Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кравцова, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/И66 Мун
Заглавие : Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации : межвузовский сборник научных трудов
Выходные данные : Саратов: Наука, 2010
Колич.характеристики :302 с
ISBN, Цена 978-5-9999-0527-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 81 + 81(07)(063) + 81'1(063)
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Литературоведение
Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Содержание : Experiences of ESL Students in the US/ К. Stoltzfus. Increasing Foreign Language Teaching and Learning Efficiency - a Strategy-focused Innovative Proposal/ Y.-M. Catelfy. Pleading for Soft Skills Insertion in Technical Universities Foreign Language Curricula/ Y.-M. Catelfy. Professional communication in the context of global modern problems/ М. Айрапетян, М. М. Айрапетян. Использование мультимедийных презентаций на уроках/ Л. В. Бахтанова, A. M. Костин. Электронное обучение Иностранным языкам в коммуникационно-мировом пространстве/ Н. А. Бексаева. Новейшие международные формы исторической реконструкции/ Н. С. Божок. Экспериментальное пространство и психология человека в повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине»/ Т. Д. Буланова. Сравнительное прочтение пьес Бомарше «Женитьба Фигаро» и Грибоедова «Горе от ума»/ Ж.-А. Вагнер, А. А. Чернецкая. Диалогическая речь как вид коммуникативного общения/ Т. В. Веселая. Роль перефраз в формировании социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов/ И. Е. Галактионова. Применение компьютерных технологий в процессе обучения студентов вуза чтению на иностранном языке/ Г. Г. Губина. Современные образовательные технологии обучения иностранному языку/ В. Н. Денисов. Применение технологии компетентностного подхода в обучении немецкому языку/ Г. Е. Дерябина. Утрата собственной идентичности языка/ Н. В. Довгаленко. Ключевые слова в системе лингвостилистических свойств литературы социалистического реализма/ Н. В. Дубровина. Поворот к языку в философии XX века/ Ю. М. Дуплинская. Рекламные коммуникации в мультикультурном информационном пространстве/ Е. С. Егорова. Художественное восприятие: типология и особенности/ Е. А. Едина. Анализ состояния проблемы формирования профессиональной направленности студентов технических вузов/ A. M. Жаркеева. Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе/ Е. Г. Занкина. Из опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка/ С. В. Кирюхина. Развитие творческих способностей детей в начальной школе/ Л. И. Климчук. Methoden des Fremdsprachenunterrichts ganzheitliche Methoden: ihr stellenwert im Fremdsprachenunterricht/ В. В. Колокольцева. Из опыта работы по использованию инновационных технологий в начальной школе/ В. В. Корниенко. Информационные технологии как средство повышения эффективности уроков технологии/ О. В. Короткова. Структурный анализ компетентностного подхода в обучении/ С. А. Косарева. Проблема индивидуального и коллективного аспектов культуры в концепции Г. Зиммеля/ В. Ю. Кравцова. Вербальная агрессия на страницах газет: жанрово-стилистический и прагматический аспекты/ И. В. Крюкова. Когнитивный аспект межкультурной деловой коммуникации/ Е. Э. Кудрявцева. О влиянии юридических профессионализмов и уголовных жаргонизмов на официальную терминологию/ Ю. А. Кузнецова. Преподавать стандартный английский язык или мировые английские языки?/ Ф. А. Курбанова. Основные направления деятельности туристических фирм в области Public Relations/ С. О. Любимова. Из опыта использования информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы/ Е. В. Максимова, A. M. Костин. Этнорелигиозная толерантность и СМИ в Саратове (опыт качественного анализа одного издания)/ П. В. Масычев. Гуманизация образовательно-воспитательного процесса в неязыковом вузе посредством иностранного языка/ Д. Матухин. Проектная методика - одна из активных форм - обучения английскому языку/ Ю. А. Миронова. Активные процессы в языке современных СМИ/ З. А. Мирошникова. Роль исследования англоязычного художественного текста в развитии личности ученика/ Н. А. Мясникова. Иностранный язык в высшей школе/ А. Ю. Николаева, Е. И. Лобынева. Эффективная организация СР студентов как условие реализации компетентностного подхода/ Н. П. Олейникова. Лексико-семантическое поле «чудной» в языковой картине мира/ П. В. Пучков. Семантико-социальный аспект межкультурной коммуникации/ Н. Ю. Пятницкая. Культурная привлекательность европейских виртуальных поэтических сообществ для российских сетевых поэтов/ А. О. Разинкина. Использование средств речевого этикета в университетской лекции британского профессора/ С. А. Рисинзон. Entwicklung der deutschen Literatursprache/ S. Rudenko, О. Lapteva. Виртуализация современной занятости молодежи: дистанционный аспект/ Н. Д. Савченко. Интернет как средство организации учебного процесса по иностранному языку/ С. А. Саковец. Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц/ Б. М. Сариева, Ж. Б. Курманова. Из опыта работы/ Л. С. Сащенкова. Об особенностях формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в техническом вузе/ Л. М. Сидорова. К вопросу о жаргонизации речи в газете первого десятилетия XXI века/ О. И. Соколова. Переводчик: аспекты профессиональной этики и отношение к профессии/ А. Спирин, А. Косолапов. Формирование коммуникативной компетенции студентов медицинского профиля средствами иноязычной подготовки/ Е. В. Стрелкова. Сохранение немецкой национальной культуры как фактор устойчивого развития Красноярского края/ В. Н. Сурай. Социальная адаптация иностранных студентов к обучению в российском вузе/ Ю. В. Табоякова. Межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков/ И. А. Ткачук, Е. В. Лысова. Проблемы социализации детей с речевой патологией/ И. В. Трифонова. Полилингвизм в социальных межкультурных процессах менеджмента/ Е. С. Трунтова. Иррациональные и рациональные аргументы в рекламе/ Я. Турчинская, Н. А. Шабанова. Проблемы отбора и изучения грамматического материала при чтении и анализе текстов в техническом вузе/ С. А. Ульянова. Межкультурная коммуникация: от теории к практике/ С. М. Федюнина. Онтология сознания: влияние А. Бергсона на современные философские и психологические представления/ К. Н. Фомина. Современные тенденции развития прикладной лингвистики/ С. П. Хижняк. Формирование мировоззрения личности при изучении проблематики русской классической литературы/ О. М. Хусаинова. К вопросу об эстетическом потенциале предметной лексики (на примере поэзии Серебряного века)/ А. А. Шадрина. Социокультурный дисплей межкультурных контактов в образовательной среде/ Н. В. Шеляхина. Особенности культурно - философского анализа языка в символическом идеализме Э. Кассирера/ С. А. Шилова. Роль диалогической коммуникации в современном полиэтническом пространстве/ С. В. Шиндель. Образы мировой культуры в стихотворениях поэтов-акмеистов/ Н. Б. Ястреба.
Аннотация: В сборник вошли материалы международной научной очно-заочной конференции «Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации», проведённой кафедрами ИМК И РЛМ СГТУ в июне 2010 г. Тематика статей охватывает современные инновационные педагогические технологии в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах; межкультурной коммуникации, семантическому, стилистическому и социолингвистическому аспектам современного русского языка. Рассматриваются проблемы языка, сознания и культуры в социологическом и в философском аспектах. В сборник вошли статьи преподавателей вузов, школ, колледжей городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Сборник предназначен для специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся новыми методами обучения родному и иностранным языкам, межкультурной коммуникации, прикладной лингвистики, а также вопросами взаимоотношений языка, сознания и культуры.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)