Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Петрова, Н. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.1/Н76
Заглавие : Новый уголовно-процессуальный кодекс России в действии : материалы круглого стола, 13 ноября 2003 г., Москва
Выходные данные : М.: Проспект, 2004
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-98032-583-2: 50.00, 50.00, р.
УДК : 343.1 + 34(063) + 343.1(094.8)
ББК : 67.411(2Рос)
Предметные рубрики: Уголовный процесс
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство--применение уголовного законодательства--уголовное судопроизводство--досудебное производство--судебное производство--уголовные дела--доказательства--доказывание--кодексы
Содержание : I. ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ ; Защита прав личности по УПК РФ/ И. П. Петрухин. Правовая регламентация доказывания обновлена, но проблемы остаются/ С. А. Шейфер. II. ТЕЗИСЫ СООБЩЕНИЙ ; А. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА ; Уголовный процесс правового государства (вопросы методологии)/ И. Ф. Демидов. Вопросы толкования нового уголовно-процессуального закона/ Г. Н. Ветрова. О конкуренции принципов в уголовном судопроизводстве/ В. П. Кашепов. УПК РФ и проблемы обеспечения прав и законных интересов обвиняемого/ Э. Ф. Куцова. Состязательность и равноправие сторон в уголовном судопроизводстве: проблемы регламентации и реализации/ Ю. А. Костанов. Право граждан на участие в отправлении правосудия и проблемы организации уголовного преследования в состязательном судопроизводстве/ Н. Е. Петрова. О публичности и публичном интересе в уголовном процессе России/ В. Е. Шманатова. Еще раз об истине в уголовном судопроизводстве/ А. А. Тарасов. Проблемы обеспечения доступа к правосудию в уголовном судопроизводстве/ Л. С. Мирза. Тенденции развития форм упрощенных производств по российскому уголовно-процессуальному законодательству/ Ю. В. Кувалдина. Уголовно-процессуальные функции прокурора: понятие и система/ А. А. Тушев. К вопросу о признании юридических лиц потерпевшими/ В. В. Иванов. Меры обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации/ А. А. Антошина. Новые задачи международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства/ Э. Б. Мельникова. Б. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ ; О собирании и формировании доказательств по УПК РФ/ Е. А. Доля. О доказательствах, их допустимости и способах собирания/ В. А. Лазарева. Вопросы участия в доказывании потерпевшего и его представителя/ С. В. Юношев. Реализация судом принципа непосредственности исследования доказательств/ О. Ю. Быкова. В. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ; Процессуальные особенности возбуждения уголовных дел частного обвинения/ E. В. Ухова. Предложения по оптимизации правового регулирования следственных осмотров/ И. В. Беляева. Проблемы избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу (по материалам Томской области)/ О. И. Андреева. Уголовное преследование и обеспечение прокурором прав участников судебного разбирательства/ Л. А. Курочкина. Проблемы становления мировой юстиции в современной России/ И. Г. Шаркова. Проблемы правовой регламентации решений суда апелляционной инстанции/ А. Н. Разинкина. Об особом порядке судебного разбирательства по УПК РФ/ С. А. Касаткина. Проблемы применения Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации/ Е. А. Алымов.
Аннотация: Сборник содержит тезисы докладов и сообщений на круглом столе "Новый Уголовно-процессуальный кодекс России в действии" (ноябрь 2003 г.). Все выступления содержат анализ УПК РФ 2001 г., различные оценки новых уголовно-процессуальных институтов, а также предложения по их совершенствованию.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 34(06)/В38
Автор(ы) :
Заглавие : Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева/ Волжский ун-т им. В. Н. Татищева; отв. ред. Р. Л. Хачатуров. - (Юриспруденция). Вып. 2
Выходные данные : Тольятти: Изд-во Волжского ун-та им. В. Н. Татищева, 1998
Колич.характеристики :184 с
Коллективы : Волжский ун-т им. В. Н. Татищева
ISBN, Цена Б. и.: 10.00, 10.00, р.
УДК : 34(06)
ББК : 67
Предметные рубрики: Право
Теория права
Содержание : Проблемы теории права ; Сравнительный анализ условий формирования права человека на информацию в законодательстве различных государств/ B. C. Хижняк. Законность в системе принципов российского права/ А. Ф. Ефремов. К вопросу о невиновной ответственности/ Р. Л. Хачатуров. Региональное законодательство проблемы установления в нем правовых льгот и поощрений/ А. В. Малько. К вопросу о понятии правосознания/ Н. Ю. Евплова. Правовые формы реализации экономической функции государства/ Т. А. Колентьева. За законность и правопорядок ; Условное осуждение/ А. Н. Кондалов. Пределы уголовной ответственности исходные положения/ П. В. Коробов. О позитивной и негативной уголовной ответственности/ Д. А. Липинский. Вопросы непосредственного применения судами Конституции РФ для защиты прав и свобод человека в сфере уголовно-процессуального судопроизводства/ А. С. Таран. Об обратной силе уголовного закона/ Д. Б. Паршин. Некоторые проблемы построения обвинения в условиях состязательного уголовного судопроизводства/ Н. Е. Петрова. Некоторые проблемы выделения уголовных дел в отдельное производство/ Д. В. Дробинин. К вопросу об «Антинаркотическом праве»/ А. Ф. Галузин. Некоторые тенденции развития российского законодательства о правонарушениях и юридической ответственности/ А. Ф. Ефремов. Научные сообщения ; Основания возникновения полной дееспособности в возрасте от 16-18 лет/ Л. Н. Якушина. Общая характеристика правового государства/ В. Товмасян. К вопросу о девиантном (отклоняющемся) поведении/ С. В. Быков. Договор купли-продажи земельных участков/ Е. Елисеев. Предпринимательская деятельность и российское законодательство/ А. Мухина. Женская безработица: новые аспекты/ Е. Николаева. Юридическая ответственность как вид социальной ответственности / А. Камдина. Источники права/ М. Феклина. Смертная казнь/ Е. Кукушкина. О правоотношениях юридической ответственности/ О. Логанова. Субъект правонарушения/ Г. Сайфуллина. Мотив и цель преступления/ Н. Кузнецова. Изменение и расторжение договоров/ И. Чиркова. К вопросу о российской правовой системе/ Н. Суровяткина. О системе российского законодательства/ В. Варламов. К вопросу о правовом нигилизме/ Ю. Жижирина. Страницы истории государства и права ; К вопросу об истории возрождения естественного права в России/ И. И. Царьков. Чрезвычайное законодательство первой русской революции/ С. В. Жильцов. Изменения в судебной системе Самарской губернии во2-й половине XIX века/ Т. Ф. Юдина. Процессуальное положение потерпевшего и его представителя по уставу уголовного судопроизводства 1864 года/ Т. Ф. Юдина.
Аннотация: Представлены научные труды по актуальным проблемам теории и истории права, отраслевых юридических наук. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений и практических работников.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 82/Р89
Заглавие : Русская литература и современные проблемы образования : материалы научно-практической конференции
Выходные данные : Саратов: МарК, 2015
Колич.характеристики :208 с
Коллективы : Саратовская гос. юрид. акад.
ISBN, Цена 978-5-904325-20-6: 200.00, 200.00, р.
УДК : 82 + 820(063) + 371.3 + 811.161.1(07) + 34:80(082)
ББК : 83.3(2Рос-Рус) я729
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература
Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; Применение мультимедийных средств на уроках литературы в профессиональных колледжах/ Г. И. Абдуллаева. Русская литература и судебная речь: к проблеме воспитания судебного оратора/ В. В. Девяткина. Использование литературных материалов на занятиях по дисциплине «Правовая аргументация»/ Т. В. Иванова. Роль русской литературы в формировании современной языковой личности/ О. В. Никитина. Тендерное воспитание на бинарном уроке по литературе и психологии/ С. И. Рязанова. Роль литературного материала в подготовке артистов народного пения: опыт преподавания/ Е. А. Сапогова. 2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; Дискурсивные проекции в художественном тексте (постановка проблемы)/ О. Ю. Авдевнина. Письма Гоголя: почта о почте/ С. А. Аничкин. Разговор с текстом - ключ к его пониманию?/ Е. А. Бакланова. Особенности лексики перцептивной семантики и ее роль в рассказе А. П. Чехова «Студент»/ Ван Сяохуань, Ван Лицзюнь. К вопросу формы и функций интертекстуальных включений в романе И. А. Гончарова «Обломов»/ Т. Н. Васильчикова. Ситуация музыкального звучания в поэтическом тексте (на материале поэзии Б. Л. Пастернака)/ А. В. Двизова, Л. Б. Крюкова. Сибирские летописи как источник исследования пространственной картины мира XVII-XVIII веков/ Л. А. Инютина. Семантические особенности и художественные функции глаголов будущего времени в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия»/ С. Г. Нуриева. Названия рассказов А. П. Чехова в аспекте их композиционной характеристики/ Д. О. Мачильская. В мире «животных»: оценочные прилагательные в романе Гайто Газданова «Ночные дороги»/ Е. А. Мельникова. Методика интерпретации стихотворения М.ГО. Лермонтова «Нищий»/ И. В. Пырков. Изучение творчества Ф. М. Достоевского в Китае с начала 90-х по 2013 г./ Сюй Чаожань. Природа художественного творчества: синтез антиномий/ Н. Ю. Тяпугина. Аномальная агентивность ситуации в языке Ф. М. Достоевского (о некоторых случаях окказиональной интенсификации)/ Е. В. Шарапова. Нарушения норм литературного языка в рассказах М. Зощенко/ М. М. Хохлова. 3. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРЫ ; К вопросу о месте и роли рекламы в текстах художественной литературы/ С. Н. Коневец. Читатель и писатель в библиотеке, или читающий саратовец в Год литературы/ И. М. Кононенко. Визуализация в искусстве как явление современной культуры/ 3. Д. Солодилова, О. С. Маслова. Лингвокультурологический подход в изучении моды/ Л. Т. Ягафарова. The awarenes of national identity reflected through love and marriage in «Two Solitudes»/ X. Fengjiao. 4. РУССКИЙ ЯЗЫК: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ; Использование активных методов в обучении иностранных студентов в курсе РКИ/ И. С. Выходцева, Н. В. Любезнова. Язык вражды на страницах саратовских СМИ/ Л. Н. Златогорская. Созидающая роль церковнославянского языка в становлении русского литературного языка/ Е. А. Макшанцева. К вопросу о функциях бранной лексики в современной молодежной коммуникации/ Л. В. Маркина, Е. Н. Сипатова. Развитие коммуникативных компетенций студентов, обучающихся в вузах по программам среднего профессионального образования8/ Е. В. Маслова. Проблема преемственности в школьном преподавании русского языка/ Н. Е. Петрова. Замечания о динамике дейктических местоимений русского зыка/ Р. Д. Урунова. Этнокультурный компонент речеведческих дисрплин в юридическом вузе/ С. С. Фолимонов. 5. ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА ; Перевод как специфическая форма общения/ P. P. Вяселева. Перевод как инструмент интегрирования специальных 191 знании/ И. Ю. Ессина. Структурные и семантические соответствия в рифмованных переводах романа в стихах «Евгений Онегин» на романские языки/ A. M. Молодкин. Значение теории фонемы в процессе перевода и восприятия иностранных слов/ М. Д. Короткова. Перевод иноязычного специального текста (из опыта работы)/ С. А. Саковец. НАШИ АВТОРЫ
Аннотация: Настоящий сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русская литература и современные проблемы образования», приуроченной к объявленному в России Году литературы. Он посвящен проблемам научного изучения русского языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - вузовские преподаватели, деятели культуры, журналисты, учителя из разных стран и регионов России. Адресуется всем, кто интересуется проблемами русской культуры, литературы, языка и методикой их преподавания.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Рус)/Р89
Заглавие : Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции
Выходные данные : М.: Перо; Саратов: Амирит, 2018
Колич.характеристики :379 с
Коллективы : Фонд "Русский мир", Саратовская гос. юрид. акад.
ISBN, Цена 978-5-00140-085-1: 300.00, 300.00, р.
УДК : 81(Рус) + 811.161.1'276.6 + 820(091)(470) + 808.5 + 340.113(082) + 34(063) Саратов; СГЮА
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Литературоведение-- Русская литература
Ораторское искусство. Культура речи
Право
Теория права
Юридические науки-- Профессиональная речь юриста, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Изучение комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя в процессе применения технологии «обучение в сотрудничестве» в академическом лицее/ Г. И. Абдуллаева. Дистрибутивный метод как маркер лексико-семантических групп глаголов/ Ф. И. Абдурахманов. Латинские казусы в контексте языковой интерпретации правового мышления/ A. M. Абрамова, Е. А. Додыченко, В. А. Леус. Языковая структура монологической речи и совершенствование работы над ней в соответствии с коммуникативным подходом к процессу обучения (на примере немецкого языка)/ Н. В. Абрамова. Педагогические установки вузовского преподавания русского языка в аспекте современной языковой политики/ О. Ю. Авдевнина. Предпосылки становления лексической системы афроамериканского социально-этнического диалекта: события XX века/ Т. А. Александрова. Агиография на уроках литературы в школе (на примере жития Сергия Радонежского)/ Е. И. Алиференко. Новые тенденции в преподавании русского языка в системе непрерывного образования Республики Узбекистан/ Л. Т. Ахмедова. «Клиповое мышление» как фактор оптимизации вузовского учебного текста/ В. Н. Базылев. Концептуальный и когнитивный дискурс-анализ: язык, культура, коммуникация/ Е. Ю. Балашова. О проблеме преемственности системно-деятельностных технологий от школы к вузу/ Л. Д. Беднарская. Способы подачи негативной информации и их экспертная оценка/ Т. В. Бердникова. Лексические единицы специальной лексики/ Е. А. Васильева. Календарный и свадебный фольклор уральских казаков/ Г. И. Власова. Коммуникативная категория деструктивности в педагогическом дискурсе/ Я. А. Волкова. Функционирование иноязычной лексики в советской словесной культуре/ И. С. Выходцева. Перевод как языковое посредничество, способ межкультурной коммуникации/ P. P. Вяселева. Самопрезентация бренда врача в социальной сети/ Е. Ю. Гагарина. Несобственно-прямая речь в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать»/ Е. Ю. Геймбух. Текст как продукт культуры и проблема его понимания читателем/ А. А. Дьякова. Универсализация культуры в поликультурном мире/ М. Г. Дьякова. Эстетическое изображение как креолизованный текст/ Е. А. Едина. Специфика лингвокультурного анализа художественного текста в полилингвальных условиях/ Д. Ю. Елькин. Риторический анализ текста/ Е. В. Захарова. Категория вежливости в речевой коммуникации/ Т. С. Зотеева. Формирование документной грамотности будущих юристов/ Т. В. Иванова. Типы гипотаксисных конструкций с позиции их представления и восприятия участниками коммуникации/ Е. Г. Ильичева. Вариативность в коммуникативном поведении одаренной личности на примере английских кинофильмов/ Н. И. Илюхин. Фразеологизированные номинативные предложения типа Ох уж эти мне помощнички!; Ах уж эти нам родственники! в русском языке (структурно-грамматический и логико-семантический аспекты)/ А. Ф. Калинин. Специфические черты legalese/ Е. В. Каминская, Е. А. Макшанцева. Демонстративы в сетевом дискурсе/ В. И. Карасик. Неологизмы-архитектонимы в английском масс-медийном дискурсе: национально-культурный аспект/ В. В. Катермина. Проблемы перевода фразеологических единиц в аспекте межкультурной коммуникации/ Т. В. Кирюшкина, В. Н. Денисов. О лингвокультурологическом взгляде Г. Д. Гачева на язык/ Е. Н. Клемёнова. К характеристике топонимов с колоративным компонентом/ К. С. Комарова. Мир природы в романе Н. Уэста «День саранчи»/ А. В. Корзун. Характеристика смешанных методов преподавания иностранных языков в работах П. Хэгболдта/ М. Д. Короткова. Творчество и креативность/ О. В. Костина. Культурологический аспект преподавания дисциплины «Русский «зык и культура речи» в нефилологическом вузе/ Т. Ф. Крушинская. Критерии адаптации англо-американских заимствований в испанском языке/ С. В. Кудряшова. Понятийное содержание концепта вор в русском и американском сознании/ Ю. А. Кузнецова. Лингвокультурологический анализ на уроках русского языка и литературы (на примере стихотворения в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы...»)/ Н. В. Курылева. Мультикультурный компонент методологии обучения русскому языку иностранных учащихся/ Е. В. Лобанова. Лингвометодические аспекты сопоставительного изучения флективных и агглютинативных языков/ К. С. Львова, Д. Ю. Елькин. Образовательные функции мультимедийных роликов в процессе изучения литературных произведений в высшем образовательном учреждении/ С. С. Магдиева. О вербальном и невербальном аспектах в диалогической речи/ Е. В. Малышева. Пушка, камыши, угол и другие: заметки об ульяновском микротопонимиконе/ И. Ю. Мамушкина, К. С. Жесткова. Жаргонные бранные номинации и характеристики женщин в современной молодежной коммуникации: гендерные стереотипы/ Л. В. Маркина. Языковая личность и её речевой портрет (прагмалингвистический аспект)/ Г. Г. Матвеева, К. А. Зюбина. Ориентальные мотивы в прозе Э.-Э. Шмитта/ Ю. У. Матенова. Специфика репрезентации образа следователя в романе Г. Бёлля «Групповой портрет с дамой» в контексте традиций Ф. М. Достоевского/ Л. А. Мельникова. Речевой этикет: русско-узбекские соответствия / A. M. Миразизов. Художественный концепт как системообразующая единица литературного произведения/ Ж. К. Можнова. Использование икт в развитии познавательного интереса при изучении английского языка в начальной школе/ Э. .К. Мойдинова. Функциональный подход в выявлении степени эквивалентности единиц перевода договоров в странах с различными правовыми системами/ A. M. Молодкин. К вопросу применения инновационных педагогических технологий в процессе преподавания литературоведческих дисциплин в вузе/ Ю. В. Морозова. Концептуальная картина мира и концептуальные метафоры в произведении Б. Пильняка «Рассказ о том, как создаются рассказы»/ Ж. Ю. Мотыгина. Бесприставочные глаголы движения в курсе РКИ/ Л. Г. Навасартян. Способы обеспечения связности юридического текста/ О. В. Нагога. Жанры юридического дискурса в структуре профессионального обучения/ О. В. Никитина. Семиотическое пространство коммуникативно справедливых актов менасивной дискурсии/ О. В. Новоселова. О некоторых направлениях изучения маринизмов в художественной речи/ Н. М. Орлова. Использование текстовых доминант в композиционной организации текста/ С. В. Первухина. Словосочетание с родительным присубстантивным как элемент идиостиля А. Грина/ Н. Е. Петрова, А. В. Курлынина. Заимствованная лексика абстрактной семантики в посланиях Ивана Грозного/ Д. В. Попов. Словообразовательная система русского языка/ Ш. Р. Рамазанова. К вопросу об основных направлениях работы по изучению немецкого языка/ О. С. Родионова. Восприятие речевого поступка «покаяние» русскими писателями XX века/ А. П. Романенко. Фейковая дискурсия и контрдискурсия в консциентальном противостоянии/ А. А. Романов, Л. .А. Романова. Межкультурная коммуникация как эффективный способ развития речевой деятельности при изучении языка/ С. М. Саиджалалова. Способы образования каламбуров в «Пьесах для любимого театра» Н. Коляды/ P. P. Сайфутдинова, Е. В. Захарова. К вопросу об использовании лингвистического корпуса в практике преподавания немецкого языка/ С. А. Саковец. Речевая коммуникация будущего медика: норма, реальность, опасности/ Т. В. Салашник. Технологии развития критического мышления при обучении фоностилистике русского языка/ К. О. Сапарова. К вопросу об экологии языков в поликультурном пространстве/ А. Х. Сатретдинова, З. П. Ленская. Оппозиция «столица - провинция» в художественном мире романов Ф. М. Достоевского 1860-1870-х гг./ А. Ф. Седов. Национально-культурные проявления английской юридической терминологии в процессе межкультурной профессиональной коммуникации/ Э. В. Семенова. Протагонист в системе образов в романе М. Юрсенар «Мемуары Адриана»/ Н. В. Соболева. Лексические средства речевого воздействия в газете «Известия» (на материале статей журналиста С. Новопрудского)/ О. И. Соколова, С. А. Станиславская. Лингвокультурологические особенности концепта «время» в художественных текстах (на материале русского и узбекского языков)/ Ш. М. Султанова. К проблеме вербализации концептов абстрактных номинаций в учебниках для начальной школы/ И. А. Тарасова, С. А. Залесный. Литература Приуралья: многообразный мир художественного слова/ Г. С. Умарова. Литературный русский язык в социально-коммуникативных условиях современной России/ Р. Д. Урунова. Язык и культура: к вопросу о межкультурной коммуникации/ Л. И. Фёдорова. Формы обращения Н. С. Лескова к древнерусским литературным источникам в повести «Житие одной бабы»/ Н. А. Филатова. Использование технологии «e-learning» при обучении студентов дисциплинам речеведческого цикла/ С. С. Фолимонов. Роль акмеологии в формировании профессиональной карьеры будущего учителя/ Н. Т. Хамидова, З. .Х. Фархатова. Лексические новообразования как результат речевого функционирования слова/ Э. Р. Хасанов. «Всеотзывчивость» (Достоевский) русской литературы как проблема литературного образования/ Е. В. Чжен. «Ложные друзья читателя» в «больших романах» Ф. М. Достаевского/ Е. Л. Шарапова. Вербализация концепта «учитель» в повести Ч. Айтматова «Первый учитель»/ Л. М. Юсупалиева. Развитие универсальных компетенций при обучении русскому языку иностранных аспирантов нефилологических специальностей/ Д. И. Яхина.
Аннотация: Сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве» и посвящен проблемам изучения национального языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - преподаватели вузов, журналисты, деятели культуры, учителя школ из разных регионов России и ближнего зарубежья. Адресован всем интересующимся проблемами культуры, языка, литературы и методикой их преподавания
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)