Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузьмина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
37
О-75


   
    Основы вузовской педагогики [] : учебное пособие / ред. Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. - 312 с. - Библиогр.: с. 306-308. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении . - С .3
§ 1. Воспитание — явление общественной жизни . - С .3
§ 2. Основные типы воспитания . - С .3
§ 3. Учение о всестороннем развитии личности . - С .7
Глава II. Предмет педагогики . - С .12
§ 1. Воспитание, образование, обучение . - С .12
§ 2. Объект педагогики . - С .14
§ 3. Предмет педагогики . - С .19
§ 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками . - С .23
Часть 1. Компоненты основного звена системы
Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания . - С .26
§ 1. Цель коммунистического воспитания . - С .26
§ 2. Задачи коммунистического воспитания . - С .29
§ 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... . - С .34
§ 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности . - С .36
Глава IV. Содержание образования . - С .38
§ 1. Наука и учебный предмет . - С .38
§ 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения . - С .42
§ 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования . - С .47
§ 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения . - С .51
§ 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса . - С .54
Глава V. Учащийся как субъект деятельности . - С .57
§ 1. Понятие субъекта деятельности . - С .57
§ 2. Дошкольник . - С .58
§ 3. Младший школьник . - С .60
§ 4. Подросток . - С .64
§ 5. Первый период юности . - С .70
§ 6. Второй период юности . - С .75
§ 7. Возрастная периодизация зрелости . - С .79
Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия . - С .84
§ 1. Своеобразие педагогической деятельности . - С .84
§ 2. Педагогические задачи . - С .87
§ 3. Профессионализм в деятельности современного педагога . - С .91
§ 4. Психологическая структура деятельности педагога . - С .95
§ 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога . - С .98
Часть 2. Средства педагогической коммуникации
Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) . - С .103
§ 1. Понятие о средствах воспитания . - С .103
§ 2. Общение . - С .104
§ 3. Игра . - С .108
§ 4. Познание . - С .111
§ 5. Труд . - С .115
Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками . - С .118
§ 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности . - С .118
§ 2. Структура процесса обучения . - С .120
§ 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения . - С .123
Глава IX. Методы обучения и воспитания . - С .128
§ 1. Метод как категория педагогики . - С .128
§ 2. Проблема классификации методов обучения . - С .130
§ 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания . - С .133
§ 4. Словесные методы . - С .134
§ 5. Наглядные методы . - С .137
§ 6. Практические методы . - С .140
Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) . - С .141
§ 1. Понятие о способах организации учебной деятельности . - С .141
§ 2. Структура урока и требования к нему . - С .145
§ 3. Домашнее задание . - С .147
§ 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе . - С .148
§ 5. Сущность и задачи самостоятельной работы . - С .150
§ 6. Элементы самоорганизации в старших классах . - С .157
Глава XI. Проверка и оценка усвоения . - С .159
§ 1. Функции, условия и виды проверки усвоения . - С .159
§ 2. Формы проверки усвоения . - С .161
§ 3. Организация проверки усвоения . - С .163
§ 4. Оценка усвоения . - С .164
Глава XII. Методы организации коллектива . - С .166
§ 1. Понятие группы и коллектива . - С .166
§ 2. Особенности школьного коллектива . - С .173
§ 3. Особенности вузовского коллектива . - С .176
Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) . - С .180
§ 1. Понятие о формах воспитания . - С .180
§ 2. Функции классного руководителя . - С .183
§ 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей . - С .185
Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации . - С .190
§ 1. Задачи и принципы работы пионерской организации . - С .190
§ 2. Содержание и формы пионерской работы . - С .193
§ 3. Специфические формы деятельности пионеров . - С .196
§ 4. Педагогическое руководство пионерской организацией . - С .198
Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации . - С .200
§ 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации . - С .200
§ 2. Содержание и формы работы . - С .202
§ 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией . - С .207
§ 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе . - С .207
Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе . - С .210
§ 1. Выбор профессии как социальная проблема . - С .210
§ 2. Профессиональная и социальная адаптация . - С .211
§ 3. Сущность и содержание профориентации . - С .212
§ 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе . - С .215
§ 5. Ориентация на профессию учителя . - С .221
Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства
Глава XVII. Особенности педагогического процесса . - С .225
§ 1. Способы конструирования информации . - С .225
§ 2. Анализ возможностей учащихся . - С .229
§ 3. Решение педагогических задач . - С .233
Глава XVIII. Организация педагогического исследования . - С .241
§ 1. Требования к педагогическому исследованию . - С .241
§ 2. Типы шкал и методы шкалирования . - С .246
Глава XIX. Методы исследования . - С .250
§ 1. Метод исследовательский и научно-практический . - С .250
§ 2. Методы опроса . - С .252
§ 3. Наблюдение . - С .259
§ 4. Оценивание (рейтинг) . - С .263
§ 5. Самооценка . - С .271
§ 6. Парное сравнение . - С .274
§ 7. Социометрия . - С .277
§ 8. Эксперимент . - С .280
Глава XX. Этапы овладения основами мастерства . - С .286
§ 1. Педагогические умения и мастерство . - С .286
§ 2. Теоретическое обучение . - С .289
§ 3. Педагогическая практика . - С .293
§ 4. Самостоятельная работа . - С .299
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
15
П86


   
    Психология - производству и воспитанию [Текст] / отв. ред. Е. С. Кузьмин ; ред. коллегия: А. А. Крылов [и др.]. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1977. - 304 с. - ISBN Б. и. : 1.61 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология  -- психология труда -- инженерная психология -- социальная психология -- педагогическая психология -- исследования систем -- человек -- машина -- производство -- управление производством -- руководитель -- воспитание людей -- самоконтроль -- коллектив -- трудовой коллектив -- дисциплина -- конфликты -- взаимоотношения
Аннотация: В сборник включены статьи, обобщающие современные исследования систем "человек-машина" и "человек-человек". излагающие основы управления производством с учетом возможностей человека и машины, а также посвященные вопросам совершенствования работы с людьми и их воспитанию. Сборник предназначен для руководителей и организаторов производства, научных работников, преподавателей высшей и средней школы и студентов, а также для всех, кто интересуется прикладной психологией.

Файл:  20070703 - 0
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Е. С. \отв. ред.\; Крылов, А. А. \ред.\; Бодалев, А. А. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\; Ганзен, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

3.
37
А43


   
    Актуальные проблемы теории и практики нравственного воспитания студентов [Текст] : межвузовский сборник / отв. ред. В. Т. Лисовский. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1978. - 204 с. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Раздел I. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов
Мохов, Н. И. Совершенствовать систему коммунистического воспитания / Н. И. Мохов. - С .3
Иванов, В. Г. Вопросы нравственного воспитания молодежи в свете решений XXV съезда КПСС / В. Г. Иванов. - С .8
Лисовский, В. Т. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов (на материалах социологических исследований в вузах страны) / В. Т. Лисовский. - С .19
Архангельский, Л. М. Роль марксистской этики в разработке теории нравственного воспитания / Л. М. Архангельский. - С .39
Рыбакова, Н. В. Курс марксистско-ленинской этики в вузе и вопросы воспитания студенческой молодежи / Н. В. Рыбакова. - С .44
Лармин, О. В. О взаимовлиянии нравственного и эстетического воспитания / О. В. Лармин. - С .46
Якуба, Е. А. Приобщение к практической деятельности как условие развития общественной активности студентов. / Е. А. Якуба. - С .53
Шимановский, Д. С. Развитие морального самосознания студента / Д. С. Шимановский. - С .57
Румянцева, Л. Н. Проблема формирования убеждений личности в свете комплексного подхода к воспитанию / Л. Н. Румянцева. - С .61
Дрыгина, В. С. О взаимосвязи мировоззрения и нравственности в воспитании идейной убежденности студентов / В. С. Дрыгина. - С .64
Бородавкин, С. В. Об иерархии нравственных ценностей / С. В. Бородавкин. - С .67
Доделия, М. Г. К вопросу о специфических особенностях нравственного воспитания студентов высшей школы / М. Г. Доделия, Г. В. Макацария. - С .70
Евдокимов, А. Н. Из опыта перспективного планирования воспитательной работы / А. Н. Евдокимов. - С .73
Раздел II. Формы и методы нравственного воспитания студентов во внеучебное время
Лепехин, С. М. Взаимная связь студенческой и рабочей молодежи в процессе нравственного воспитания / С. М. Лепехин. - С .76
Колокольчикова, Л. И. Влияние общественно-политической деятельности на формирование нравственного облика студента / Л. И. Колокольчикова. - С .79
Недосекина, А. Г. Нравственно-эстетическое воспитание в техническом вузе / А. Г. Недосекина, А. М. Ферштер. - С .83
Сикевич, 3. В. Современная советская литература как фактор нравственного формирования личности / 3. В. Сикевич. - С .85
Агеевец, В. У. О взаимосвязи физического и нравственного воспитания студентов / В. У. Агеевец. - С .88
Богданова, С. И. Особенности нравственного развития студенчества в условиях общежития / С. И. Богданова, В. М. Петрушин. - С .92
Царицын, А. Н. Основные принципы организации и планирования воспитательной работы со студентами в общежитиях / А. Н. Царицын. - С .94
Раздел III. Роль коллектива в нравственном воспитании будущих специалистов
Кочергин, А. Н. Формирование системы нравственных ценностей в коллективе / А. Н. Кочергин, Л. Ф. Лисе. - С .98
Семенов, В. Д. Пути формирования нравственных ценностей в первичном студенческом коллективе / В. Д. Семенов. - С .102
Оботурова, И. А. Экспериментальное изучение взаимосвязи нравственных убеждений студентов и степени их внушаемости / И. А. Оботурова. - С .104
Магун, В. С. К вопросу о справедливости распределения оценок и самооценок у студентов / В. С. Магун. - С .107
Щекочихин, О. В. Нравственные отношения студентов в их самооценке / О. В. Щекочихин. - С .110
Пелевина, Т. В. К вопросу о нравственном авторитете в студенческой учебной группе / Т. В. Пелевина. - С .113
Каверин, С. Б. Совершенствование позиции личности как психологическое условие принятия коллективных отношений / С. Б. Каверин. - С .116
Нилов, Я. С. Роль внутриколлективных отношений в нравственном воспитании будущих специалистов / Я. С. Нилов. - С .119
Арбенина, В. Л. Особенности нравственного воспитания личности в первичном вузовском коллективе / В. Л. Арбенина, Т. А. Козуб. - С .122
Купченко, В. И. Коллективный интерес и моральное сознание студенческого коллектива / В. И. Купченко. - С .124
Лисовский, А. В. К проблеме социально-психологического исследования типологии образа жизни современного студента / А. В. Лисовский. - С .127
Власкин, А. Г. Организация воспитания социально-нравственной ответственности студента / А. Г. Власкин, Е. Ф. Мосин. - С .131
Резвицкий, И. И. Коллективный и индивидуальный подход к нравственному воспитанию человека / И. И. Резвицкий. - С .135
Раздел IV. Роль учебного процесса в нравственном воспитании студенчества
Кузьмина, Н. В. К вопросу о методах .анализа уровня нравственной воспитанности студентов / Н. В. Кузьмина. - С .145
Дудченко, В. В. Нравственное сознание как важнейший компонент профессиональной направленности студентов / В. В. Дудченко. - С .148
Ермолаева, Е. А. Нравственные качества специалиста в профессиональной деятельности / Е. А. Ермолаева, Н. Н. Немичева. - С .150
Есарева, 3. Ф. Профессиональная направленность как показатель нравственной зрелости студентов / 3. Ф. Есарева, А. Т. Колденкова. - С .154
Вершловский, С. Г. Методы исследования профессиональной направленности выпускников педагогического института / С. Г. Вершловский. - С .157
Журавлева, Г. А. Нравственные проблемы профессиональной направленности студентов / Г. А. Журавлева, Т. Г. Поспелова. - С .161
Козлов, А. А. «Психология тройки» как нравственная проблема / А. А. Козлов. - С .164
Помилуйко, В. П. Интернационализм — нравственный принцип воспитания советского студенчества / В. П. Помилуйко. - С .167
Медведская, С. М. Студент уходит из вуза (к проблеме отсева студентов) / С. М. Медведская. - С .167
Носков, Я. И. Нравственное воспитание студентов педвуза в процессе изучения педагогики и во время педагогической практики / Я. И. Носков. - С .170
Кузьмина, В. Е. Формирование интеллектуальных умений как условие нравственного воспитания будущего специалиста / В. Е. Кузьмина. - С .171
Дудник, А. Е. Из опыта работы по нравственному воспитанию в высших учебных заведениях Молдавии / А. Е. Дудник, Е. Е. Визитей. - С .174
Раздел V. Критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи
Иконникова, С. Н. Социально-классовый и нравственно-идеологический смысл буржуазной концепции «молодежной культуры» / С. Н. Иконникова. - С .176
Шор, Ю. М. Социальный романтизм и философия мелкобуржуазного радикализма / Ю. М. Шор. - С .180
Юровская, Э. П. Критика отношения к культурному наследию и проблемы идеологической борьбы / Э. П. Юровская. - С .182
Шитова, С. М. Некоторые аспекты нравственного формирования личности в современной буржуазной эстетике / С. М. Шитова. - С .185
Обзор материалов Всесоюзной конференции по проблемам теории и практики нравственного воспитания студенчества . - С .187
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТ -- СБОРНИК -- НРАВСТВЕННОСТЬ
Аннотация: В основу сборника положены материалы Всесоюзной научно-методической конференции по проблемам нравственного воспитания студентов, состоявшейся в Ленинграде в 1976 году. В нем освещены формы и методы воспитания во внеучебное время, роль коллектива и учебного процесса в воспитании студентов, критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи. Сборник рассчитан на преподавателей вузов, научных работников, партийный и комсомольский актив.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лисовский, В. Т. \ред.\
Экземпляры всего: 4
н/а (4)
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

4.
15
П86


    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : межвузовский сборник / ред. В. А. Ганзен [и др.]. - Л. : Изд-во ЛГУ.
   Вып. 9 : Психология и управление. - 1979. - 159 с. - ISBN Б. и. : 0.80 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
управление -- психология управления -- системы управления -- коллективы -- производственные коллективы -- личность -- оценка личности -- саморегуляция личности -- информация -- знания -- усвоение знаний -- педагогические аспекты -- учителя -- аттестация -- аудитория -- ЭВМ -- напряжение -- нервное напряжение -- психотерапия -- развитие психическое -- аутотренинг
Аннотация: Настоящий сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам психологии управления. В статьях сборника рассматриваются различные аспекты, условия и пути наиболее полного учета и использования человеческого фактора, обеспечивающего успешность деятельности и функционирования систем управления. Материалы, представленные в сборнике, интересны не только для специалистов, занимающихся экономическими аспектами управления, руководителей производства, аспирантов и студентов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ганзен, В. А. \ред.\; Кузьмин, Е. С. \ред.\; Крылов, А. А. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
15
М54


   
    Методы системного педагогического исследования [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. В. Кузьминой. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1980. - 172 с. - Библиогр.: с. 166. . - ISBN Б. и. : 20.50 р., 0.50 р.
Приложение:
1. Структура деятельности руководителя факультета.
2. Структура деятельности куратора.
3. Структура деятельности преподавателя.
4. Структура учебной деятельности студента.
5. Стандартная функция нормального распределения.
УДК
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические исследования -- методология -- статистика -- эмпирические факты -- педагоги -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- кураторы -- моделирование -- наблюдение -- анализ -- оценивание -- самооценка -- опрос -- тестирование -- эксперимент
Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. (чл.-кор. АПН СССР, проф.) \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

6.
15
П86


    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : межвузовский сборник / отв. ред. А. А. Крылов ; ред. В. А. Ганзен, Е. С. Кузьмин, Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во ЛГУ.
   Вып. 10 : Психические состояния. - 1981. - 183 с. - ISBN Б. и. : 1.30 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
состояния -- психические состояния -- личность -- эмоции -- чувства -- свойства личности -- адаптация личности -- трудовая деятельность -- коллектив -- поведение -- конфликтное поведение -- страх -- тревожность -- напряжение -- нервное напряжение -- группа -- школьники -- студенты
Аннотация: В настоящем сборнике публикуются результаты новых исследований психических состояний, проведенных психологами Ленинградского университета и ряда других вузов. В него включены статьи, посвященные теоретическим проблемам изучения психических состояний, методам их диагностики, влияния психических состояний на процесс и результаты трудовой, познавательной и учебной деятельности. Рассматриваются также вопросы воздействия социальной среды, особенностей общения на состояния человека и способы их регуляции и саморегуляции. Сборник рассчитан на психологов, физиологов, эргономистов, студентов старших курсов университетов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\; Ганзен, В. А. \ред.\; Кузьмин, Е. С. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
340
Ю70


    Юридическая техника. Ежегодник [Текст] / гл. ред. В. М. Баранов. - Нижний Новгород : [б. и.].
   N 2. - 2008. - 245 с. - ISBN Б. и. : 300.00 р.
    Содержание:
Методологические проблемы юридической техники . - С .6
Бехруз, Ш. Юридическая техника как критерий классификации правовых систем / Ш. Бехруз. - С .6
Сенякин, И. Н. Технико-юридические предпосылки конкуренции норм российского права / И. Н. Сенякин. - С .10
Баранов, В. М. Методологические предпосылки формирования теории правовых презумпций / В. М. Баранов, В. Б. Першин, И. В. Першина. - С .18
Арзамасов, Ю. Г. Роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства / Ю. Г. Арзамасов, Я. Е. Наконечный. - С .31
Баранова, М. В. Специфика технико-юридической регламентации скрытой рекламы (общетеоретический аспект) / М. В. Баранова. - С .36
Тенилова, Т. Л. Время и законодательная техника / Т. Л. Тенилова. - С .40
Сивицкий, В. А. Условия и стимулы систематизации российского законодательства в современных условиях (технико-юридический аспект) / В. А. Сивицкий. - С .44
Трофимов, В. В. Логико-теоретические аспекты построения дефиниции понятия «правообразование» / В. В. Трофимов. - С .49
Давыдова, М. Л. Правовые символы и символы в праве: понятие, значение, классификация / М. Л. Давыдова. - С .56
Миронов, А. Н. Юридическая технология / А. Н. Миронов. - С .63
Соловьев, О. Г. О видах юридической техники / О. Г. Соловьев. - С .67
Миронов, А. Н. Виды юридических технологий в правотворческой и правоприменительной сферах / А. Н. Миронов, К. Р. Мурсалимов, А. С. Логинов. - С .70
Юшкина, С. Ф. Законодательный перечень (историко-правовой аспект) / С. Ф. Юшкина. - С .73
Баранов, В. М. Ретроспективный анализ примечаний в российском уголовном законодательстве / В. М. Баранов, А. П. Кузнецов, Ю. В. Сомова. - С .78
Технико-юридические проблемы отраслевой регламентации общественных отношений . - С .87
Кузьмина, Н. В. Дефектные юридические конструкции российского законодательства о национально-этнических меньшинствах / Н. В. Кузьмина. - С .87
Смелик, В. Б. Конкретизация законодательства Украины относительно контроля в сфере концентраций субъектов хозяйствования / В. Б. Смелик, Г. Н. Муртазаева. - С .90
Арзамасов, Ю. Г. Актуальные проблемы правового регулирования института потребительской кооперации и значение законодательной техники в их решении / Ю. Г. Арзамасов. - С .92
Зарипова, З. Н. Технико-юридические дефекты законодательного регулирования отношений по предоставлению услуг персонала как фактор, сдерживающий развитие экономики и дестабилизирующий правовое поле / З. Н. Зарипова, В. А. Шавин. - С .98
Жильцов, М. А. Устранение дефектов трудового права средствами юридической техники / М. А. Жильцов. - С .102
Ракитина, Е. В. Алогизмы в трудовом законодательстве / Е. В. Ракитина. - С .106
Кругликов, Л. Л. Сбои в конструировании санкций в уголовном законодательстве / Л. Л. Кругликов. - С .110
Панченко, П. Н. Законодательная техника как фактор системности законов (на примере уголовно-правовой проблематики) / П. Н. Панченко. - С .114
Козлов, А. В. Юридическая техника и проблемы совершенствования норм об ответственности за преступления против интеллектуальной собственности / А. В. Козлов. - С .120
Иванчин, А. В. Законодательная техника в уголовном правотворчестве (понятие и структура) / А. В. Иванчин. - С .123
Федулов, А. В. Логика и юридическая техника законотворчества по внесению изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации / А. В. Федулов. - С .128
Дефекты технико-юридического оформления правовых актов . - С .132
Апт, Л. Ф. Мониторинг юридико-технического оформления федеральных законов (обзор) / Л. Ф. Апт, Л . И. Киричкова. - С .132
Открытое письмо ряда руководителей общественных организаций относительно содержания и формы проекта Федерального закона N 350316-4 «Технический регламент на табачную продукцию» . - С .138
Опыт экспертизы проектов законов Нижегородской области . - С .140
Экспертное заключение на проекты Положения «О порядке проведения лингвистической и юридико-технической экспертизы проектов законов Нижегородской области и проектов постановлений Законодательного собрания Нижегородской области» и Положения «О порядке проведения правовой экспертизы проектов устава и законов Нижегородской области, постановлений Законодательного собрания Нижегородской области, а также действующих законов Нижегородской области и постановлений Законодательного собрания Нижегородской области» . - С .140
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 13 марта 2008 года 001-612/08-0-0 . - С .142
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород отдельными государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 31 июля 2008 года N 001-2039/08-0-0 . - С .143
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона области О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействий) заказчиков (застройщиков) на территории Нижегородской области», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 20 августа 2008 года N 001-2158/08-0-0 (первое чтение) . - С .144
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О методике распределения субсидий между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 20 августа 2008 года N 001-2159/08-0-0 . - С .145
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 29 августа 2008 года N 001-2238/08-0-0 . - С .146
Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», внесенный в порядке законодательной инициативы Губернатором Нижегородской области письмом от 8 сентября 2008 года N 001-2292/08-0-0 . - С .148
Рецензии . - С .154
Логинов, А. С. Современные проблемы применения норм права в российском обществе: теория, практика, техника. Рецензия на монографию «Правоприменение: теория и практика» / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. - М.: Формула права, 2008. - 432 / А. С. Логинов. - С .154
Левит, В. О. Законодательные дефиниции и технико-юридические проблемы толкования и применения норм права. Рецензия на монографию Апт Л.Ф. «Дефиниции и право». - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 144 с. / В. О. Левит, А. С. Логинов. - С .158
Баранов, В. М. Техника юридической неграмотности. Рецензия на книгу Табарина И. В. «Современная теория права». - М.: Издание автора, 2008. - 624 с. / В. М. Баранов, А. Э. Жалинский, В. Б. Исаков. - С .162
Стародубцев, А. В. Творческое наследие в области юридической техники А. А. Ушакова (к 85-летию со дня рождения) / А. В. Стародубцев. - С .165
Новеллы законодательства . - С .167
Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2008 года № 1095 «О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 1996 года N 549» . - С .167
Закон Нижегородской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» . - С .168
Конференции, круглые столы, семинары . - С .170
Баранов, В. М. Правотворческие ошибки как фактор дисгармонии правового развития (по материалам Международного научно-практического круглого стола «Правотворческие ошибки: понятие, виды, практика и техника устранения в постсоветских государствах» (Нижний Новгород, 29-30 мая 2008 года)) / В. М. Баранов, М. А. Пшеничнов. - С .170
Баранов, В. М. Кодификационный процесс и результат (впечатления участников Международной научно-практической конференции «Кодификация законодательства: теория, практика, техника» (Нижний Новгород, 25-26 сентября 2008 года)) / В. М. Баранов, Н. Н. Ковтун. - С .182
Баранова, М. В. Ограничение прав человека (по «горячим следам» Всероссийского научно-практического семинара «Ограничение прав и свобод человека: теория, практика, техника» (Суздаль, 2-4 октября 2008 года)) / М. В. Баранова, А. В. Козлов. - С .190
Научно-аналитический обзор диссертаций по проблемам юридической техники, защищенных в 2008 году . - С .212
Микрохрестоматия по юридической технике . - С .224
Представление членов редакционной коллегии журнала . - С .228
Апт Людмила Фальковна . - С .228
Баранова Марина Владимировна . - С .230
Кашанина Татьяна Васильевна . - С .231
Сенякин Иван Николаевич . - С .233
Информация . - С .234
О журнале «Юридическая техника» . - С .234
О Международной научно-практической конференции «Правотворческая политика государства: концепция, история, современное состояние, перспективы развития» (24-26 апреля 2009 года) . - С .237
О международной научно-практической конференции на тему: «Легализация преступных доходов и коррупция в органах государственной власти: теория, практика, техника противодействия» (18-19 июня 2009 года) . - С .239
О Международном научно-методическом семинаре на тему: «Юридическая техника в системе вузовской подготовки правоведов: научно-методическое обеспечение и дидактические пути его совершенствования» (24 - 25 сентября 2009 года) . - С .242
О Международном научно-методическом семинаре «Правовые презумпции: теория, практика, техника» (октябрь 2010 года) . - С .245
УДК
Рубрики: Право
   Теория права

   Юридические науки


Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)