Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: новые возможности [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т [изд.], 2004. - 137 с. - ISBN 5-7883-0327-3 : 50.00 р.
    Содержание:
Anisimova, Lyubov. REFLECTIONS ON TRAINING READING SKILLS / L. Anisimova. - С .6
Chugunnikova, Tatiana. CINDERELLA OF LINGUISTICS / T. Chugunnikova. - С .10
Gorodetskaya, Ludmila. INTELLECTUAL PROPERTY AND COPYRIGHT IN RUSSIAN ELT: LEGAL, CULTURAL AND PEDAGOGICAL ISSUES / L. Gorodetskaya. - С .16
Arapova, Elena. TEACHING WRTING SKILLS IN THE 9TH FORM / E. Arapova, I. Kulikova, V. Katkova. - С .24
Millrood, Radislav. COGNITIVE ASPECTS OF TEACHING AND LEARNING VOCABULARY: WHERE DOES A «LANGUAGE PERSON» GO? / R. Millrood. - С .28
Алексеева, Л. Е. УЧАЩИЕСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ESP - КТО ОНИ? / Л. Е. Алексеева. - С .41
Аншакова, Н. В. РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ / Н. В. Аншакова. - С .45
Горелова, А. В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕНИЯ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ / А. В. Горелова. - С .47
Ивонина, Е. А. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ / Е. А. Ивонина. - С .55
Ильичева, Н. В. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Н. В. Ильичева. - С .58
Кашина, Е. Г. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е. Г. Кашина. - С .64
Кожаева, Н. Г. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Н. Г. Кожаева. - С .75
Колесникова, Е. В. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ / Е. В. Колесникова. - С .77
Логачева, В. Г. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА / В. Г. Логачева. - С .79
Меркулова, Л. П. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ / Л. П. Меркулова, И. А. Киреева. - С .82
Мещерякова, В. Н. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ / В. Н. Мещерякова. - С .85
Минакова, Т. Е. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Т. Е. Минакова, Г. В. Романцова. - С .88
Никитина, В. В. ТЕОРИЯ ФРЕЙМОВ И СЦЕНАРИЕВ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / В. В. Никитина. - С .90
Овшиева, Н. Л. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ / Н. Л. Овшиева. - С .95
Сидоренко, О. И. ОСОБЕННОСТИ АФОРИСТИКИ АМБРОЗА БИРСА / О. И. Сидоренко, Г. М. Дудникова. - С .99
Сучкова, С. А. МИКРОТЕКСТ НАДПИСИ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ / С. А. Сучкова, Е. А. Лебедев. - С .104
Сучкова, С. А. СТРУКТУРА И ЯЗЫК РЕКЛАМНОЙ АННОТАЦИИ / С. А. Сучкова, А. Ю. Цейтлина. - С .109
Утехина, А. Н. РОЛЬ СЛУХОВОГО САМОКОНТРОЛЯ В ОВЛАДЕНИИ ИНОЯЗЫЧНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ / А. Н. Утехина. - С .114
Харьковская, А. А. ТЕНДЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА / А. А. Харьковская. - С .119
Хасанова, Л. И. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА / Л. И. Хасанова. - С .123
Шанская, Л. А. О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (СТАНДАРТ - ПРОГРАММА - РЕАЛЬНОСТЬ - ПЕРСПЕКТИВЫ) / Л. А. Шанская. - С .128
Шароватова, Е. С. УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ С ПОЗИЦИЙ ПРАГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА / Е. С. Шароватова. - С .134
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- английский язык
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся 29-30 июня 2004 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, вокабуляру, произношению, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, межкультурной коммуникации, индивидуализации и интенсификации обучения, использования интернет-ресурсов, формирования коммуникативной компетенции. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: в поисках новых решений [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005. - 174 с. - ISBN 5-7883-0373-7 : 50.00 р.
    Содержание:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ
Arapova, E. WRITING AS PRODUCT AND PROCESS / E. Arapova, I. Kulikova. - С .10
Dinnes, L. A. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS / L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. - С .11
Garifova, M. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV / M. Garifova, E. Syromyatnikova. - С .15
Petrova, E. V. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP / E. V. Petrova. - С .16
Алексеева, Л. Е. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP / Л. Е. Алексеева. - С .20
Беляева, Г. Е. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ / Г. Е. Беляева. - С .24
Доладова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Доладова. - С .32
Катькова, В. В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В. В. Катькова. - С .35
Корнеева, Е. А. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Корнеева. - С .40
Кочетова, Л. А. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Л. А. Кочетова. - С .42
Логачева, М. И. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / М. И. Логачева. - С .45
Ломакина, Н. А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н. А. Ломакина. - С .46
Мрякина, Ю. В. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС? / Ю. В. Мрякина. - С .48
Пыркина, Н. А. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н. А. Пыркина. - С .52
Синяева, Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ / Т. Г. Синяева. - С .57
Степнова, Н. Г. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ / Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. - С .58
Фролова, М. В. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / М. В. Фролова. - С .60
Шанская, Л. А. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ / Л. А. Шанская. - С .63
Шишова, Н. Н. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ / Н. Н. Шишова. - С .69
Абрамов, В. Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / В. Е. Абрамов. - С .75
Александрова, Г. Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ / Г. Н. Александрова. - С .78
Ермакова, Е. А. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / Е. А. Ермакова. - С .83
Попова, Е. А. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ / Е. А. Попова. - С .86
Рябкова, Е. С. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ / Е. С. Рябкова. - С .91
Chaplygina, J. S. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN) / J. S. Chaplygina. - С .97
Podkovyrova, V. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS / V. Podkovyrova. - С .103
Бурочкина, Е. Н. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ / Е. Н. Бурочкина. - С .104
Бусоргина, Н. Ю. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ / Н. Ю. Бусоргина. - С .109
Водоватова, Т. Е. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ / Т. Е. Водоватова. - С .117
Вохмянина, А. Л. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА / А. Л. Вохмянина. - С .122
Кириллов, А. Г. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ / А. Г. Кириллов. - С .126
Котенков, М. С. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. С. Котенков. - С .130
Кулинич, М. А. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. А. Кулинич. - С .138
Ланцова, Л. К. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА / Л. К. Ланцова. - С .144
Лапатухина, Ю. В. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА / Ю. В. Лапатухина. - С .149
Логачева, В. Г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ / В. Г. Логачева. - С .151
Мишина, О. В. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ / О. В. Мишина. - С .159
Никитина, В. В. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ / В. В. Никитина. - С .162
Никульшина, Л. Н. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Л. Н. Никульшина. - С .167
Плотницкий, Ю. Е. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ / Ю. Е. Плотницкий. - С .172
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки, 2005 г., май
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- конференции
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
32
П50


   
    Политическая теория, язык и идеология [Текст] / редкол.: М. В. Гаврилова [и др.]; отв. ред. Н. А. Романович. - М. : РОССПЭН, 2008. - 486 с. - (Современная российская политическая наука). - ISBN 978-5-8243-0971-3 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
ЧАСТЬ I. Проблемы политической теории
Мусихин, Г. И. Власть как ценностно-инструментальный код социального взаимодействия (политическая теория и российская реальность) / Г. И. Мусихин. - С .16
Никитина, В. В. Социальность «смыслотворения» как основа волновой динамики политической жизни / В. В. Никитина. - С .34
Завершинский, К. Ф. Политическая культура как значимое взаимодействие и социальное представление / К. Ф. Завершинский. - С .54
Пшизова, С. К. Становление политических рынков как теоретическая проблема / С. К. Пшизова. - С .71
Ильинская, С. Г. Теория толерантности: проблема выбора методологии / С. Г. Ильинская. - С .91
ЧАСТЬ II. История политической мысли
Дергунова, Н. В. Особенности взаимодействия либеральной и демократической мысли XIX века / Н. В. Дергунова. - С .119
Ватыль, В. Н. Российское государствоведение Серебряного века: проект продуктивной власти и эффективного управления / В. Н. Ватыль. - С .143
Беспалов, С. В. Либеральная оппозиция в России начала XX века: специфика программных установок и политической тактики / С. В. Беспалов. - С .161
Гусев, К. А. Русский социальный либерализм начала XX века / К. А. Гусев. - С .180
Андреев, И. В. Становление современной партологии: проблема приоритета / И. В. Андреев. - С .197
Игнаткин, О. Б. Проблема «либерального равенства» в концепции Рональда Дворкина / О. Б. Игнаткин. - С .217
Суханова, М. И. Какая свобода нам нужна: восприятие либеральных ценностей российским обществом в сеете концепции Исайи Берлина / М. И. Суханова. - С .228
ЧАСТЬ III. Политическая идеология
Федорова, М. М. К вопросу о генезисе понятия идеологии (Просвещение и идеология) / М. М. Федорова. - С .252
Бутусова, Н. В. Государственная идеология современной России / Н. В. Бутусова. - С .269
Буковская, Н. В. Метаморфозы политико-идеологического дискурса: интеграция ценностей / Н. В. Буковская. - С .295
Блинов, В. В. Место концепции когнитивных стилей в структуре политико-психологической трактовки феномена идеологии / В. В. Блинов. - С .313
Шатина, Н. В. Политика и политическое в современной российской дискуссии / Н. В. Шатина. - С .327
Вязовик, Т. П. Специфика легитимации российской государственной власти в контексте модернизационных процессов / Т. П. Вязовик. - С .346
Романович, Н. А. Концепция «Разделение властей» через призму концепции «Симфонии властей» / Н. А. Романович. - С .365
Агапов, М. Г. Политические взгляды духовенства Тобольско-Тюменской епархии Русской православной церкви / М. Г. Агапов. - С .389
Толпыгина, О. А. Анализ мифологических оснований идеологий современных политических партий (на примере КПРФ и ЛДПР) / О. А. Толпыгина. - С .393
Бученков, Д. Е. Политические идеалы и пропаганда праворадикальных организаций России в начале XXI века / Д. Е. Бученков. - С .411
ЧАСТЬ IV. Политическая лингвистика
Гаврилова, М. В. Сопоставительный анализ тематической структуры программ политических партий начала XX и XXI века / М. В. Гаврилова. - С .435
Мухарямов, Н. М. Язык как роlitics / Н. М. Мухарямов, Л. М. Мухарямова. - С .454
Луцина, Т. Ю. Миф в политической жизни общества / Т. Ю. Луцина. - С .473
Об авторах . - С .484
УДК
ББК 66.3(2Рос)О
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Аннотация: Данный сборник - попытка увязать демократические процессы, происходящие в российском обществе, с преломлением теоретических аспектов, на которых они зиждутся, в коллизиях российской реальности. По новому осмысливаются старые понятия: «власть», «культура», «толерантность», «либерализм», «идеология», «миф», «коммуникация» и т. п.; исследуются противоречия между традиционными для России концептами и новыми идеологическими течениями; выявляются связи идеологии и политики, мифа и идеологии, программ политических партий и структуры политического языка. В сборнике можно найти весь цикл обращения некоторых политических теорий: их рождение и историю развития, их отражение в идеологии и реальной политике, их воплощение в лингвистических конструктах. Для политологов, социологов, общественных и политических деятелей, экспертов и политических консультантов, а также для преподавателей и студентов, изучающих общественные науки.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гаврилова, М. В. \ред.\; Дергунова, Н. В. \ред.\; Завершинский, К. Ф. \ред.\; Романович, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)