Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Лебедева, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
33
Л33


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 191 с. - ISBN 978-5-8199-0191-5 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-002386-1 (Инфра-М) : 250.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . - С .6
1.1. Основные понятия маркетинговых исследований . - С .6
1.2. Правила и процедуры маркетинговых исследований . - С .9
1.3. Методы маркетинговых исследований . - С .11
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . - С .16
2.1. Направления исследований в маркетинге . - С .16
2.2. Этапы маркетинговых исследований . - С .20
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ . - С .24
3.1. Концепции системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований . - С .24
3.2. Виды проектов исследований . - С .25
3.3. Опыт организации маркетинговых исследований . - С .29
3.4. Определение расходов на проведение маркетинговых исследований . - С .35
3.5. Специфика маркетинговых исследований для малого бизнеса и международных рынков . - С .38
Глава 4. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ, ИХ ИСТОЧНИКИ . - С .40
4.1. Виды маркетинговой информации . - С .40
4.2. Первичная информация . - С .46
4.3. Вторичная информация . - С .48
Глава 5. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА . - С .53
5.1. Конъюнктура рынка и ее индикаторы . - С .53
5.2. Системный подход к исследованию конъюнктуры . - С .54
5.3. Факторы развития экономической конъюнктуры . - С .58
5.4. Методика конъюнктурных исследований . - С .64
5.5. Система показателей, используемых для анализа конъюнктуры товарного рынка . - С .69
Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ (ТОВАРОВ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ) . - С .81
6.1. Подходы к получению данных . - С .81
6.2. Определение объема выборки . - С .85
6.3. Орудия исследования . - С .87
6.4. Исследование товаров . - С .90
6.5. Исследование потребителей . - С .97
6.6. Исследование конкурентов . - С .108
Глава 7. МЕТОДЫ СБОРА, АНАЛИЗА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КРИТЕРИИ ИХ ВЫБОРА . - С .114
7.1. Методы сбора данных . - С .114
7.2. Методы опроса . - С .117
7.3. Эксперименты в маркетинговых исследованиях . - С .120
7.4. Панельный метод исследования . - С .122
7.5. Способы проведения наблюдения . - С .124
7.6. Этапы проведения наблюдения . - С .128
7.7. Метод фокус-группы . - С .130
7.8. Глубинное интервью . - С .133
7.9. Проекционные методы . - С .135
7.10. Анализ данных . - С .138
7.11. Характеристика видов статистического анализа данных . - С .139
Глава 8. ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИИ . - С .145
8.1. Принятие решений о выборе сегмента рынка . - С .145
8.2. Выбор стратегии охвата рынка . - С .149
8.3. Оценка уровня конкурентоспособности продукции фирмы . - С .152
8.4. Позиционирование товара на рынке . - С .154
Глава 9. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ . - С .160
9.1. Структура отчета об исследовании . - С .160
9.2. Характеристики правильно составленного отчета об исследовании . - С .161
9.3. Использование таблиц и графиков . - С .165
9.4. Письменный отчет об исследовании . - С .168
9.5. Устный отчет об исследовании . - С .172
9.6. Сообщение результатов исследования в письмах и служебных записках . - С .175
Литература . - С .178
Приложения
Тесты . - С .179
Анкета по изучению покупательского спроса в магазине «Орловская нива» . - С .187
УДК
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Аннотация: В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Лыгина, Нина Ивановна
Экземпляры всего: 1
ч/з4 (1)
Свободны: ч/з4 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)