Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попов, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/Р93
Автор(ы) : Рывкина, Розалина Владимировна
Заглавие : Между социализмом и рынком. Судьба экономической культуры в России : учебное пособие
Выходные данные : М.: Наука, 1994
Колич.характеристики :240 с
Примечания : Библиогр.: с. 234
ISBN, Цена 5-02-010844-8: б. ц., б. ц., б.ц.,
УДК : 301
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология
Географич. рубрики: Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--память--воспитание--реформы--безработица--забастовка--предприниматель--элита--приватизация
Аннотация: Данная книга - учебное пособие по курсу "Экономическая социология". в ней показаны социальные трудности формирования рыночной экономики в России. Казалось бы, что тут сложного, ведь такая экономика существует практически во всех странах мира. Но в России - особая ситуация: 75 лет рынок в ней искоренялся и был успешно истреблен. Так что сегодня о нормальных рыночных отношениях в этой стране можно говорить лишь как об одной из возможных исторических перспектив. Поэтому важно понять, какие социальные помехи и трудности ожидают общество на этом нелегком пути.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32И/П58
Автор(ы) : Попов Н. П.
Заглавие : Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США
Выходные данные : М.: Политиздат, 1986
Колич.характеристики :144 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.30, 0.30, р.
УДК : 32И
ББК : 66.3(7США)
Предметные рубрики: Политика
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Глава первая. ПРЕССА, ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА ; 1. Монополизация средств массовой информации и доктрина «свободной прессы» ; 2. Пресса и государственная власть ; Глава вторая. МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАССОВЫЕ ИЛЛЮЗИИ ; 1. Общественное мнение и пресса ; 2. Развлечения на дому ; 3. «Диско-новости» ; 4. «Библия деловых людей» ; Глава третья. ПОЛИТИКА В «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ВЕК» ; 1. Политические имиджи, их «упаковка» и «продажа» ; 2. Постановка предвыборных шоу ; 3. Пресса и избирательные кампании последнего времени ; 4. «Управление новостями» ; 5. Пресс-элита: миф и реальность ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аннотация: В книге кандидата исторических наук Н. П. Попова показывается, какую роль играют средства массовой информации в идейно-политической жизни США, как влияют они на формирование общественного мнении, взглядов и настроений широких слоев населения. Используя большой фактический материал, автор дает критический анализ деятельности различных каналов разветвленной индустрии образов, тех специфических средств, к которым обращается она для воздействия на умы людей, на характер политической ситуации в стране. Книга адресована читателям, которые интересуются идеологическими процессами, происходящими ныне на Западе.
Экземпляры : всего : н/а(2)
Свободны : н/а(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)