Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крючкова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Г94
Заглавие : Гуманитарная составляющая в системе юридического образования: актуальные проблемы : сборник научных трудов: (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 26-27 июня 2008 г.)
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :215 с
Коллективы : Саратовская гос. акад. права
ISBN, Цена 978-5-7924-0740-4: 180.00, 180.00, 198.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147(082) + 34(063)
ББК : 67:74.58]я43
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Теория права
Образование-- Высшее образование
Общественные науки
Социология-- Социология права, 2008, июнь
Географич. рубрики: Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Предисловие ; Раздел 1. Функциональность гуманитарных дисциплин в процессе социализации юриста ; Гуманитарный аспект модернизации юридического образования/ А. И. Демидов. Значение общегуманитарных дисциплин в формировании мышления юриста/ B. C. Слобожникова. Роль мониторинговых исследований в повышении качества образовательной деятельности современного вуза/ И. О. Кузнецова, Л. С. Ромащенко, В. К. Федоров. Гуманитарное образование как фактор противостояния росту экстремизма в современном обществе/ Л. В. Баева. Политико-правовая идентичность: в поисках современной парадигмы/ З. А. Жаде. Роль социологии в формировании культуры социального мышления юриста/ С. М. Калашникова. Роль иностранного языка в системе вузовского образования/ Т. М. Ковалькова. Воспитательная работа со студентами при обучении чтению на занятиях по иностранному языку/ О. А. Коновалова. О роли курса «Латинский язык» в повышении уровня речевой культуры современного юриста/ Ю. А. Кузнецова. Тестирование в курсе «Отечественная история»: плюсы и минусы/ Т. Н. Кузнецова. О преподавании этики в юридическом вузе/ А. Г. Медведева. Роль целевых работ в процессе социализации юриста/ К. С. Мохначев. Гендерное образование в юридическом вузе как фактор формирования гражданской ответственности личности/ О. Г. Овчарова. Реализация образовательных моделей ресоциализации осужденных, находящихся в местах лишения свободы (отечественный и зарубежный опыт)/ С. А. Панкратов, Н. А. Шеховцова. О необходимости повышения роли экономических знаний в подготовке юристов/ А. А. Плотников. Социально-психологические и индивидуально-психологические факторы учебной успешности/ Н. В. Проданова. Проблемы методологии изучения истории и их роль в повышении качества гуманитарного образования в юридическом вузе/ В. Я. Романченко. Место социологии права в современном российском юридическом образовании/ С. А. Сивова. Совершенствование правовой культуры российского общества/ З. А. Хаджуова. Функциональность спецкурса «Преступления против собственности» в процессе юридического обучения/ В. В. Хилюта. Юридическое образование: духовно-нравственный аспект/ О. В. Хантова. Раздел 2. Формы и методы преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе: инновации и традиции ; Компьютерное представление данных о краже произведений искусства/ Е. В. Архангельская. Методология гуманитарных наук/ В. В. Афанасьева. К вопросу об инновационных приемах и методах промежуточного контроля знаний' в процессе изучения иностранных языков/ В. П. Астанкова. От правоведения к правовой подготовке специалиста/ С. И. Вершинина, Т. Ю. Дементьева. Электронные учебники в современном образовательном пространстве/ Е. Г. Вьюшкина. 0 новых подходах в методологии преподавания учебной дисциплины «Налоговое право»/ В. В. Гриценко. Методы и формы самостоятельной работы студентов по дисциплине «Культурология»/ Н. Ю. Денисова. Совершенствование содержания и технологии преподавания отечественной истории/ Е. С. Дорофеева. Преподавание логики в юридическом вузе: опыт, проблемы, перспективы/ Н. В. Ерохина. Проектная методика в системе подготовки юристов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ О. В. Короткова. Патриотизм в условиях глобализации и проблемы его формирования у студенческой молодежи/ В. Н. Купин. Качество образования как одно из приоритетных направлений российской образовательной политики/ Ю. Н. Михайлова. Новые компьютерные технологии в исследовании фоностилей/ О. С. Родионова. Место учебной практики в подготовке специалистов/ О. В. Суровова. О педагогических технологиях в юридическом вузе/ Н. Ю. Тяпугина. Инновации и юридическое образование/ С. В. Шошин. Раздел 3. Коммуникативная составляющая гуманитарного образования в юридическом вузе ; Понятия стандартных и субстандартных языковых разновидностей в современных социолингвистических исследованиях/ Т. А. Александрова. Роль культуры лингвистического мышления в переводческой деятельности/ И. Е. Бочарова. Общенаучные предпосылки формирования лингвистической концепции/ Р. Р. Вяселева. Развитие коммуникативных способностей студентов юридического вуза как условие их успешной социализации/ Е. А. Вертягина. Сравнение закономерностей распределения повторов и дупликаций в текстовых и ДНК- последовательностях./ М. В. Гаврилов, К. Ф. Рябченко. Эссе по политологии: методические возможности и роль в формировании политической компетентности/ Р. Э. Герман. Автоматизация обработки учета знаний в образовательной системе болонского процесса/ П. В. Ересько. Образование и право как феномен культуры старения/ Н. А. Ермак. Дискурсивные особенности политической коммуникации/ А. П. Игнаткина. Совершенствование преподавания политологии в юридическом вузе/ И. Н. Коновалов. Методологические проблемы моделирования концептов/ Н. В. Крючкова. К вопросу о научных основах культуры общения учащихся/ Н. В. Кленина. Принципы составления словарей идеостилей писателей (краткий обзор лексикографической практики)/ Т. В. Кирюшкина. Фонетическая теория в трудах представителей английской фонетической школы/ М. Д. Короткова. Рефлексивный анализ этического статуса политической партии на примере программы КПРФ/ П. В. Купцов. Рекламный дискурс как вид современного дискурса/ Н. В. Лазовская. Компетентностный характер готовности студентов к пониманию иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. Информационная значимость юридических аббревиатур в языках аналитического типа: структурный аспект (на материале английского и испанского языков)/ A. M. Молодкин. Нормализация терминологии права во франкоязычном Квебеке/ Л. Ю. Михайлова. Принцип коммуникации в процессе обучения/ И. Д. Невважай. Специфика проявления оценки в современных терминах права/ Е. А. Макшанцева. Прагматические основания преподавания теории справедливости юристам/ Л. Ю. Пионткевич. Специфика построения электронных учебников для гуманитариев/ Т. Н. Романченко. Синергетические основы позиционных принципов активной учебно-педагогической среды/ И. В. Рыжкова. Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе/ С. А. Саковец. Анализ лингвистических единиц с помощью функций табличного процессора/ Е. В. Сенина. Право и справедливость как взаимосвязанные социокультурные феномены (по концепции А. Дж. Баама)/ А. А. Сомкин. Формализация семантики терминов и унификация их дефиниций/ С. П. Хижняк. О работе с фразеологическими выражениями на занятиях по немецкому языку/ Л. П. Шишканова. Глагольные семантические зоны: аспектуальные категории/ Е. В. Яшина.
Аннотация: В сборник вошли статьи, в которых отражены результаты научного поиска аспирантов, докторантов, кандидатов и профессоров ведущих вузов страны, Научные исследования посвящены как прикладным, так и теоретическим вопросам преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(36), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(36), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/К85
Автор(ы) : Крючкова Н. В.
Заглавие : Концепт - Референция - Коммуникация
Выходные данные : Саратов: ИП Баженов, 2009
Колич.характеристики :390 с
ISBN, Цена 978-5-904445-01-0: 150.00, 150.00, р.
УДК : 81 + 81'1 + 81'37
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Содержание : Введение ; Глава I. Онтология, эпистемология, типология концептов ; 1. КОНЦЕПТ - ЯЗЫК - МЫШЛЕНИЕ - ЗНАНИЕ - ДИСКУРС - КУЛЬТУРА ; 1.1. Соотношение концепта, значения, смысла и понятия ; 1.2. Динамическая природа концепта ; 1.3. Концепт как единица мышления и знания. Концепт и его вербализация ; 1.4. Концепт как элемент культуры ; 1.5. Концепт и дискурс ; 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНЦЕПТОЛОГИИ ; 2.1. Эмпирическая база концептологии ; 2.2. Способы моделирования концептов ; 2.2.1. Общая картина методологии концептуального анализа ; 2.2.2. Новомосковская школа концептуатьного анализа ; 2.2.3. Коммуникативно ориентированная комплексная методика моделирования концептов ; 3. МОДЕЛИ ТИПОЛОГИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ ; 3.1. Референциальная типологизация концептов ; 3.1.1. Типы концептов по объектам концептуализации ; 3.1.2. Типы концептов по культурной маркированности объектов концептуализации ; 3.2. Когнитивная типологизация концептов ; 3.2.1. Типы концептов по способу познания объектов концептуализации ; 3.2.2. Типы концептов по уровням концептуализации ; 3.2.3. Типы концептов по способу хранения концептуализованных знаний ; 3.3. Функциональная типологизация концептов ; 3.3.1. Типы концептов по характеру их варьирования ; 3.3.1.1. Внутриэтническое варьирование концептов ; 3.3.1.2. Лингвокультурное варьирование концептов ; 3.3.2. Перспективы комплексной типологизации концептов ; Выводы ; Глава II. Концепты сферы натурфактов ; 1. КОНЦЕПТЫ СФЕРЫ НАТУРФАКТОВ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ; 2. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА БЕРЕГ ; 2.1. Лексико-семантическая репрезентация концепта БЕРЕГ в русской лингвокультуре ; 2.2. Лексико-семантическая репрезентация концепта БЕРЕГ в английской лингвокультуре ; 2.3. Лексико-семантическая репрезентация концепта БЕРЕГ во французской лингвокультуре ; 3. ДИСКУРСИВНАЯ И АССОЦИАТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА БЕРЕГ ; 3.1. Дискурсивная и ассоциативная репрезентация концепта БЕРЕГ в русской лингвокультуре ; 3.2. Дискурсивная и ассоциативная репрезентация концепта БЕРЕГ в английской лингвокультуре ; 3.3. Дискурсивная репрезентация концепта БЕРЕГ во французской лингвокультуре ; Выводы ; Глава III. Концепты сферы физического бытия человека (на примере концептов возраста) ; 1. ВОЗМОЖНОСТИ ВАРЬИРОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА (ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ) ; 2. КОНЦЕПТЫ ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ ; 2.1. Концепт ДЕТСТВО ; 2.2. Концепт ОТРОЧЕСТВО ; 2.3. Концепт МОЛОДОСТЬ ; 2.4. Концепт ЗРЕЛОСТЬ ; 2.5. Концепт СТАРОСТЬ ; 3. ВОЗМОЖНОСТИ ВАРЬИРОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ ВОЗРАСТА В РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ ; 3.1. Диахронное варьирование концепта МОЛОДОСТЬ в русской лингвокультуре ; 3.2. Дискурсивное варьирование концепта МОЛОДОСТЬ в русской лингвокультуре ; 3.3. Возрастное варьирование концептов возраста в современной русской лингвокультуре ; 4. КОНЦЕПТ YOUTH В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ ; 5. КОНЦЕПТЫ ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ ; Выводы ; Глава IV. Концепты социальной сферы (на примере концепта ПРЕСТИЖ /PRESTIGE) ; 1. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ПРЕСТИЖ / PRESTIGE ; 1.1. Лексико-семантическая репрезентация концепта ПРЕСТИЖ в русской лингвокультуре ; 1.2. Лексико-семантическая репрезентация концепта PRESTIGE в английской лингвокультуре ; 1.3. Лексико-семантическая репрезентация концепта PRESTIGE во французской лингвокультуре ; 2. ДИСКУРСИВНАЯ И АССОЦИАТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ПРЕСТИЖ / PRESTIGE ; 2.1. Взаимодействие со смежными концептами и аспекты содержания концепта ПРЕСТИЖ в русской лингвокультуре ; 2.2. Динамика содержания концепта ПРЕСТИЖ в русской лингвокультуре XIX-XXI вв. ; 2.3. Взаимодействие со смежными концептами и аспекты содержания концепта PRESTIGE в английской лингвокультуре ; 2.4. Взаимодействие со смежными концептами и аспекты содержания концепта PRES ТЮЕ во французской лингвокультуре ; 2.5. Относительность оценки «престижно / непрестижно» в русской лингвокультуре ; 2.6. Относительность оценки «престижно / непрестижно» в английской лингвокультуре ; 2.7. Сферы приложения концепта ПРЕСТИЖ в русской лингвокультуре ; 2.8. Сферы приложения концепта PRESTIGE.в английской лингвокультуре ; Выводы ; Заключение ; Библиография ; Приложение
Аннотация: Книга посвящена теоретическим проблемам концептологии, выявлению роли референциальных и коммуникативных факторов в формировании концептов, разработке принципов комплексного анализа и типологизации концептов с учетом их коммуникативно-дискурсивных характеристик. Для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами психолингвистики, межкультурной коммуникации, общей теории дискурса, семантики и прагматики языкового общения, культурологии и герменевтики.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)