Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кузина, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/К89
Автор(ы) : Кузина, Наталья Николаевна, Страунинг, Эдуард Леонидович
Заглавие : Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)
Выходные данные : М.: Статут, 2014
Колич.характеристики :158 с
ISBN, Цена 978-5-8354-1079-8: 276.00, 276.00, р.
УДК : 347 + 347.454.50 + 347.754.3 + 347.454.50(460)(1-87) + 346.3 + 342.951.822 + 659.1
ББК : 67.401.114
Предметные рубрики: Право
Предпринимательское право
Гражданское право-- Обязательственное право
Коммерческое (торговое) право
Управление предприятиями
Патентное право
Административное право-- Государственное управление
Географич. рубрики: Россия
Испания
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; Глава 1. Сфера применения законов (предмет регулирования) ; § 1. Закон России о рекламе ; § 2. Закон Испании о рекламе ; Глава 2. Система рекламного законодательства ; Глава 3. Структура законов о рекламе ; Глава 4. Цели рекламного законодательства ; Глава 5. Стороны рекламного правоотношения ; § 1. Рекламодатель ; § 2. Потребитель рекламы ; Глава 6. Договорные рекламные отношения ; § 1. Общие положения ; § 2. Виды договоров в сфере рекламы и их классификация ; § 3. Рекламные договоры ; § 4. Договоры на распространение рекламы ; § 5. Договор на создание рекламы ; § 6. Договор спонсорства ; Заключение ; Литература ; Рецензия А. О. Аполлонова
Аннотация: Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)