Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Коваленко, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
В39


    Ветитнев, Александр Михайлович.
    Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебное пособие / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - М. : Форум, 2010. - 398, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-91134-416-0 : 262.35 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Информационные технологии и информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме . - С .7
1.1. Информационные технологии и преобразование информации в данные . - С .7
1.2. Классификация информационных технологий . - С .11
1.3. Структура и состав информационной системы . - С .28
1.4. Информационные системы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме . - С .39
Глава 2. Информационные системы комплексной автоматизации туристской деятельности . - С .44
2.1. Глобальные системы резервирования и бронирования . - С .44
2.1.1. Общие сведения о глобальных системах . - С .44
2.1.2. Зарубежные системы бронирования . - С .48
2.1.3. Российские системы бронирования . - С .54
2.1.4. Системы интернет-бронирования . - С .60
2.2. Информационные системы туристского офиса . - С .67
Глава 3. Информационные системы менеджмента в гостинично-ресторанном и санаторном бизнесе . - С .86
3.1. Информационные системы гостиничного бизнеса . - С .86
3.2. Информационные системы ресторанного бизнеса и индустрии развлечений . - С .108
3.3. Информационные системы для санаторно-курортного сервиса . - С .123
Глава 4. Информационные системы в маркетинговой деятельности . - С .140
4.1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами . - С .140
4.2. Маркетинговые информационные системы . - С .160
Глава 5. Глобальная сеть Интернет в социально-культурном сервисе и туризме . - С .189
5.1. Общие сведения . - С .189
5.2. Организация сети Интернет . - С .192
5.3. Адресация компьютеров в Интернете . - С .194
5.4. Виды соединений с Интернетом . - С .197
5.5. Виды услуг Интернета . - С .200
5.6. Электронная коммерция в сфере сервиса и туризма . - С .208
5.7. Фазы процесса электронной коммерции . - С .213
5.8. Структура платежных систем в Интернете . - С .220
Глава 6. Системы для обеспечения специалистов сервиса правовой информацией и статистической обработкой данных . - С .230
6.1. Справочно-правовые системы . - С .230
6.2. Системы статистической обработки информации . - С .246
6.2.1. Описательная статистика . - С .249
6.2.2. Проверка статистических гипотез . - С .252
6.2.3. Статистическое моделирование . - С .256
Глава 7. Выбор и внедрение информационных систем . - С .273
7.1. Общие вопросы выбора и внедрения информационного обеспечения деятельности предприятий сферы услуг . - С .273
7.2. Этапы индивидуального внедрения ИС . - С .282
7.3. Типовое внедрение ИС . - С .290
Глава 8. Средства коммуникации и связи . - С .297
8.1. IP-телефония . - С .297
8.1.1. Принципы построения и функционирования сетей IP-телефонии . - С .297
8.1.2. Конфигурации сетей IP-телефонии . - С .300
8.1.3. Системы биллинга пользователей IP-телефонии . - С .303
8.1.4. Подключение IP-телефона . - С .306
8.2. Сотовая (мобильная) связь . - С .307
8.2.1. Принципы функционирования и структура систем сотовой связи . - С .307
8.2.2. Стандарты сотовой связи . - С .310
8.2.3. Услуги сотовой связи . - С .312
8.2.4. Беспроводная система связи Wi-Fi . - С .313
8.3. Персональная спутниковая радиосвязь . - С .316
8.4. Навигационные спутниковые системы . - С .320
8.5. Технология беспроводной передачи Bluetooth . - С .323
8.6. Транкинговые системы связи . - С .325
8.7. Цифровая усовершенствованная беспроводная связь DECT . - С .327
Глава 9. Компьютерная аппаратура и средства оргтехники . - С .331
9.1. Виды современных компьютеров . - С .331
9.1.1. Персональный компьютер . - С .332
9.1.2. Мобильные персональные компьютеры . - С .340
9.2. Периферийные устройства компьютеров . - С .345
9.3. Средства оргтехники . - С .358
Глава 10. Мультимедийные технологии . - С .371
10.1. Средства мультимедиа . - С .371
10.2. Типы мультимедийных презентаций . - С .380
10.3. Состав мультимедийных презентаций . - С .385
10.4. Географические информационные системы . - С .387
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .395
ЛИТЕРАТУРА . - С .396
УДК
ББК 65.43я73
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Техника

Аннотация: В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. Особое внимание уделяется информационным системам в деятельности санаторно-курортных организаций. Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и по направлению подготовки 100201 «Туризм», руководителей и сотрудников туристских фирм, менеджеров гостиниц и организаций санаторно-курортного комплекса, специалистов в области сервиса, слушателей системы дополнительного профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Коваленко, Владимир Васильевич; Коваленко, Виктор Васильевич
Экземпляры всего: 30
н/а (30)
Свободны: н/а (30)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)