Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ольшанский, Вадим Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/Ш55
Автор(ы) : Шибутани, Тамотсу
Заглавие : Социальная психология
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 1999
Колич.характеристики :544 с
Примечания : Предм. указ.: с. 528
ISBN, Цена 5-222-00212-8: 38.46, 38.46, р.
УДК : 158
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--психология
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Глава 1. Систематическое изучение человеческого поведения ; Научное познание и здравый смысл ; Развитие социальной психологии ; Социальная матрица человеческого поведения ; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ; Глава 2. Структура организованных групп ; Группа как функциональная единица ; Проблема социального контроля ; Социальная роль как функциональная единица Санкции и законная власть ; Глава 3. Самосознание и участие в группах ; Акт как функциональная единица ; Блокада и вторичное приспособление ; Фрустрация и компенсаторные реакции . Самоконтроль и согласованное действие. ; Глава 4. Культурная матрица играния ролей. Значение как функциональная единица ; Социальная ратификация значений ; Символическая организация опыта ; Различные ассоциации и плюрализм ; Глава 5. Коммуникация и социальный контроль ; Согласие как взаимное принятие ролей ; Конвенциальный аспект коммуникации ; Личный аспект коммуникации ; Общество как коммуникативный процесс ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОТИВАЦИЯ ; Глава б. Сознание и сознательное поведение ; Проблема мотивации ; Сознание как внутренняя коммуникация ; Самоконтроль как последовательный процесс Нарушение и воспитание самоконтроля ; Глава 7. Структура личной определенности ; Личная определенность и социальный статус ; Органические основы Я-концепции ; Я-концепция как персонификация ; Социальная матрица идентификации ; Глава 8. Социальный статус в эталонных группах ; Эталонные группы как картины мира ; Последовательность сознательного поведения ; Сохранение социального статуса ; Интериоризация социального контроля ; Глава 9. Личная автономия и социальный контроль ; Личность как функциональная единица ; Шаблоны бессознательного поведения ; Личное уравнение в группах ; Личностные различия в автономии ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ; Глава 10. Чувства и межличностные роли ... Проблема межличностных отношений ; Чувства как системы поведения ; Структура типических чувств ; Личностные различия в чувствах ; Глава 11. Конвенциальные нормы и чувства ; «Соображения чувств» в поведении/ 311; Вариации в социальной дистанции ; Социальный контроль над чувствами ; Человеческая природа и культурные различия ; Глава 12. Личный статус в первичных группах ; Созвездия первичных отношений ; Культура первичных групп ; Сохранение личного статуса ; Неформальные санкции в первичных группах ; Глава 13. Чувство собственного достоинства и социальный контроль ; Борьба за признание и власть ; Расстройства, затрагивающие личностную определенность ; Человеческое общество как моральный порядок ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ; Глава 14. Социальная матрица развития личности ; Проблема социализации ; Формирование конвенциальных значений ; Вступление в символическое окружение ; Формирование защитных фиксаций ; Глава 15. Развитие самоконтроля ; Диалектика развития личности ; Приспособление к значимым другим Участие в согласованном действии ; Изменения личной определенности ; Глава 16. Развитие личной неповторимости ; Культура и развитие личности ; Индивидуальные различия в темпераменте ; Развитие чувств ; Значимые другие и личность ; Глава 17. Социальное изменение и развитие личности ; Социальное изменение и отклоняющееся поведение ; Маргинальный статус и внутренние конфликты ; Личная преданность и групповая солидарность ; Согласие и межличностные отношения ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Глава 18. Социальная психология и социальный контроль ; Некоторые характерные черты массовых обществ ; Социальный контроль интеллектуальной деятельности ; Познание и социальная инженерия522
Аннотация: Книга знакомит с основами социальной психологии и одновременно - с одним из подходов в этой науке. Социальная психология состоит из направлений, различающихся по предмету, теории и методам исследования. Направления сгруппированы в две ориентации: психологическую и социологическую. социальная психология рождена совместными усилиями психологии и социологии, но до сих пор родители имеют разные мнения о предназначении своего детища. Анекдот гласит, что в американском университете социолог и психолог прочли по курсу социальной психологии одной аудитории. Студенты остались в уверенности, что слушали разные предметы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/)-56
Автор(ы) : Ольшанский, Вадим Борисович
Заглавие : Практическая психология для учителей
Выходные данные : М.: Онега, 1994
Колич.характеристики :272 с.: табл., рис.
Серия: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
Примечания : Перечень слайдов: с. 270.
ISBN, Цена 5-900739-04-X: б. ц., б. ц.,
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическая психология--социальная психология--общество--образование--учитель--педагог--авторитет педагога--личность--структура личности--роль личности--поведение--ролевое поведение--статус--социальный статус--ценности--изучение ценностей--руководитель--стиль руководства--управление--компетентность--организация--трансмиссия--трансакция--анализ--ситуация--процесс--функция--урок--построение урока--конфликт--мнения--педагогика управления
Аннотация: Пособие рассказывает о находках социологии образования, о структурах общества и личности, о связывающих их социально-психологических механизмах и способах воздействия человека на человека. Автор убеждает в занимательности и полезности социальной психологии, предлагает задуматься над практическими вопросами, сформулированными в конце каждой главы. Для студентов педагогических университетов, слушателей ИПК, учителей, родителей, всех, кто имеет дело с педагогикой управления.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), н/а(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)