Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Крапивенко, Андрей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004/К78
Автор(ы) : Крапивенко, Андрей Викторович
Заглавие : Методы и средства обработки аудио- и видеоданных : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовская книга, 2010
Колич.характеристики :139 с
ISBN, Цена 978-5-9502-0415-9: 277.15, 277.15, р.
УДК : 004 + 004.9(075.8)
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Информационные технологии
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИА. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СРЕД ; 1.1. Место мультимедиа в компьютерных технологиях ; 1.2. Виды инструментальных средств мультимедиа ; 1.3. Моделирование трехмерных сред ; 1.4. Представление 3D-моделей ; 1.5. Вексельный способ ; 1.6. Полигональный (триангулярный) способ ; 1.7. Функционально-параметрический способ ; 1.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. СПЛАЙН-ФУНКЦИИ ; 2.1. Интерполяционные сплайны ; 2.2. Онлайновые кривые. Кривая Безье ; 2.3. В-сплайновые кривые ; 2.4. Рациональные кубические В-сплайны ; 2.5. Области применения NURBS ; 2.6. NURBS-кривые. Определения ; 2.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН. ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ; 3.1. Визуализация геометрической модели. Этапы подготовки ; 3.2. Моделирование текстуры ; 3.3. Атмосферные эффекты, источники освещения ; 3.4. Рендеринг, определение нормали к поверхности ; 3.5. Определение вектора отражения ; 3.6. Прозрачность и тени ; 3.7. Простая модель освещения ; 3.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕНДЕРИНГА 3D-СЦЕН ; 4.1. Закраска методом Гуро ; 4.2. Закраска Фонга ; 4.3. Глобальная модель освещения с трассировкой лучей ; 4.4. Распределенная трассировка лучей ; 4.5. Методы оптимизации трассировки лучей ; 4.6. Метод излучательности (Radiocity) ; 4.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 5. ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ; 5.1. Панорамные видеотехнологии ; 5.2. Язык VRML, аватары ; 5.3. Структура VRML. Создание и воспроизведение сцен ; 5.4. Основные понятия языка ; 5.5. Координатная система. Примитивы VRML, цвет и текстура ; 5.6. Положение объектов в пространстве. Гиперссылки. Узел Anchor ; 5.7. Сенсоры окружающей среды. Узлы-манипуляторы ; 5.8. Мультмедийное резюме ; ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАКТАЛОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ; 6.1. Геометрические фракталы. Самоподобие ; 6.2. Дробная размерность снежинки Коха ; 6.3. L-системы. Тетл-графика ; 6.4. Алгебраические фракталы ; 6.5. Множество Мандельброта и множества Жюлиа ; 6.6. Стохастические фракталы ; 6.7. Хаос и синергетика ; 6.8. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ ; 7.1. Эволюция оптических дисков ; 7.2. Стандарты CD-ROM ; 7.3. Устройство DVD ; 7.4. Диски Blu-ray ; 7.5. Накопители на флэш-памяти ; 7.6. Интерфейсы передачи мультимедийных данных ; 7.7. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 8. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА ; 8.1. Спектральное представление звука ; 8.2. Параметры устройств электроакустики ; 8.3. Основные методы синтеза звука ; 8.4. Устройство звуковой платы ; 8.5. Цифровой MIDI-интерфейс музыкальных инструментов ; 8.6. Мультимедийное резюме ; ГЛАВА 9. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ ; 9.1. Связь usability и мультимедийных эффектов ; 9.2. Этапы разработки мультимедийного проекта ; 9.3. Составление бизнес-плана мультимедийной продукции ; 9.4. Существующие методологии разработки проектов ; 9.5. Защита интеллектуальных прав на мультимедиа-продукцию ; 9.6. Мультимедийное резюме ; БИБЛИОГРАФИЯ
Аннотация: Пособие написано на базе конспектов лекций цикла учебных дисциплин «Методы, средства и технологии Multimedia» и является продолжением учебного пособия «Технологии мультимедиа и восприятие ощущений» того же автора. Представлены основные практические алгоритмы и математические методы обработки аудио- и видеоданных, а также альтернативные способы создания мультимедийной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», аспирантов и специалистов, а также для тех, кто интересуется вопросами обработки аудио- и видеоданных как неотъемлемой части мультимедийных технологий.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)