Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Нежданов, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 320/Н43
Автор(ы) : Нежданов Д. В.
Заглавие : Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :160 с
Серия: Библиотека политического консультирования
Примечания : Библиогр.: с. 150-154
ISBN, Цена 5-94723-692-3: 51.50, 51.50, р.
УДК : 320 + 324 + 320.019.5
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--выборы--психоанализ--власть--политический терроризм--политический рынок
Содержание : ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ ; Введение ; Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика ; I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике ; I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция ; I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы ; Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена ; II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии ; II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии ; II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга ; Глава III. Модели эффективной избирательной кампании ; III.I. Ретроспективная модель ; III.II. Актуальная модель ; III.III. Потенциальная модель ; Заключение ; ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ; Два архетипа Российской власти ; Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. ; Манипулятивная политика: дискурс популизма ; Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе ; ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы ; Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы ; Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)