Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Осояну, Юлия Валериевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/О-75
Автор(ы) : Осояну, Юлия Валериевна
Заглавие : Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы : монография
Выходные данные : Воронеж: Научная книга, 2005
Колич.характеристики :208 с
Примечания : Библиогр.: с. 154-165
ISBN, Цена 5-98222-064-7: 60.00, 60.00, р.
УДК : 342 + 342.415
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Конституционное право-- Основы Конституции
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальная реклама--государство--конституционные правоотношения--объекты правоотношений--субъекты правоотношений--социальные ценности--свободы--свобода личности--государственная власть--власть--государственные интересы
Содержание : Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы ; 1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления ; 1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве ; 1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы ; 1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование ; Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы ; 2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина ; 2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы ; Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности ; 3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы ; 3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы ; 3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы ; Приложение ; Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе
Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)