеннова, Е. В. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Е. В. Определеннова, Е. В. Савченко. - С .362
Осташевя, Л. П. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Л. П. Осташевя. - С .365
Ступина, Т. Н. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК НОВАЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА / Т. Н. Ступина. - С .369
Титова, М. И. ПРОБЛЕМА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / М. И. Титова. - С .372
Хижняк, И. М. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА СРЕДСТВ / И. М. Хижняк. - С .376
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . - С .382
УДК
ББК 81'2я43
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки, 2009 г., февраль
Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов Международной он-лайн конференции «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации». Статьи сборника посвящены актуальным проблемам языковой и речевой межкультурной коммуникации, лингвокультурным и когнитивным аспектам языка, функционированию языковой личности в речевой коммуникации. Кроме того, в сборник также вошли статьи по актуальным проблемам перевода, рассматриваемым в аспекте межкультурной коммуникации, статьи по теоретическим и прикладным аспектам преподавания иностранных языков. Сборник содержит научные исследования ученых Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Спиридонова, Т. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)