Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колюшин, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
347
Г62


    Голубович, А. Д.
    Иностранные инвестиции в России: законодательное регулирование [Текст] : учебно-метод. пособие / А. Д. Голубович ; сост. А. Д. Голубович, Е. и. Колюшин. - [Б. м.] : Арго, 1993. - 88 с. - 15000.00 р.
УДК
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Аннотация: Приведены и прокомментированы все новейшие законодательные акты, инструкции и распоряжения, регулирующие вопросы регистрации, функционирования, налогообложения предприятий с иностранным капиталом на территории Российской Федерации. Рассмотрены возможные формы участия иностранных инвесторов в российских предприятиях.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Голубович, А. Д. \сост.\; Колюшин, Е. и. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
342
С89


   
    Судебная практика по делам о защите избирательных прав граждан Российской Федерации, 2008 [Текст] : сборник / авт.-сост. П. П. Серков [и др.]; под общ. ред. В. М. Лебедева, В. Е. Чурова. - М. : ЦИК РФ [изд.], 2009. - 183 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Обращение к читателям Председателя Верховного Суда Российской Федерации В. М. Лебедева . - С .3
Обращение к читателям Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации В. Е. Чурова . - С .5
I. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ И ПОДСУДНОСТЬ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЩАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Гражданин, не являющийся кандидатом на должность Президента РФ, не обладает правом на обращение в суд с заявлением об отмене регистрации уполномоченных представителей политической партии по выдвижению кандидата на эту должность . - С .15
Заявления об отмене регистрации федерального списка кандидатов в депутаты и об отмене итогов голосования, результатов выборов могут быть поданы в суд лишь лицами, избирательные права которых затрагивают оспариваемые решения избирательной комиссии . - С .16
Ответы членов ЦИК России не являются решениями ЦИК России, дела об оспаривании которых подсудны Верховному Суду РФ в качестве суда первой инстанции . - С .18
Заявление о возложении на избирательную комиссию обязанности рассмотреть обращение и принять по нему решение в указываемых заявителем порядке и форме не подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства . - С .18
Постановление избирательной комиссии об отложении голосования может нарушать пассивное избирательное право гражданина . - С .21
С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии вправе обратиться лица, установленные федеральным законом . - С .22
Дела об оспаривании бездействия избирательной комиссии республики неподсудны Верховному суду субъекта РФ . - С .22
Дела о признании незаконным заявления о снятии своей кандидатуры по выдвижению кандидатом в депутаты представительного органа края и возложении на избирательную комиссию обязанности зарегистрировать кандидатом в депутаты указанного органа неподсудны суду субъекта РФ . - С .23
Дела о признании незаконными действий избирательной комиссии республики и территориальной избирательной комиссии, не внесших в избирательный бюллетень данные о принадлежности к общественному объединению заявителя, неподсудны суду субъекта РФ . - С .24
Дела об отмене итогов голосования, установленные участковыми избирательными комиссиями, рассматриваются районным судом . - С .25
Решения, принятые участковыми избирательными комиссиями, оспариваются в районный суд . - С .26
Подсудность дел об оспаривании решений окружных избирательных комиссий определяется в зависимости от уровня соответствующих выборов . - С .27
II. НАЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРОВ
Нарушение срока внесения соответствующих изменений в устав не является основанием для принятия судом решения об определении порядка назначения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления . - С .29
Правила назначения в судебном порядке выборов, проведение которых предусмотрено по истечении срока полномочий органов местного самоуправления и депутатов этих органов, не подлежат применению при назначении дополнительных выборов . - С .30
Суд определяет срок, не позднее которого избирательная комиссия должна назначить дату выборов в представительный орган муниципального образования . - С .33
Срок, на который избирается представительный орган муниципального образования, исчисляется со дня избрания данного представительного органа в правомочном составе. Полномочия действующего главы муниципального образования, избранного представительным органом из своего состава на срок полномочий представительного органа, истекают одновременно с полномочиями представительного органа . - С .35
При назначении досрочных выборов сроки принятия и опубликования избирательной комиссией решения о выборах могут быть сокращены . - С .38
Если законом предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям, то в этом случае не применяется досрочное голосование на выборах в органы местного самоуправления . - С .40
В случае принятия судом решения о неправомочности состава депутатов представительного органа муниципального образования проводятся досрочные выборы . - С .41
III. РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА
Факт временного пребывания граждан Российской Федерации на территории избирательного участка, не являющегося местом их жительства, может служить основанием для их включения в списки избирателей по месту такого пребывания лишь в случаях, предусмотренных законом . - С .43
IV. СРОКИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Заявление об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации, об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией такого решения . - С .45
Заявление об отмене регистрации списка кандидатов за нарушения избирательного законодательства, имевшие место после регистрации данного списка, может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до голосования . - С .46
Решение по делу об отмене регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть принято судом первой инстанции не позднее чем за пять дней до дня голосования . - С .47
V. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. СТАТУС ЧЛЕНА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
В случае истечения срока назначения состава избирательной комиссии представительным органом местного самоуправления такое решение может быть принято избирательной комиссией субъекта РФ . - С .49
Если в решении избирательной комиссии о возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную избирательную комиссию не указано, на какой срок такие полномочия возлагаются, то территориальная комиссия исполняет эти полномочия до того момента, пока соответствующим решением не будет определено иное, независимо от сроков формирования нового состава территориальной избирательной комиссии . - С .52
Если территориальная избирательная комиссия не является юридическим лицом, то ограничения, предусмотренные п. 15 ст. 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в виде запрета замещать членам избирательной комиссии с правом решающего голоса другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, неприменимы . - С .53
Определение количественного состава территориальных комиссий относится к компетенции избирательной комиссии субъекта РФ и определяется с учетом действующего законодательства . - С .55
Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса вправе требовать заверенные копии документов и материалов, непосредственно связанных с выборами. Штатное расписание избирательной комиссии к таким документам не относится . - С .58
VI. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ, СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
Протокол регистрации членов группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидатом на должность Президента РФ, и её уполномоченных представителей при проведении собрания в поддержку самовыдвижения кандидата должен быть нотариально удостоверен . - С .60
Избирательная комиссия должна быть своевременно оповещена об изменении места проведения собрания группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидатом на должность Президента РФ. Доверенности на уполномоченных представителей группы избирателей должны быть подписаны лицом, уполномоченным на это решением собрания группы избирателей . - С .63
Избирательная комиссия не вправе отказать в приеме документов о выдвижении кандидата, списков кандидатов . - С .65
Гражданин по своему усмотрению выбирает способ выдвижения его кандидатуры в депутаты и несет ответственность за сделанный им выбор . - С .67
Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, вправе вносить изменения и дополнения только в те документы, на которые прямо указано в федеральном законе . - С .68
Неполнота сведений о кандидате или несоблюдение требований к оформлению документов, представленных кандидатом для регистрации, не могут быть основанием отказа в регистрации в случае невыполнения избирательной комиссией требований федерального закона об извещении кандидата об имеющихся недостатках. Подписи избирателей не могут быть признаны недействительными при отсутствии вины кандидата в неточном указании в подписных листах названия муниципального образования . - С .70
Если избирательная комиссия в установленный срок не известила кандидата о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата документах либо в соответствующем извещении не указано, какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют в этих документах, то решение об отказе в регистрации кандидата не может быть признано законным . - С .73
Кандидат вправе внести соответствующие уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата . - С .75, 77
Кандидат в депутаты в установленный срок вправе внести уточнения, устраняющие ошибку в сведениях о лицах, осуществляющих сбор подписей избирателей . - С .79
Избирательная комиссия при проверке достоверности подписей в подписных листах вправе привлекать экспертов, не входящих в состав рабочей группы, заключения которых в ведомостях проверки подписных листов могут служить основанием для признания подписей избирателей недостоверными (недействительными) в случаях, когда такое заключение требуется . - С .82
Нарушения при оформлении подписных листов являются основанием для отказа в регистрации кандидата . - С .86, 88
Отсутствие в подписных листах, представленных кандидатом, полного адреса места жительства избирателей может служить основанием для отмены решения избирательной комиссии о его регистрации . - С .90, 93
Действующее избирательное законодательство ограничивает проведение проверки подписных листов кандидата определенным сроком . - С .94
Кандидат, избравший метод проведения избирательной кампании, при котором он не использует денежные средства на цели финансирования своей избирательной кампании и не создает избирательный фонд, не обязан представлять первый финансовый отчет . - С .97
Сведения о кандидате, касающиеся судимости или ее отсутствия либо гражданства иностранного государства или его отсутствия, не подлежат обязательному включению в подписной лист, если кандидат не имеет неснятой или непогашенной судимости либо гражданства иностранного государства . - С .99
Наличие у лица гражданства РФ либо в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов РФ, РСФСР или СССР, международных договоров РФ, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства . - С .101
Регистрация кандидата в депутаты Государственной Думы не может быть отменена по основанию отсутствия российского гражданства, если кандидатом является гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории РФ по состоянию на 6 февраля 1992 г. и не заявивший о своем нежелании состоять в гражданстве РФ в течение одного года после этого дня . - С .105
Суд первой инстанции ошибочно отменил регистрацию списка кандидатов регионального отделения политической партии ввиду несоблюдения требований к выдвижению списка кандидатов, предусмотренных федеральным законом . - С .107
Обязанность представить доказательства в подтверждение обстоятельств, влекущих отмену регистрации зарегистрированного кандидата в депутаты, возлагается на политическую партию, обратившуюся в суд с заявлением об отмене регистрации . - С .108
Нарушения избирательного законодательства, на которые ссылается заявитель в требовании об отмене регистрации кандидата, должны быть подтверждены доказательствами . - С .110
VII. СТАТУС КАНДИДАТА. ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КАНДИДАТА, ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Волеизъявление кандидата на передачу им полномочий ранее назначенного члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса другому лицу подтверждено письменным заявлением этого кандидата . - С .112
VIII. ИНФОРМИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
Избирательная комиссия не вправе вмешиваться в договорные отношения кандидатов со средствами массовой информации по вопросу предоставления бесплатного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, применять меры воздействия к юридическим лицам, связанным с предвыборной агитацией . - С .114
Право на использование произведения, в том числе на его воспроизведение, распространение, переработку, может передаваться только по лицензионному договору, использование в агитационном материале объекта авторского права без такого договора является незаконным. Отсутствие обращений за судебной защитой обладателей исключительного права на произведение не исключает ответственности кандидата за нарушение законодательства об интеллектуальной собственности . - С .116
Полномочия избирательной комиссии по установлению объема сведений о кандидатах, подлежащих доведению до сведения избирателей, предусмотрены избирательным законодательством и могут не соответствовать объему той информации, которая была представлена о себе кандидатом . - С .118
Отмена регистрации кандидата по основанию совершения им подкупа избирателей возможна лишь при установлении совокупности юридически значимых обстоятельств, недоказанность хотя бы одного из которых исключает возможность отмены регистрации . - С .119
Основанием для отмены регистрации признано совершение в период проведения предвыборной кампании по указанию и с ведома кандидата в депутаты действий, связанных с предоставлением избирателям материальной выгоды в виде бесплатного вручения товаров и оказания бесплатных услуг, сопровождавшихся агитационными материалами и устной агитацией голосовать за соответствующий федеральный список кандидатов . - С .122
Факты подкупа избирателей кандидатом в депутаты, использования им преимуществ служебного или должностного положения, расходование на проведение предвыборной кампании денежных средств, превышающих сумму максимально допустимого размера расходования, должны быть доказаны . - С .125
Отмена регистрации кандидата является мерой публично-правовой ответственности, применяемой судом к лицам, виновным в нарушении законодательства о выборах, и допускается в случаях установления фактов подкупа избирателей кандидатами, избирательными объединениями, их доверенными лицами и уполномоченными представителями, иными организациями, действующими по поручению кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц, уполномоченных представителей . - С .128
Заявление об отмене регистрации федерального списка кандидатов, выдвинутого политической партией, по основанию проведения предвыборной агитации, нарушающей законодательство РФ об интеллектуальной собственности, не может быть удовлетворено, если суду не представлены документы, свидетельствующие об использовании в агитационных материалах политической партии фотографических либо иных произведений с нарушением прав их авторов . - С .131
Изображение в агитационном материале в качестве фона произведения архитектуры без согласия его авторов не является нарушением законодательства об интеллектуальной собственности . - С .136
Проведение кандидатом предвыборной агитации с нарушением законодательства об интеллектуальной собственности может служить основанием для отмены его регистрации . - С .139
IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ
Необоснованное занижение цен на изготовление агитационного печатного материала является формой оказания кандидату финансовой поддержки помимо средств избирательного фонда . - С .142
Использование кандидатом помимо средств избирательного фонда более 5% от предельного размера расходования средств избирательного фонда является основанием для отмены регистрации кандидата в депутаты . - С .143
Факт использования избирательным объединением помимо средств собственного избирательного фонда более 5 % от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, должен быть доказан . - С .145
X. ПРОВЕДЕНИЕ ГОЛОСОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЫБОРАМИ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКИХ МАНДАТОВ
Нарушения избирательного законодательства при голосовании и подведении итогов голосования на отдельных избирательных участках могут служить основанием для признания выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации недействительными только в том случае, если решения соответствующих участковых избирательных комиссий об итогах голосования признаны недействительными судом, к подсудности которого отнесено рассмотрение дел об оспаривании таких решений . - С .147, 150
Факты подкупа избирателей, использование преимуществ должностного положения и расходование кандидатом на проведение избирательной кампании средств избирательного фонда, превышающих предельный размер, а также нарушения избирательного законодательства, допущенные территориальной избирательной комиссией, не нашли своего подтверждения . - С .153
Оснований для отмены результатов выборов не установлено, так как доказательств нарушения предвыборной агитации суду не представлено . - С .154, 158
Нарушений избирательного законодательства, которые могли бы явиться основанием для отмены решения избирательной комиссии о результатах выборов, не установлено . - С .164
Нарушений избирательных прав заявителя, которые могли бы повлечь отмену результатов выборов, не установлено . - С .166
Решение нижестоящей комиссии об итогах голосования может быть отменено только вышестоящей комиссией и до установления ею итогов голосования. После установления итогов голосования, определения результатов выборов решение избирательной комиссии отменяется только судом . - С .168
Решение окружной избирательной комиссии о проведении повторного подсчета голосов принято с нарушением закона . - С .170
Факт отказа кандидата от получения депутатского мандата после дня голосования должен быть подтвержден . - С .172
Наличие неустранимых расхождений между результатами первоначального и повторного подсчетов голосов при установлении итогов голосования на избирательном участке, непредставление избирательной комиссией доказательств соблюдения ею требований избирательного законодательства при минимальном разрыве голосов избирателей, поданных за кандидатов, влечет невозможность определения действительной воли избирателей по избирательному участку . - С .174
XI. РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ ОСПАРИВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ЗАЩИТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ В ЧАСТИ
Требование о предоставлении нотариально заверенных документов при самовыдвижении кандидата на должность Президента РФ, предусмотренное п. 1.4 приложения 1 к постановлению ЦИК России от 6 июля 2007 г. 19/164-5 «О Перечне и формах документов, представляемых кандидатами, уполномоченными представителями политических партий в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации», является законным . - С .176
Продление законом субъекта РФ срока полномочий действующих представительных органов местного самоуправления противоречит федеральному закону . - С .178
Закрепление в законе республики о выборах народных депутатов республики того или иного языка, помимо государственного языка РФ, на котором должны быть изготовлены бюллетени, противоречит федеральному законодательству, относящему решение данного вопроса к ведению избирательной комиссии . - С .181
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Избирательное право

   Гражданский процесс--Судебные решения--Судопроизводство


Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Серков, П. П. \авт.-сост.\; Толчеев, Н. К. \авт.-сост.\; Пирожков, В. Н. \авт.-сост.\; Конкин, Н. Е. \авт.-сост.\; Колюшин, Е. И. \авт.-сост.\; Гришина, М. В. \авт.-сост.\; Алёшкин, С. М. \авт.-сост.\; Лебедев, В. М. \ред.\; Чуров, В. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
340
С69


   
    Сочетание отраслевого и территориального управления в СССР и ГДР [Текст] / Ин-т гос. и права АН СССР ; отв. ред. Б. М. Лазарев. - М. : Изд-во Ин-та гос. и права АН СССР, 1982. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
    Содержание:
Лазарев, Б. М. Сочетание отраслевого и территориального управления в СССР / Б. М. Лазарев. - С .3
Шульце, Г. Взаимоотношения местных государственных органов с неподчиненными им комбинатами предприятиями учреждениями / Г. Шульце. - С .13
Беньямин, М. Единство территориального и отраслевого управления и роль права в его обеспечении / М. Беньямин. - С .21
Лунев, А. Е. Из истории развития отраслевого и территориального управления промышленностью в СССР / A. Е. Лунев. - С .26
Диттман, Р. Пути совершенствования отраслевого управления в ГДР / Р. Диттман. - С .32
Пронина, В. С. Организация межотраслевого управления в СССР / B. С. Пронина. - С .40
Поль, X. Правовые проблемы планирования комплексного территориального общественного развития / X. Поль. - С .46
Зибер, B. Роль центральных и местных функциональных органов в области планирования / B. Зибер. - С .53
Муксинов, И. Ш. Союзная республика: совершенствование управления комплексным развитием / И. Ш. Муксинов. - С .62
Бишер, И. О. Роль министерств союзных республик в сочетании отраслевых и территориальных начал в управлении экономикой в СССР / И. О. Бишер. - С .68
Кочумов, Я. X. Правовые акты Совета Министров союзной республики, регулирующие деятельность предприятий, учреждений и организаций союзном подчинения / Я. X. Кочумов. - С .74
Кепбанов, Е. А. Деятельность Госплана союзной республики по обеспечению сочетания отраслевого и территориального планирования / Е. А. Кепбанов. - С .81
Тарнапольский, Р. И. Актуальные проблемы территориального управления на уровне автономной республики / Р. И. Тарнапольский. - С .87
Бачило, И. Л. Правовое обеспечение сочетания отраслевого и территориального управления в условиях ТПК / И. Л. Бачило. - С .94
Дорохова, Г. А. Правовые проблемы сочетания отраслевого и территориального управления в области народного образования / Г. А. Дорохова. - С .99
Пучкова, М. В. Законодательство союзных республик, обеспечивающее реализацию права граждан на образование / М. В. Пучкова. - С .106
Кореневская, Е. И. Сочетание отраслевого и территориального планирования на уровне местных Советов / Е. И. Кореневская. - С .114
Соловьева, C. В. Проблемы координационной деятельности местных Советов народных депутатов / C. В. Соловьева. - С .117
Колюшин, Е. И. Комплексное развитие территорий и вопросы правового положения плановых комиссий исполкомов местных Советов / Е. И. Колюшин. - С .122
Шабанов, М. Р. Развитие правовых гарантий самостоятельности местных представительных органов в странах социализма (на примере СССР, ЧССР, ГДР / М. Р. Шабанов. - С .127
Шорина, Е. В. Контрольная деятельность местных Советов народных депутатов как фактор комплексного развития территории / Е. В. Шорина. - С .133
Ремнев, В. И. Об обеспечении законности в деятельности местных органов государственного управления / B. И. Ремнев. - С .139
Мурадян, C. В. О соотношении компетенции органов управления по комплексному экономическому ,и социальному развитию территории / C. В. Мурадян. - С .143
Боголюбов, С. А. Охрана природы в СССР: территориальное, отраслевое и функциональное управление / С. А. Боголюбов, А. А. Харасов. - С .149
Хаманева, Н. Ю. Роль территориального, отраслевого и функционального управления в охране прав граждан / Н. Ю. Хаманева : 154
УДК
Рубрики: Право
   Теория государства

   Теория права

   СССР
    ГДР

    ЧСР


Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лазарев, Б. М. \ред.\; Ин-т гос. и права АН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
342
П78


   
    Проблемы государственного права развитого социализма [Текст] / под ред. С. С. Кравчука ; рец. А. А. Кененов, В. А. Пертцик. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1986. - 160 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
    Содержание:
Воеводин, Л. Д. Конституция СССР 1977 года и проблемы правового положения личности / Л. Д. Воеводин. - С .3
Проблемы правового положения личности, нуждающиеся в первоочередном рассмотрении в свете Конституции СССР . - С .9
Правовой статус личности как выраженное в праве ее общественное положение . - С .16
Становление и утверждение исторически нового типа правового положения личности в СССР и его закрепление в Советских Конституциях . - С .23
Правовое положение личности на этапе развитого социализма Государственно-правовые институты, закрепляющие положение советских граждан . - С .32
Колюшин, Е. И. Вопросы развития теории Советов народных депутатов на этапе развитого социализма / Е. И. Колюшин. - С .56
Тряков, И. В. Государственно-правовые основы и практика формирования руководящего состава аппарата управления местных Советов народных депутатов / И. В. Тряков. - С .72
Здобински, С. Совершенствование законодательной деятельности высших представительных органов в ЧССР / С. Здобински. - С .90
Пруша, И. Углубление законодательной и контрольной деятельности высших представительных органов и роль депутатов / И. Пруша. - С .104
Грански, Я. Некоторые актуальные вопросы правотворчества в европейских социалистических странах / Я. Грански. - С .112
Авакьян, С. А. Конституция СССР и западногерманская советология / С. А. Авакьян. - С .124
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Государственная власть

   Чехословацкая Социалистическая Республика
    Германия

Аннотация: Монография посвящена исследованию ряда важных проблем государственного права развитого социализма. В ней рассматриваются вопросы правового положения личности в СССР, проблемы развития теории Советов, анализируются государственно-правовые основы и практика формирования руководящего состава аппарата управления местных Советов народных депутатов. Представлены статьи чехословацких государствоведов, в которых исследуются (проблемы законотворчества государств, строящих развитое; социалистическое общество. Особое место в работе отводится критике концепций буржуазных советологов, имеющей особенно важное значение в современных условиях обострения идеологической борьбы.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кравчук, С. С. \ред.\; Кененов, А. А. \рец.\; Пертцик, В. А. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
342
Т33


   
    Теоретические вопросы реализации советской Конституции [Текст] / Ин-т гос. и права АН СССР ; отв. ред. Б. Н. Топорнин. - М. : Изд-во Ин-та гос. и права АН СССР, 1982. - 160 с. - ISBN Б. и. : 0.70 р.
    Содержание:
Раздел 1. Основные черты реализации советской Конституции
Топорнин, Б. Н. Теоретические вопросы реализации Конституции / Б. Н. Топорнин. - С .5
Основин, В. С. О некоторых методологических вопросах реализации конституционных норм / В. С. Основин. - С .13
Лучин, В. О. Актуальные проблемы реализации Конституции / В. О. Лучин. - С .16
Попова, В. И. Формы реализации конституционных норм / В. И. Попова. - С .21
Губенко, Р. Г. Сферы реализации Основного Закона СССР и виды конституционных отношений / Р. Г. Губенко. - С .23
Михалева, Н. А. Идеологические аспекты реализации Советской Конституции / Н. А. Михалева. - С .24
Хакимов, М. М. Проблемы реализации Конституции в условиях федерации / М. М. Хакимов. - С .26
Бишер, И. О. Советская Конституция и некоторые направления дальнейшего развития советского законодательства / И. О. Бишер. - С .28
Баймаханов, М. Т. К вопросу о роли текущего законодательства в обеспечении реализации Конституции / М. Т. Баймаханов. - С .30
Страшун, Б. А. Роль конституционных обычаев в реализации Основного Закона СССР / Б. А. Страшун. - С .32
Юзьков, Л. П. Функционирование политической системы развитого социализма — форма реализации Советской Конституции / Л. П. Юзьков. - С .35
Ястребов, В. И. О некоторых особенностях реализации ст. 9 Конституции СССР / В. И. Ястребов. - С .37
Кукушкин, М. И. Новая Конституция СССР и некоторые проблемы социалистического народовластия / М. И. Кукушкин. - С .39
Масленников, В. А. Некоторые проблемы конкретизации конституционного статуса трудового коллектива / В. А. Масленников. - С .41
Крупчан, А. Д. О конституционных основах функционирования государственных структур / А. Д. Крупчан. - С .43
Халилов, А. М. Реализация конституционных положений в сфере национально-государственного устройства / А. М. Халилов. - С .46
Азизходжаев, А. А. Конституция СССР и институт участия союзных республик в деятельности органов Союза ССР / А. А. Азизходжаев. - С .48
Каримов, А. М. Некоторые вопросы реализации положении Конституции СССР о национально-государственном строительстве / А. М. Каримов. - С .49
Каппаров, Г. М. Конституционное развитие автономных республик на современном этапе / Г. М. Каппаров. - С .51
Коркмасова, К. Д. Конституция общенародного государства и развитие социальной активности граждан СССР / К. Д. Коркмасова. - С .53
Еременко, Ю. П. Реализация Основного Закона — условие функционирования конституционной законности / Ю. П. Еременко, В. Д. Мазаев. - С .55
Шафир, М. А. О правовой охране Конституции / М. А. Шафир. - С .58
Лазарев, Л. В. Социальное действие Конституции / Л. В. Лазарев. - С .60
Лучин, В. О. О специфике конституционно-правового метода / В. О. Лучин, А. В. Мышкин. - С .62
Пушмин, Э. А. О взаимодействии норм международного и внутригосударственного права в свете реализации новой Конституции СССР / Э. А. Пушмин. - С .64
Суворов, Виктор. Конституционные принципы внешней политики СССР в действии / В. К. Суворов. - С .66
Сидорова, О. П. Обсуждение проекта Конституции СССР и вопросы ее реализации / О. П. Сидорова. - С .68
Козлова, Е. И. О преподавании государственно-правовых наук в свете Конституции СССР 1977 года / Е. И. Козлова. - С .70
Раздел II. Реализация конституционных прав и свобод советских граждан
Копейчиков, В. В. Личность в системе политических отношений / В. В. Копейчиков. - С .74
Витрук, Н. В. Проблемы развития системы конституционных прав и свобод граждан СССР / Н. В. Витрук. - С .77
Рудинский, Ф. М. О реализации конституционных норм, гарантирующих честь и достоинство личности / Ф. М. Рудинский. - С .79
Фадеев, В. И. Конституция СССР о принципах взаимоотношений Советского государства и гражданина / В. И. Фадеев. - С .81
Федотов, М. А. Системологический аспект реализации конституционных прав, свобод и обязанностей советских граждан / М. А. Федотов. - С .83
Кучинский, В. А. Законные интересы личности: от Конституции к правореализующей деятельности / В. А. Кучинский. - С .85
Гречко, Л. В. Реализация молодежью конституционного права граждан СССР на участие в управлении государственными и общественными делами / Л. В. Гречко. - С .88
Краснов, М. А. Некоторые вопросы реализации свободы слова и свободы печати / М. А. Краснов. - С .92
Шутько, Д. В. Реализация конституционного права граждан на объединение в общественные организации / Д. В. Шутько. - С .94
Румянцева, Т. С. Реализация конституционных положений о праве граждан СССР на образование / Т. С. Румянцева. - С .96
Раздел III. Реализация конституционных положении в деятельности государственных органов
Старовойтов, Н. Г. Некоторые проблемы реализации конституционных положений о Советах народных депутатов / Н. Г. Старовойтов. - С .99
Чушенко, В. И. Системное исследование Советов народных депутатов — важное условие реализации Советской Конституции / В. И. Чушенко. - С .101
Кривенко, Л. Т. Роль Конституции в формировании новой практики контроля Верховных Советов за работой подотчетных органов / Л. Т. Кривенко. - С .104
Воронова, Л. К. О реализации исключительного права высших органов государственной власти на утверждение государственного бюджета и отчета о его исполнении / Л. К. Воронова. - С .106
Мухамедшин, К. Д. Деятельность высших органов государственной власти союзных республик по реализации Конституции / К. Д. Мухамедшин. - С .108
Бартусявичюс, A. А. О реализации конституционных положений о комплексном экономическом и социальном развитии союзной республики в текущем законодательстве / A. А. Бартусявичюс, Е. А. Кепбанов. - С .110
Гиниатуллин, Р. Н. Некоторые вопросы реализации конституционных норм о постоянных комиссиях Верховных Советов АССР / Р. Н. Гиниатуллин. - С .112
Павловский, Р. С. Реализация Конституции СССР и совершенствование законодательства о местных Советах народных депутатов / Р. С. Павловский. - С .114
Щекочихин, П. Г. Конституция и пути совершенствования компетенции местных Советов / П. Г. Щекочихин. - С .116
Селиванов, А. А. Некоторые проблемы реализации конституционных норм в деятельности местных Советов народных депутатов / А. А. Селиванов. - С .118
Клейнер, Б. И. О повышении роли местных Советов в процессе реализации Конституции СССР / Б. И. Клейнер. - С .119
Чернов, Б. В. Некоторые проблемы руководства местных Советов деятельностью органов внутренних дел / Б. В. Чернов. - С .121
Лейзеров, А. Т. Практика запросов депутатов местных Советов / А. Т. Лейзеров. - С .124
Бутко, И. Ф. Внедрение научных рекомендаций в практику деятельности местных Советов и их органов (некоторые аспекты исследования проблемы) / И. Ф. Бутко. - С .126
Колюшин, Е. И. К вопросу о реализации статьи 147 Конституции СССР / Е. И. Колюшин. - С .129
Колесова, В. П. Некоторые вопросы реализации конституционных норм о компетенции местных Советов народных депутатов / В. П. Колесова. - С .131
Фрицкий, О. Ф. Реализация конституционных положений об актах местных Советов и их исполнительно-распорядительных органов / О. Ф. Фрицкий. - С .133
Тарасенко, М. Н. Реализация конституционных норм в области экономической деятельности местных Советов / М. Н. Тарасенко. - С .136
Лагушкин, В. П. Некоторые вопросы совершенствования плановой и координационной функций местных Советов народных депутатов / В. П. Лагушкин. - С .139
Марчук, В. М. Совокупность организационно-политических принципов — конституционно-правовая модель советского государственного управления / В. М. Марчук, Л. В. Николаева. - С .141
Мурашин, Г. А. Реализация конституционных положений о правоохранительных органах / Г. А. Мурашин. - С .145
Тарнопольский, Р. И. Законы о Советах Министров автономных республик — реализация конституционных положений о правительстве АССР / Р. И. Тарнопольский. - С .147
Бельский, К. С. Об ответственности Совета Министров автономной республики (некоторые теоретические аспекты / К. С. Бельский. - С .148
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право

Аннотация: Настоящий сборник статей подготовлен на основе докладов и выступлений участников конференции, прошедшей в марте 1980 года в Звенигороде. Содержание докладов и выступлений, которые не были переработаны в статьи для сборника, отражено в обзоре, помещенном в конце книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Топорнин, Б. Н. \ред.\; Ин-т гос. и права АН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)