Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кошевая, Ирина Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К76
Автор(ы) : Кошевая, Ирина Петровна, Канке, Алла Анатольевна
Заглавие : Метрология, стандартизация, сертификация : учебник
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :414 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0293-6 (ИД "Форум"): 173.14 р.
ISBN, Цена 978-5-16-002798-2 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 6 + 658.516(075.3) + 342.951.821 + 60
ББК : 30.10я723
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Организация управления
Техника
Право
Административное право-- Государственное управление
Международное право-- Международное публичное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные организации по стандартизации
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ; РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ; ГЛАВА 1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ - ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ; 1.1. Понятие и механизм управления качеством ; 1.2. История развития стандартизации, метрологии и сертификации и особенности современного этапа ; 1.3. Цели, задачи и принципы стандартизации, метрологии и сертификации ; ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ ; 2.1. Международные организации по стандартизации, сертификации и метрологии ; 2.2. Региональные организации по стандартизации, метрологии и сертификации ; 2.3. Российская национальная система технического регулирования ; ГЛАВА 3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ; 3.1. Стандартизация: сущность, концепция, система мероприятий ; 3.2. Метрология: сущность, содержание, виды измерений ; 3.3. Сертификация: содержание, формы, направления ; 3.4. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов ; ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ; 4.1. Описание процесса разработки стандартов ; 4.1.1. Процедуры разработки национальных стандартов ; 4.1.2. Процедуры разработки межгосударственных стандартов ; 4.1.3. Процедуры разработки стандартов организаций ; 4.2. Порядок проведения измерений ; 4.2.1. Регламентация выполнения измерений ; 4.2.3. Порядок проведения сертификации средств измерения ; 4.3. Механизм подтверждения соответствия ; 4.3.1. Критерий выбора форм подтверждения соответствия ; 4.3.2. Виды операций в схемах декларирования соответствия и сертификации продукции ; 4.3.3. Процедуры сертификации производства и систем качества ; ГЛАВА 5. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ; 5.1. Методические подходы к оценке эффективности производства и качества продукции ; 5.2. Финансирование стандартизации, метрологии и сертификации ; РАЗДЕЛ II. ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ ; ГЛАВА 6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; 6.1. Законодательная база ; 6.2. Нормативная база ; ГЛАВА 7. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; 7.1. Общие методы стандартизации, метрологии и сертификации ; 7.2. Специфические методы стандартизации, сертификации и метрологии ; ГЛАВА 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; 8.1. Технические средства ; 8.2. Материальная база стандартизации, сертификации и метрологии ; ГЛАВА 9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; 9.1. Информационные ресурсы и их организация ; 9.2. Показатели характеристик качества и безопасности продукции ; ГЛАВА 10. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; 10.1. Общая характеристика персонала ; 10.2. Оценка компетентности персонала ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: В учебнике охватываются новейшие аспекту развития стандартизации, метрологии и сертификации в свете реформирования системы технического регулирования в Российской Федерации. Изложены базовые понятия в области метрологии, стандартизации и сертификации, раскрыто содержание обеспечивающих подсистем, характеризующих полный спектр инструментов и способов осуществления основных процедур. Предназначен для студентов средних специальных учебных заведений всех специальностей, изучающих дисциплину «Метрология, стандартизация, сертификация». Может быть полезен студентам и преподавателям вузов, руководителям и специалистам предприятий и организаций, работающим в области стандартизации и управления качеством, а также широкому кругу современных деловых людей.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/К76
Автор(ы) : Кошевая, Ирина Петровна, Канке, Алла Анатольевна
Заглавие : Профессиональная этика и психология делового общения : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :303 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0374-2 (ИД "Форум"): 241.45 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003441-6 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 1 + 17(075.3) + 651.013(075.3) + 159.9(075.3)
ББК : 87.7я723
Предметные рубрики: Этика
Психология-- Психология общения-- Социальная психология
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Введение ; Раздел I ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ; Тема 1. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК НАУКА ; 1.1. Предмет и основные категории этики ; 1.2. Сущность и значение этики государственной службы ; Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ; 2.1. Основные тенденции изменения государственной службы и их влияние на мораль госслужащих ; 2.2. Система государственной службы Российской Федерации ; 2.3. Специфика положения государственного служащего ; Глава 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТИКИ ГОССЛУЖАЩИХ В РОССИИ ; 3.1. Необходимость актуализации этики российской государственной службы ; 3.2. Основные этические требования к личности госслужащего ; Глава 4. ПРАВОВАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ; 4.1. Правовое регулирование деятельности государственных служащих ; 4.2. Этические нормы и правила поведения государственных служащих ; Контрольные вопросы к разделу I ; Раздел II ; ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Глава 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; 5.1. Понятие, виды и структура общения ; 5.2. Социальное восприятие ; 5.3. Механизмы межличностного восприятия ; Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ; 6.1. Приемы полемики, дискуссии и спора ; 6.2. Особенности публичного выступления и индивидуальной беседы ; 6.3. Психологические приемы убеждения и аргументации ; Глава 7. ТЕХНИКА МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; 7.1. Понятие и цели манипуляции ; 7.2. Классификация манипуляций ; 7.3. Способы защиты от манипуляторов ; Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ КОНТАКТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ; 8.1. Особенности аудиального восприятия ; 8.2. Приемы правильного слушания ; 8.3. Поведение в конфликтных ситуациях ; 8.4. Общение с людьми с ограниченными возможностями ; Глава 9. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ; 9.1. Общие закономерности межличностных отношений ; 9.2. Условия формирования стиля поведения ; 9.3. Особенности межличностных отношений в рабочей группе ; 9.4. Критика и ее восприятие ; Контрольные вопросы к разделу II ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)