Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мандель, Борис Рувимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
М23


    Мандель, Борис Рувимович.
    PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст] : учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2011. - 203, [1] с. - ISBN 978-5-9558-0094-3 : 280.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. СМИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ . - С .7
Вопросы и задания . - С .31
Глава II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .33
Вопросы и задания . - С .40
Глава III. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, АРХИВИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .42
Вопросы и задания . - С .44
Глава IV. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ . - С .46
Вопросы и задания . - С .67
Глава V. СМИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ . - С .69
Вопросы и задания . - С .80
Глава VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ . - С .82
Вопросы и задания . - С .84
Глава VII. МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИИ . - С .85
Вопросы и задания . - С .95
Глава VIII. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕГАТИВНОЙ КАМПАНИИ . - С .97
Вопросы и задания . - С .101
Глава IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЯ-МЕТОДОВ В РАБОТЕ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА С ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СМИ . - С .102
Вопросы и задания . - С .120
Глава Х. ФОРМЫ И ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ: ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ . - С .121
Вопросы и задания . - С .137
Глава XI. ПРЕСС-СЛУЖБА В СИСТЕМЕ PR . - С .138
Вопросы и задания . - С .162
Глава XII. ПОНЯТИЕ МЕДИАКАРТЫ . - С .163
Вопросы и задания . - С .169
Глава XIII. РЫНОК И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ . - С .170
Вопросы и задания . - С .193
Список литературы . - С .195
Приложение I
Примерный вариант проведения деловой игры по методике взаимодействия со СМИ . - С .202
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Реклама
   Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании

Аннотация: Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 350400 и 030601 «Связи с общественностью» и «Журналистика». Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д. Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Журналистика», а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)