Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пищулов, Виктор Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П36
Автор(ы) : Пищулов, Виктор Михайлович
Заглавие : Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :238, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-6762-9: 345.91, 345.91, р.
УДК : 65 + 65.011.10(075.8) + 658.51(075.8) + 640.4(075.8) + 338.46(075.8)
ББК : 65.290-2:75.81я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм
Содержание : Предисловие ; Введение ; Глава 1. Предмет курса, определение основных понятий ; 1.1. Предмет, метод и задачи менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме ; 1.2. Основные понятия курса ; 1.3. Управление как процесс. Основные функции управления ; 1.4. Организация как совокупность людей, связанных системой определенных отношений ; Глава 2. Опыт менеджмента за рубежом, возможности его использования в России ; 2.1. Развитие теории управления ; 2.2. Современные взгляды на менеджмент, место менеджмента в системе экономических наук ; 2.3. Использование теории менеджмента в России ; Глава 3. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению компанией, предприятием ; 3.1. Особенности продукта и процессов производства в сфере сервиса и туризма ; 3.2. Особенности систем организации фирм в сфере сервиса ; 3.3. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению компанией, предприятием ; Глава 4. Стратегическое и текущее управление в сфере сервиса и туризма ; 4.1. Стратегическое управление ; 4.2. Внешняя среда компаний ; 4.3. Особенности стратегического управления в компаниях сервиса ; 4.4. Миссия компании ; 4.5. Стратегические цели компании ; 4.6. Стратегическое планирование, стратегии компании ; 4.7. Текущее управление в сфере сервиса ; Глава 5. Организационная структура и коммуникации компании сферы сервиса и туризма ; 5.1. Организационная структура и иерархическое построение компании ; 5.2. Типы организационных структур ; 5.3. Обмен информацией, коммуникации в организации компании сферы сервиса ; Глава 6. Методы принятия решений в социально-культурном сервисе и туризме. Работа менеджера, качества менеджера ; 6.1. Принятие решений - функция органов управления компании ; 6.2. Методы и процедуры принятия решений ; 6.3. Работа менеджера, качества менеджера ; 6.4. Наличие отношений власти в организации условие деятельности менеджера ; Глава 7. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме ; 7.1. Особенности управления персоналом ; 7.2. Создание системы мотивации труда ; 7.3. Способы управления конфликтами ; Глава 8. Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме ; 8.1. Понятие инновации ; 8.2. Инновационный менеджмент ; 8.3. Инновационная программа менеджера ; Глава 9. Риск-менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме ; 9.1. Понятие риска ; 9.2. Виды рисков ; 9.3. Управление компанией в условиях рисков (риск-менеджмент) ; Глава 10. Психология менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме ; 10.1. Общие представления о психологии менеджмента ; 10.2. Деловое общение ; 10.3. Этика делового общения ; 10.4. Психология лидерства ; Глава 11. Внешние связи и возможности менеджмента в компаниях социально-культурного сервиса и туризма, налаживание взаимовыгодного сотрудничества ; 11.1. Внешние связи и международные профессиональные организации в сфере сервиса и туризма ; 11.2. Российские профессиональные организаций в сфере сервиса и туризма и их международные связи ; 11.3. Договоры, соглашения и иные нормативные акты, регулирующие международные связи в сфере сервиса и туризма ; 11.4. Состояние и перспективы развития международного рынка в сфере туризма ; Тестовые задания ; Ключи правильных ответов ; Список литературы
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления компаниями в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Функционирование систем менеджмента компаний изложено с позиций общей теории управления. Приведена структура определения и формирования основных понятий в теории управления. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(29)
Свободны : ч/з1(1), н/а(29)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)