Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузьмина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
37
А43


   
    Актуальные проблемы теории и практики нравственного воспитания студентов [Текст] : межвузовский сборник / отв. ред. В. Т. Лисовский. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1978. - 204 с. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Раздел I. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов
Мохов, Н. И. Совершенствовать систему коммунистического воспитания / Н. И. Мохов. - С .3
Иванов, В. Г. Вопросы нравственного воспитания молодежи в свете решений XXV съезда КПСС / В. Г. Иванов. - С .8
Лисовский, В. Т. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов (на материалах социологических исследований в вузах страны) / В. Т. Лисовский. - С .19
Архангельский, Л. М. Роль марксистской этики в разработке теории нравственного воспитания / Л. М. Архангельский. - С .39
Рыбакова, Н. В. Курс марксистско-ленинской этики в вузе и вопросы воспитания студенческой молодежи / Н. В. Рыбакова. - С .44
Лармин, О. В. О взаимовлиянии нравственного и эстетического воспитания / О. В. Лармин. - С .46
Якуба, Е. А. Приобщение к практической деятельности как условие развития общественной активности студентов. / Е. А. Якуба. - С .53
Шимановский, Д. С. Развитие морального самосознания студента / Д. С. Шимановский. - С .57
Румянцева, Л. Н. Проблема формирования убеждений личности в свете комплексного подхода к воспитанию / Л. Н. Румянцева. - С .61
Дрыгина, В. С. О взаимосвязи мировоззрения и нравственности в воспитании идейной убежденности студентов / В. С. Дрыгина. - С .64
Бородавкин, С. В. Об иерархии нравственных ценностей / С. В. Бородавкин. - С .67
Доделия, М. Г. К вопросу о специфических особенностях нравственного воспитания студентов высшей школы / М. Г. Доделия, Г. В. Макацария. - С .70
Евдокимов, А. Н. Из опыта перспективного планирования воспитательной работы / А. Н. Евдокимов. - С .73
Раздел II. Формы и методы нравственного воспитания студентов во внеучебное время
Лепехин, С. М. Взаимная связь студенческой и рабочей молодежи в процессе нравственного воспитания / С. М. Лепехин. - С .76
Колокольчикова, Л. И. Влияние общественно-политической деятельности на формирование нравственного облика студента / Л. И. Колокольчикова. - С .79
Недосекина, А. Г. Нравственно-эстетическое воспитание в техническом вузе / А. Г. Недосекина, А. М. Ферштер. - С .83
Сикевич, 3. В. Современная советская литература как фактор нравственного формирования личности / 3. В. Сикевич. - С .85
Агеевец, В. У. О взаимосвязи физического и нравственного воспитания студентов / В. У. Агеевец. - С .88
Богданова, С. И. Особенности нравственного развития студенчества в условиях общежития / С. И. Богданова, В. М. Петрушин. - С .92
Царицын, А. Н. Основные принципы организации и планирования воспитательной работы со студентами в общежитиях / А. Н. Царицын. - С .94
Раздел III. Роль коллектива в нравственном воспитании будущих специалистов
Кочергин, А. Н. Формирование системы нравственных ценностей в коллективе / А. Н. Кочергин, Л. Ф. Лисе. - С .98
Семенов, В. Д. Пути формирования нравственных ценностей в первичном студенческом коллективе / В. Д. Семенов. - С .102
Оботурова, И. А. Экспериментальное изучение взаимосвязи нравственных убеждений студентов и степени их внушаемости / И. А. Оботурова. - С .104
Магун, В. С. К вопросу о справедливости распределения оценок и самооценок у студентов / В. С. Магун. - С .107
Щекочихин, О. В. Нравственные отношения студентов в их самооценке / О. В. Щекочихин. - С .110
Пелевина, Т. В. К вопросу о нравственном авторитете в студенческой учебной группе / Т. В. Пелевина. - С .113
Каверин, С. Б. Совершенствование позиции личности как психологическое условие принятия коллективных отношений / С. Б. Каверин. - С .116
Нилов, Я. С. Роль внутриколлективных отношений в нравственном воспитании будущих специалистов / Я. С. Нилов. - С .119
Арбенина, В. Л. Особенности нравственного воспитания личности в первичном вузовском коллективе / В. Л. Арбенина, Т. А. Козуб. - С .122
Купченко, В. И. Коллективный интерес и моральное сознание студенческого коллектива / В. И. Купченко. - С .124
Лисовский, А. В. К проблеме социально-психологического исследования типологии образа жизни современного студента / А. В. Лисовский. - С .127
Власкин, А. Г. Организация воспитания социально-нравственной ответственности студента / А. Г. Власкин, Е. Ф. Мосин. - С .131
Резвицкий, И. И. Коллективный и индивидуальный подход к нравственному воспитанию человека / И. И. Резвицкий. - С .135
Раздел IV. Роль учебного процесса в нравственном воспитании студенчества
Кузьмина, Н. В. К вопросу о методах .анализа уровня нравственной воспитанности студентов / Н. В. Кузьмина. - С .145
Дудченко, В. В. Нравственное сознание как важнейший компонент профессиональной направленности студентов / В. В. Дудченко. - С .148
Ермолаева, Е. А. Нравственные качества специалиста в профессиональной деятельности / Е. А. Ермолаева, Н. Н. Немичева. - С .150
Есарева, 3. Ф. Профессиональная направленность как показатель нравственной зрелости студентов / 3. Ф. Есарева, А. Т. Колденкова. - С .154
Вершловский, С. Г. Методы исследования профессиональной направленности выпускников педагогического института / С. Г. Вершловский. - С .157
Журавлева, Г. А. Нравственные проблемы профессиональной направленности студентов / Г. А. Журавлева, Т. Г. Поспелова. - С .161
Козлов, А. А. «Психология тройки» как нравственная проблема / А. А. Козлов. - С .164
Помилуйко, В. П. Интернационализм — нравственный принцип воспитания советского студенчества / В. П. Помилуйко. - С .167
Медведская, С. М. Студент уходит из вуза (к проблеме отсева студентов) / С. М. Медведская. - С .167
Носков, Я. И. Нравственное воспитание студентов педвуза в процессе изучения педагогики и во время педагогической практики / Я. И. Носков. - С .170
Кузьмина, В. Е. Формирование интеллектуальных умений как условие нравственного воспитания будущего специалиста / В. Е. Кузьмина. - С .171
Дудник, А. Е. Из опыта работы по нравственному воспитанию в высших учебных заведениях Молдавии / А. Е. Дудник, Е. Е. Визитей. - С .174
Раздел V. Критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи
Иконникова, С. Н. Социально-классовый и нравственно-идеологический смысл буржуазной концепции «молодежной культуры» / С. Н. Иконникова. - С .176
Шор, Ю. М. Социальный романтизм и философия мелкобуржуазного радикализма / Ю. М. Шор. - С .180
Юровская, Э. П. Критика отношения к культурному наследию и проблемы идеологической борьбы / Э. П. Юровская. - С .182
Шитова, С. М. Некоторые аспекты нравственного формирования личности в современной буржуазной эстетике / С. М. Шитова. - С .185
Обзор материалов Всесоюзной конференции по проблемам теории и практики нравственного воспитания студенчества . - С .187
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТ -- СБОРНИК -- НРАВСТВЕННОСТЬ
Аннотация: В основу сборника положены материалы Всесоюзной научно-методической конференции по проблемам нравственного воспитания студентов, состоявшейся в Ленинграде в 1976 году. В нем освещены формы и методы воспитания во внеучебное время, роль коллектива и учебного процесса в воспитании студентов, критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи. Сборник рассчитан на преподавателей вузов, научных работников, партийный и комсомольский актив.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лисовский, В. Т. \ред.\
Экземпляры всего: 4
н/а (4)
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

2.
15
М54


   
    Методы системного педагогического исследования [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. В. Кузьминой. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1980. - 172 с. - Библиогр.: с. 166. . - ISBN Б. и. : 20.50 р., 0.50 р.
Приложение:
1. Структура деятельности руководителя факультета.
2. Структура деятельности куратора.
3. Структура деятельности преподавателя.
4. Структура учебной деятельности студента.
5. Стандартная функция нормального распределения.
УДК
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические исследования -- методология -- статистика -- эмпирические факты -- педагоги -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- кураторы -- моделирование -- наблюдение -- анализ -- оценивание -- самооценка -- опрос -- тестирование -- эксперимент
Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. (чл.-кор. АПН СССР, проф.) \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

3.
15
П86


    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : межвузовский сборник / ред. В. А. Ганзен [и др.]. - Л. : Изд-во ЛГУ.
   Вып. 9 : Психология и управление. - 1979. - 159 с. - ISBN Б. и. : 0.80 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
управление -- психология управления -- системы управления -- коллективы -- производственные коллективы -- личность -- оценка личности -- саморегуляция личности -- информация -- знания -- усвоение знаний -- педагогические аспекты -- учителя -- аттестация -- аудитория -- ЭВМ -- напряжение -- нервное напряжение -- психотерапия -- развитие психическое -- аутотренинг
Аннотация: Настоящий сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам психологии управления. В статьях сборника рассматриваются различные аспекты, условия и пути наиболее полного учета и использования человеческого фактора, обеспечивающего успешность деятельности и функционирования систем управления. Материалы, представленные в сборнике, интересны не только для специалистов, занимающихся экономическими аспектами управления, руководителей производства, аспирантов и студентов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ганзен, В. А. \ред.\; Кузьмин, Е. С. \ред.\; Крылов, А. А. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

4.
15
П86


    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : межвузовский сборник / отв. ред. А. А. Крылов ; ред. В. А. Ганзен, Е. С. Кузьмин, Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во ЛГУ.
   Вып. 10 : Психические состояния. - 1981. - 183 с. - ISBN Б. и. : 1.30 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
состояния -- психические состояния -- личность -- эмоции -- чувства -- свойства личности -- адаптация личности -- трудовая деятельность -- коллектив -- поведение -- конфликтное поведение -- страх -- тревожность -- напряжение -- нервное напряжение -- группа -- школьники -- студенты
Аннотация: В настоящем сборнике публикуются результаты новых исследований психических состояний, проведенных психологами Ленинградского университета и ряда других вузов. В него включены статьи, посвященные теоретическим проблемам изучения психических состояний, методам их диагностики, влияния психических состояний на процесс и результаты трудовой, познавательной и учебной деятельности. Рассматриваются также вопросы воздействия социальной среды, особенностей общения на состояния человека и способы их регуляции и саморегуляции. Сборник рассчитан на психологов, физиологов, эргономистов, студентов старших курсов университетов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\; Ганзен, В. А. \ред.\; Кузьмин, Е. С. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
15
П86


   
    Психология - производству и воспитанию [Текст] / отв. ред. Е. С. Кузьмин ; ред. коллегия: А. А. Крылов [и др.]. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1977. - 304 с. - ISBN Б. и. : 1.61 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология  -- психология труда -- инженерная психология -- социальная психология -- педагогическая психология -- исследования систем -- человек -- машина -- производство -- управление производством -- руководитель -- воспитание людей -- самоконтроль -- коллектив -- трудовой коллектив -- дисциплина -- конфликты -- взаимоотношения
Аннотация: В сборник включены статьи, обобщающие современные исследования систем "человек-машина" и "человек-человек". излагающие основы управления производством с учетом возможностей человека и машины, а также посвященные вопросам совершенствования работы с людьми и их воспитанию. Сборник предназначен для руководителей и организаторов производства, научных работников, преподавателей высшей и средней школы и студентов, а также для всех, кто интересуется прикладной психологией.

Файл:  20070703 - 0
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Е. С. \отв. ред.\; Крылов, А. А. \ред.\; Бодалев, А. А. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\; Ганзен, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

6.
37
О-75


   
    Основы вузовской педагогики [] : учебное пособие / ред. Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. - 312 с. - Библиогр.: с. 306-308. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении . - С .3
§ 1. Воспитание — явление общественной жизни . - С .3
§ 2. Основные типы воспитания . - С .3
§ 3. Учение о всестороннем развитии личности . - С .7
Глава II. Предмет педагогики . - С .12
§ 1. Воспитание, образование, обучение . - С .12
§ 2. Объект педагогики . - С .14
§ 3. Предмет педагогики . - С .19
§ 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками . - С .23
Часть 1. Компоненты основного звена системы
Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания . - С .26
§ 1. Цель коммунистического воспитания . - С .26
§ 2. Задачи коммунистического воспитания . - С .29
§ 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... . - С .34
§ 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности . - С .36
Глава IV. Содержание образования . - С .38
§ 1. Наука и учебный предмет . - С .38
§ 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения . - С .42
§ 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования . - С .47
§ 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения . - С .51
§ 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса . - С .54
Глава V. Учащийся как субъект деятельности . - С .57
§ 1. Понятие субъекта деятельности . - С .57
§ 2. Дошкольник . - С .58
§ 3. Младший школьник . - С .60
§ 4. Подросток . - С .64
§ 5. Первый период юности . - С .70
§ 6. Второй период юности . - С .75
§ 7. Возрастная периодизация зрелости . - С .79
Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия . - С .84
§ 1. Своеобразие педагогической деятельности . - С .84
§ 2. Педагогические задачи . - С .87
§ 3. Профессионализм в деятельности современного педагога . - С .91
§ 4. Психологическая структура деятельности педагога . - С .95
§ 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога . - С .98
Часть 2. Средства педагогической коммуникации
Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) . - С .103
§ 1. Понятие о средствах воспитания . - С .103
§ 2. Общение . - С .104
§ 3. Игра . - С .108
§ 4. Познание . - С .111
§ 5. Труд . - С .115
Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками . - С .118
§ 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности . - С .118
§ 2. Структура процесса обучения . - С .120
§ 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения . - С .123
Глава IX. Методы обучения и воспитания . - С .128
§ 1. Метод как категория педагогики . - С .128
§ 2. Проблема классификации методов обучения . - С .130
§ 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания . - С .133
§ 4. Словесные методы . - С .134
§ 5. Наглядные методы . - С .137
§ 6. Практические методы . - С .140
Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) . - С .141
§ 1. Понятие о способах организации учебной деятельности . - С .141
§ 2. Структура урока и требования к нему . - С .145
§ 3. Домашнее задание . - С .147
§ 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе . - С .148
§ 5. Сущность и задачи самостоятельной работы . - С .150
§ 6. Элементы самоорганизации в старших классах . - С .157
Глава XI. Проверка и оценка усвоения . - С .159
§ 1. Функции, условия и виды проверки усвоения . - С .159
§ 2. Формы проверки усвоения . - С .161
§ 3. Организация проверки усвоения . - С .163
§ 4. Оценка усвоения . - С .164
Глава XII. Методы организации коллектива . - С .166
§ 1. Понятие группы и коллектива . - С .166
§ 2. Особенности школьного коллектива . - С .173
§ 3. Особенности вузовского коллектива . - С .176
Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) . - С .180
§ 1. Понятие о формах воспитания . - С .180
§ 2. Функции классного руководителя . - С .183
§ 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей . - С .185
Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации . - С .190
§ 1. Задачи и принципы работы пионерской организации . - С .190
§ 2. Содержание и формы пионерской работы . - С .193
§ 3. Специфические формы деятельности пионеров . - С .196
§ 4. Педагогическое руководство пионерской организацией . - С .198
Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации . - С .200
§ 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации . - С .200
§ 2. Содержание и формы работы . - С .202
§ 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией . - С .207
§ 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе . - С .207
Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе . - С .210
§ 1. Выбор профессии как социальная проблема . - С .210
§ 2. Профессиональная и социальная адаптация . - С .211
§ 3. Сущность и содержание профориентации . - С .212
§ 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе . - С .215
§ 5. Ориентация на профессию учителя . - С .221
Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства
Глава XVII. Особенности педагогического процесса . - С .225
§ 1. Способы конструирования информации . - С .225
§ 2. Анализ возможностей учащихся . - С .229
§ 3. Решение педагогических задач . - С .233
Глава XVIII. Организация педагогического исследования . - С .241
§ 1. Требования к педагогическому исследованию . - С .241
§ 2. Типы шкал и методы шкалирования . - С .246
Глава XIX. Методы исследования . - С .250
§ 1. Метод исследовательский и научно-практический . - С .250
§ 2. Методы опроса . - С .252
§ 3. Наблюдение . - С .259
§ 4. Оценивание (рейтинг) . - С .263
§ 5. Самооценка . - С .271
§ 6. Парное сравнение . - С .274
§ 7. Социометрия . - С .277
§ 8. Эксперимент . - С .280
Глава XX. Этапы овладения основами мастерства . - С .286
§ 1. Педагогические умения и мастерство . - С .286
§ 2. Теоретическое обучение . - С .289
§ 3. Педагогическая практика . - С .293
§ 4. Самостоятельная работа . - С .299
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
340
Ю70


    Юридическая техника. Ежегодник [Текст] / гл. ред. В. М. Баранов. - Нижний Новгород : [б. и.].
   N 2. - 2008. - 245 с. - ISBN Б. и. : 300.00 р. !Oprimd_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
Рубрики: Право
   Теория права

   Юридические науки


Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)