Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыблова, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р93
Автор(ы) : Рыблова А. Н.
Заглавие : Управление самостоятельной познавательной деятельностью обучающихся в вузе: теоретические проблемы, вопросы технологии
Выходные данные : Саратов: СГТУ, 1999
Колич.характеристики :142 с
ISBN, Цена 5-7433-0602-8: 35.00, 35.00, р.
УДК : 37 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познание--вуз--управление
Аннотация: На основе теоретико-экспериментального исследования автор рассматривает методологические и дидактические аспекты управления самостоятельной познавательной деятельностью, а также предложена авторская технология; выявлены условия ее успешной реализации; определены критерии и средства валидной диагностики.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 37/П84
Автор(ы) :
Заглавие : Профессионально ориентированное преподавание гуманитарных и социально-экономических дисциплин в вузе: сборник научных трудов/ отв. ред. А. Н. Рыблова. Вып. 3
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского гос. соц.-экон. ун-та, 2001
Колич.характеристики :140 с
ISBN, Цена 5-87309-223-0: 25.00, 25.00, р.
УДК : 37 + 378.17
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык--русский язык--научные труды--методика преподавания--преподавание
Аннотация: В сборнике помещены научные статьи преподавателей СГСЭУ кафедр иностранных языков, философии и политологии, экономической социологии, систем технологий и др. Авторы рассматривают актуальные методические и лингвистические проблемы, анализируют активные методы и средства и делятся опытом обучения различным видам иноязычной речевой деятельности. Предлагаются новые образовательные программы и технологии, обеспечивающие качество профессионально ориентированного преподавания гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Н53
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии : международный сборник научных трудов
Выходные данные : Саратов: Научная книга, 2006
Колич.характеристики :284 с
ISBN, Цена 5-9758-0228-8: 120.00, 120.00, р.
УДК : 37 + 371.01(082)
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование
Географич. рубрики: Германия
США
Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--психология--инновации--образовательные технологии--методология--менеджеры--информационные технологии--профессиональная подготовка--управление
Аннотация: В сборнике представлены научные труды известных ученых России, Германии, США, Украины, а также результаты научной деятельности их аспирантов, соискателей и студентов. Они затрагивают актуальные педагогические и психологические проблемы непрерывного профессионального образования, предлагают инновационные подходы и образовательные технологии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Н53
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии : международный сборник научных трудов
Выходные данные : Саратов: Наука, 2007
Колич.характеристики :264 с
ISBN, Цена 978-5-91272-286-8: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 371.014(06) + 378.1(06)
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Географич. рубрики: Германия
Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--требования образовательных программ--качество образования--профессиональная деятельность студентов--потенциал личности обучающегося--образовательные технологии--допрофессиональная подготовка школьников--внеучебная деятельность вуза--повышение квалификации сотрудников
Аннотация: В сборнике представлены научные труды известных ученых России, Германии, США, а также результаты научной деятельности их аспирантов соискателей. Они затрагивают актуальные педагогические и психологические проблемы непрерывного профессионального образования, предлагают инновационные подходы и образовательные технологии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Н53
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии : международный сборник научных трудов
Выходные данные : Саратов: Наука, 2008
Колич.характеристики :212 с
ISBN, Цена 978-5-91272-598-2: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 371(082)
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование-- Организация образования-- Педагогика
Содержание : Средства визуальной наглядности при обучении коммуникации в сфере международного бизнеса/ Т. А. Балашова. Управление качеством знаний/ Т. А. Баукова. Управленческой лидерство: специфика поведенческих проявлений в ходе реализации процесса управления/ В. А. Быкова, Т. В. Ручкина. Gute Vorbereitung ist alles!/ G. Baser, M. Hugel. Управленческий подход к конструированию учебных материалов для электронных лекционных комплексов/ О. В. Виштак, Н. М. Виштак. Специфика профессионального воспитания будущего специалиста в вузе/ Н. В. Власова. К проблеме профессиональной направленности студентов вуза/ Д. А. Егоров. Профессиональное становление педагога: компетентностный подход/ М. И. Ефимова. Формирование экологической культуры студентов вуза./ А. И. Забалуева. Арт-терапия и арт-педагогика в образовательном процессе современной школы/ Н. В. Зайцева. Педагогика и психотерапия/ А. А. Зайченко. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в университете/ Д. Е. Иванов. Технология продуктивной профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью/ О. С. Карлаш. Межкультурная коммуникация как область исследования/ А. А. Костеневская. Проблема управления качеством образования/ Т. А. Краснихина. Особенности проявления лидерства в среде осужденных/ А. С. Краснощеков. Модули использования мультимедийных средств субъектами индивидуализации профессиональной подготовки педагога-психолога в вузе/ Г. Ю. Кузьмина. Психологические аспекты программирования профессионального поведения у студентов-экономистов/ Е. А. Лукьянова. The strategy of syntax surgery/ L. Lusakova. Исторический анализ развития физического воспитания в России после революции 1917 г./ Н. Н. Манжос. Дуальный характер социального смысла педагогики в контексте глобализирующегося информационного общества/ Н. Н. Мельникова, Г. И. Холодова. Технология диагностики профессионального самоопределения учащихся лицея/ В. В. Мишле. Проектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля/ Т. А. Насонова. Мотивация достижения - надежный предиктор успешной профессиональной деятельностиПроектное обучение в подготовке будущих специалистов экономического профиля/ Т. Г. Неруш, Л. Г. Семенова. Обучение профессиональной коммуникации/ О. М. Орлов. Неадаптивная активность и конструктивная агрессивность в структуре профессиональной направленности будущих специалистов/ В. Г. Печерский, А. Г. Печерский, А. В. Дубовицкий. Определение уровня развития познавательной самостоятельности студентов/ Е. В. Преображенская. Основные стили эффективной управленческой деятельности/ Т. В. Ручкина. Игровые технологии обучения в среднем профессиональном образовании/ А. Н. Рыблова, М. К. Адикаева. Разноуровневая диагностика уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов/ А. Н. Рыблова. Модель применения методов разноуровневого обучения межкультурной профессиональной коммуникации/ Т. В. Сазонова-Бюзер. Опыт развития мотивации достижения у студентов экономистов/ Л. Г. Семенова. Непрерывное профессиональное образование как необходимость для современного общества/ Г. Г. Смирнов. Организация профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения в системе «лицей - колледж - вуз»/ В. Ю. Смольская. Теоретико-методологические основы подготовки старшеклассников к военно-профессиональной деятельности/ Н. П. Фадеева. Технология формирования культуры профессионального общения у переводчиков в поликультурной образовательной среде вуза/ Ю. А. Фокеева. Образование в информационном обществе/ Г. И. Холодова. Управление запасами/ М. О. Ярагина.
Аннотация: В сборнике представлены научные труды известных ученых России, Германии, CШA, а также результаты научной деятельности их аспирантов и соискателей. Они затрагивают актуальные педагогические и психологические проблемы непрерывного профессионального образования, предлагают инновационные подходы и образовательные технологии. Для научных работников, преподавателей, работающих в системах начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования и всех тех, кто интересуется проблемами качественной профессиональной подготовки специалистов высокого международного уровня.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)